1. Новые складчины: Показать еще

    04.12.2016: Мастерская персонального брендинга (Маргарита Былинина)

    04.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

    04.12.2016: Метод "Целевой Запрос" (Марта Николаева-Гарина)

    04.12.2016: Курс "Пост-Магнит". Непреодолимая сила притяжения.

    04.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    04.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    04.12.2016: Прогнозы Plusbet.org проходимость за ноябрь 93%.

    04.12.2016: Урок №53 от Мадины Ахтаевой

    04.12.2016: Белая схема заработка. 8-10к в неделю не напрягаясь.

    04.12.2016: Эффектная визуализация интерьеров в 3Ds Max. Продвинутый

  3. Сбор взносов Показать еще

    04.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    04.12.2016: Для начинающих - 1 курс (работа с эфирным телом) (Ксения Меньшикова)

    03.12.2016: Как заработать на просмотрах США 100-10000$ (Эльдар Гузаиров)

    03.12.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    03.12.2016: Profit Stars С полного "0" до первых 75 000 рублей в Интернет (Игорь Молчанов)

Запись

Продвижение в социальных сетях (Владимир Галика)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем seriy-kardinal, 4 апр 2015.

Цена:
9600 руб
Взнос:
117 руб
Организатор:
seriy-kardinal
Участников:
1/90

Основной список:

1. seriy-kardinal
    Тип: Стандартная складчина
    1. seriy-kardinal

      seriy-kardinal Организатор складчин

      Продвижение в социальных сетях (Владимир Галика)

      Продвижение в социальных сетях (SMM)[PLATINUM])
      Конвертируем фанов в покупателей. Повышаем лояльность
      [Готовые шаблоны работы Facebook, Вконтакте, Twitter в одном тренинге]

      Те, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры
      Те, кто не успел завести себе сайт несколько лет тому назад — прогорели, обанкротились. Тех, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры. Бессистемный, неграмотный, хаотичный подход к SMM гарантирует вам головную боль, плохую репутацию и низкие продажи.

      Продвижение в социальных сетях —залог того, что вы будете всегда окружены верными единомышленниками, лояльными и постоянными клиентами, которые сами будут к вам приводить новых покупателей.

      Почему вы проигрываете, когда игнорируете социальные сети
      У вас ведь тоже есть недовольные клиенты? У всех они есть. И у вас тоже есть, даже если вам кажется, что все хорошо! Угадайте, где они выражают негатив о вашей компании во всех красках? Где они используют весь великий русский мат язык? Правильно! В социальных сетях. Там где их выслушают и пожалеют, «погладят по голове» друзья и знакомые.

      А самое неприятное, что эти друзья расскажут все своим друзьям. Друзья друзей расскажут своим и т.д. И имидж кампании испорчен на долгое время.

      Игнорирование социальных сетей часто приводит к тому, что один разочарованный сервисом клиент может сильно испортить жизнь, менеджерам, начальству и бизнесу в целом. Тренинг SMM — это возможность научиться стратегиям нейтрализации негатива, даже если он уже появился в социальных сетях.

      Но есть и другая сторона медали. Если себя грамотно позиционировать в социальных сетях, то вы быстро создадите мощный, лояльный, продающий бренд.

      На тренинге вы узнаете, как создать позитивный образ компании. Как сделать его продающим, и заслуживающим сильного доверия.

      SMM — источник лояльных клиентов
      Есть способ, как сделать вашу компанию известной это — продвижение в социальных сетях. Люди делятся в социальных сетях разными эмоционально-насыщенными материалами. Фотографиями, видеороликами, приколами, встречами, событиями, новостями, мнениями, приложениями и т.п. Пользователи социальных сетей чувствуют свою причастность, общение, близость с друзьями, получают удовольствие и радость.

      Когда вы привяжете эти эмоции к вашей кампании, тогда посетитель просто не сможет от вас уйти. Он будет «на игле», а вы будете отмерять ему дозу. После этого все, что вам останется сделать — это продать ваш продукт. Это и есть основная фишка соцсетей, которой мы занимаемся на тренинге.

      Какие проблемы решают соц. сети:
      Распустите фокус группы. Получайте нужную информацию быстрее и легче
      В сообществах социальных сетей ваши клиенты сами делятся бесценной информацией с вами. Теперь отпадает необходимость собирать фокус группы. Собирайте людей в сообществах.

      Люди сами предоставят вам сведения о знакомых. Контактируйте с окружением клиентов и фанов
      Мы — отражение нашего окружения. И если человек уже интересуется вашими сервисами или продуктами. Значит, его друзьям тоже это тоже может понравиться. Теперь вы сможете легко получать информацию о друзьях и окружении таких людей через соц. сети.

      Отпадает необходимость в использовании «тайных покупателей»
      Теперь не нужно нанимать и платить «Тайным покупателям». У вас есть возможность обратиться лично к покупателю. А если ему что-то не понравится, то он вам сам расскажет все во всех красках. Вам останется только убедится, что он останется довольным.

      Сверхскоростное распространение новостей и обновлений, акций
      Теперь стало намного легче и быстрее оповестить всех через инструменты социальных сетей. Практически каждый человек из социальных сетей, заходит в них хотя бы раз в день. Большинство пользователей — находится в них постоянно. Это значит, что практически все адресаты получат и прочтут ваше сообщение в течении дня.

      Клиенты сами подскажут вам, где есть слабые стороны в бизнесе
      Клиенты сами поделятся тем, что бы они улучшили в сервисах и продуктах, которые вы предоставляете. Вам останется — только внимательно выслушать.

      Получите данные, за которые большие компании сливали огромные бюджеты
      Теперь маркетинговые исследования можно проводить через соц. сети. Они уже доступны малому бизнесу, а не только крупным игрокам.

      Возможности социальных сетей настолько широки, что с их помощью вы можете:

      • Рекламировать услуги и товары конкретным личностям, которые интересны вам и вашему бизнесу
      • Контролировать распространения рекламы исключительно среди целевой аудитории
      • Общаться со всей целевой аудиторией. Получать обратную связь и быстро на нее реагировать
      • Контролировать уровень удовлетворённости клиента
      • Проводить маркетинговые исследования

      Продажник:
       
      seriy-kardinal, 4 апр 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Zander
        Запись

        Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях (webpromoexperts)

        Zander, 23 авг 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Zander
        Запись

        [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

        Zander, 16 июн 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      3. Aplication
        Запись

        Продвижение своего товара в социальных сетях (Евгений Михайлов)

        Aplication, 6 авг 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Telegram
        Запись

        Продвижение в социальных сетях от Гуру(полузакрытая)

        Telegram, 20 апр 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      5. Telegram
        Запись

        [Специалист] Маркетинг и продвижение в социальных медиа...

        Telegram, 19 мар 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      6. Telegram
        Запись

        SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях...

        Telegram, 11 дек 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      7. Telegram
        Запись

        Продвижение товаров и услуг в социальных сетях

        Telegram, 9 дек 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Наверх