1. Новые складчины: Показать еще

    19.08.2017: Комплект 1-й ступени развития "Видения" по методике В.М.Бронникова (Шурин Александр)

    19.08.2017: INSTASOFT 4.1.4.1

    19.08.2017: Путь к себе. Тренерский курс ( Константин Довлатов )

    19.08.2017: Быстрый заработок на продаже iPhone. (Андрей Бер)

    19.08.2017: Видеозапись тренинга "Работа с Точками Сборки" (Александр Шурин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.08.2017: Супер-распродажа - Прорыв-2015 - Платинум

    19.08.2017: Как стать мужчиной, о котором мечтают 98% женщин (Антон Гломозда)

    19.08.2017: [Шитьё] Компьютерная программа «Генетика Кроя»...

    19.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

    19.08.2017: Инвестирование в ПАММ-счета на Forex Trend и Panteon Finance

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.08.2017: [Convertmonster] Конференция по трафику 2017 (Антон Петроченков, Филипп Царевский)

    18.08.2017: Магия Зазеркалья (Х-Архив)

    18.08.2017: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

    17.08.2017: Солидный заработок на запчастях (fcash.biz)

    17.08.2017: "Технология пошива кружевной юбки на шёлковой основе" (Ирина Паукште)

Запись

Продвижение в социальных сетях (Владимир Галика)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем seriy-kardinal, 4 апр 2015.

Цена:
9600 руб
Взнос:
117 руб
Организатор:
seriy-kardinal
Участников:
1/90

Основной список:

1. seriy-kardinal
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. seriy-kardinal
      seriy-kardinal Организатор складчин

      Продвижение в социальных сетях (Владимир Галика)

      Продвижение в социальных сетях (SMM)[PLATINUM])
      Конвертируем фанов в покупателей. Повышаем лояльность
      [Готовые шаблоны работы Facebook, Вконтакте, Twitter в одном тренинге]

      Те, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры
      Те, кто не успел завести себе сайт несколько лет тому назад — прогорели, обанкротились. Тех, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры. Бессистемный, неграмотный, хаотичный подход к SMM гарантирует вам головную боль, плохую репутацию и низкие продажи.

      Продвижение в социальных сетях —залог того, что вы будете всегда окружены верными единомышленниками, лояльными и постоянными клиентами, которые сами будут к вам приводить новых покупателей.

      Почему вы проигрываете, когда игнорируете социальные сети
      У вас ведь тоже есть недовольные клиенты? У всех они есть. И у вас тоже есть, даже если вам кажется, что все хорошо! Угадайте, где они выражают негатив о вашей компании во всех красках? Где они используют весь великий русский мат язык? Правильно! В социальных сетях. Там где их выслушают и пожалеют, «погладят по голове» друзья и знакомые.

      А самое неприятное, что эти друзья расскажут все своим друзьям. Друзья друзей расскажут своим и т.д. И имидж кампании испорчен на долгое время.

      Игнорирование социальных сетей часто приводит к тому, что один разочарованный сервисом клиент может сильно испортить жизнь, менеджерам, начальству и бизнесу в целом. Тренинг SMM — это возможность научиться стратегиям нейтрализации негатива, даже если он уже появился в социальных сетях.

      Но есть и другая сторона медали. Если себя грамотно позиционировать в социальных сетях, то вы быстро создадите мощный, лояльный, продающий бренд.

      На тренинге вы узнаете, как создать позитивный образ компании. Как сделать его продающим, и заслуживающим сильного доверия.

      SMM — источник лояльных клиентов
      Есть способ, как сделать вашу компанию известной это — продвижение в социальных сетях. Люди делятся в социальных сетях разными эмоционально-насыщенными материалами. Фотографиями, видеороликами, приколами, встречами, событиями, новостями, мнениями, приложениями и т.п. Пользователи социальных сетей чувствуют свою причастность, общение, близость с друзьями, получают удовольствие и радость.

      Когда вы привяжете эти эмоции к вашей кампании, тогда посетитель просто не сможет от вас уйти. Он будет «на игле», а вы будете отмерять ему дозу. После этого все, что вам останется сделать — это продать ваш продукт. Это и есть основная фишка соцсетей, которой мы занимаемся на тренинге.

      Какие проблемы решают соц. сети:
      Распустите фокус группы. Получайте нужную информацию быстрее и легче
      В сообществах социальных сетей ваши клиенты сами делятся бесценной информацией с вами. Теперь отпадает необходимость собирать фокус группы. Собирайте людей в сообществах.

      Люди сами предоставят вам сведения о знакомых. Контактируйте с окружением клиентов и фанов
      Мы — отражение нашего окружения. И если человек уже интересуется вашими сервисами или продуктами. Значит, его друзьям тоже это тоже может понравиться. Теперь вы сможете легко получать информацию о друзьях и окружении таких людей через соц. сети.

      Отпадает необходимость в использовании «тайных покупателей»
      Теперь не нужно нанимать и платить «Тайным покупателям». У вас есть возможность обратиться лично к покупателю. А если ему что-то не понравится, то он вам сам расскажет все во всех красках. Вам останется только убедится, что он останется довольным.

      Сверхскоростное распространение новостей и обновлений, акций
      Теперь стало намного легче и быстрее оповестить всех через инструменты социальных сетей. Практически каждый человек из социальных сетей, заходит в них хотя бы раз в день. Большинство пользователей — находится в них постоянно. Это значит, что практически все адресаты получат и прочтут ваше сообщение в течении дня.

      Клиенты сами подскажут вам, где есть слабые стороны в бизнесе
      Клиенты сами поделятся тем, что бы они улучшили в сервисах и продуктах, которые вы предоставляете. Вам останется — только внимательно выслушать.

      Получите данные, за которые большие компании сливали огромные бюджеты
      Теперь маркетинговые исследования можно проводить через соц. сети. Они уже доступны малому бизнесу, а не только крупным игрокам.

      Возможности социальных сетей настолько широки, что с их помощью вы можете:

      • Рекламировать услуги и товары конкретным личностям, которые интересны вам и вашему бизнесу
      • Контролировать распространения рекламы исключительно среди целевой аудитории
      • Общаться со всей целевой аудиторией. Получать обратную связь и быстро на нее реагировать
      • Контролировать уровень удовлетворённости клиента
      • Проводить маркетинговые исследования

      Продажник:
       
      seriy-kardinal, 4 апр 2015
    2. Похожие складчины
      1. Aplication
      2. Telegram
      3. Telegram
      4. Telegram
      5. Telegram
      6. Aplication
      7. Telegram
      Загрузка...
Участники складчины Продвижение в социальных сетях (Владимир Галика) смогут написать отзыв
Наверх