1. Новые складчины: Показать еще

    18.10.2017: Судьбоносные затмения (Анна Сухомлин)

    18.10.2017: «Освоим гитару за 7 дней» [Курс Раиля Арсланова]

    18.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: Дрессировка людей для начинающих (Алексей Лукин)

    18.10.2017: Принципы составления программ питания в фитнесе (Станислав Линдовер)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: [Повтор] Школа трехлетки

    18.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    18.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    18.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

    18.10.2017: Качественное изучение программы начальной школы за 1 - 5 КЛАСС (Виктория Кузнецова)

    18.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    18.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

Куплено

"Продажи через контент" (Юрий Курилов и Юрий Черников)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем alex2506, 19 мар 2016.

Цена:
3900 руб
Взнос:
85 руб
Организатор:
alex2506
Участников:
1/50

Основной список:

1. alex2506
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. alex2506
    alex2506 Организатор складчин

    "Продажи через контент" (Юрий Курилов и Юрий Черников)

    Если вы не первых день в инфобизнесе, то не могли не заметить такую тенденцию:
    • Конверсия в продажи падают
    • Цены на рекламу растут
    • Подписчики становятся дороже
    • Открываемость рассылок падает
    • Средний процент отписок растет
    • А средний процент оплат падает
    Люди все меньше верят громким обещаниям. Становятся более продвинутыми и осведомленными.

    Становится все сложнее с ходу завоевать их доверие.

    Другими словами, эра быстрых продаж в инфобизнесе подходит к концу...

    Наступает новая эпоха - эпоха планомерного постепенного развития долгосрочных отношений с клиентами. И главным способом для этого стал контент-маркетинг.

    Что же такое контент? Говоря простым языком, контент - это полезная или развлекательная информация, которая интересна вашим клиентам.

    Вот несколько примеров:
    • Полезная рассылка
    • Блог
    • Группа с полезными постами
    • Полезные видео
    Контент-маркетинг - это система превращения ваших потенциальных клиентов в лояльных клиентов с помощью этого самого контента.

    Говоря совсем по-простому: вы выдаете полезную и развлекательную информацию людям и развиваете тем самым с ними отношениями. А также стимулируете их к продажам и к продвижению вашего брэнда.

    С виду все просто.

    На самом деле - контент маркетинг - это целая отдельная область знаний, которая может стать реактивным двигателем для вашего инфобизнесам.

    И в эти выходные мы с Юрой Черниковым решили познакомить вас с ней.

    Вы получите массу полезного от этого интенсива
    Вот лишь часть того, что вы можете ожидать:
    • Золотая троица для полноценного контент-маркетинга
    • Новая концепция трехуровневой воронки продаж, которая взорвет вам мозг и заставит по-новому взглянуть на свой бизнес
    • 4 уровня развития клиентов. Учитывая их вы сможете в разы поднять отдачу от воздействия контента на вашу аудиторию
    • 5 уровней осознаности потенциальных клиентов и какой контент для какого уровня лучше всего подходит
    • 4 препятствия, которые мешают вашим клиентам у вас купить и как убрать их с помощью контента
    • Простой неочевидный способ, который позволит вам создать ваш фирменный стиль за 30 минут
    • Как создать профессиональный блог за 15-30 минут
    • 10 жизненно необходимых плагина для вашего блога
    • 212 идей для вашего блога. У вас больше никогда не будет проблемы: "Что мне написать?"
    • 7 способов превратить посетителей блога в подписчиков и клиентов
    • 8 способов быстро создать вирусный контент для вашего блога или группы в соц. сетях
    • 3 основных писем для рассылки и неочевидные методы их использования
    • 16 видов контента для вашей рассылки, разбитых по трем категориям осознанности потенциальных клиентов
    • 1 малоизвестный способ увеличить кол-во кликов в письме
    • 101 заголовок для ваших писем, дающий высокую открываемость
    • 5 способов создания полезного видео
    • 3 простых способа сделать ваше видео продающим
    • Бюджетное оборудование для съемки качественного видео
    • Программное обеспечение для создания видео
    • Как активировать подписчиков вашей группы, чтобы поднять её посещаемость
    • 3 основных способа продвижения вашей группы ВКонтакте
    • Новая революционная социальная сеть, которая возникла только этой весной, но дает просто потрясающие возможности
    • Как создавать контент чужими руками
    • Где искать хороших специалистов по контенту и как их оценивать
    • Как грамотно ставить задачи специалистам по контенту и контролировать их выполнение




    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2016
    alex2506, 19 мар 2016
Участники складчины "Продажи через контент" (Юрий Курилов и Юрий Черников) смогут написать отзыв
Наверх