1. Новые складчины: Показать еще

    18.02.2018: [MENTAL ROOM] Читаем по лицу

    18.02.2018: Видеокурс по Таро Уэйта (Елена Ледней)

    18.02.2018: [SilverStone] Имитация камня

    18.02.2018: Монетизируй свои мозги (Юлия Бурмина, Ковалева Виктория)

    18.02.2018: Академия Профессионального Родительства (Марина Романенко) 2017

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    18.02.2018: НЛП Практик 3 ступень "READY FOR MONEY" (Алуника Добровольская, Александр Герасимов)

    18.02.2018: МК создание жакета (tatianaballos)

    18.02.2018: Прогнозы на футбол 90% проход. Стата чистая, но дорого.

    18.02.2018: Набор 3в1 "Грамматическая англо-русская хрестоматия-самоучитель". Драгункин и Шестов.

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.02.2018: Главные тренды Инстаграм 2018 года (Ксения Потапова)

    18.02.2018: Магазин Вконтакте - первые продажи без вложений

    18.02.2018: Женская онлайн детокс программа: Осенне-Зимний реФреш (Лиза Фреш) 2018

    18.02.2018: (Шитье) Нижнее Белье. CutSew

    18.02.2018: Блогер-пресеты Tim Wehrle 2017 (Lightroom)

Запись

Продвинутый риггинг персонажа

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Telegram, 27 сен 2014.

Цена:
16000 руб
Взнос:
174 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Продвинутый риггинг персонажа

    Продвинутый риггинг персонажа
    Максим Поклонов


    Видеокурс, продолжительностью более 17 часов, от профессионального сетапера Максима Поклонова.
    После просмотра курса вы научитесь:
    • Создавать скелет персонажа
    • Растягивать кости с помощью скриптов
    • Создавать контрольные объекты для управления скелетом
    • Создавать систему для переключения прямой и инверсной кинематики
    • Сохранять позы пальцев рук персонажа
    Тема 1. Описание инструментов.
    Эта тема посвящена основным инструментам и скриптам, которыми я пользуюсь. За то время, что я занимаюсь графикой, мне пришлось найти более удобные и быстрые способы для автоматизации некоторых процедур. Конечно то же самое можно делать и вручную, но это намного дольше. Чтобы работа приносила удовольствие, в первую очередь необходимо комфортно организовать свое рабочее пространство.

    Тема 2. Подготовка модели к ригу.
    Приготовление меша к сетапу – это часть работы риггера, поэтому мы затронем эту тему и разберем основные нюансы этого процесса.

    Тема 3. Введение в кастомные атрибуты (Custom Attributes).
    Кастомные атрибуты – это необходимая часть сетапа, поскольку на сложных ригах практически всегда используются какие-то элементы управления этим ригом. Разберем что такое кастомные атрибуты, как их создавать, применять и редактировать разными способами – стандартными и не очень. [​IMG]

    Тема 4. Создание кастомных атрибутов.
    В этой теме мы подробно разберем, как создавать кастомные атрибуты, какова должна быть их структура, рассмотрим способ, как можно написать блок параметров, используя Visual MaxScript Editor. В итоге, наша цель написать кастомные атрибуты для будущей ноги.

    Тема 5. Введение в лист-контроллеры.
    По моему мнению, лист контроллеры – это основа основ рига, они представляют собой иерархию, подобно иерархии в объектах. Понимание логики иерархии в объектах и контроллерах – залог понимания механики в целом. Подробно разбираемся в теме.

    Тема 6. Построение IK ноги.
    После всех приготовлений, наконец-то начнем строить долгожданные объекты. Тема довольно сложная: строим IK конечность, настраиваем механику и автоматику стопы.

    Тема 7. Создание FK ноги.
    Пожалуй самая простая тема – создаем FK конечность.

    Тема 8. Создаем UI (User Interface) для управления стопой.
    Мы построим простенький UI для управления наклонами стопы, поработаем с Reaction Manager.

    Тема 9. Кастомные атрибуты, функция CheckStruct.
    Выполним большую серию уроков, в которой я сделаю углубленное погружение в область максскрипта (MaxScript). Тут я хотел бы донести до вас суть программирования, вы наглядно убедитесь в том что начать изучать скрипт не так уж сложно, все подвержено элементарной логике, и начать писать простенькие инструменты можно уже сегодня. В этих уроках мы начнем писать атрибуты для управления параметрами конечности. Первым делом напишем небольшую, но весьма полезную функцию, которая проверяет указанный объект на принадлежность к структуре нашего рига.

    Тема 10. Кастомные атрибуты, скрипт на кнопку FK to IK.
    Пишем скрипт, который выравнивает FK конечность по IK конечности и назначаем его на кнопку в кастомных атрибутах.

    Тема 11. Кастомные атрибуты, скрипт на кнопку IK to FK.
    Немного усложняем работу и пишем скрипт, который выравнивает IK конечность по FK конечности и назначаем его на соответствующую кнопку.

    Тема 12. Кастомные атрибуты, доработаем скрипт.
    Внесем кое-какие доработки в скрип и сделаем его чуть лучше и надежнее.

    Тема 13. Создаем IK — FK руку.
    Переходим к построению IK и FK цепочек руки. На этот раз сделаем все быстрее на основе уже построенной ноги.

    Тема 14. Создаем пальцы руки.
    Интересная тема, в которой мы создадим пальцы руки и панель управления ими.

    Тема 15. Привязка механики пальцев к UI.

    Тема 16. Создаем спину и шею.
    Сделаем то, с чего не мешало бы начинать делать риг – строим спину и шею. Так как тема легкая, решил рассказать об этом позже, чтобы с полными силами разобрать более сложные темы.

    Тема 17. Результирующий риг, цепочка костей ноги.
    Переходим к теме построения костей результирующего рига, начнем работу с построения тянущихся цепочек костей ноги (Stretch Bones).

    Тема 18. Результирующий риг, управление цепочкой костей.
    После создание всего необходимого, привязываем цепочку костей к управляющим объектам и настраиваем механику.

    Тема 19. Результирующий риг, цепочка костей руки.
    Теперь по такому же принципу что и построение ноги, строим полностью руку и настраиваем её.

    Тема 20. Результирующий риг, цепочки костей спины и шеи.
    Похожим методом строим спину и шею.

    Тема 21. Результирующий риг, делаем Squash, Stretch и Bend цепочкам костей.
    В этой теме разберем два способа сделать «сквош» костям – простой и сложный.

    Тема 22. Заключение и советы.
    В заключение работы немного поболтаем, подведем итоги, и разберем некоторые практические советы.

    Бонусный урок посвященный скриптам MyHotBox.

    Продажник





    Цена 16 000 руб
     
    Telegram, 27 сен 2014
Участники складчины Продвинутый риггинг персонажа смогут написать отзыв
Наверх