1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    18.04.2024: Шаманский Круг - 2023 (Юрий Чекчурин)

    18.04.2024: Настройки привлекательности. Тариф самостоятельный (Дарья Багаева)

    18.04.2024: Настройки привлекательности. Тариф Самостоятельный (Дарья Багаева)

    18.04.2024: Лицом к ребенку (Ирина Трунова)

    18.04.2024: Кем стать 2.0. Тариф Самостоятельный (Валерия Поляковски)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    18.04.2024: Гайд по уходу за волосами с помощью масел (Катя Спивак)

    18.04.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

    18.04.2024: Большая энциклопедия вкусных и полезных рецептов (Марина Ерохина)

    17.04.2024: [Садовый Гид] Перцы в моем огороде (Лариса Зарубина)

Доступно

Как настроить рекламу в Instagram (Игорь Зуевич)

Тема найдена по тегам:
Цена:
989 руб
Взнос:
83 руб
Организатор:
Парижанка

Список участников складчины:

1. Парижанка 2. Liza737 3. Artme 4. hozia 5. artmaria 6. Nahodka 7. Eugenia163 8. Short 9. Juliagor 10. Svetlana8384 11. Aironika 12. Confi 13. MI 14. Ulala88 15. Sunny21 16. asselka2 17. julliet 18. dlelikov 19. Navilight 20. Alex_74
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (3)
  1. Парижанка
    Парижанка Организатор складчин

    Как настроить рекламу в Instagram (Игорь Зуевич)

    [​IMG]

    90 страниц без воды, только по делу.
    Плюс пдф файл, где собраны все сервисы, которые могут пригодиться в работе в Инстаграме.
    Об Авторе ............................................................................................................... 5
    Введение ................................................................................................................. 6
    Зачем Вам блог в Instagram? ......................................................................... 7

    Глава 1. Для Кого Писать Текст? ...................................................................... 9
    Целевая Аудитория .......................................................................................... 9
    5 Вопросов, чтобы описать Целевого Клиента ........................................ 10
    Рабочая Тетрадь по определению ЦА ....................................................... 11
    Метод Персонажей ......................................................................................... 13

    Глава 2. Прежде чем начать писать ................................................................ 15
    Анализ Конкурентов ..................................................................................... 15
    Подготовка Доказательств ........................................................................... 16
    Позиционирование ......................................................................................... 18
    УТП (Уникальное Торговое Предложение) .............................................. 19
    Как Создать УТП ....................................................................................... 20
    Примеры Удачных УТП: ............................................................................ 21
    Вопросы для Создания УТП ....................................................................... 23
    6 Типов Аккаунтов в Instagram .................................................................. 24
    Личность в Тексте .......................................................................................... 25
    4 Причины Продвигать личность в аккаунте ........................................... 27

    Элементы личности для постов .................................................................. 28
    1. Персонаж. ................................................................................................. 28
    2. Истории/Притчи. ..................................................................................... 30
    3. Племя/Сообщество. ................................................................................. 30
    4. Догма. ....................................................................................................... 30
    5. Подтверждение. ....................................................................................... 31

    Составляющие успешных персонажей ...................................................... 32
    Личный Бренд ................................................................................................ 33
    Зачем создавать бренд в Instagram ............................................................. 33
    Как прокачать личный бренд в Instagram ................................................. 34
    6 Элементов в создании Истории .............................................................. 35
    Персонализация .............................................................................................. 36
    5 Правил, для создания отношений с читателями .................................... 36

    Глава 3. Структура Продающего текста ........................................................ 38

    1. Заголовок ..................................................................................................... 38
    5 Ошибок в Заголовке ................................................................................. 38
    Как привлечь внимание с помощью заголовка? ....................................... 40
    3 Секрета Цепляющих заголовков ............................................................. 40
    Новостные заголовки .................................................................................. 41
    Простая Формула Создания Заголовков: .................................................. 41
    Цена в Заголовке .......................................................................................... 43
    5 Типов заголовков, которые точно сработают: ....................................... 43

    2. Введение в пост ........................................................................................... 44
    5 Советов, как писать вводную часть поста .............................................. 46

    3. Основная часть ........................................................................................... 47
    Предложение ................................................................................................ 47
    Демонстрация цены ..................................................................................... 49
    Важные заметки о ценообразовании ......................................................... 50
    Буллеты – «ударные элементы» ................................................................. 51
    Типы буллетов: ............................................................................................ 52

    4. Концовка Поста: ........................................................................................ 53
    Призыв к Действию ..................................................................................... 53
    3 Типа Призыва к Действию ...................................................................... 53
    Стимулирование быстрого принятия решения ........................................ 54

    5. Комментарии .............................................................................................. 55
    Вопросы в комментариях ........................................................................... 55
    Как Избавиться от возражений? ................................................................ 56

    Глава 4. Подготовка. Последние Штрихи ..................................................... 59
    Контент-Маркетинг ....................................................................................... 59
    4 Способа создавать контент быстрее ....................................................... 60
    2 Важных Элемента в Контент-Маркетинге: ............................................ 61
    Тестирование текстов ................................................................................... 62
    Прежде чем писать, усвойте 4 Ключевых понятия ................................. 65
    Как привлечь Внимание с Помощью Слов: ............................................. 66
    Принципы потери внимания ...................................................................... 67
    4 Шага для написания хорошего текста .................................................... 68
    3 Ошибки в продающем посте ..................................................................... 70
    5 Навыков Великих Копирайтеров ............................................................ 71
    Что делать перед публикацией .................................................................... 73

    Глава 5. Продажи ................................................................................................ 74
    Как Заставить Себя Ежедневно писать? ................................................... 74
    Преимущества/Недостатки ежедневного постинга ................................. 75
    5 Источников вдохновения ......................................................................... 76
    6 советов для тех, кто думает, что не умеет писать ................................. 77
    4 способа разжечь интерес перед продажей .............................................. 79
    6 Шагов в продажах ....................................................................................... 80
    Клиентоориентированность ........................................................................ 82
    5 Факторов, что Вам не всё равно .............................................................. 83
    Упаковка .......................................................................................................... 84

    Заключение .......................................................................................................... 86
    68 вопросов нужно задать себе, прежде чем размещать продающий
    пост .................................................................................................................... 86
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2022
    Парижанка, 5 апр 2018
    Николаи, issaz, Yuliia2304 и 6 другим нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Zander
      Zander , 10 сен 2018 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    2. cosmos
      cosmos , 8 дек 2018 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    3. Bercer
      Bercer , 22 май 2017 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    4. cosmos
      cosmos , 8 дек 2018 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    5. Парижанка
      Парижанка , 18 авг 2019 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    6. Nebula
      Nebula , 15 авг 2019 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    7. Nebula
      Nebula , 24 фев 2020 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    Загрузка...
  3. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Укажите в описании продающую страницу под хайдом.
    Добавьте метки. Под названием темы есть ссылка добавить метки. Метки-это слова или словосочетания по которым Вашу тему будут находить в поисковике. Имя/фамилия автора обязательно.
     
    Коловрат, 5 апр 2018
  4. Парижанка
    Парижанка Организатор складчин
    Готово. Проверьте, пожалуйста.
     
    Парижанка, 5 апр 2018
    Коловрат нравится это.
  5. Votan_1
    Votan_1 Складчик
    Организатор, подскажите, а когда планируется покупка?
     
    Votan_1, 19 апр 2018
  6. Парижанка
    Парижанка Организатор складчин
    Продукт у меня на руках, простите пожалуйста, пришлось отвлечься на свои дела, мне надо ответить на вопросы модератора, чтобы он поставил меня организатором. Завтра с утра займусь этим.
     
    Парижанка, 24 апр 2018
  7. ms_mihailova
    ms_mihailova Складчик
    Простите, как можно получить книгу?
     
    ms_mihailova, 14 май 2018
  8. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Записаться и ждать Сборов.
    Этап Запись.
    Это самый первый этап. Здесь собирается предварительный список желающие на покупку продукта. Ищется организатор (пользователь, который будет проводить складчину), если такового еще нет в теме. Записываться и выписываться из списка желающих можно в любой момент. Платить на этом этапе ничего не нужно, т.к. взнос еще не сформирован. Переходом на следующий этап – «Сбор взносов» – будет день объявления даты сборов.

    Подробнее здесь: Что это за сайт? Как получить то, что я ищу?
     
    Коловрат, 14 май 2018
  9. hozia
    hozia Складчик
    Здравствуйте! Очень бы хотелось получить книгу! Подскажите, когда можно ожидать статуса "оплата" и получение книги?
     
    hozia, 15 май 2018
  10. Парижанка
    Парижанка Организатор складчин
    Меня одобрили как организатора, сегодня вечером начнем!
     
    Парижанка, 15 май 2018
  11. Танюша2709
    Танюша2709 Складчик
    Дорогие складчики, приглашаю Вас на Самый эффективный курс по настройке таргетированной рекламы с Алексеем Князевым (18 поток) https://www.skladchina.biz/threads/targetirovannaja-reklama-18-potok-aleksej-knjazev.127409/
    8 основных трёхчасовых занятий по настройке таргетинга в Вконтакте, MyTarget и Facebook, а так же 14 дополнительных занятий по системам аналитики, Instagram, оформлению и подготовке сообществ, контент-маркетингу, проведению мероприятий, контекстной рекламе и многому другому _Cool
     
    Танюша2709, 18 май 2018
  12. hozia
    hozia Складчик
    Отлично! После оплаты книгу можно будет сразу получить или придется ещё ждать?)
     
    hozia, 18 май 2018
  13. Парижанка
    Парижанка Организатор складчин
    сразу
     
    Парижанка, 18 май 2018
  14. Парижанка
    Парижанка Организатор складчин
    т
     
    Парижанка, 20 май 2018
  15. qwerss
    qwerss Должник
    qwerss, 24 май 2018
  16. HarDav
    HarDav Складчик
    Подскажите, вот книга куплена уже основными вкладчиками, как её получить? Не могу найти)
     
    HarDav, 1 июл 2018
  17. batterflai
    batterflai Складчик
    хочу книгу, как получить?
     
    batterflai, 5 июл 2018
  18. Менеджер
    Менеджер Партнер
    Менеджер, 5 июл 2018
  19. qwerss
    qwerss Должник
    Курс по Юридической грамотности от Игоря Зуевича: (курс выкуплен, идет запись)
    [@igorzuevich] Курс Юридическая грамотность в Instagram (Игорь Зуевич) 2018

    Курс по инстаграму от Игоря Зуевича: (курс выкуплен и доступен для скачивания)
    [@igorzuevich] Мой Instagram 2.0 - Полный курс по грамотности в Instagram (Игорь Зуевич) 2018
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2018
    qwerss, 9 июл 2018
  20. MI
    MI Организатор складчин
    MI, 23 июл 2018
  21. Flesh
    Flesh Активный складчик
    Друзья, отличным дополнением к этой складчине станет курс: https://www.skladchina.biz/threads/smm-menedzher-mixail-xristosenko-aprel-2018.130623/. Здесь актуальная, понятная и пошаговая информацию о ведении бизнеса Вконтакте в 2018 году. Продукт уже выкуплен и доступен сразу после оплаты.
     
    Flesh, 28 июл 2018
Наверх