1. Новые складчины: Показать еще

    22.07.2017: Комплект курсов по скрытому гипнозу. Пакет VIP (Александр Истомин)

    22.07.2017: Заработок на консультантах орифлейм. Доход от 20000 рублей гарантировано.

    22.07.2017: Workshop по настройке авторассылок VK от известного автора (2017) (ЕВГЕНИЙ ХОДЧЕНКОВ)

    22.07.2017: Как продвигать коммерческие сайты и Интернет-магазины

    22.07.2017: Церемониальная магия и предметы силы в магических культурах (Владимир Амфитеатров)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.07.2017: Заработок на консультантах орифлейм. Доход от 20000 рублей гарантировано.

    21.07.2017: Мастер-класс по вязанию "Золушки с нарядами" (Ольга Н feechka)

    21.07.2017: Мы все в шаге от диабета. Остановите губительную тягу к сахару (Реджинальд Аллуш)

    21.07.2017: Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы (Нильс Бикхофф)

    21.07.2017: Программа Инвестиционный фундамент (июль 2017) (Александр Иванов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.07.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    21.07.2017: Тренировочный лагерь Кати Усмановой (2016) Fathunter

    21.07.2017: Школа консультантов по семейным отношениям (Ирина Удилова)

    21.07.2017: Метод заработка от 1899 рублей ежедневно за 18 минут (Андрей Авдеев)

    21.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

Запись

Продажи в социальных сетях

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 21 апр 2015.

Цена:
4100 руб
Взнос:
45 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. toneeb
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Продажи в социальных сетях

      Авторский тренинг Влада Титова "Продажи в социальных сетях"

      Посмотрите, что вы получите по итогам тренинга?
      • пошаговый алгоритм привлечения клиентов
      • бюджетные инструменты
      • систему оценки эффективности
      А вот что именно вы узнаете:
      • основные алгоритмы работы в VK.RU, Одноклассниках, Facebook и Twitter
      • что эффективно делать самостоятельно и как это делать
      • что можно со временем отдать на аутсорс или в агентство
      • как совершать только эффективные действия и не тратить время на SMM впустую
      • авторскую систему продвижения в соц.сетях "SM 5D+1" от Влада Титова
      • что вам делать, если у вас StartUP
      • провальные и успешные примеры российских компаний

      Кто автор и ведущий тренинга?

      Влад Титов, директор Vovlekay | Social Media Lab

      • Преподаватель RMA, ИКРА, ИБ МЭСИ
      • Пионер системного подхода к community building в России
      • Создатель модели social media 5D+1
      • Эксперт с 15-летней практикой в маркетинге
      • Участник оргкомитета конференции "Social Media Conference"
      • Соорганизатор секции Social Media на РИФ
      • Куратор потока Social media конференции "LikeInternet"
      • Член жюри национальной интернет-премии Казахстана Award.kz
      • Докладчик: Social Media Conference, PR в интернет, RIW, KIW, IWMS...
      • Статьи: "Отдел маркетинга", "Rb.ru", "E-xecutive.ru"...
      • Клиенты: "Radisson Royal", "Zinerit", "Фабрика Окон", "За рулем", "Symantec", МФЮА...
      • Обучал представителей компаний: "GM-AVTOVAZ", "IKEA", "Росатом", "Quelle", "Комус", "Ingate", "Smile", "Kcell", "Tikkurila", "Пять озер", телеканал “Звезда”...
      Подробная программа курса

      Часть №1. Стоп! Перестаем тратить деньги впустую

      • Почему 85% компаний выбрасывают деньги в соц.сетях
      • Почему традиционная модель продаж в сетях плохо работаетНовая среда коммуникаций
      Часть №2. Как лояльность конвертируется в прибыль

      • Где же продажи? Где деньги?
      • Когда овощному ларьку нужны социальные сети?
      • Примеры конверсии лояльности в прибыль
      Часть №3. Как сделать интересной группу вашей компании для клиентов?

      • 6 этапов развития контента
      • 3 врага любого контента
      • Чего ожидают клиенты в соц.сетях
      • Как увеличить количество положительных отзывов
      Часть №4. Как общаться с клиентами, чтобы появился вирусный эффект?

      • 2 волшебные кнопки в соц.сетях
      • Чего хотят клиенты на самом деле
      • Закон Конверсии Внимания
      Часть №5. Формула лояльности SM5D +1 для бизнеса

      • Фокус на клиента
      • Клиентский сервис
      • Привлечение "Камертонов"
      • Формирование лояльного сообщества
      • Активное вовлечение
      Часть №6. Модель работы в социальных сетях, повышающая продажи

      • Работаем не через цену, а через ценность
      Часть №7. Инструменты SMM (об этом не расскажут на конференциях)

      • Что же реально работает в соц.сетях
      • Служба поддержки
      • Сообщество лояльных клиентов
      Часть №8. Главные угрозы бизнесу в соц.сетях и как их обойти

      • Финансовые потери от некачественной работы с негативом
      • Потеря лояльных клиентов
      • Агенты влияния: за и против
      • Боты: за и против
      • Как выявить Бота
      Часть №9. Кому ставить задачи по соц.сетям?

      • Что могут сделать только сотрудники компании
      • Что выгодно передать подрядчику
      Часть №10. Что делать в условиях дефицита средств и времени

      • Выбор исполнителя
      • Если нет отдельного сотрудника для PR и рекламы
      • Если у меня вообще нет сотрудников
      Часть №11. Оценка эффективности

      • Показатели эффективности для компании
      • Показатели эффективности сотрудника
      • Показатели эффективности подрядчика
      • Чек-лист для оценки эффективности сообщества
      Часть №12. Выбор соц.сети + дополнительные возможности прокачки бизнеса

      • Если времени совсем мало, на какой соц.сети сосредоточиться?
      • Как быстро узнать сколько ваших потенциальных клиентов во ВК, Одноклассниках, Facebook?
      • Как еще с пользой применить соц.сети
      • Часть №13. Что делать если у вас StartUp
        • Основная проблема: лояльных клиентов еще нет
        • Пошаговая инструкция 1-2-3
       
      Telegram, 21 апр 2015
Участники складчины Продажи в социальных сетях смогут написать отзыв
Наверх