1. Новые складчины: Показать еще

    22.04.2018: Целительство: обучает Алёна Полынь (2015)

    22.04.2018: Я отменяю старость (Алёна Полынь)

    22.04.2018: Лепим судьбу (практика) (Алёна Полынь)

    22.04.2018: [VikiSews] Марафон по пошиву тренчкота Кэрри

    22.04.2018: Судьбоносная мама (Алёна Полынь)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.04.2018: Английский для детей: летняя 6-недельная школа от Наташи Купер

    22.04.2018: Школа Шоппинга - Базовый курс "Студент" 2018 от Татьяны Тимофеевой (новые уроки)

    22.04.2018: 5 этапов построения отношений.(Михаил Литвак,Борис Литвак,Игорь Науменко,Татьяна Фомина))

    22.04.2018: Секреты воспитания(Михаил Литвак,Борис Литвак,Игорь Науменко)

    22.04.2018: Эмоциональный интеллект.Как управлять эмоциями.(Игорь Науменко)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.04.2018: Онлайн квест-марафон «Энергия: Перезагрузка» (Арканум)

    22.04.2018: Видеокурс «Секреты лечения гипертонии от доктора Шишонина» (Александр Шишонин)

    22.04.2018: [WebDesign Master] Создание контентного сайта на Jekyll от А до Я (Алексей Климанов)

    22.04.2018: [Вязание] Учебник по реглану от (knittedbird)

    22.04.2018: [Вязание] Универсальная водолазка (knittedbird)

Запись

Продающие страницы: умножаем конверсию на 2 (Дмитрий Кот)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 27 май 2015.

Цена:
6000 руб
Взнос:
131 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/50

Список участников складчины:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Продающие страницы: умножаем конверсию на 2 (Дмитрий Кот)

    [​IMG]
    Увеличиваем количество клиентов при сохранении текущих расходов на рекламу
    Почему сайт или продающая страница дают такую крошечную отдачу?Регистраций минимум, заказов мизер, продаж единицы. Уверен, вы даже знаете ответ — корень проблемы в продающих страницах. Они не работают так, как должны. Но что именно изменить?

    На продажи влияет все. Заголовок, текст, фотографии, размер шапки сайта, расположение кнопки «Купить», ее цвет и еще сотни факторов. Но что делать вам? Что изменить? Исправить?

    В ходе онлайн практикума «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2»
    вы получите четкую систему приемов, повышающих эффективность продающих страниц.

    Ведущие курса:

    Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов
    Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.

    Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты,
    которые продают».
    Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.

    Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua.
    В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца.

    Продажник
     
    Zander, 27 май 2015
Участники складчины Продающие страницы: умножаем конверсию на 2 (Дмитрий Кот) смогут написать отзыв
Наверх