1. Новые складчины: Показать еще

    29.04.2017: Как фиксировать прибыль, ограничивать убытки и выигрывать от падения цен (Александр Элдер)

    29.04.2017: Как «Читать» мужчин (Филипп Литвиненко)

    29.04.2017: Японские свечи: Графический анализ финансовых рынков (Стив Нисон)

    29.04.2017: Международный финансовый рынок (Игорь Балюк)

    29.04.2017: Резюме. LinkedIn. Референс. Поиск работы. Англия для чайников (Яна Уайт)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    29.04.2017: Как стать девушкой-плюс 2.0 (март-апрель 2017). Стандарт+ВСЕ доп. лекции (Мила Левчук)

    28.04.2017: 10 выигрышных прогнозов то capperman.ru на ставку дня

    28.04.2017: Складчина на "Ставка дня" от Хочу Прогноз

    28.04.2017: Складчина на прогноз от каппера Прогноз-гарант (Антон Климентьев)

    28.04.2017: Бизнес в Инстаграме (lyubov_prblog)

  3. Сбор взносов Показать еще

    29.04.2017: Тестостерон Release (Арсен Маркарян) 2 и 3 ступени последнего онлайн курса

    29.04.2017: Золотая рыбка Суфийские практики

    28.04.2017: Магия влюбления (Татьяна Бахтиозина)

    28.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    27.04.2017: Стратегия slybet. Только для проверенных... (Сергей Град)

Запись

Продвинутый риггинг персонажа

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 27 сен 2014.

Цена:
16000 руб
Взнос:
174 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Продвинутый риггинг персонажа

      Продвинутый риггинг персонажа
      Максим Поклонов


      Видеокурс, продолжительностью более 17 часов, от профессионального сетапера Максима Поклонова.
      После просмотра курса вы научитесь:
      • Создавать скелет персонажа
      • Растягивать кости с помощью скриптов
      • Создавать контрольные объекты для управления скелетом
      • Создавать систему для переключения прямой и инверсной кинематики
      • Сохранять позы пальцев рук персонажа
      Тема 1. Описание инструментов.
      Эта тема посвящена основным инструментам и скриптам, которыми я пользуюсь. За то время, что я занимаюсь графикой, мне пришлось найти более удобные и быстрые способы для автоматизации некоторых процедур. Конечно то же самое можно делать и вручную, но это намного дольше. Чтобы работа приносила удовольствие, в первую очередь необходимо комфортно организовать свое рабочее пространство.

      Тема 2. Подготовка модели к ригу.
      Приготовление меша к сетапу – это часть работы риггера, поэтому мы затронем эту тему и разберем основные нюансы этого процесса.

      Тема 3. Введение в кастомные атрибуты (Custom Attributes).
      Кастомные атрибуты – это необходимая часть сетапа, поскольку на сложных ригах практически всегда используются какие-то элементы управления этим ригом. Разберем что такое кастомные атрибуты, как их создавать, применять и редактировать разными способами – стандартными и не очень. [​IMG]

      Тема 4. Создание кастомных атрибутов.
      В этой теме мы подробно разберем, как создавать кастомные атрибуты, какова должна быть их структура, рассмотрим способ, как можно написать блок параметров, используя Visual MaxScript Editor. В итоге, наша цель написать кастомные атрибуты для будущей ноги.

      Тема 5. Введение в лист-контроллеры.
      По моему мнению, лист контроллеры – это основа основ рига, они представляют собой иерархию, подобно иерархии в объектах. Понимание логики иерархии в объектах и контроллерах – залог понимания механики в целом. Подробно разбираемся в теме.

      Тема 6. Построение IK ноги.
      После всех приготовлений, наконец-то начнем строить долгожданные объекты. Тема довольно сложная: строим IK конечность, настраиваем механику и автоматику стопы.

      Тема 7. Создание FK ноги.
      Пожалуй самая простая тема – создаем FK конечность.

      Тема 8. Создаем UI (User Interface) для управления стопой.
      Мы построим простенький UI для управления наклонами стопы, поработаем с Reaction Manager.

      Тема 9. Кастомные атрибуты, функция CheckStruct.
      Выполним большую серию уроков, в которой я сделаю углубленное погружение в область максскрипта (MaxScript). Тут я хотел бы донести до вас суть программирования, вы наглядно убедитесь в том что начать изучать скрипт не так уж сложно, все подвержено элементарной логике, и начать писать простенькие инструменты можно уже сегодня. В этих уроках мы начнем писать атрибуты для управления параметрами конечности. Первым делом напишем небольшую, но весьма полезную функцию, которая проверяет указанный объект на принадлежность к структуре нашего рига.

      Тема 10. Кастомные атрибуты, скрипт на кнопку FK to IK.
      Пишем скрипт, который выравнивает FK конечность по IK конечности и назначаем его на кнопку в кастомных атрибутах.

      Тема 11. Кастомные атрибуты, скрипт на кнопку IK to FK.
      Немного усложняем работу и пишем скрипт, который выравнивает IK конечность по FK конечности и назначаем его на соответствующую кнопку.

      Тема 12. Кастомные атрибуты, доработаем скрипт.
      Внесем кое-какие доработки в скрип и сделаем его чуть лучше и надежнее.

      Тема 13. Создаем IK — FK руку.
      Переходим к построению IK и FK цепочек руки. На этот раз сделаем все быстрее на основе уже построенной ноги.

      Тема 14. Создаем пальцы руки.
      Интересная тема, в которой мы создадим пальцы руки и панель управления ими.

      Тема 15. Привязка механики пальцев к UI.

      Тема 16. Создаем спину и шею.
      Сделаем то, с чего не мешало бы начинать делать риг – строим спину и шею. Так как тема легкая, решил рассказать об этом позже, чтобы с полными силами разобрать более сложные темы.

      Тема 17. Результирующий риг, цепочка костей ноги.
      Переходим к теме построения костей результирующего рига, начнем работу с построения тянущихся цепочек костей ноги (Stretch Bones).

      Тема 18. Результирующий риг, управление цепочкой костей.
      После создание всего необходимого, привязываем цепочку костей к управляющим объектам и настраиваем механику.

      Тема 19. Результирующий риг, цепочка костей руки.
      Теперь по такому же принципу что и построение ноги, строим полностью руку и настраиваем её.

      Тема 20. Результирующий риг, цепочки костей спины и шеи.
      Похожим методом строим спину и шею.

      Тема 21. Результирующий риг, делаем Squash, Stretch и Bend цепочкам костей.
      В этой теме разберем два способа сделать «сквош» костям – простой и сложный.

      Тема 22. Заключение и советы.
      В заключение работы немного поболтаем, подведем итоги, и разберем некоторые практические советы.

      Бонусный урок посвященный скриптам MyHotBox.

      Продажник





      Цена 16 000 руб
       
      Telegram, 27 сен 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Продвинутый риггинг персонажа в 3ds Max

        Telegram, 11 май 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      2. Bulion
      3. x0ttab
        Запись

        Веб-разработчик 6.0 Продвинутый HTML,CSS,JQUERY (Артем Исламов)

        x0ttab, 2 апр 2017, в разделе: Курсы по программированию
      4. Zander
        Запись

        Торговля в стиле Killerwhale. Продвинутый курс (Алексей Кузьмин)

        Zander, 3 мар 2017, в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
      5. Bulion
        Запись

        Продвинутый курс «Характерология. Плюсы и минусы»

        Bulion, 24 янв 2017, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      6. Bulion
        Запись

        Продвинутый курс по английском грамматике (Мария Староверова)

        Bulion, 13 янв 2017, в разделе: Иностранные языки
      7. Bulion
        Куплено

        Самооценка. Продвинутый уровень (AST production)

        Bulion, 11 янв 2017, в разделе: Курсы по эзотерике

Наверх