1. Новые складчины: Показать еще

    20.01.2018: Ваши Роскошные Волосы (Екатерина Станкевич) - Продвинутый курс 2017г

    20.01.2018: Женские Даосские "Арканум"(Светлана Олейник)

    20.01.2018: Заработок на чужих товарах через РСЯ (Ольга Стрибуль)

    20.01.2018: Фотография как современное искусство: Автопортрет (Андрей Зейгарник)

    20.01.2018: Индивидуальный урок по семейной обработке скайп (Ольга Стырова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.01.2018: Технофея getcourse (Леди Фриланс)

    20.01.2018: Бацзы 2 модуля

    20.01.2018: Веселый английский для детей 1-6 лет (Марина Русакова)

    20.01.2018: Английский для детей: летняя 6-недельная школа от...

    20.01.2018: Обработка фото Photoshop и Lightroom

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.01.2018: Справочник фэн шуй ПРО 2018, электронная версия

    20.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    20.01.2018: Стабильный заработок Вконтакте 500 руб. в день

    19.01.2018: Криптотрейдинг (Егор Андросов)

    19.01.2018: Заказ нужных событий 2018 (Игорь Алимов)

Запись

Профессия 3D Художник Окружения,Моделирование

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Нафаня, 23 ноя 2013.

Цена:
22500 руб
Взнос:
327 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/75

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Профессия 3D Художник Окружения,Моделирование

    Профессия 3D Художник Окружения,
    Моделирование городского и природного окружения

    Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.
    1. Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).
    2. Моделирование фасадов зданий по фотографиям.
    3. Моделирование декоративных элементов зданий.
    4. Моделирование деталей и предметов городского окружения.
    5. Создание материалов и текстур. Текстурирование созданных моделей.
    6. Создание заднего плана с использованием Camera Mapping.
    7. Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max,
    работа с XRef файлами и VrayProxy, создание архива сцены).
    8. Постановка и настройка света в сцене.
    9. Подготовка к финальной визуализации и рендеринг. Пост-обработка с использованием слоев.
    10. Бонус курса. Практические советы по работе с большими сценами. Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника.
    Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max.
    1. Создание ландшафта острова.
    2. Моделирование хижины.
    3. Текстурирование созданных моделей.
    4. Создание и текстурирование водного окружения.
    5. Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева. Анимация ветра растений.
    6. Создание и текстурирование моделей пальм.
    7. Создание и текстурирование моделей травы и кустов.
    8. Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене. Обзор плагина Forest Pack.
    9. Обзор плагина Ozone. Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены.
    10. Постановка и настройка системы освещения в сцене. Подготовка сцены для рендера.
    11. Финальный рендер и постобработка в After Effects.
    12. Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay.


     
    Последнее редактирование: 5 май 2016
    Нафаня, 23 ноя 2013
Участники складчины Профессия 3D Художник Окружения,Моделирование смогут написать отзыв
Наверх