" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2024: Белёк Умка (Натали Климова)

    25.04.2024: Гидролаты — основы и энергетический подход французской школы (Джоди Эллом)

    25.04.2024: Десерты (Виктория Макарова)

    25.04.2024: [Level One] Как понять себя: социальные игры и сценарии (Наталья Иванова)

    25.04.2024: Фонематическое восприятие от рождения до школы. Тариф Старт (Елена Бежан)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    22.04.2024: Худеем к лету (Владимир Макулов)

    22.04.2024: Терапия трансформацией образа. Расширенные сценарии бесед для психотерапевтов (Роберт Миллер)

    22.04.2024: [MindFocus] Страх смерти и поиск смысла (Екатерина Суратова)

    22.04.2024: [Artofmotion] Слинги в движении 1 (Карин Гунтер)

Доступно

Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности (Джон де Винсентис)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1199 руб
Взнос:
66 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Gorami 3. vyentil 4. chasas
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности (Джон де Винсентис)

    [​IMG]

    Описание книги
    Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании? Они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции.

    Но до недавнего времени продавцы, скорее, больше информировали покупателей о ценности товара или услуг, чем создавали ее. Однако по мере развития новых каналов продаж и унификации товаров, продавать их становится все труднее и труднее, поэтому объем продаж и прибыльность компании стремительно падают. Для преодоления этой тенденции необходимо взять на вооружение совсем иную установку: успех продаж определяется способностью продавца создавать наибольшую ценность для потребителя, а не умением красноречиво расписывать достоинства товаров и услуг.

    Такой подход к продажам предлагают читателям в своей новой работе Нил Рекхэм, известный исследователь, создатель концепции продаж по методу SPIN®, автор мировых бестселлеров, и Джон Де Винсентис, международный консультант по продажам и маркетингу.

    Книга предназначена для руководителей компаний и специалистов в области продаж.

    Она также может послужить прекрасным учебным пособием для тех, кто изучает вопросы продаж или интересуется этой тематикой.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2021
    17 дек 2017
    Нафаня, 17 дек 2017
  2. Похожие складчины
    1. БаракОбама
      БаракОбама , 23 ноя 2015 , в разделе: Прочее
    2. Tristana
      Tristana , 8 май 2016 , в разделе: Книги
    3. Alisa A
    Загрузка...
Наверх