1. Новые складчины: Показать еще

    26.09.2017: Стратегия "Волейбол 17" + ОРЕХА" и "УГЛОВЫХ" от Хочу Прогноз

    26.09.2017: Искусство любви для женщин (Татьяна Кожевникова)

    26.09.2017: Здоровый позвоночник (Елена Плужник)

    26.09.2017: Божественный лифтинг тела и лица— энергетическая система (Летиция Ана'Леана Беккер)(2016)

    26.09.2017: Апгрейд Жизненных Дорог (Мара Боронина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.09.2017: Уникальная белая схема заработка на услуге от 70000 в месяц.

    25.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

    25.09.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    25.09.2017: Оригинальные букеты ohorosho

    25.09.2017: Ббс 2.0 | готовая бизнес-система по безубыточному заработку на партнерских программах

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    25.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    25.09.2017: Арбитраж только на товарку (Алексей Попов)

    25.09.2017: Инстакурс 5.0: Бизнес для всех (Делай Деньги)

    25.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

Запись

Продающие страницы: умножаем конверсию на 2 (Дмитрий Кот)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 27 май 2015.

Цена:
6000 руб
Взнос:
131 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/50

Основной список:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Продающие страницы: умножаем конверсию на 2 (Дмитрий Кот)

    [​IMG]
    Увеличиваем количество клиентов при сохранении текущих расходов на рекламу
    Почему сайт или продающая страница дают такую крошечную отдачу?Регистраций минимум, заказов мизер, продаж единицы. Уверен, вы даже знаете ответ — корень проблемы в продающих страницах. Они не работают так, как должны. Но что именно изменить?

    На продажи влияет все. Заголовок, текст, фотографии, размер шапки сайта, расположение кнопки «Купить», ее цвет и еще сотни факторов. Но что делать вам? Что изменить? Исправить?

    В ходе онлайн практикума «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2»
    вы получите четкую систему приемов, повышающих эффективность продающих страниц.

    Ведущие курса:

    Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов
    Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.

    Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты,
    которые продают».
    Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.

    Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua.
    В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца.

    Продажник
     
    Zander, 27 май 2015
Участники складчины Продающие страницы: умножаем конверсию на 2 (Дмитрий Кот) смогут написать отзыв
Наверх