1. Новые складчины: Показать еще

    14.12.2017: Обработка фотографий от известного автора

    14.12.2017: JoySignals - программа, необходимая каждому трейдеру.

    14.12.2017: Белая схема заработка от 5000 рублей в неделю

    14.12.2017: [Вязание] [Повтор] Весь курс вязания спицами

    14.12.2017: 95% Binary options Trading System NRP. Индикатор для БО и Форекс без перерисовки!

  2. Нужен организатор: Показать еще

    14.12.2017: JoySignals - программа, необходимая каждому трейдеру.

    14.12.2017: [Вязание] [Повтор] Весь курс вязания спицами

    14.12.2017: Финансовая свобода Авторский тренинг Милы Колоковой

    14.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    14.12.2017: Подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) декабрь 2017

  3. Сбор взносов Показать еще

    14.12.2017: Собственный сервис рассылок на Wordpress (Вячеслав Балашов)

    14.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Дашкиев, Михаил Гребенюк)

    14.12.2017: Экспресс-трафик для инфобизнеса (Андрей Цыганков)

    13.12.2017: Антикатастрофа (Василий Медведев)

    13.12.2017: Надежный заработок на динамичном видео (Валерий Филипченко)

Запись

Продающий контент (Ли Одден)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 28 дек 2015.

Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Продающий контент (Ли Одден)

    Продающий контент
    Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему

    [​IMG]
    О книге
    Вспомните свою последнюю покупку в интернете. Вы нашли нужный товар при помощи поисковой системы? Или, может быть, воспользовались рекомендацией друга в социальной сети? Каждую минуту отправляется более 690 тысяч запросов через Google и совершается почти столько же обновлений статуса в сети Facebook. Миры поисковых систем и социальных медиа практически слились воедино. Сегодня, чтобы добиться высоких показателей, компании необходимо объединить в единое целое контент, поисковую оптимизацию и деятельность в социальных медиа. Как это сделать? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной книге.

    Ли Одден предлагает вам внедрить в вашей компании целостный подход к оптимизации контента для поисковых систем и социальных медиа, освоив который, вы сможете широко применять на практике основные методы контент-маркетинга, начиная от создания типовых персонажей до планирования и оценки эффективности контента. Простые практические методы действий, описанные в этой книге, позволят вам улучшить качество своего контента и привлечь новую аудиторию.

    Почему мы решили издать эту книгу

    Потому что это полезное практическое руководство для всех, кто создает контент в современных компаниях, автор которой — всемирно признанный эксперт в области интернет-маркетинга.

    Для кого эта книга

    Для маркетологов, директоров по маркетингу, SEO-специалистов, а также владельцев и руководителей малых и средних компаний.

     
    Другие складчины раздела
    Нафаня, 28 дек 2015
Участники складчины Продающий контент (Ли Одден) смогут написать отзыв
Наверх