1. Новые складчины: Показать еще

    23.09.2017: «Успешный магазин на криейтив маркете» (Ольга Захарова)

    23.09.2017: Семь шагов к успеху (Ковалев Сергей Викторович)

    23.09.2017: НЛП-технологии. Как влюбить в себя (Мартин Левиц)

    23.09.2017: Форекс это просто! 1000$ за 5 дней с помощью Робота (Андрей Исаев)

    23.09.2017: Робот NightBOT для бинарных опционов

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

    23.09.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    23.09.2017: Работа с психосоматическими расстройствами. Практическое руководство ( Колендо-Смирнова Анастасия)

    22.09.2017: Начинающему бизнесмену

    22.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    23.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

    22.09.2017: Интернет-профессия "Мастер РСЯ" (Игорь Волков)

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    22.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

Запись

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг (Гарри Беквит)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 2 апр 2016.

Цена:
314 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Bulion
    Bulion Организатор складчин

    Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг (Гарри Беквит)

    Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

    [​IMG]
    Цитата «Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: их страха, нехватки времени, зачастую нелогичных путей, которыми они приходят к принятию решения, важнейших стимулов и потребностей, определяющих их поведение». (Гарри Беквит) О чем книга Об одной из наиболее сложных сфер деятельности - о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать. Почему книга достойна прочтения Книга основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов. Она лаконична, увлекательна и содержит...

     
    Bulion, 2 апр 2016
  2. Похожие складчины
    1. Telegram
    2. Telegram
    3. Zander
    4. Лизок
    5. Telegram
    6. Telegram
    7. Telegram
    Загрузка...
Участники складчины Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг (Гарри Беквит) смогут написать отзыв
Наверх