1. Новые складчины: Показать еще

    20.11.2017: Механика сексуальности. Аудио (Михаил Хандий)

    20.11.2017: Комплект онлайн-курсов по визажу и колористике (Наталья Шик)

    20.11.2017: Как "сколотить состояние" на ICO, имея в кармане меньше 10.000 рублей? (Алексей Кальсин)

    20.11.2017: Как стать девушкой-плюс (Мила Левчук) Февраль 2018 (стандарт + ВСЕ доп. лекции)

    20.11.2017: [Бизнес Молодость] 10 ЛЕТ ПРЕИМУЩЕСТВ 2 модуль (Михаил Дашкиев) 2017

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    19.11.2017: [Prestashop] Модуль Amazon Market Place

    19.11.2017: Закрытая.Учебник по лепке малыша из глины

    18.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    18.11.2017: Андре Глюксман "Достоевский на Манхэттене"

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.11.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    19.11.2017: Коучинг отдела продаж от Екатерины Уколовой и Игоря Манна

    19.11.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

    19.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

    19.11.2017: Новый Нейро-контент. Ноябрь 2017 (Нилова)

Куплено

Продающий токсин. Богданов

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем roshka, 25 июл 2014.

Цена:
11900 руб
Взнос:
108 руб
Организатор:
roshka

Основной список:

1. roshka
2. NatalyKa7 3. Азият 4. михаил500 5. Sklad Uma 6. khandro

Резервный список:

1. Манагер Серёга 2. newbiznes2 3. Kxlbll 4. МарусяКоалла 5. imiloa 6. Toker1507 7. Jess
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. roshka
    roshka Организатор складчин

    Продающий токсин. Богданов

    [​IMG]

    Программа курса «Продающий Токсин»:
    • [​IMG]
      Полная структура продающего текста,

      детальное понимание которой позволяет писать тексты легко, без “ступора”, буквально на лету — и которая буквально “пишет тексты за Вас” (Вам надо лишь подставлять информацию о пси-продукте в нужные блоки)
    • [​IMG]
      Обязательные и опциональные блоки структуры:

      о чего можно отказаться, а от чего нет — и как конкретно обыграть отсутствие одного из блоков (например, отсутствие гарантии или отзывов)
    • [​IMG]
      “Копирайтерское Ускорение”:

      Как отключить «тормоз» и «ступор» и начать писать — даже если “не идет”, нет настроения, не вошли “в поток” и просто не до того
    • [​IMG]
      “Формула предпродажной подготовки”:

      Уникальный алгоритм предпродажной подготовки психологических продуктов (это именно то, чего почти никто не делает, — но что должно занимать 80% работы над текстом)
    • [​IMG]
      “Закон Обертки”:

      Как упаковывать Ваши тренинги и пси-продукты, чтобы их покупали — причем покупали даже люди, которые не знакомы с психологией и относятся к тренингам негативно
    • [​IMG]
      “Рецепт бестселлера”:

      Что необходимо закладывать в тренинг / пси-продукт с самого начала, чтобы он хорошо продавался текстом — увы, это никак не связано с методикой, программой, техниками и прочими профессиональными элементами
    • [​IMG]
      “Это стоит целых…”:

      Как называть в тексте цену, чтобы не распугать клиентов — особенно если Вы сами ее стесняетесь вслух произнести
    • [​IMG]
      Как усилить эффект Вашего предложения, не предлагая скидок -

      ведь признайтесь, Вы не очень-то хотите отдавать свои наработки дешевле (просто у Вас нет выбора, и приходится сбрасывать плоды Ваших трудов за бесценок)
    • [​IMG]
      Неочевидные Секреты Заголовков:

      Анатомия заголовков и подзаголовков в продающих текстах на тренинги и пси-услуги — как их писать чтобы захватить внимание (и при этом не выглядеть слишком “продажно”)
    • [​IMG]
      “Пси-Нейминг”:

      Как создавать цепляющие названия тренингов и психологических услуг — которые Ваши клиенты запомнят и будут рассказывать друзьям
    • [​IMG]
      Какие давать скидки на психологический продукт,

      чтобы они повышали Ваш доход (и да, такое возможно, если распоряжаться скидками правильно)
    • [​IMG]
      “4-шаговое предложение”:

      универсальная формула, с помощью которой Вы сможете быстро и легко создавать любые рекламные тексты — микроописания для сайта, листовки, каталоги Ваших пси-услуг, письма и что угодно еще
    • [​IMG]
      Готовые формулы заголовков —

      на тот случай, когда Ваш мозг отказывается думать (увы, как правило примитивный заголовок по проверенной формуле работает лучше чем “творчество”)
    • [​IMG]
      “Lead”:

      Как грамотно написать вводную часть продающего текста — ту самую, где у всех обычно “водянистая вода” (убивающая интерес и продажи с первых строк)
    • [​IMG]
      “(Не)Скромность”:

      Что и как нужно писать в продающем тексте о себе — и как найти здоровый баланс между “совковой скромностью” и тошнотворной продажностью
    • [​IMG]
      “Управляемая Агония”:

      Как выявить настоящие проблемы клиента (которые заставляют его купить тренинг) — а главное, как описать их в тексте чтобы он не просто заинтересовался, но и заплатил деньги
    • [​IMG]
      “Список Любопытства”:

      В каком виде описывать программу тренинга, чтобы в нее вчитывались — и чтобы она буквально заставляла купить
    • [​IMG]
      “Газетный Ход”:

      Один прием, который заставляет читать Ваш текст, — даже если Вы начинающий копирайтер и пишете откровенно слабо
    • [​IMG]
      “Сарафанка на стероидах”:

      Какими на самом деле должны быть отзывы клиентов с прошедших тренингов и как внедрять их в продающий текст (а главное, всегда ли нужно это делать)
    • [​IMG]
      “Синдром Начинающего”:

      Что делать, если у Вас пока нет отзывов (или Вам просто лень их собирать)
    • [​IMG]
      “Справочник П”:

      Технология определения оптимальной цены тренинга, решающая один самых из болезненных для тренера вопросов — сколько просить денег за свои услуги
    • [​IMG]
      “Killer App”:

      Чем должен заканчиваться продающий текст, чтобы клиент покупал — а не уходил с мыслью “Да, я подумаю”
    • [​IMG]
      “Тренинг продает себя сам”:

      Откуда берутся «безотказные предложения», и как это сделать в Вашем тексте — с любым тренингом или психологическим продуктом
    • [​IMG]
      “Привет Конкурентам”:

      Как сделать так, чтобы клиент купил именно у Вас — даже если у конкурентов лучше и дешевле
    • [​IMG]
      “Принцип Постскриптума”:

      Зачем на самом деле в продающем тексте постскриптум — и как использовать P.S. для усиления продаж Ваших тренингов (Вы удивитесь, как этот маленький блок может вытягивать продажи)
    • [​IMG]
      “Пустой лист”:

      С чего начинать писать продающий текст, когда на экране только белое полотно и безразлично мерцающий курсор
    • [​IMG]
      “Быстрое написание продающего текста”:

      Сжимаем несколько мучительных дней до нескольких часов веселой работы — получая на выходе качественный текст, способный продать на миллионы
    • [​IMG]
      “Математика Обещаний”:

      Какую давать гарантию к тренингу — и как ее описывать для повышения количества продаж (а также что гарантировать, чтобы не попасть впросак)
    • [​IMG]
      “Увеличиваем продажи”:

      Как поднять воспринимаемую ценность тренинга в глазах потенциального клиента — чтобы он, наконец, понял, что ему действительно нужен Ваш продукт (и действительно хотел его купить)
    • [​IMG]
      Техники ценового убеждения:

      Как доказать, что Ваша цена выгодна
    • [​IMG]
      Как продавать И логичным людям, И эмоциональным

      одним и тем же текстом… хотя это совершенно разные взгляды, разное мышление и разный способ принятия решений (Вы удивитесь, когда узнаете насколько это просто)
    • [​IMG]
      Как определить оптимальную длину продающего текста —

      ведь в наше время длинные тексты почти никто не читает… (однако, есть неочевидный и даже “странный” способ вести читателя по тексту от начала до конца)
    • [​IMG]
      Критические ошибки в продающем тексте,

      любая из которых убивает набор группы / приход клиента “на корню” — и которые совершаю поголовно все новички (а порой и опытные пси-копирайтеры)
    • [​IMG]
      “Sales-boosters”:

      Простые способы увеличить отклик на Ваш текст — действующие на читателя как глутамат натрия (просто добавьте любой усилитель в текст, и продажи вырастут)
    • [​IMG]
      В каких случаях скидки снижают эффективность продающего текста —

      и это стоит знать, ведь большинство неопытных пси-копирайтеров вляпывается именно в такие ситуации
    • [​IMG]
      Главное, что заставляет людей читать:

      Как сделать так, чтобы Ваши тексты прочитывали от начала до конца — кстати, для этого Вам необязательно быть профи-копирайтером
    • [​IMG]
      За что люди на самом деле платят деньги, покупая тренинг —

      И как использовать это знание, чтобы набирать практически любые группы и семинары буквально “на пустом месте”
    • [​IMG]
      Специфика продажи личностных пси-продуктов:

      Как заставить купить “неосязаемое”, о чем клиент еще пока толком не знает, — и, хуже того, даже не догадывается, что ему это вообще нужно
    • [​IMG]
      Что такое hard- и soft- темы в психологии

      (скорее всего это не то, что Вы думаете) и в чем отличаются их продажи
    Формат курса: 20 аудиозаписей длительностью около получаса. Каждая запись представляет собой одно занятие курса, один шаг вперед.

    продажник:
     
    roshka, 25 июл 2014
  2. roshka
    roshka Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 11900 руб. Взнос с каждого участника: 108 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 4 чел.

    Начало сбора взносов 26 Июль 2014 года
     
    roshka, 4 сен 2015
Участники складчины Продающий токсин. Богданов смогут написать отзыв
Наверх