1. Новые складчины: Показать еще

    18.08.2017: [Нетология] Руководитель интернет-магазина (2015)

    18.08.2017: Продажа с одностраничных сайтов с нуля (Роман Колесников)

    18.08.2017: Опционы На Старт (Александр Пурнов)

    18.08.2017: Пресет 00, 06 ACR, Lightroom (Alexey Chuvakhin)

    18.08.2017: Ретушь портрета в Photoshop (Максим Басманов) 2017

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.08.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    18.08.2017: Как научиться плавать Кролем (Денис Тараканов)

    17.08.2017: MLM мматрица

    17.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

    17.08.2017: Закрытая. Диагностика и терапия по почерку 1

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.08.2017: 7 цветов радуги в фотографии (Анастасия Кучина)

    17.08.2017: Путь Геракла (Игорь Войтенко)

    17.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    17.08.2017: Клиенты из Facebook Messenger (Зуши Плетнев)

    16.08.2017: Я творец. Как создать успешный авторский проект в интернете (Игорь Будников)

Куплено

"Продажи через контент" (Юрий Курилов и Юрий Черников)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем alex2506, 19 мар 2016.

Цена:
3900 руб
Взнос:
85 руб
Организатор:
alex2506
Участников:
1/50

Основной список:

1. alex2506
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. alex2506
      alex2506 Организатор складчин

      "Продажи через контент" (Юрий Курилов и Юрий Черников)

      Если вы не первых день в инфобизнесе, то не могли не заметить такую тенденцию:
      • Конверсия в продажи падают
      • Цены на рекламу растут
      • Подписчики становятся дороже
      • Открываемость рассылок падает
      • Средний процент отписок растет
      • А средний процент оплат падает
      Люди все меньше верят громким обещаниям. Становятся более продвинутыми и осведомленными.

      Становится все сложнее с ходу завоевать их доверие.

      Другими словами, эра быстрых продаж в инфобизнесе подходит к концу...

      Наступает новая эпоха - эпоха планомерного постепенного развития долгосрочных отношений с клиентами. И главным способом для этого стал контент-маркетинг.

      Что же такое контент? Говоря простым языком, контент - это полезная или развлекательная информация, которая интересна вашим клиентам.

      Вот несколько примеров:
      • Полезная рассылка
      • Блог
      • Группа с полезными постами
      • Полезные видео
      Контент-маркетинг - это система превращения ваших потенциальных клиентов в лояльных клиентов с помощью этого самого контента.

      Говоря совсем по-простому: вы выдаете полезную и развлекательную информацию людям и развиваете тем самым с ними отношениями. А также стимулируете их к продажам и к продвижению вашего брэнда.

      С виду все просто.

      На самом деле - контент маркетинг - это целая отдельная область знаний, которая может стать реактивным двигателем для вашего инфобизнесам.

      И в эти выходные мы с Юрой Черниковым решили познакомить вас с ней.

      Вы получите массу полезного от этого интенсива
      Вот лишь часть того, что вы можете ожидать:
      • Золотая троица для полноценного контент-маркетинга
      • Новая концепция трехуровневой воронки продаж, которая взорвет вам мозг и заставит по-новому взглянуть на свой бизнес
      • 4 уровня развития клиентов. Учитывая их вы сможете в разы поднять отдачу от воздействия контента на вашу аудиторию
      • 5 уровней осознаности потенциальных клиентов и какой контент для какого уровня лучше всего подходит
      • 4 препятствия, которые мешают вашим клиентам у вас купить и как убрать их с помощью контента
      • Простой неочевидный способ, который позволит вам создать ваш фирменный стиль за 30 минут
      • Как создать профессиональный блог за 15-30 минут
      • 10 жизненно необходимых плагина для вашего блога
      • 212 идей для вашего блога. У вас больше никогда не будет проблемы: "Что мне написать?"
      • 7 способов превратить посетителей блога в подписчиков и клиентов
      • 8 способов быстро создать вирусный контент для вашего блога или группы в соц. сетях
      • 3 основных писем для рассылки и неочевидные методы их использования
      • 16 видов контента для вашей рассылки, разбитых по трем категориям осознанности потенциальных клиентов
      • 1 малоизвестный способ увеличить кол-во кликов в письме
      • 101 заголовок для ваших писем, дающий высокую открываемость
      • 5 способов создания полезного видео
      • 3 простых способа сделать ваше видео продающим
      • Бюджетное оборудование для съемки качественного видео
      • Программное обеспечение для создания видео
      • Как активировать подписчиков вашей группы, чтобы поднять её посещаемость
      • 3 основных способа продвижения вашей группы ВКонтакте
      • Новая революционная социальная сеть, которая возникла только этой весной, но дает просто потрясающие возможности
      • Как создавать контент чужими руками
      • Где искать хороших специалистов по контенту и как их оценивать
      • Как грамотно ставить задачи специалистам по контенту и контролировать их выполнение




      Продажник:
       
      Последнее редактирование: 5 окт 2016
      alex2506, 19 мар 2016
Участники складчины "Продажи через контент" (Юрий Курилов и Юрий Черников) смогут написать отзыв
Наверх