1. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2018: [Time for image] Закрытый вебинарный клуб (Анна Бадаева)

    25.04.2018: PDF МК БРОШЬ Гера 585

    25.04.2018: Тренинг по удаленной работе от Rabotadoma2

    25.04.2018: [VikiSews] Выкройки от ВикиСевс (Ася, Лея, Валери, Агата, Майя и Эя) Все размеры

    25.04.2018: Марафон Женственности (Зина Шамоян)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.04.2018: PDF МК БРОШЬ Гера 585

    25.04.2018: Комплексный подход к совершенной фигуре(Наталья Зубова)

    25.04.2018: Как преобразовать свою Жизнь с помощью Молитвы(Наталья Зубова)

    25.04.2018: Основы шелковой флористики (Полина Кузнецова)

    25.04.2018: 123

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.04.2018: Как прокачать личный бренд в ВК (Илья Трикси)

    25.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    25.04.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    25.04.2018: Портрет для блога и бизнеса (mama uragana Анастасия Максимова, Ольга Галицкая)

    25.04.2018: [БМ] Самонаблюдение: Дневник Петра Осипова. От великого хаоса к квантовому росту (Петр Осипов)

Запись

Продажи в социальных сетях

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 21 апр 2015.

Цена:
4100 руб
Взнос:
45 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Продажи в социальных сетях

    Авторский тренинг Влада Титова "Продажи в социальных сетях"

    Посмотрите, что вы получите по итогам тренинга?
    • пошаговый алгоритм привлечения клиентов
    • бюджетные инструменты
    • систему оценки эффективности
    А вот что именно вы узнаете:
    • основные алгоритмы работы в VK.RU, Одноклассниках, Facebook и Twitter
    • что эффективно делать самостоятельно и как это делать
    • что можно со временем отдать на аутсорс или в агентство
    • как совершать только эффективные действия и не тратить время на SMM впустую
    • авторскую систему продвижения в соц.сетях "SM 5D+1" от Влада Титова
    • что вам делать, если у вас StartUP
    • провальные и успешные примеры российских компаний

    Кто автор и ведущий тренинга?

    Влад Титов, директор Vovlekay | Social Media Lab

    • Преподаватель RMA, ИКРА, ИБ МЭСИ
    • Пионер системного подхода к community building в России
    • Создатель модели social media 5D+1
    • Эксперт с 15-летней практикой в маркетинге
    • Участник оргкомитета конференции "Social Media Conference"
    • Соорганизатор секции Social Media на РИФ
    • Куратор потока Social media конференции "LikeInternet"
    • Член жюри национальной интернет-премии Казахстана Award.kz
    • Докладчик: Social Media Conference, PR в интернет, RIW, KIW, IWMS...
    • Статьи: "Отдел маркетинга", "Rb.ru", "E-xecutive.ru"...
    • Клиенты: "Radisson Royal", "Zinerit", "Фабрика Окон", "За рулем", "Symantec", МФЮА...
    • Обучал представителей компаний: "GM-AVTOVAZ", "IKEA", "Росатом", "Quelle", "Комус", "Ingate", "Smile", "Kcell", "Tikkurila", "Пять озер", телеканал “Звезда”...
    Подробная программа курса

    Часть №1. Стоп! Перестаем тратить деньги впустую

    • Почему 85% компаний выбрасывают деньги в соц.сетях
    • Почему традиционная модель продаж в сетях плохо работаетНовая среда коммуникаций
    Часть №2. Как лояльность конвертируется в прибыль

    • Где же продажи? Где деньги?
    • Когда овощному ларьку нужны социальные сети?
    • Примеры конверсии лояльности в прибыль
    Часть №3. Как сделать интересной группу вашей компании для клиентов?

    • 6 этапов развития контента
    • 3 врага любого контента
    • Чего ожидают клиенты в соц.сетях
    • Как увеличить количество положительных отзывов
    Часть №4. Как общаться с клиентами, чтобы появился вирусный эффект?

    • 2 волшебные кнопки в соц.сетях
    • Чего хотят клиенты на самом деле
    • Закон Конверсии Внимания
    Часть №5. Формула лояльности SM5D +1 для бизнеса

    • Фокус на клиента
    • Клиентский сервис
    • Привлечение "Камертонов"
    • Формирование лояльного сообщества
    • Активное вовлечение
    Часть №6. Модель работы в социальных сетях, повышающая продажи

    • Работаем не через цену, а через ценность
    Часть №7. Инструменты SMM (об этом не расскажут на конференциях)

    • Что же реально работает в соц.сетях
    • Служба поддержки
    • Сообщество лояльных клиентов
    Часть №8. Главные угрозы бизнесу в соц.сетях и как их обойти

    • Финансовые потери от некачественной работы с негативом
    • Потеря лояльных клиентов
    • Агенты влияния: за и против
    • Боты: за и против
    • Как выявить Бота
    Часть №9. Кому ставить задачи по соц.сетям?

    • Что могут сделать только сотрудники компании
    • Что выгодно передать подрядчику
    Часть №10. Что делать в условиях дефицита средств и времени

    • Выбор исполнителя
    • Если нет отдельного сотрудника для PR и рекламы
    • Если у меня вообще нет сотрудников
    Часть №11. Оценка эффективности

    • Показатели эффективности для компании
    • Показатели эффективности сотрудника
    • Показатели эффективности подрядчика
    • Чек-лист для оценки эффективности сообщества
    Часть №12. Выбор соц.сети + дополнительные возможности прокачки бизнеса

    • Если времени совсем мало, на какой соц.сети сосредоточиться?
    • Как быстро узнать сколько ваших потенциальных клиентов во ВК, Одноклассниках, Facebook?
    • Как еще с пользой применить соц.сети
    • Часть №13. Что делать если у вас StartUp
      • Основная проблема: лояльных клиентов еще нет
      • Пошаговая инструкция 1-2-3
     
    Telegram, 21 апр 2015
  2. denmerr
    denmerr Складчик
    по ссылке на продажника ошибку бьет
     
    denmerr, 30 июл 2017
  3. Юлия555
    Юлия555 Организатор складчин
    2 года теме, поищите посвежее _Wink
     
    Юлия555, 30 июл 2017
Участники складчины Продажи в социальных сетях смогут написать отзыв
Наверх