1. Новые складчины: Показать еще

    19.02.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    19.02.2017: Обработка зимних фотографий (Настя Околот)

    19.02.2017: Удаленная работа при помощи госуслуг (Валерий Трегубов)

    19.02.2017: Большой денежный курс (Ольга Юрковская)

    19.02.2017: Закрытый денежный клуб WOLF CLUB

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.02.2017: [Повтор] Работа с семейным прошлым,снятие "венца...

    19.02.2017: Подписка на баскетбол с догонами.

    18.02.2017: Разбор базы английского на примере м/ф Peppa Pig

    18.02.2017: Складчина на "СТАВКУ ДНЯ" (АЙРАТ ДАЛЛАС: ХОЧУ ПРОГНОЗ)

    18.02.2017: Оптимизация налогов и страховых взносов. Защита активов (Владимир Туров) 2017 г.

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.02.2017: Экспресс курс Easy Write. Как научиться писать так, чтобы тебя читали (Ольга Ермилова)

    19.02.2017: Древняя природная магия (Ольга Крючкова, Елена Крючкова)

    19.02.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

    19.02.2017: Как создавать красивые и востребованные сайты если у вас нет вкуса и навыков художника(Макс Соколов)

    18.02.2017: YouTube Хамелеон

Запись

"ПРОДАЮЩИЙ EMAIL-МАРКЕТИНГ" Кир Уланов

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Миньон, 14 сен 2014.

Цена:
22950 руб
Взнос:
6239 руб
Организатор:
Требуется

Основной список:

1. Nasagov 2. Trader 3. Геннадий 4. михаил500

Резервный список:

1. Алекс113
    Тип: Стандартная складчина
    1. Миньон

      Миньон Активный складчик

      "ПРОДАЮЩИЙ EMAIL-МАРКЕТИНГ" Кир Уланов

      «ПРОДАЮЩИЙ EMAIL-МАРКЕТИНГ»

      [​IMG]
      ЗАКРОЙТЕ ГЛАЗА… РАССЛАБЬТЕСЬ...
      И ПРЕДСТАВЬТЕ, КАК ВЫ НАЖИМАЕТЕ КНОПКУ
      [​IMG]
      ПОСЛЕ ЧЕГО НА ВАШИ СЧЕТА И ЭЛЕКТРОННЫЕ
      КОШЕЛЬКИ УСТРЕМЛЯЕТСЯ ПОТОК НАЛИЧНОСТИ
      [​IMG]
      ЗВУЧИТ НЕРЕАЛЬНО?
      ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ДУМАЮЩИХ О БИЗНЕСЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
      И МАРКЕТОЛОГОВ ЭТО УЖЕ СТАЛО РАБОТАЮЩЕЙ СИСТЕМОЙ.


      ФАКТЫ С КОТОРЫМИ ГЛУПО СПОРИТЬ
      [​IMG]

      ПОЧЕМУ РАССЫЛКИ
      РАБОТАЮТ НЕ У ВСЕХ
      Вы возможно удивитесь, но Email-маркетинг не имеет ничего общего с обычной рассылкой писем!

      Цель Email-маркетинга - сбор базы имейлов потенциальных клиентов с последующей продажей через правильно подобранный формат и серию писем. Помните, один неосторожный шаг отправит всю Вашу стратегию в мусорную корзину.

      Но наверняка Вы испытываете трудности с построением своей системы Email-маркетинга, потому что допускаете распространенные ошибки:
      • Незнание как правильно собирать базу подписчиков
      • Отсутствие навыка сегментировать целевой аудиторию
      • Непонимание того, как формулировать сообщения, что бы на Ваши письма обращали внимание
      • Не построены конечные цели коммуникаций с подписной базой
      • Не созданы коммуникативные и продающие воронки
      • Неправильная структура текста
      • Не знаете потребности Вашей подписной базы
      • Не используете формулы AIDA, PAS
      КАК ЧАСТО ВЫ ДУМАЕТЕ
      Стоимость создания комплексного Email-маркетинга на русскоязычном пространстве составляет от 100 000 до 400 000 рублей. Если этим занимаются профессионалы, то компания действительно окупается.

      Но…​

      Чтобы попасть на обслуживание в действительно профессиональную компанию, Вам придется внести предоплату и ждать своей очереди.
      [​IMG]
      ОПЫТ
      КИРА УЛАНОВА
      Запуск интернет-проекта посредством Email-маркетинга за 14 дней с чистой прибылью 3 580 000 рублей.

      Успешный опыт применения Email-маркетинга в разных сферах и типах бизнеса.​
      ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
      1. ФОРМИРОВАНИЕ ВОРОНКИ
      Вы узнаете, через какие этапы проходит клиент до покупки. Изучаем основные инструменты воздействия на клиента на каждом этапе. Психология поведения клиента.

      2. СТРАТЕГИЯ EMAIL-МАРКЕТИНГА

      Алгоритм построение продающей и коммуникативной воронки. Вы узнаете, как гарантированно довести потенциальных клиентов до покупки.
      Определяем цели своего бизнеса через интерактив, наблюдаем за работой других участников, строим пошаговый алгоритм достижения цели.


      3. МАКЕТ РАССЫЛКИ
      6 стратегий формирования подписной базы. Получаем чеклисты: точные временные интервалы, зазывающие фишки для увеличения конверсии, усилители захвата подписчиков.
      Разрабатываем технологии увеличения среднего чека для собственного бизнеса.


      4. ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ
      Вы узнаете способы эффективной сегментации клиентской базы, составите целевые группы, разработаете цели и стратегии коммуникации с каждой группой.

      5. ЗАПУСК ПЕРВОГО ПИСЬМА

      Подводим итоги пройденного материала и формируем тезисы первого письма. Проверка письма на захват внимания или правило 2-х секунд. 8 моделей продающего заголовка. Чеклист первого письма.

      6. ШАБЛОНЫ ПИСЕМ

      Вы узнаете стратегии работы с e-mail возражениями и за 3 письма проведете клиента к покупке. Также, получите шаблоны писем и ответы на вопросы: Где взять письма для рассылки, если Вы сами не хотите их писать? Что делать, если клиент оформил заказ, но не купил? Что делать, если он хочет отписаться?
      ПОСЛЕ ИНТЕНСИВА ВЫ СМОЖЕТЕ:
      • Создать стратегию Email-маркетинга с нуля и вывести ее
        на стабильные показатели.
      • Вызвать лояльность клиентов с 1-го письма.
      • Увеличить количество новых качественных подписчиков.
      • Увеличить конверсию минимум на 5% на каждом шаге:
        доставка-открытие-покупка.
      • Увеличить средний чек и количество повторных покупок.
      • Создать предложение для своей целевой группы, которое
        увеличит доход бизнеса на 40-75%.
      • Провести экспертную оценку вашего Email-маркетинга и
        обозначить перспективы развития.
        • Запись 5-ти часового видео-интенсива
        • Аудио MP3 формат записи курса
        • Презентация в формате PDF
        • Доступ в младшую Мастер-группу "Email-Marketing"
        • Бонус №1: 8 ключевых правил составления Email для партнеров
        • Бонус №2: Алгоритм "Планирование Email-кампании"
        • Бонус №3: Инструкция создания серии сервисных Email
        • Бонус №4: Готовый алгоритм из 8 продающих писем
        • Бонус №5: Инструкция расчета стоимости каждого подписчика в Вашей подписной базе
        • Бонус №6: 7 видео-уроков "List Building System" Email-фишки, алгоритмы сбора подписной базы, продающие цепочки писем из личной практики

      1. Бонус №1: 68 инструментов для наращивания базы рассылки
      2. Бонус №2: 7 ключевых шагов к построению системы быстрого и легкого написания статьи
      3. Бонус №3: 12 практических советов для увеличения базы подписчиков
      4. Бонус №4: Чеклист: "Email-Marketing + SMM = Продажи"
      5. Бонус №5: Алгоритм: "Планирование Email-кампании"
      6. Бонус №6: Чеклист: "Продающий Landing Page"
      7. Бонус №7: Чеклист: "Глубокая проработка целевой аудитории"
      8. Бонус №8: Чеклист: "Грамотная настройка рекламных меток в Google"
      9. Бонус №9: Лайфхак: "Топ 6 инструментов для работы с текстом"
      10. Бонус №10: Чеклист: "Воронка продаж под Email-Marketing"
      11. Бонус №11: Чеклист: "4 фишки создания письма"
      12. Бонус №12: Чеклист: "Безупречная гарантия в онлайн-бизнесе"

       
      Последнее редактирование: 14 сен 2014
      Миньон, 14 сен 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. denchik24
      2. Aplication
        Куплено

        Продающий Instagram (Зуши Плетнев)

        Aplication, 20 дек 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      3. Bulion
      4. Bercer
        Запись

        Продающий контент-маркетинг ВКонтакте (Александр Чипижко)

        Bercer, 30 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Telegram
        Запись

        Продающий сайт своими руками ЛЕГКО!

        Telegram, 6 сен 2016, в разделе: Хобби и рукоделие
      6. Telegram
        Запись

        Продающий мастер-класс

        Telegram, 2 июл 2016, в разделе: Хобби и рукоделие
      7. Telegram
        Запись

        Продающий Лендинг для физических и цифровых товаров за...

        Telegram, 5 янв 2016, в разделе: Курсы по дизайну

    3. Миньон

      Миньон Активный складчик

      Неужели тема не интересна?
       
      Миньон, 20 сен 2014
    4. Жекачка

      Жекачка Организатор складчин

      интересна,но дороговато
       
      Жекачка, 30 янв 2015
    5. Seosha

      Seosha Резервист

      Мне тоже интересна, но слишком высокий взнос
       
      Seosha, 3 фев 2015
      Миньон нравится это.
Наверх