1. Новые складчины: Показать еще

    19.01.2017: Манипулирование людьми: приемы спецслужб и конкурентных разведок (Александр Корсун)

    19.01.2017: Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч (Дмитрий Ткаченко)

    19.01.2017: Адаптированный аудиокурс Тони Роббинса "Живи со страстью" в авторском пересказе Сергея Озерова

    19.01.2017: Книга «Влюблять, причиняя боль» (Тамара Палий)

    19.01.2017: Видео-тренинг «Гипноз манипулятора» (Тамара Палий)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.01.2017: OpenCart: Создание современного интернет-магазина от А до Я (Webdesign-Master)

    18.01.2017: Организация складчины,в группе ninja_bet

    18.01.2017: Скрипт биржы копирайтинга

    18.01.2017: [Joomla]Solidres HUB - расширение бронирования отелей для Joomla

    18.01.2017: [AI] Скрипты для Adobe Illustrator [частично повтор 2]

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.01.2017: Женский курс (Арсен Маркарян)

    18.01.2017: Импульсивные блоки питания (Андрей Голубев)

    18.01.2017: Молниеносное создание трафикового сайта для заработка за 1 день (Александр Борисов и Руслан Белый)

    17.01.2017: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева) (2016)

    16.01.2017: Магическая книга желаний (Baltasar Frater, Soror Manira)

Запись

Продвижение мероприятий в Контакте от А до Я

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 24 ноя 2015.

Цена:
29900 руб
Взнос:
326 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Продвижение мероприятий в Контакте от А до Я


      Пошаговый курс
      “Продвижение мероприятий ВКонтакте от А до Я”

      Обучение построено на моем личном опыте и опыте моих коллег в продвижении мероприятий различного масштаба, от залов и вебинаров на 50-300 человек, до крупных мероприятий на 1000 человек.

      На протяжении тренинга мы разберём кейсы эффективного продвижения различных событий и на практике отработаем все этапы эффективного сбора людей, от выбора формата встречи, создания дизайна и описания, до раскрутки бесплатными и платными методами и повышения продаж на самом мероприятии.

      Во время обучения мы пройдем через 6 основных этапов успешной раскрутки мероприятий, рассмотрим более 40 различных инструментов событийного маркетинга, которые вы будете уметь применять на практике для организации продающих событий.

      Не волнуйтесь, все инструменты легки и доступны в использовании каждому. Вам не потребуются какие-либо особенные технические знания. Весь курс я строил специально с расчетом на то, чтобы каждый, кто готов работать над своим проектом, смог добиться результата, вне зависимости от уровня знаний и навыков.


      Первые шаги. С чего нужно начать
      — Дзэнский ритуал "НАХУА".
      — Определение целей и задач.
      — Где брать идеи для мероприятия.
      — Выбор формата мероприятия. Онлайн/оффлайн.
      — Выбор формата мероприятия. Платное/бесплатное.
      — Мониторинг рынка. Выявление потребностей ЦА.
      — Сбор первичной информации по "вратам сортировки".
      — Определение рекламного бюджета на продвижение.

      Подготовка к продвижению
      — Продающее название мероприятия.
      — Эффективное описание мероприятия.
      — Юзабилити и наполнение мероприятия.
      — Сервисы, облегчающие работу с мероприятием.

      Оформление мероприятия:
      — Выбор общей конценпции дизайна.
      — Дизайн продающей аватарки.
      — Дизайн закрепленного поста.
      — Дизайн wiki-меню.
      — Дизайн wiki-постов.

      Страница сбора регистраций
      — Подключение приема платежей (на платные мероприятия).
      — Бесплатные ресурсы.
      — Платные ресурсы.
      — Создание Landing Page без знания программирования на примере сервиса Platformalp.ru

      Продвижение мероприятия
      — Бесплатные методы продвижения:
      • E-mail рассылки.
      • Инвайтинг.
      • Конкурсы.
      • Бартер.
      • Нативная реклама.
      — Платные методы продвижения:
      • Таргетированная реклама.
      • Реклама в сообществах.
      • Реклама на личных страницах.
      Работа с подписчиками и регистрациями
      — Напоминание о событии. Подогрев интереса:
      • Публикации на стене встречи.
      • Обращение к участникам через гипер-ссылки.
      • Ретаргетинг.
      — Эффективные шаги для повышения доходимости:
      • Ретаргетинг.
      • План e-mail рассылки.
      • План SMS-рассылки.
      • Скрипты обзвона участников.
      VIP блок
      — Пошаговый разбор успешных кейсов продвижения.
      — Продажи на мероприятиях.
      — Психологическая подготовка к продажам.
      — Продающая структура выступления.
      — Линейка продуктов.
      — Главный секрет уверенных продаж.
      — Индивидуальная работа над стратегией продвижения вашего мероприятия.
      — Разбор воронки продаж для вашего мероприятия.
      После прохождения курса вам больше не придется ломать себе голову, как же все-таки привлечь людей на свои мероприятия!

      В курсе будут рассмотренные ПОШАГОВЫЕ СХЕМЫ, что именно нужно делать и в какой последовательности.
      Плюс, помимо всего прочего, вы увидите, как лично я раскручиваю мероприятия от начала до конца.
      Все, прошедшие интенсив, получат доступ к закрытому сообществу учеников, где смогут найти ответ на любой вопрос. А также обратиться ко мне лично за консультацией и советом.

      Роман Шарафутдинов и Андрей Федоров
       
      Telegram, 24 ноя 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [Повтор] Продвижение мероприятий в ВКонтакте от А до Я

        Telegram, 13 июл 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Bulion
        Куплено

        Продвижение мероприятий ВКонтакте от А до Я (Роман Шарафутдинов) (2016)

        Bulion, 10 май 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Zander
        Сбор взносов

        Продвижение мероприятий ВКонтакте от А до Я (Роман Шарафутдинов)

        Zander, 15 сен 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Aplication
      5. Лизок
        Куплено

        [Geekbrains] SEO. Оптимизация и продвижение сайтов (2016)

        Лизок, 20 дек 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      6. Bercer
        Куплено

        Продвижение в соц. сетях для фотографов (Павел Гуров)

        Bercer, 12 дек 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      7. Aplication

Наверх