1. Новые складчины: Показать еще

    23.06.2018: Мастер класс по изготовлению текстильной куколки (Лиля Сколова) 2018

    23.06.2018: [Академия верстки] JavaScript для верстальщиков 2018

    23.06.2018: Встань и получишь. август 2017 (Елена Блиновская)

    23.06.2018: Специалист по Рекламе в Соцсетях (Павел Ширяев, Сергей Сабитов)

    23.06.2018: "Бешеная Сушка 21 сезон " ( Василий Смольный)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.06.2018: Детские 3D торты. Мастер-класс.

    22.06.2018: Разгон, или Как начать работать со стоками (Ольга Захарова)

    22.06.2018: [ПрактикиPRO] Бизнес на Амазон за 45 дней. 2018

    22.06.2018: [GeekBrains] Профессия Mobile-разработчик (2017)

    22.06.2018: Поросёнок тедди

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.06.2018: Продвижение Инстаграм по-новому (Лена Никульшина), июль 2018

    22.06.2018: [VikiSews] Мужские выкройки. Уилл, Кевин.

    22.06.2018: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день. Пакет Платинум 2018 (Александр Федяев)

    22.06.2018: Теплые Свадебные Пресеты от AUTHENTIC LOVE MAG (Authentic Love Presets) Хит!

    22.06.2018: Четыре подробнейших кукольных МК (Ольга Тимофеева)

Запись

Продающая презентация (Дмитрий Лазарев)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 4 апр 2016.

Цена:
69 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/10

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Elfiykaen
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Продающая презентация (Дмитрий Лазарев)

    Электронная книга
    Продающая презентация

    [​IMG]
    Продающая презентация – это одна из важнейших точек соприкосновения менеджера с корпоративным клиентом. Таких точек не так уж много: сайт, телефонный разговор, буклет, личная встреча и презентация. Всего несколько моментов, от которых зависит, перейдете ли вы на следующий этап общения, и получите ли заказ. В этой книге автор делится актуальными знаниями по развитию навыков проведения продающей презентации – важнейшего этапа корпоративных продаж. Он рассматривает такие ключевые вопросы: Как презентовать продукт корпоративному клиенту? Как проблематизировать корпоративную аудиторию? Какую структуру презентации использовать для продажи? Как делать презентацию в команде? Как отвечать на сложные вопросы? Как провести презентацию за 3 минуты? И многие другие аспекты, которые помогут вам убедить клиента и заключить сделку.

    Эта книга не для широкого круга читателей. Она только для тех, кто продает.


     
    Нафаня, 4 апр 2016
Участники складчины Продающая презентация (Дмитрий Лазарев) смогут написать отзыв
Наверх