" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2024: [Jungle Svechi] Кашпо из дерева (Елизавета Окулова)

    25.04.2024: [Bergamotii] Моти Классика. Обновление курса 2024г (Екатерина Леонова)

    25.04.2024: [Jungle Svechi] Изделия из гипса (Елизавета Окулова)

    25.04.2024: [vabrain] Нервы и нервные клетки: развитие, рост и восстановление. Нейротрофины (Елена Себенцова)

    25.04.2024: [Jungle Svechi] Свечеварение + Гипс (Елизавета Окулова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    24.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    23.04.2024: Клуб Выживальщиков. Январь 2024 (Дмитрий Богданов)

    23.04.2024: [МИФ] Как выжить женщине в Средневековье. Тариф 4 лекции (Екатерина Мишаненкова)

    23.04.2024: [PSY2.0] Работа с обратной связью (Михаил Филяев)

Доступно

Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности (Джон де Винсентис)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1199 руб
Взнос:
66 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Gorami 3. vyentil 4. chasas
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности (Джон де Винсентис)

    [​IMG]

    Описание книги
    Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании? Они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции.

    Но до недавнего времени продавцы, скорее, больше информировали покупателей о ценности товара или услуг, чем создавали ее. Однако по мере развития новых каналов продаж и унификации товаров, продавать их становится все труднее и труднее, поэтому объем продаж и прибыльность компании стремительно падают. Для преодоления этой тенденции необходимо взять на вооружение совсем иную установку: успех продаж определяется способностью продавца создавать наибольшую ценность для потребителя, а не умением красноречиво расписывать достоинства товаров и услуг.

    Такой подход к продажам предлагают читателям в своей новой работе Нил Рекхэм, известный исследователь, создатель концепции продаж по методу SPIN®, автор мировых бестселлеров, и Джон Де Винсентис, международный консультант по продажам и маркетингу.

    Книга предназначена для руководителей компаний и специалистов в области продаж.

    Она также может послужить прекрасным учебным пособием для тех, кто изучает вопросы продаж или интересуется этой тематикой.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    17 дек 2017
  2. Похожие складчины
    1. БаракОбама
      БаракОбама , 23 ноя 2015 , в разделе: Прочее
    2. Tristana
      Tristana , 8 май 2016 , в разделе: Книги
    3. Alisa A
    Загрузка...
Наверх