1. Новые складчины: Показать еще

    06.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    06.12.2016: Бурж CPA - Приват тема от А.Золоторева

    06.12.2016: Склад на каппера TwiTteR.com/prostavki с хорошей ~80-90% проходимостью!

    06.12.2016: Авто-Заработок 600 руб. в час с программой "MoneyMaker"

    06.12.2016: Вы готовы начать зарабатывать в ставках на спорт от 15 долларов в час, с полного нуля и на 100%?

  2. Нужен организатор: Показать еще

    06.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    06.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

    06.12.2016: Схема зарабокта до 10000 за один час

    06.12.2016: Прогнозы Plusbet.org проходимость за ноябрь 93%.

    06.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

  3. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА для ставок на ФУТБОЛ, ХОККЕЙ И БАСКЕТБОЛ!!!

    06.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    06.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    05.12.2016: Психоаналитическая психотерапия на практике (Отто Кернберг)

    04.12.2016: Для начинающих - 1 курс (работа с эфирным телом) (Ксения Меньшикова)

Куплено

Продающий токсин. Богданов

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем roshka, 25 июл 2014.

Цена:
11900 руб
Взнос:
108 руб
Организатор:
roshka

Основной список:

1. roshka
2. NatalyKa7 3. Азият 4. михаил500 5. Sklad Uma 6. khandro

Резервный список:

1. Манагер Серёга 2. newbiznes2 3. Kxlbll 4. МарусяКоалла
    Тип: Стандартная складчина
    1. roshka

      roshka Организатор складчин

      Продающий токсин. Богданов

      [​IMG]

      Программа курса «Продающий Токсин»:
      • [​IMG]
        Полная структура продающего текста,

        детальное понимание которой позволяет писать тексты легко, без “ступора”, буквально на лету — и которая буквально “пишет тексты за Вас” (Вам надо лишь подставлять информацию о пси-продукте в нужные блоки)
      • [​IMG]
        Обязательные и опциональные блоки структуры:

        о чего можно отказаться, а от чего нет — и как конкретно обыграть отсутствие одного из блоков (например, отсутствие гарантии или отзывов)
      • [​IMG]
        “Копирайтерское Ускорение”:

        Как отключить «тормоз» и «ступор» и начать писать — даже если “не идет”, нет настроения, не вошли “в поток” и просто не до того
      • [​IMG]
        “Формула предпродажной подготовки”:

        Уникальный алгоритм предпродажной подготовки психологических продуктов (это именно то, чего почти никто не делает, — но что должно занимать 80% работы над текстом)
      • [​IMG]
        “Закон Обертки”:

        Как упаковывать Ваши тренинги и пси-продукты, чтобы их покупали — причем покупали даже люди, которые не знакомы с психологией и относятся к тренингам негативно
      • [​IMG]
        “Рецепт бестселлера”:

        Что необходимо закладывать в тренинг / пси-продукт с самого начала, чтобы он хорошо продавался текстом — увы, это никак не связано с методикой, программой, техниками и прочими профессиональными элементами
      • [​IMG]
        “Это стоит целых…”:

        Как называть в тексте цену, чтобы не распугать клиентов — особенно если Вы сами ее стесняетесь вслух произнести
      • [​IMG]
        Как усилить эффект Вашего предложения, не предлагая скидок -

        ведь признайтесь, Вы не очень-то хотите отдавать свои наработки дешевле (просто у Вас нет выбора, и приходится сбрасывать плоды Ваших трудов за бесценок)
      • [​IMG]
        Неочевидные Секреты Заголовков:

        Анатомия заголовков и подзаголовков в продающих текстах на тренинги и пси-услуги — как их писать чтобы захватить внимание (и при этом не выглядеть слишком “продажно”)
      • [​IMG]
        “Пси-Нейминг”:

        Как создавать цепляющие названия тренингов и психологических услуг — которые Ваши клиенты запомнят и будут рассказывать друзьям
      • [​IMG]
        Какие давать скидки на психологический продукт,

        чтобы они повышали Ваш доход (и да, такое возможно, если распоряжаться скидками правильно)
      • [​IMG]
        “4-шаговое предложение”:

        универсальная формула, с помощью которой Вы сможете быстро и легко создавать любые рекламные тексты — микроописания для сайта, листовки, каталоги Ваших пси-услуг, письма и что угодно еще
      • [​IMG]
        Готовые формулы заголовков —

        на тот случай, когда Ваш мозг отказывается думать (увы, как правило примитивный заголовок по проверенной формуле работает лучше чем “творчество”)
      • [​IMG]
        “Lead”:

        Как грамотно написать вводную часть продающего текста — ту самую, где у всех обычно “водянистая вода” (убивающая интерес и продажи с первых строк)
      • [​IMG]
        “(Не)Скромность”:

        Что и как нужно писать в продающем тексте о себе — и как найти здоровый баланс между “совковой скромностью” и тошнотворной продажностью
      • [​IMG]
        “Управляемая Агония”:

        Как выявить настоящие проблемы клиента (которые заставляют его купить тренинг) — а главное, как описать их в тексте чтобы он не просто заинтересовался, но и заплатил деньги
      • [​IMG]
        “Список Любопытства”:

        В каком виде описывать программу тренинга, чтобы в нее вчитывались — и чтобы она буквально заставляла купить
      • [​IMG]
        “Газетный Ход”:

        Один прием, который заставляет читать Ваш текст, — даже если Вы начинающий копирайтер и пишете откровенно слабо
      • [​IMG]
        “Сарафанка на стероидах”:

        Какими на самом деле должны быть отзывы клиентов с прошедших тренингов и как внедрять их в продающий текст (а главное, всегда ли нужно это делать)
      • [​IMG]
        “Синдром Начинающего”:

        Что делать, если у Вас пока нет отзывов (или Вам просто лень их собирать)
      • [​IMG]
        “Справочник П”:

        Технология определения оптимальной цены тренинга, решающая один самых из болезненных для тренера вопросов — сколько просить денег за свои услуги
      • [​IMG]
        “Killer App”:

        Чем должен заканчиваться продающий текст, чтобы клиент покупал — а не уходил с мыслью “Да, я подумаю”
      • [​IMG]
        “Тренинг продает себя сам”:

        Откуда берутся «безотказные предложения», и как это сделать в Вашем тексте — с любым тренингом или психологическим продуктом
      • [​IMG]
        “Привет Конкурентам”:

        Как сделать так, чтобы клиент купил именно у Вас — даже если у конкурентов лучше и дешевле
      • [​IMG]
        “Принцип Постскриптума”:

        Зачем на самом деле в продающем тексте постскриптум — и как использовать P.S. для усиления продаж Ваших тренингов (Вы удивитесь, как этот маленький блок может вытягивать продажи)
      • [​IMG]
        “Пустой лист”:

        С чего начинать писать продающий текст, когда на экране только белое полотно и безразлично мерцающий курсор
      • [​IMG]
        “Быстрое написание продающего текста”:

        Сжимаем несколько мучительных дней до нескольких часов веселой работы — получая на выходе качественный текст, способный продать на миллионы
      • [​IMG]
        “Математика Обещаний”:

        Какую давать гарантию к тренингу — и как ее описывать для повышения количества продаж (а также что гарантировать, чтобы не попасть впросак)
      • [​IMG]
        “Увеличиваем продажи”:

        Как поднять воспринимаемую ценность тренинга в глазах потенциального клиента — чтобы он, наконец, понял, что ему действительно нужен Ваш продукт (и действительно хотел его купить)
      • [​IMG]
        Техники ценового убеждения:

        Как доказать, что Ваша цена выгодна
      • [​IMG]
        Как продавать И логичным людям, И эмоциональным

        одним и тем же текстом… хотя это совершенно разные взгляды, разное мышление и разный способ принятия решений (Вы удивитесь, когда узнаете насколько это просто)
      • [​IMG]
        Как определить оптимальную длину продающего текста —

        ведь в наше время длинные тексты почти никто не читает… (однако, есть неочевидный и даже “странный” способ вести читателя по тексту от начала до конца)
      • [​IMG]
        Критические ошибки в продающем тексте,

        любая из которых убивает набор группы / приход клиента “на корню” — и которые совершаю поголовно все новички (а порой и опытные пси-копирайтеры)
      • [​IMG]
        “Sales-boosters”:

        Простые способы увеличить отклик на Ваш текст — действующие на читателя как глутамат натрия (просто добавьте любой усилитель в текст, и продажи вырастут)
      • [​IMG]
        В каких случаях скидки снижают эффективность продающего текста —

        и это стоит знать, ведь большинство неопытных пси-копирайтеров вляпывается именно в такие ситуации
      • [​IMG]
        Главное, что заставляет людей читать:

        Как сделать так, чтобы Ваши тексты прочитывали от начала до конца — кстати, для этого Вам необязательно быть профи-копирайтером
      • [​IMG]
        За что люди на самом деле платят деньги, покупая тренинг —

        И как использовать это знание, чтобы набирать практически любые группы и семинары буквально “на пустом месте”
      • [​IMG]
        Специфика продажи личностных пси-продуктов:

        Как заставить купить “неосязаемое”, о чем клиент еще пока толком не знает, — и, хуже того, даже не догадывается, что ему это вообще нужно
      • [​IMG]
        Что такое hard- и soft- темы в психологии

        (скорее всего это не то, что Вы думаете) и в чем отличаются их продажи
      Формат курса: 20 аудиозаписей длительностью около получаса. Каждая запись представляет собой одно занятие курса, один шаг вперед.

      продажник:
       
      roshka, 25 июл 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [Повтор] Продающий Токсин. Как научиться писать...

        Telegram, 19 авг 2014, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      2. Telegram
        Запись

        Дмитрий Богданов. Продающий Токсин

        Telegram, 17 июн 2014, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      3. Bercer
        Запись

        Продающий контент-маркетинг ВКонтакте (Александр Чипижко)

        Bercer, 30 ноя 2016 в 01:31, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Telegram
        Запись

        Продающий сайт своими руками ЛЕГКО!

        Telegram, 6 сен 2016, в разделе: Хобби и рукоделие
      5. Telegram
        Запись

        Продающий мастер-класс

        Telegram, 2 июл 2016, в разделе: Хобби и рукоделие
      6. Telegram
        Запись

        Продающий Лендинг для физических и цифровых товаров за...

        Telegram, 5 янв 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      7. Telegram
        Запись

        Продающий трафик из Яндекс.Директ и Google AdWords(от...

        Telegram, 8 дек 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

    3. roshka

      roshka Организатор складчин

      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 11900 руб. Взнос с каждого участника: 108 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 4 чел.

      Начало сбора взносов 26 Июль 2014 года
       
      roshka, 4 сен 2015
Наверх