1. Новые складчины: Показать еще

    18.01.2018: Новая РСЯ по шагам (Александр Аристаров)

    18.01.2018: SMM2018. Как выжимать максимум из социальных сетей в 2018 (Дамир Халилов)

    18.01.2018: Тета частоты (Brainwave)

    18.01.2018: Более 150 готовых ответов на любые возражения клиентов в банковских продажах (Олег Шевелев)

    18.01.2018: Пресеты Lightroom и Camera Raw от русского руфера 900К подписчиков (Олег Крикет) 2018

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.01.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

    17.01.2018: Франшиза строительство домов (Виталий Расьянский)

    17.01.2018: Большие цветы - Пион, пионовидная роза и роза из бумаги

    17.01.2018: [VikiSews] Видеокурс по пошиву платья Зоя (выкройка+видеоуроки)

    17.01.2018: [FashionElement] Секреты кутюрье:премиум группа (Татьяна Демидко, Юлия Полянская, Евгения Гудошина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.01.2018: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    17.01.2018: Платье-рубашка Конструирование и Пошив (Поздеева Анжела)

    17.01.2018: [Грассер] Конструирование, моделирование и пошив нижнего белья

    17.01.2018: [Шитье] Конструирование и пошив классических мужских брюк (Ирина Паукште)

    17.01.2018: Master Kit 2.0 Методика по работе с подсознанием (Super Ego)

Запись

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг (Гарри Беквит)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 2 апр 2016.

Цена:
314 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг (Гарри Беквит)

    Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

    [​IMG]
    Цитата «Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: их страха, нехватки времени, зачастую нелогичных путей, которыми они приходят к принятию решения, важнейших стимулов и потребностей, определяющих их поведение». (Гарри Беквит) О чем книга Об одной из наиболее сложных сфер деятельности - о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать. Почему книга достойна прочтения Книга основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов. Она лаконична, увлекательна и содержит...

     
    Нафаня, 2 апр 2016
Участники складчины Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг (Гарри Беквит) смогут написать отзыв
Наверх