1. Новые складчины: Показать еще

    23.05.2018: [Вязание] Штаны NoFrost pants (lana_bakaeva)

    23.05.2018: Эксклюзивные экшены (Юлия Зарх)

    23.05.2018: Леди Фриланс (Валентина Молдованова) 2018

    23.05.2018: Таргетированная реклама 18 поток (Алексей Князев)

    23.05.2018: Тренинг "Трансформация" (Денис Чернаков)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

    23.05.2018: Мастер класс по созданию жука с Crystal Galuchat Swarovski EVIS OWL (Marina Kuksina)

    23.05.2018: Счастливая овечка (Ольга Янина)

    23.05.2018: Одежка для карапузов-девочка (Ольга Янина)

    23.05.2018: Одежки для карапузов -универсальный(Ольга Янина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.05.2018: Таргетированная реклама 18 поток (Алексей Князев)

    23.05.2018: Колдовство (чернокнижье)

    23.05.2018: Онлайн-курс "Сам себе стилист" (@restyle_studio)

    23.05.2018: Пресеты для Влюбленных от Shae Estella (The Lovely Collection)

    23.05.2018: Свадебный воркшоп (Riccardo Fasoli и Kreativ Wedding) на русском языке

Запись

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг (Гарри Беквит)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 2 апр 2016.

Цена:
314 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг (Гарри Беквит)

    Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

    [​IMG]
    Цитата «Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: их страха, нехватки времени, зачастую нелогичных путей, которыми они приходят к принятию решения, важнейших стимулов и потребностей, определяющих их поведение». (Гарри Беквит) О чем книга Об одной из наиболее сложных сфер деятельности - о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать. Почему книга достойна прочтения Книга основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов. Она лаконична, увлекательна и содержит...

     
    Нафаня, 2 апр 2016
Участники складчины Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг (Гарри Беквит) смогут написать отзыв
Наверх