1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    23.04.2024: Новая гимнастика доктора Шишонина (Александр Шишонин)

    23.04.2024: Котенок Mini Mink (Ирина Вульфсон)

    23.04.2024: Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (Дмитрий Зверев)

    23.04.2024: Клуб Выживальщиков. Февраль 2024 (Дмитрий Богданов)

    23.04.2024: [Macards] Метафорические ассоциативные карты. Счастье это (Ваганова Маргарита)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    22.04.2024: Джинсы из мраморного денима (Лилия Дроздова)

    21.04.2024: Щитовидная железа (Ольга Павлова, Татьяна Казначеева)

    21.04.2024: [Laforme] Видеокурс + тренчкот 0217

    18.04.2024: [Lozamaster] Плетем от нуля до мебели. 1 ступень (Наталия Демидченко)

Доступно

Продающий контент (Ли Одден)

Тема найдена по тегам:
Цена:
209 руб
Взнос:
46 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Продающий контент (Ли Одден)

    [​IMG]
    О книге
    Вспомните свою последнюю покупку в интернете. Вы нашли нужный товар при помощи поисковой системы? Или, может быть, воспользовались рекомендацией друга в социальной сети? Каждую минуту отправляется более 690 тысяч запросов через Google и совершается почти столько же обновлений статуса в сети Facebook. Миры поисковых систем и социальных медиа практически слились воедино. Сегодня, чтобы добиться высоких показателей, компании необходимо объединить в единое целое контент, поисковую оптимизацию и деятельность в социальных медиа. Как это сделать? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной книге.

    Ли Одден предлагает вам внедрить в вашей компании целостный подход к оптимизации контента для поисковых систем и социальных медиа, освоив который, вы сможете широко применять на практике основные методы контент-маркетинга, начиная от создания типовых персонажей до планирования и оценки эффективности контента. Простые практические методы действий, описанные в этой книге, позволят вам улучшить качество своего контента и привлечь новую аудиторию.

    Почему мы решили издать эту книгу

    Потому что это полезное практическое руководство для всех, кто создает контент в современных компаниях, автор которой — всемирно признанный эксперт в области интернет-маркетинга.

    Для кого эта книга

    Для маркетологов, директоров по маркетингу, SEO-специалистов, а также владельцев и руководителей малых и средних компаний.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2021
    28 дек 2015
    Нафаня, 28 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. Lucky man
      Lucky man , 30 июн 2023 , в разделе: Копирайтинг
    2. Drugaya
      Drugaya , 19 авг 2022 , в разделе: Копирайтинг
    3. Arimoni
      Arimoni , 8 сен 2020 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    Загрузка...
  3. katushka5891
    katushka5891 Складчик
    katushka5891, 10 апр 2022
Наверх