1. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2018: Манипуляция и Лидерство 1 ступень ( Михаил Пелехатый )

    26.04.2018: Манипуляция и Лидерство 2 ступень ( Михаил Пелехатый )

    26.04.2018: [Skillbox] Как стать видеоблогером (Илья Прусикин, Эльдар Джарахов, Руслан Усачев, Юджин Сагаз и др)

    26.04.2018: [Шитье] Набор Эксперт - юбка + 10 мерок + брюки + рукав (Ирина Паукште)

    26.04.2018: Пошив корсета и корсажа (Светлана Яблонская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.04.2018: Перерождение - Новая я - квантовый скачок. (Шейла Маркина)платина

    25.04.2018: Маркетинг, продвижение в Facebook (закрытая, от известного автора)

    25.04.2018: [Академия корсета] Книга "Свадебные платья. Эффект обнаженного тела"

    25.04.2018: Мк осьминог совместная работа (Светлана Коссман, Ирина Руднева)

    25.04.2018: PDF МК БРОШЬ Гера 585

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2018: Свободный заработок. Как делать по 1.000 руб. каждый вечер

    26.04.2018: Марафон желаний. Апрель 2018 (Елена Блиновская)

    26.04.2018: Балийские пресеты от Bahamas Photographer Bali Collection (Lightroom)

    26.04.2018: Для любителей стильного инстаграма пресеты Debodoes - Sunset Collection 1 (Lr)

    26.04.2018: Введение в современное искусство (Сергей Чебатков)

Запись

Профессия 3D Художник Окружения,Моделирование

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Нафаня, 23 ноя 2013.

Цена:
22500 руб
Взнос:
327 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/75

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Brunkov
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Профессия 3D Художник Окружения,Моделирование

    Профессия 3D Художник Окружения,
    Моделирование городского и природного окружения

    Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.
    1. Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).
    2. Моделирование фасадов зданий по фотографиям.
    3. Моделирование декоративных элементов зданий.
    4. Моделирование деталей и предметов городского окружения.
    5. Создание материалов и текстур. Текстурирование созданных моделей.
    6. Создание заднего плана с использованием Camera Mapping.
    7. Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max,
    работа с XRef файлами и VrayProxy, создание архива сцены).
    8. Постановка и настройка света в сцене.
    9. Подготовка к финальной визуализации и рендеринг. Пост-обработка с использованием слоев.
    10. Бонус курса. Практические советы по работе с большими сценами. Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника.
    Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max.
    1. Создание ландшафта острова.
    2. Моделирование хижины.
    3. Текстурирование созданных моделей.
    4. Создание и текстурирование водного окружения.
    5. Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева. Анимация ветра растений.
    6. Создание и текстурирование моделей пальм.
    7. Создание и текстурирование моделей травы и кустов.
    8. Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене. Обзор плагина Forest Pack.
    9. Обзор плагина Ozone. Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены.
    10. Постановка и настройка системы освещения в сцене. Подготовка сцены для рендера.
    11. Финальный рендер и постобработка в After Effects.
    12. Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay.


     
    Последнее редактирование: 5 май 2016
    Нафаня, 23 ноя 2013
Участники складчины Профессия 3D Художник Окружения,Моделирование смогут написать отзыв
Наверх