1. Новые складчины: Показать еще

    21.05.2018: Марафон желаний. Март 2018 (Елена Блиновская)

    21.05.2018: Идеальная попа 2.0 (Екатерина Усманова)

    21.05.2018: Коммерческий леттеринг (Светлана Курако)

    21.05.2018: [Вязание] Платок Collaboration Shawl (Tanya Mulokas (knitterra))

    21.05.2018: Мастер-класс по обработке фото и продвижению инстаграм 2018 (Сергей Кабанков)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.05.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

    21.05.2018: Кукла моей мечты!

    21.05.2018: Здоровая кожа. Тариф: Могу сама (Мария и Евгений Тихомировы)

    21.05.2018: [аудиозапись] Детская агрессия (Валентина Паевская)

    21.05.2018: [Вышивка] Онлайн курс "Стрекоза". Обучение ручной вышивке (Ирена Гаша)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.05.2018: Основы колдовства через кладбище (Север)

    21.05.2018: Как заработать на создании копий сайтов (Алексей Фадеев)

    21.05.2018: Скорая помощь в отношениях 2.0 (Настя Плиско)

    21.05.2018: Арбитраж трафика. Углубленный 4-х дневный интенсив (Артем Ничуговский, Алексей Попов)

    21.05.2018: Кондитерский курс "Муссовые торты" (Лейла ShyCakes Гурьянова)

Запись

Продающий контент (Ли Одден)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 28 дек 2015.

Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Продающий контент (Ли Одден)

    Продающий контент
    Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему

    [​IMG]
    О книге
    Вспомните свою последнюю покупку в интернете. Вы нашли нужный товар при помощи поисковой системы? Или, может быть, воспользовались рекомендацией друга в социальной сети? Каждую минуту отправляется более 690 тысяч запросов через Google и совершается почти столько же обновлений статуса в сети Facebook. Миры поисковых систем и социальных медиа практически слились воедино. Сегодня, чтобы добиться высоких показателей, компании необходимо объединить в единое целое контент, поисковую оптимизацию и деятельность в социальных медиа. Как это сделать? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной книге.

    Ли Одден предлагает вам внедрить в вашей компании целостный подход к оптимизации контента для поисковых систем и социальных медиа, освоив который, вы сможете широко применять на практике основные методы контент-маркетинга, начиная от создания типовых персонажей до планирования и оценки эффективности контента. Простые практические методы действий, описанные в этой книге, позволят вам улучшить качество своего контента и привлечь новую аудиторию.

    Почему мы решили издать эту книгу

    Потому что это полезное практическое руководство для всех, кто создает контент в современных компаниях, автор которой — всемирно признанный эксперт в области интернет-маркетинга.

    Для кого эта книга

    Для маркетологов, директоров по маркетингу, SEO-специалистов, а также владельцев и руководителей малых и средних компаний.

     
    Другие складчины раздела
    Нафаня, 28 дек 2015
Участники складчины Продающий контент (Ли Одден) смогут написать отзыв
Наверх