1. Новые складчины: Показать еще

    24.06.2018: Личный бренд с лысым бро: Как продвигать себя и свой бизнес вконтакт (Александр Чипижко)

    24.06.2018: Астрология профориентации и бизнеса - 3 (Тамара Юдина)

    24.06.2018: Большая игра иллюстраторов. Научись рисовать профессионально с нуля (Александра Деганова) 8 модулей

    24.06.2018: [ПрактикиPRO] Бизнес на Амазон за 45 дней. 2018

    24.06.2018: Папа бренда (Андрей Федорив)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.06.2018: [ПрактикиPRO] Бизнес на Амазон за 45 дней. 2018

    23.06.2018: Курс корсетной грамотности (Ирина Павшина)

    23.06.2018: Поросёнок тедди

    23.06.2018: [Специалист] Разработка iOS приложений на Swift 2. Уровень 1.

    23.06.2018: Разгон, или Как начать работать со стоками (Ольга Захарова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.06.2018: (Тедди) Выкройка Панда с открытым ртом (Аржаева Анастасия)

    23.06.2018: [Вышивка украшений] Мастер-класс по ордену и двум парам серег(Katrina Mayzengelter)

    23.06.2018: Стань мастером продаж (Тони Роббинс)(2018)

    23.06.2018: [Прикладная кинезиология] Молотков С.В. Система 3D коррекции 8dvd

    23.06.2018: [bmb_bakery] MK "Стекляшки " декор для тортов (Мария Бондарева)

Запись

Продающие страницы: умножаем конверсию на 2 (Дмитрий Кот)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 27 май 2015.

Цена:
6000 руб
Взнос:
131 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/50

Список участников складчины:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Продающие страницы: умножаем конверсию на 2 (Дмитрий Кот)

    [​IMG]
    Увеличиваем количество клиентов при сохранении текущих расходов на рекламу
    Почему сайт или продающая страница дают такую крошечную отдачу?Регистраций минимум, заказов мизер, продаж единицы. Уверен, вы даже знаете ответ — корень проблемы в продающих страницах. Они не работают так, как должны. Но что именно изменить?

    На продажи влияет все. Заголовок, текст, фотографии, размер шапки сайта, расположение кнопки «Купить», ее цвет и еще сотни факторов. Но что делать вам? Что изменить? Исправить?

    В ходе онлайн практикума «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2»
    вы получите четкую систему приемов, повышающих эффективность продающих страниц.

    Ведущие курса:

    Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов
    Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.

    Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты,
    которые продают».
    Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.

    Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua.
    В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца.

    Продажник
     
    Zander, 27 май 2015
Участники складчины Продающие страницы: умножаем конверсию на 2 (Дмитрий Кот) смогут написать отзыв
Наверх