1. Новые складчины: Показать еще

    28.03.2024: Механизм творчества решения нестандартных задач (Валентина Дрозина)

    28.03.2024: [Spirituality Zone] МОЩНОЕ сексуальное влечение - Ом Крум Лингая Ом Энергия 1008x

    28.03.2024: Одна медицина. Как понимание жизни животных помогает лечить человеческие заболевания(Мэтт Морган)

    28.03.2024: [Вяжи.ру] Женская футболка Cordelia (Simone Ryan)

    28.03.2024: Цвет и ретушь. Быстрые и простые алгоритмы (Галина Анисимова)

  2. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2024: Сombo | i'm f*cking star + No0 (pinkmint_mua)

    28.03.2024: Мишка «Малышка» (Женя Закерьина)

    28.03.2024: [Psy 2.0] Навигация. Тариф «С опциями» (Екатерина Филяева)

    26.03.2024: [Студия Фэн-шуй Гармония] Спортивная карьера в Бацзы (Юлия Бальсина)

    26.03.2024: Восстановление желчного и печени 2024 (Тимофей Кармацкий)

Доступно

Продвижение ВКонтакте (Андрей Ким)

Тема найдена по тегам:
Цена:
3000 руб
Взнос:
164 руб
Организатор:
Лагерта

Список участников складчины:

1. Лагерта 2. Олеся_82 3. shornik1984 4. Puma6919 5. Aidar92 6. muhanova 7. Джордани 8. ЛенаЛяна 9. Astoria 10. vangeliy_yulia 11. NowKnow 12. Коронованная 13. lidikupo 14. Алевтина123 15. kovin.gleb1
Оцените эту складчину: /5,
  1. Лагерта
    Лагерта Организатор складчин

    Продвижение ВКонтакте (Андрей Ким)

    [​IMG]

    Описание:
    На дворе 2018 год. Заняться чем-то своим стало уже не так сложно, как раньше. Многие владельцы Интернет-магазинов зарабатывают хорошие деньги за счет продажи всеразличных товаров или услуг.
    В связи с этим в нишах небольших компаний конкуренция постоянно растет, поэтому большинство предпринимателей связывает единая боль — отсутствие ожидаемой прибыли с бизнеса.

    Отсюда вытекает логическое заключение:
    — Нет прибыли, потому-что нет продаж...
    — Нет продаж, потому-что нет клиентов.

    А теперь внимание!
    Чтобы все было в шоколаде, каждый предприниматель должен ставить перед собой одну основную цель — обеспечить свой бизнес клиентами!
    Меня зовут Андрей Ким и за счет знаний и навыков по привлечению клиентов я открыл 4 успешных проекта:
    1. Сеть из 4 магазинов кроссовок в Санкт-Петербурге;
    2. Оптовый обувной бизнес;
    3. Салон красоты;
    4. Закрытый клуб предпринимателей.

    Так вот, много продаж и соответственно прибыли получают только те, кто имеет большой трафик с рекламы.
    Размещение, к примеру, билборда на улице доступно в основном крупным компаниям, таким как Coca-Cola и Apple, ведь им совсем не страшно потерять несколько тысяч долларов на неудачной рекламной акции.
    В нашем же случае, каждый вложенный рубль в рекламу должен приносить нам минимум 2 рубля. Именно поэтому наш вариант — продвижение в соцсетях. Именно здесь есть возможность находить целевую аудиторию, которая будет заинтересована в конкретном продукте, а это значит что мы с легкостью сможем продать наши услуги, чтобы закрыть потребность клиента.

    Немного предыстории.
    Когда у меня был 1 магазин кроссовок, я пробовал опубликовать первую таргетированную рекламу ВКонтакте, но к сожалению я даже не смог пройти модерацию. Я обратился к опытным таргетологам с этим вопросом, но полезного совета так и не получил. Вскоре настройку таргета я отчаянно забросил...
    В дальнейшем продажи шли своим чередом, но со временем их становилось все меньше. В один момент мой магазин достиг критической точки и я начал работать в 0.
    Совершенно точно, нужно было привлекать новых клиентов и тогда я стал запускать абсолютно все каналы продаж в Интернете.
    — Контекстную рекламу;
    — Тестировал около 20 досок объявлений;
    — Публиковал конкурсы в соцсетях;
    ... но все это не приносило желанного результата.

    Взяв себя в руки я стал проходить платные и бесплатные обучения по таргетированной рекламе и изучал его 24 часа в сутки. Параллельно тестировал разные техники оформления сообщества, чтобы посетители с рекламы не уходили с пустыми руками.
    И каков был результат?
    Первый опыт по запуску рекламы ВКонтакте сделал рекордный месяц по продажам кроссовок за все существование моих магазинов.
    — Мы продали 690 пар обуви всего за 1 месяц.
    — Бывали дни, когда продавали по 30-40 пар в день.
    Летом на выходных мы проводили Ярмарки кед и получали еще больше продаж.
    — Рекорд 119 пар за 1 день.
    И это все, с одной лишь таргетированной рекламы и правильного оформления сообщества! С прибыли я открыл еще 3 магазина и салон красоты.
    Именно поэтому, мне пришла идея 14 ноября запустить авторский курс по продвижению ВКонтакте и научить тебя добиваться таких же результатов в своем деле, а то и больше. Я накопил огромный опыт в этой теме, которым готов с тобой поделиться в удобном формате обучения.
    Почему каждому подписчику моего блога нужен этот тренинг?
    Если у тебя есть свой бизнес или ты хочешь его открыть, рано или поздно ты начнешь продвижение в соцсетях. Найдешь таргетолога и каждый месяц будешь отдавать ему по 20-40 тыс. рублей за настройку рекламного кабинета.
    Я предлагаю пройти обучение и сэкономленные деньги вложить в рекламу! При условии, что ты продаешь ходовые товары или услуги, эти 20 тыс. принесут тебе в 5 раз больше прибыли. Уж поверь!

    Для кого этот тренинг?
    1. Для владельцев бизнесов;
    2. Для начинающих предпринимателей;
    3. Для блоггеров;
    4. Фрилансеров;
    5. Таргетологов;
    5. И всех тех, кто хочет раскрутить свой бренд ВКонтакте.

    Что тебя ждет на самом тренинге?
    Курс я поделил на 2 основные части:
    1. Продающее оформление сообщества;
    2. Таргетированная реклама.

    Вот некоторые темы, на которые мы поговорим:
    1. Я расскажу, как сделать так, чтобы каждый четвертый посетитель сообщества становился твоим подписчиком, а каждый десятый, клиентом.
    2. Поведаю, как сделать, чтобы пять человек из ста просмотревших рекламу, нажимали на нее.
    3. Расскажу и покажу, как делать дизайн визуального контента самому, чтобы сэкономить кучу денег на работе фрилансеров.
    4. Разберу 2 направления на примере моих проектов, по услугам и товарке.
    5. Объясню, как избежать блокировки группы и с самого начала вести ее правильно.
    И многое другое...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2024
    Лагерта, 1 мар 2019
  2. Похожие складчины
    1. alex2506
      alex2506 , 16 июл 2019 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    2. Lucky man
      Lucky man , 26 май 2018 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    3. Нафаня
      Нафаня , 21 май 2017 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    4. Gagarin
      Gagarin , 20 мар 2016 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    5. Zander
      Zander , 7 окт 2014 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    6. Lucky man
      Lucky man , 16 июн 2017 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    7. Весенний луч
      Весенний луч , 17 мар 2022 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    Загрузка...
  3. Жекачка
    Жекачка Организатор складчин
  4. Shwedd
    Shwedd Активный складчик
  5. Жекачка
    Жекачка Организатор складчин
  6. Жекачка
    Жекачка Организатор складчин
Наверх