1. Новые складчины: Показать еще

    27.06.2017: Кейс-технология как вложить в рекламу 7 тысяч и получить 1,4 млн на выходе (Юрий Курилов)

    27.06.2017: ProfitNonStop(PNS)

    27.06.2017: Программа+курс. "Изготовление сайтов на заказ без знания html. Зарабатывайте от 3000 рублей в день!"

    27.06.2017: 15 лет РМЭС праздничный марафон мастер-классов (Денис Шальнов, Петр Кузнецов)

    27.06.2017: Нейрографика. Как рисовать для управления проектами и жизнью (Павел Пискарев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.06.2017: ProfitNonStop(PNS)

    27.06.2017: 100% успех в интернет-бизнесе (Сергей Камардин)

    27.06.2017: Сладкий бизнес на тортах (Юлия Нектар, Александр Головач)

    27.06.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    27.06.2017: [GO IT] QA Engineer

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.06.2017: Программа+курс. "Изготовление сайтов на заказ без знания html. Зарабатывайте от 3000 рублей в день!"

    27.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    27.06.2017: Практикуем «Ревитонику» в отпуске. летний омолаживающий комплекс. (Анастасия Дубинская)

    24.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

Запись

Продвижение мероприятий в Контакте от А до Я

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 24 ноя 2015.

Цена:
29900 руб
Взнос:
326 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Продвижение мероприятий в Контакте от А до Я


      Пошаговый курс
      “Продвижение мероприятий ВКонтакте от А до Я”

      Обучение построено на моем личном опыте и опыте моих коллег в продвижении мероприятий различного масштаба, от залов и вебинаров на 50-300 человек, до крупных мероприятий на 1000 человек.

      На протяжении тренинга мы разберём кейсы эффективного продвижения различных событий и на практике отработаем все этапы эффективного сбора людей, от выбора формата встречи, создания дизайна и описания, до раскрутки бесплатными и платными методами и повышения продаж на самом мероприятии.

      Во время обучения мы пройдем через 6 основных этапов успешной раскрутки мероприятий, рассмотрим более 40 различных инструментов событийного маркетинга, которые вы будете уметь применять на практике для организации продающих событий.

      Не волнуйтесь, все инструменты легки и доступны в использовании каждому. Вам не потребуются какие-либо особенные технические знания. Весь курс я строил специально с расчетом на то, чтобы каждый, кто готов работать над своим проектом, смог добиться результата, вне зависимости от уровня знаний и навыков.


      Первые шаги. С чего нужно начать
      — Дзэнский ритуал "НАХУА".
      — Определение целей и задач.
      — Где брать идеи для мероприятия.
      — Выбор формата мероприятия. Онлайн/оффлайн.
      — Выбор формата мероприятия. Платное/бесплатное.
      — Мониторинг рынка. Выявление потребностей ЦА.
      — Сбор первичной информации по "вратам сортировки".
      — Определение рекламного бюджета на продвижение.

      Подготовка к продвижению
      — Продающее название мероприятия.
      — Эффективное описание мероприятия.
      — Юзабилити и наполнение мероприятия.
      — Сервисы, облегчающие работу с мероприятием.

      Оформление мероприятия:
      — Выбор общей конценпции дизайна.
      — Дизайн продающей аватарки.
      — Дизайн закрепленного поста.
      — Дизайн wiki-меню.
      — Дизайн wiki-постов.

      Страница сбора регистраций
      — Подключение приема платежей (на платные мероприятия).
      — Бесплатные ресурсы.
      — Платные ресурсы.
      — Создание Landing Page без знания программирования на примере сервиса Platformalp.ru

      Продвижение мероприятия
      — Бесплатные методы продвижения:
      • E-mail рассылки.
      • Инвайтинг.
      • Конкурсы.
      • Бартер.
      • Нативная реклама.
      — Платные методы продвижения:
      • Таргетированная реклама.
      • Реклама в сообществах.
      • Реклама на личных страницах.
      Работа с подписчиками и регистрациями
      — Напоминание о событии. Подогрев интереса:
      • Публикации на стене встречи.
      • Обращение к участникам через гипер-ссылки.
      • Ретаргетинг.
      — Эффективные шаги для повышения доходимости:
      • Ретаргетинг.
      • План e-mail рассылки.
      • План SMS-рассылки.
      • Скрипты обзвона участников.
      VIP блок
      — Пошаговый разбор успешных кейсов продвижения.
      — Продажи на мероприятиях.
      — Психологическая подготовка к продажам.
      — Продающая структура выступления.
      — Линейка продуктов.
      — Главный секрет уверенных продаж.
      — Индивидуальная работа над стратегией продвижения вашего мероприятия.
      — Разбор воронки продаж для вашего мероприятия.
      После прохождения курса вам больше не придется ломать себе голову, как же все-таки привлечь людей на свои мероприятия!

      В курсе будут рассмотренные ПОШАГОВЫЕ СХЕМЫ, что именно нужно делать и в какой последовательности.
      Плюс, помимо всего прочего, вы увидите, как лично я раскручиваю мероприятия от начала до конца.
      Все, прошедшие интенсив, получат доступ к закрытому сообществу учеников, где смогут найти ответ на любой вопрос. А также обратиться ко мне лично за консультацией и советом.

      Роман Шарафутдинов и Андрей Федоров

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

       
      Telegram, 24 ноя 2015
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись
        Telegram, 13 июл 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Bulion
        Куплено
        Bulion, 10 май 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Zander
        Сбор взносов
        Zander, 15 сен 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Aplication
        Запись
        Aplication, 19 июн 2017, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      5. christiyamp
        Запись
        christiyamp, 14 июн 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Chihan
        Запись
        Chihan, 28 май 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Bulion
        Запись
        Bulion, 21 май 2017, в разделе: Электронные книги
Участники складчины Продвижение мероприятий в Контакте от А до Я смогут написать отзыв
Наверх