1. Новые складчины: Показать еще

    24.11.2017: Государственный и банковский конфискат Базовый блок + VIP блок (Ковиненко Вероника) 2017

    24.11.2017: Ваш интернет-магазин от А до Я (Тимофей Шиколенков)

    24.11.2017: Самый красивый Instagram (Таня Чупрова)

    24.11.2017: Азбука ци мень (Александр Югай)

    24.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    24.11.2017: Маркетинг для репетитора: Быстрый запуск продаж в интернет

    24.11.2017: [Joomla] Все расширения и шаблоны от JoomlaShine [частичный...

    24.11.2017: [Кулинария] Oнлайн-школа "Aфиши. Еды" А. 3имина

    24.11.2017: Йога: видео-курс 2017 (Михаил Баранов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.11.2017: Апгрейд голоса (Михаил Рысак)

    24.11.2017: [Convert Monseter] Яндекс Директ (Standart) (Антон Петроченков)

    24.11.2017: Программа для Ставок BETPROFI-2017 V2.1 (без привязки к железу)

    24.11.2017: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 20.0 PLATINUM (Дмитрий Ковпак)

    24.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

Запись

Продающие страницы: умножаем конверсию на 2 (Дмитрий Кот)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 27 май 2015.

Цена:
6000 руб
Взнос:
131 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/50

Основной список:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Продающие страницы: умножаем конверсию на 2 (Дмитрий Кот)

    [​IMG]
    Увеличиваем количество клиентов при сохранении текущих расходов на рекламу
    Почему сайт или продающая страница дают такую крошечную отдачу?Регистраций минимум, заказов мизер, продаж единицы. Уверен, вы даже знаете ответ — корень проблемы в продающих страницах. Они не работают так, как должны. Но что именно изменить?

    На продажи влияет все. Заголовок, текст, фотографии, размер шапки сайта, расположение кнопки «Купить», ее цвет и еще сотни факторов. Но что делать вам? Что изменить? Исправить?

    В ходе онлайн практикума «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2»
    вы получите четкую систему приемов, повышающих эффективность продающих страниц.

    Ведущие курса:

    Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов
    Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.

    Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты,
    которые продают».
    Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.

    Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua.
    В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца.

    Продажник
     
    Zander, 27 май 2015
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Aplication
    3. Zander
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Zander
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины Продающие страницы: умножаем конверсию на 2 (Дмитрий Кот) смогут написать отзыв
Наверх