1. Новые складчины: Показать еще

    22.09.2017: Тестостерон Release 2.0 (Арсен Маркарян)

    22.09.2017: Есть ли жизнь после "5 недель". как сохранить и приумеожить эффект курсов (Анастасия Дубинская)

    22.09.2017: Как стать женщиной, которую ищут успешные мужчины. 2 части (Лилия Шелег)

    22.09.2017: Миллион Интенсив (Лилия Нилова)

    22.09.2017: Бронебойный копирайтинг (Андрей Захарян)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.09.2017: Скорочтение для детей и подростков: система обучения...

    21.09.2017: Послушание без криков и угроз (Людмила Шарова)

    21.09.2017: Заработок на футболе от 20% в день, на тоталах.

    21.09.2017: Оригинальные букеты ohorosho

    20.09.2017: [Приватно] Отличный курс по Яндекс.Директу от профи

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    21.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.09.2017: BetGarant Live v2.0! Без привязки!!!

    21.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    21.09.2017: Звучи - и властвуй курс развития голоса и техники речи (Рандэльф)

Запись

Профессия 3D Художник Окружения,Моделирование

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Bulion, 23 ноя 2013.

Цена:
22500 руб
Взнос:
327 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/75

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Bulion
    Bulion Организатор складчин

    Профессия 3D Художник Окружения,Моделирование

    Профессия 3D Художник Окружения,
    Моделирование городского и природного окружения

    Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.
    1. Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).
    2. Моделирование фасадов зданий по фотографиям.
    3. Моделирование декоративных элементов зданий.
    4. Моделирование деталей и предметов городского окружения.
    5. Создание материалов и текстур. Текстурирование созданных моделей.
    6. Создание заднего плана с использованием Camera Mapping.
    7. Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max,
    работа с XRef файлами и VrayProxy, создание архива сцены).
    8. Постановка и настройка света в сцене.
    9. Подготовка к финальной визуализации и рендеринг. Пост-обработка с использованием слоев.
    10. Бонус курса. Практические советы по работе с большими сценами. Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника.
    Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max.
    1. Создание ландшафта острова.
    2. Моделирование хижины.
    3. Текстурирование созданных моделей.
    4. Создание и текстурирование водного окружения.
    5. Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева. Анимация ветра растений.
    6. Создание и текстурирование моделей пальм.
    7. Создание и текстурирование моделей травы и кустов.
    8. Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене. Обзор плагина Forest Pack.
    9. Обзор плагина Ozone. Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены.
    10. Постановка и настройка системы освещения в сцене. Подготовка сцены для рендера.
    11. Финальный рендер и постобработка в After Effects.
    12. Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay.


     
    Последнее редактирование: 5 май 2016
    Bulion, 23 ноя 2013
Участники складчины Профессия 3D Художник Окружения,Моделирование смогут написать отзыв
Наверх