1. Новые складчины: Показать еще

    23.01.2018: Все объемлемый SMM

    23.01.2018: Элективная астрология (Елена Ушкова)

    23.01.2018: Профессия-Верстальщик (Сергей Белоусов)

    23.01.2018: Чертоги разума (Андрей Курпатов)

    23.01.2018: Мои прекрасные 19 серий 2 сезона (Павел Раков)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.01.2018: Все объемлемый SMM

    23.01.2018: Очаровательная коллекционная игрушка от ...

    22.01.2018: 5 вебинаров о построении красивой фигуры (Лана Ши)

    22.01.2018: Мануал как набрать много просмотров на YouTube

    22.01.2018: [FashionElement] Секреты кутюрье:премиум группа (Татьяна Демидко, Юлия Полянская, Евгения Гудошина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.01.2018: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    22.01.2018: [kalachevaschool] Пастель для начинающих 2.0. 2017 (Елена Таткина, Ирина Климова)

    22.01.2018: Защиты. На все случаи жизни (Алексей Губанов)

    22.01.2018: Легкие платья (Альбина Скрипка)

    21.01.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

Запись

Продвижение в социальных сетях для интернет-магазинов (Дамир Халилов)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Нафаня, 24 окт 2015.

Цена:
11900 руб
Взнос:
259 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/50

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Продвижение в социальных сетях для интернет-магазинов (Дамир Халилов)

    SMM курс для взрослых: суровая практика и проверенная практикой теория от Дамира Халилова, возможно самого известного в Рунете SMM специалиста.
    У кого стоит учиться продвижению в социальных сетях?

    Этот курс не о том, как быстрее нагнать побольше трафика в Вашу группу «Наш магазин такой-то», чтобы получить конверсию в 0,0005% в продажи. И рассказывать о том, что социалки - это дорого и неэффективно. Да - это дорого и не эффективно, если заниматься ими вот так.

    Или по-другому?

    Рост продаж на 22% за первый месяц использования. Каждый 4-й купивший пришел из VK, рентабильность группы VK ― соотношение затрат к результату в деньгах составила 1100 процентов. 60% повторных продаж в магазине генерировали клиенты, привлеченные через группу VK

    Это один из сотен кейсов агентства Green Pr, одного из самых старейших SMM агентств в Рунете, работающего с 2006 года. Это агентство основал Дамир Халилов.

    Более 10 лет работает в сфере интернет-маркетинга. В 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях и блогах (Social Media Marketing) и основал первое в России SMM-агентство GreenPR.

    За 7 лет работы агентства (что немало на этом рынке) ― больше 400 клиентов и больше 600 успешных рекламных кампаний. 3 миллиона людей вступили в сообщества организованные Green Pr. Среди клиентов компании ― такие гиганты рынка как Universal, Sony, Pictures, Евросеть, Pepsi и другие.

    И все эти годы ― именно Дамир был главным вдохновителем и генератором идей для своего агентства.


    Вы хотите учиться у этого человека?
    Докладчик главных российских конференций, посвященных интернет-маркетингу: Еtarget, РИФ, RIW и др.

    Член и активный участник российских и международных профессиональных ассоциаций: Social Media Club, American Marketing Association, Internet Business Association, eBusiness Association, Internet Marketing Association. Автор более 100 публикаций в онлайн и оффлайн изданиях (Коммерсантъ, Маркетинг Менеджмент и др.).

    Автор и ведущий бизнес-тренингов и семинаров, Дамир тренирует SMM отделы крупных компаний и даже консультирует одно правительство.


     
    Нафаня, 24 окт 2015
Участники складчины Продвижение в социальных сетях для интернет-магазинов (Дамир Халилов) смогут написать отзыв
Наверх