1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    20.04.2024: [Вяжи.ру] Вязаная спицами шаль Together Apart (Melanie Berg)

    19.04.2024: [Вяжи.ру Распашной кардиган Villa Wrap (Anne Ventzel)

    19.04.2024: Сумка Чейн (Дана Романова)

    19.04.2024: Где брать ресурс в 2024 году? (Юлия Егорушкина)

    19.04.2024: [Врата Миров] Тропа намерения. 2024 (Ольга Веремеева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.04.2024: [Petrik.art] Зеркальный мастер. Тариф «Богатый зеркальный мастер» (Дарья Петрик)

    18.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    18.04.2024: Гайд по уходу за волосами с помощью масел (Катя Спивак)

    18.04.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

    18.04.2024: Большая энциклопедия вкусных и полезных рецептов (Марина Ерохина)

Доступно

Продающий токсин. Продажи тренингов текстом (Дмитрий Богданов)

Тема найдена по тегам:
Цена:
11900 руб
Взнос:
108 руб
Организатор:
roshka

Список участников складчины:

1. roshka 2. sherif 3. NatalyKa7 4. Азият 5. михаил500 6. Sklad Uma 7. khandro
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. roshka
    roshka Организатор складчин

    Продающий токсин. Продажи тренингов текстом (Дмитрий Богданов)

    [​IMG]

    Формат курса: 20 аудиозаписей длительностью около получаса. Каждая запись представляет собой одно занятие курса, один шаг вперед.
    • Полная структура продающего текста,
      детальное понимание которой позволяет писать тексты легко, без “ступора”, буквально на лету — и которая буквально “пишет тексты за Вас” (Вам надо лишь подставлять информацию о пси-продукте в нужные блоки)
    • Обязательные и опциональные блоки структуры:
      о чего можно отказаться, а от чего нет — и как конкретно обыграть отсутствие одного из блоков (например, отсутствие гарантии или отзывов)
    • “Копирайтерское Ускорение”:
      Как отключить «тормоз» и «ступор» и начать писать — даже если “не идет”, нет настроения, не вошли “в поток” и просто не до того
    • “Формула предпродажной подготовки”:
      Уникальный алгоритм предпродажной подготовки психологических продуктов (это именно то, чего почти никто не делает, — но что должно занимать 80% работы над текстом)
    • “Закон Обертки”:
      Как упаковывать Ваши тренинги и пси-продукты, чтобы их покупали — причем покупали даже люди, которые не знакомы с психологией и относятся к тренингам негативно
    • “Рецепт бестселлера”:
      Что необходимо закладывать в тренинг / пси-продукт с самого начала, чтобы он хорошо продавался текстом — увы, это никак не связано с методикой, программой, техниками и прочими профессиональными элементами
    • “Это стоит целых…”:
      Как называть в тексте цену, чтобы не распугать клиентов — особенно если Вы сами ее стесняетесь вслух произнести
    • Как усилить эффект Вашего предложения, не предлагая скидок -
      ведь признайтесь, Вы не очень-то хотите отдавать свои наработки дешевле (просто у Вас нет выбора, и приходится сбрасывать плоды Ваших трудов за бесценок)
    • Неочевидные Секреты Заголовков:
      Анатомия заголовков и подзаголовков в продающих текстах на тренинги и пси-услуги — как их писать чтобы захватить внимание (и при этом не выглядеть слишком “продажно”)
    • “Пси-Нейминг”:
      Как создавать цепляющие названия тренингов и психологических услуг — которые Ваши клиенты запомнят и будут рассказывать друзьям
    • Какие давать скидки на психологический продукт,
      чтобы они повышали Ваш доход (и да, такое возможно, если распоряжаться скидками правильно)
    • “4-шаговое предложение”:
      универсальная формула, с помощью которой Вы сможете быстро и легко создавать любые рекламные тексты — микроописания для сайта, листовки, каталоги Ваших пси-услуг, письма и что угодно еще
    • Готовые формулы заголовков —
      на тот случай, когда Ваш мозг отказывается думать (увы, как правило примитивный заголовок по проверенной формуле работает лучше чем “творчество”)
    • “Lead”:
      Как грамотно написать вводную часть продающего текста — ту самую, где у всех обычно “водянистая вода” (убивающая интерес и продажи с первых строк)
    • “(Не)Скромность”:
      Что и как нужно писать в продающем тексте о себе — и как найти здоровый баланс между “совковой скромностью” и тошнотворной продажностью
    • “Управляемая Агония”:
      Как выявить настоящие проблемы клиента (которые заставляют его купить тренинг) — а главное, как описать их в тексте чтобы он не просто заинтересовался, но и заплатил деньги
    • “Список Любопытства”:
      В каком виде описывать программу тренинга, чтобы в нее вчитывались — и чтобы она буквально заставляла купить
    • “Газетный Ход”:
      Один прием, который заставляет читать Ваш текст, — даже если Вы начинающий копирайтер и пишете откровенно слабо
    • “Сарафанка на стероидах”:
      Какими на самом деле должны быть отзывы клиентов с прошедших тренингов и как внедрять их в продающий текст (а главное, всегда ли нужно это делать)
    • “Синдром Начинающего”:
      Что делать, если у Вас пока нет отзывов (или Вам просто лень их собирать)
    • “Справочник П”:
      Технология определения оптимальной цены тренинга, решающая один самых из болезненных для тренера вопросов — сколько просить денег за свои услуги
    • “Killer App”:
      Чем должен заканчиваться продающий текст, чтобы клиент покупал — а не уходил с мыслью “Да, я подумаю”
    • “Тренинг продает себя сам”:
      Откуда берутся «безотказные предложения», и как это сделать в Вашем тексте — с любым тренингом или психологическим продуктом
    • “Привет Конкурентам”:
      Как сделать так, чтобы клиент купил именно у Вас — даже если у конкурентов лучше и дешевле
    • “Принцип Постскриптума”:
      Зачем на самом деле в продающем тексте постскриптум — и как использовать P.S. для усиления продаж Ваших тренингов (Вы удивитесь, как этот маленький блок может вытягивать продажи)
    • “Пустой лист”:
      С чего начинать писать продающий текст, когда на экране только белое полотно и безразлично мерцающий курсор
    • “Быстрое написание продающего текста”:
      Сжимаем несколько мучительных дней до нескольких часов веселой работы — получая на выходе качественный текст, способный продать на миллионы
    • “Математика Обещаний”:
      Какую давать гарантию к тренингу — и как ее описывать для повышения количества продаж (а также что гарантировать, чтобы не попасть впросак)
    • “Увеличиваем продажи”:
      Как поднять воспринимаемую ценность тренинга в глазах потенциального клиента — чтобы он, наконец, понял, что ему действительно нужен Ваш продукт (и действительно хотел его купить)
    • Техники ценового убеждения:
      Как доказать, что Ваша цена выгодна
    • Как продавать И логичным людям, И эмоциональным
      одним и тем же текстом… хотя это совершенно разные взгляды, разное мышление и разный способ принятия решений (Вы удивитесь, когда узнаете насколько это просто)
    • Как определить оптимальную длину продающего текста —
      ведь в наше время длинные тексты почти никто не читает… (однако, есть неочевидный и даже “странный” способ вести читателя по тексту от начала до конца)
    • Критические ошибки в продающем тексте,
      любая из которых убивает набор группы / приход клиента “на корню” — и которые совершаю поголовно все новички (а порой и опытные пси-копирайтеры)
    • “Sales-boosters”:
      Простые способы увеличить отклик на Ваш текст — действующие на читателя как глутамат натрия (просто добавьте любой усилитель в текст, и продажи вырастут)
    • В каких случаях скидки снижают эффективность продающего текста —
      и это стоит знать, ведь большинство неопытных пси-копирайтеров вляпывается именно в такие ситуации
    • Главное, что заставляет людей читать:
      Как сделать так, чтобы Ваши тексты прочитывали от начала до конца — кстати, для этого Вам необязательно быть профи-копирайтером
    • За что люди на самом деле платят деньги, покупая тренинг —
      И как использовать это знание, чтобы набирать практически любые группы и семинары буквально “на пустом месте”
    • Специфика продажи личностных пси-продуктов:
      Как заставить купить “неосязаемое”, о чем клиент еще пока толком не знает, — и, хуже того, даже не догадывается, что ему это вообще нужно
    • Что такое hard- и soft- темы в психологии
      (скорее всего это не то, что Вы думаете) и в чем отличаются их продажи
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2021
    roshka, 25 июл 2014
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Zander
      Zander , 16 мар 2015 , в разделе: Маркетплейсы (Wildberries, Amazon, TaoBao и т.д.)
    3. Gagarin
      Gagarin , 4 дек 2014 , в разделе: Копирайтинг
    4. Gagarin
      Gagarin , 15 янв 2016 , в разделе: Инфобизнес
    5. cosmos
      cosmos , 3 май 2018 , в разделе: Психология богатства и денег
    6. cosmos
      cosmos , 2 май 2018 , в разделе: Копирайтинг
    7. Gagarin
      Gagarin , 12 май 2016 , в разделе: Копирайтинг
    Загрузка...
  3. Homer
    Homer Супермодератор
    Добавьте метки
     
    Homer, 13 мар 2018
  4. Pul1
    Pul1 Должник
    Здравствуйте. Складчина еще жива?:) Можно купить?
     
    Pul1, 25 июл 2018
  5. roshka
    roshka Организатор складчин
    Можно
     
    roshka, 25 июл 2018
  6. in love5
    in love5 Складчик
    Здравствуйте! Можно купить?
     
    in love5, 8 дек 2018
  7. roshka
    roshka Организатор складчин
    Да
     
    roshka, 8 дек 2018
  8. Hloe
    Hloe Складчик
    Здравствуйте. Да, можно.

    Этап Куплено.
    Взносы собраны, продукт выкуплен и выложен для скачивания оплатившим участникам. В Библиотеке идет обсуждение продукта. Участники могут оставить отзыв о складчине.
    Присоединиться на этом этапе можно в любое время. Записываетесь, оплачиваете, получаете продукт.

    Так же ознакомьтесь Что это за сайт? Как получить то, что я ищу?
     
    Hloe, 9 дек 2018
Наверх