1. Новые складчины: Показать еще

    28.03.2024: [Notion] Notion for Agencies / Notion для агентств (Sam Bird)

    28.03.2024: Мир чувств. Дети и взрослые. Тариф Премиум (Валентина Паевская)

    28.03.2024: Психология обиды и вины (Мария Миронова, Ксения Шишалова)

    28.03.2024: Мир чувств. Дети и взрослые. Тариф Стандарт (Валентина Паевская)

    28.03.2024: Сила движения — сам себе остеопат. Тариф Только тренировки (Анна Семенюк)

  2. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2024: Сombo | i'm f*cking star + No0 (pinkmint_mua)

    28.03.2024: [Psy 2.0] Навигация. Тариф «С опциями» (Екатерина Филяева)

    27.03.2024: Мишка «Малышка» (Женя Закерьина)

    26.03.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды» (Алексей Разумов)

    26.03.2024: [Студия Фэн-шуй Гармония] Спортивная карьера в Бацзы (Юлия Бальсина)

Доступно

Делегируй контент-маркетинг и получай горячих ВИП-клиентов (Юрий Курилов, Юрий Черников)

Тема найдена по тегам:
Цена:
3900 руб
Взнос:
85 руб
Организатор:
alex2506

Список участников складчины:

1. alex2506 2. TataP 3. Arxangel 4. natalia_pr 5. Zayka 6. you_can_bear 7. L&A 8. UltraMarine 9. Соман 10. soroki4
Оцените эту складчину: /5,
  1. alex2506
    alex2506 Организатор складчин

    Делегируй контент-маркетинг и получай горячих ВИП-клиентов (Юрий Курилов, Юрий Черников)

    [​IMG]

    Если вы не первых день в инфобизнесе, то не могли не заметить такую тенденцию:
    • Конверсия в продажи падают
    • Цены на рекламу растут
    • Подписчики становятся дороже
    • Открываемость рассылок падает
    • Средний процент отписок растет
    • А средний процент оплат падает
    Люди все меньше верят громким обещаниям. Становятся более продвинутыми и осведомленными. Становится все сложнее с ходу завоевать их доверие. Другими словами, эра быстрых продаж в инфобизнесе подходит к концу...Наступает новая эпоха - эпоха планомерного постепенного развития долгосрочных отношений с клиентами. И главным способом для этого стал контент-маркетинг.

    Что же такое контент? Говоря простым языком, контент - это полезная или развлекательная информация, которая интересна вашим клиентам.

    Вот несколько примеров:
    • Полезная рассылка
    • Блог
    • Группа с полезными постами
    • Полезные видео
    Контент-маркетинг - это система превращения ваших потенциальных клиентов в лояльных клиентов с помощью этого самого контента.
    Говоря совсем по-простому: вы выдаете полезную и развлекательную информацию людям и развиваете тем самым с ними отношениями. А также стимулируете их к продажам и к продвижению вашего брэнда. С виду все просто. На самом деле - контент маркетинг - это целая отдельная область знаний, которая может стать реактивным двигателем для вашего инфобизнесам. И в эти выходные мы с Юрой Черниковым решили познакомить вас с ней.

    Вот лишь часть того, что вы можете ожидать:
    • Золотая троица для полноценного контент-маркетинга
    • Новая концепция трехуровневой воронки продаж, которая взорвет вам мозг и заставит по-новому взглянуть на свой бизнес
    • 4 уровня развития клиентов. Учитывая их вы сможете в разы поднять отдачу от воздействия контента на вашу аудиторию
    • 5 уровней осознаности потенциальных клиентов и какой контент для какого уровня лучше всего подходит
    • 4 препятствия, которые мешают вашим клиентам у вас купить и как убрать их с помощью контента
    • Простой неочевидный способ, который позволит вам создать ваш фирменный стиль за 30 минут
    • Как создать профессиональный блог за 15-30 минут
    • 10 жизненно необходимых плагина для вашего блога
    • 212 идей для вашего блога. У вас больше никогда не будет проблемы: "Что мне написать?"
    • 7 способов превратить посетителей блога в подписчиков и клиентов
    • 8 способов быстро создать вирусный контент для вашего блога или группы в соц. сетях
    • 3 основных писем для рассылки и неочевидные методы их использования
    • 16 видов контента для вашей рассылки, разбитых по трем категориям осознанности потенциальных клиентов
    • 1 малоизвестный способ увеличить кол-во кликов в письме
    • 101 заголовок для ваших писем, дающий высокую открываемость
    • 5 способов создания полезного видео
    • 3 простых способа сделать ваше видео продающим
    • Бюджетное оборудование для съемки качественного видео
    • Программное обеспечение для создания видео
    • Как активировать подписчиков вашей группы, чтобы поднять её посещаемость
    • 3 основных способа продвижения вашей группы ВКонтакте
    • Новая революционная социальная сеть, которая возникла только этой весной, но дает просто потрясающие возможности
    • Как создавать контент чужими руками
    • Где искать хороших специалистов по контенту и как их оценивать
    • Как грамотно ставить задачи специалистам по контенту и контролировать их выполнение

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2022
    alex2506, 19 мар 2016
  2. Похожие складчины
    1. БаракОбама
      БаракОбама , 13 май 2016 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    2. Нафаня
      Нафаня , 29 сен 2015 , в разделе: Онлайн-бизнес
    3. БаракОбама
      БаракОбама , 4 окт 2015 , в разделе: Инфобизнес
    4. Zander
      Zander , 7 июл 2015 , в разделе: Мотивация и самооценка
    5. Gagarin
      Gagarin , 28 дек 2017 , в разделе: Прочее
    Загрузка...
  3. Leo.
    Leo. Активный складчик
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке →

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

     
    Leo., 23 дек 2021
Наверх