1. Новые складчины: Показать еще

    20.11.2017: Магия photoshop: кривые в photoshop (Максим Басманов) 2017

    20.11.2017: Ultimate Retouch Panel 3.6

    20.11.2017: Криптотрейдинг. Основы и тонкости торговли на криптовалютном рынке (Анатолий Радченко)

    20.11.2017: Управление временем и путь в безсмертие (Мастер Юльвиус)

    20.11.2017: Ци Мэнь Дунь Цзя для жизни (Владимир Захаров)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.11.2017: Концентрат 14.0 (Аяз Шабутдинов)

    20.11.2017: Вебинар: Математика вдохновения (Лена Смирнова)

    20.11.2017: Вебинар: Секреты успеха свадебного фотографа (Лена Смирнова)

    20.11.2017: Вебинар: Уверенность в завтрашнем дне на фрилансе (Лена Смирнова)

    20.11.2017: Мастер 4й оси от cnc-profi

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.11.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

    20.11.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    20.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

    20.11.2017: Умнобедный-3 (Андрей Парабеллум) (VIP пакет)

    20.11.2017: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 20.0 PLATINUM (Дмитрий Ковпак)

Запись

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг (Гарри Беквит)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 2 апр 2016.

Цена:
314 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг (Гарри Беквит)

    Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

    [​IMG]
    Цитата «Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: их страха, нехватки времени, зачастую нелогичных путей, которыми они приходят к принятию решения, важнейших стимулов и потребностей, определяющих их поведение». (Гарри Беквит) О чем книга Об одной из наиболее сложных сфер деятельности - о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать. Почему книга достойна прочтения Книга основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов. Она лаконична, увлекательна и содержит...

     
    Нафаня, 2 апр 2016
Участники складчины Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг (Гарри Беквит) смогут написать отзыв
Наверх