1. Новые складчины: Показать еще

    19.08.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 2-й месяц (Альбина Скрипка)

    19.08.2017: Ответы на мужские вопросы (Юлия Ланске)

    19.08.2017: Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту (Дмитрий Кудинов)(2016)

    19.08.2017: [Convertmonster] Конференция по трафику 2017 (Антон Петроченков, Филипп Царевский)

    19.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

    19.08.2017: Инвестирование в ПАММ-счета на Forex Trend и Panteon Finance

    19.08.2017: Секреты здоровой поясницы (Александра Бонина)

    19.08.2017: Программа MyscoreBet Football

    19.08.2017: Как Обезвредить Родовые Сценарии За 21 День + бонус (Ольга Воляева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.08.2017: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

    17.08.2017: Путь Геракла (Игорь Войтенко)

    17.08.2017: "Технология пошива кружевной юбки на шёлковой основе" (Ирина Паукште)

    17.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    17.08.2017: Клиенты из Facebook Messenger (Зуши Плетнев)

Запись

Продвижение мероприятий в Контакте от А до Я

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 24 ноя 2015.

Цена:
29900 руб
Взнос:
326 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Продвижение мероприятий в Контакте от А до Я


      Пошаговый курс
      “Продвижение мероприятий ВКонтакте от А до Я”

      Обучение построено на моем личном опыте и опыте моих коллег в продвижении мероприятий различного масштаба, от залов и вебинаров на 50-300 человек, до крупных мероприятий на 1000 человек.

      На протяжении тренинга мы разберём кейсы эффективного продвижения различных событий и на практике отработаем все этапы эффективного сбора людей, от выбора формата встречи, создания дизайна и описания, до раскрутки бесплатными и платными методами и повышения продаж на самом мероприятии.

      Во время обучения мы пройдем через 6 основных этапов успешной раскрутки мероприятий, рассмотрим более 40 различных инструментов событийного маркетинга, которые вы будете уметь применять на практике для организации продающих событий.

      Не волнуйтесь, все инструменты легки и доступны в использовании каждому. Вам не потребуются какие-либо особенные технические знания. Весь курс я строил специально с расчетом на то, чтобы каждый, кто готов работать над своим проектом, смог добиться результата, вне зависимости от уровня знаний и навыков.


      Первые шаги. С чего нужно начать
      — Дзэнский ритуал "НАХУА".
      — Определение целей и задач.
      — Где брать идеи для мероприятия.
      — Выбор формата мероприятия. Онлайн/оффлайн.
      — Выбор формата мероприятия. Платное/бесплатное.
      — Мониторинг рынка. Выявление потребностей ЦА.
      — Сбор первичной информации по "вратам сортировки".
      — Определение рекламного бюджета на продвижение.

      Подготовка к продвижению
      — Продающее название мероприятия.
      — Эффективное описание мероприятия.
      — Юзабилити и наполнение мероприятия.
      — Сервисы, облегчающие работу с мероприятием.

      Оформление мероприятия:
      — Выбор общей конценпции дизайна.
      — Дизайн продающей аватарки.
      — Дизайн закрепленного поста.
      — Дизайн wiki-меню.
      — Дизайн wiki-постов.

      Страница сбора регистраций
      — Подключение приема платежей (на платные мероприятия).
      — Бесплатные ресурсы.
      — Платные ресурсы.
      — Создание Landing Page без знания программирования на примере сервиса Platformalp.ru

      Продвижение мероприятия
      — Бесплатные методы продвижения:
      • E-mail рассылки.
      • Инвайтинг.
      • Конкурсы.
      • Бартер.
      • Нативная реклама.
      — Платные методы продвижения:
      • Таргетированная реклама.
      • Реклама в сообществах.
      • Реклама на личных страницах.
      Работа с подписчиками и регистрациями
      — Напоминание о событии. Подогрев интереса:
      • Публикации на стене встречи.
      • Обращение к участникам через гипер-ссылки.
      • Ретаргетинг.
      — Эффективные шаги для повышения доходимости:
      • Ретаргетинг.
      • План e-mail рассылки.
      • План SMS-рассылки.
      • Скрипты обзвона участников.
      VIP блок
      — Пошаговый разбор успешных кейсов продвижения.
      — Продажи на мероприятиях.
      — Психологическая подготовка к продажам.
      — Продающая структура выступления.
      — Линейка продуктов.
      — Главный секрет уверенных продаж.
      — Индивидуальная работа над стратегией продвижения вашего мероприятия.
      — Разбор воронки продаж для вашего мероприятия.
      После прохождения курса вам больше не придется ломать себе голову, как же все-таки привлечь людей на свои мероприятия!

      В курсе будут рассмотренные ПОШАГОВЫЕ СХЕМЫ, что именно нужно делать и в какой последовательности.
      Плюс, помимо всего прочего, вы увидите, как лично я раскручиваю мероприятия от начала до конца.
      Все, прошедшие интенсив, получат доступ к закрытому сообществу учеников, где смогут найти ответ на любой вопрос. А также обратиться ко мне лично за консультацией и советом.

      Роман Шарафутдинов и Андрей Федоров

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

       
      Telegram, 24 ноя 2015
Участники складчины Продвижение мероприятий в Контакте от А до Я смогут написать отзыв
Наверх