1. Новые складчины: Показать еще

    17.11.2017: Взаимоотношения и взаимное влияние (AST production)

    17.11.2017: Автораская и художественная обработка (Юлия Зарх)

    17.11.2017: Как сохранить любовь на долгие годы (Стелла Чиркова)

    17.11.2017: Нумерология как профессия. Книга 3. Китайская школа нумерологии (Айрэн По)

    17.11.2017: Космическая распродажа всех материалов Евгения Грина

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    17.11.2017: Эксперт в МЛМ за 30 дней (Константин Данилов)

    17.11.2017: Нумерология, как профессия. Книга 1

    17.11.2017: Конспекты занятий для кукольного театра. Тимофеева....

    17.11.2017: Инвестирование и налогообложение

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.11.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    17.11.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    17.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    17.11.2017: Мастер-классы по обработке фото на телефоне и продвижению в Instagram (Сергей Кабанков)

    17.11.2017: Конструирование и технология пошива кожаных сумок (Алёна Острогляд)

Запись

Профессия 3D Художник Окружения,Моделирование

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Нафаня, 23 ноя 2013.

Цена:
22500 руб
Взнос:
327 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/75

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Профессия 3D Художник Окружения,Моделирование

    Профессия 3D Художник Окружения,
    Моделирование городского и природного окружения

    Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.
    1. Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).
    2. Моделирование фасадов зданий по фотографиям.
    3. Моделирование декоративных элементов зданий.
    4. Моделирование деталей и предметов городского окружения.
    5. Создание материалов и текстур. Текстурирование созданных моделей.
    6. Создание заднего плана с использованием Camera Mapping.
    7. Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max,
    работа с XRef файлами и VrayProxy, создание архива сцены).
    8. Постановка и настройка света в сцене.
    9. Подготовка к финальной визуализации и рендеринг. Пост-обработка с использованием слоев.
    10. Бонус курса. Практические советы по работе с большими сценами. Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника.
    Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max.
    1. Создание ландшафта острова.
    2. Моделирование хижины.
    3. Текстурирование созданных моделей.
    4. Создание и текстурирование водного окружения.
    5. Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева. Анимация ветра растений.
    6. Создание и текстурирование моделей пальм.
    7. Создание и текстурирование моделей травы и кустов.
    8. Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене. Обзор плагина Forest Pack.
    9. Обзор плагина Ozone. Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены.
    10. Постановка и настройка системы освещения в сцене. Подготовка сцены для рендера.
    11. Финальный рендер и постобработка в After Effects.
    12. Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay.


     
    Последнее редактирование: 5 май 2016
    Нафаня, 23 ноя 2013
Участники складчины Профессия 3D Художник Окружения,Моделирование смогут написать отзыв
Наверх