1. Новые складчины: Показать еще

    21.09.2017: НЛП Практик (Новосельцев Д. Чурсин И)

    21.09.2017: Полный курс «Пять шагов к здоровым почкам» (Владимир Осипов)

    21.09.2017: Полиграфия и допечатная подготовка в Photoshop (Андрей Лов)

    21.09.2017: Женский онлайн-марафон Перчинка (Наталья Касарина)

    21.09.2017: Миллион Интенсив 2.0 (Лилия Нилова, октябрь 2017)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.09.2017: Оригинальные букеты ohorosho

    20.09.2017: [Приватно] Отличный курс по Яндекс.Директу от профи

    20.09.2017: [EMPO] Курсы SEO с гарантией роста позиций 2017

    20.09.2017: Как зарабатывать деньги на новостях (Сергей Абрамян)

    20.09.2017: Заработок на футболе от 20% в день, на тоталах.

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.09.2017: BetGarant Live v2.0! Без привязки!!!

    21.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    21.09.2017: Звучи - и властвуй курс развития голоса и техники речи (Рандэльф)

    20.09.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    20.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

Запись

Продающая презентация (Дмитрий Лазарев)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 4 апр 2016.

Цена:
69 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
2/10

Основной список:

1. Bulion 2. Elfiykaen
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Bulion
    Bulion Организатор складчин

    Продающая презентация (Дмитрий Лазарев)

    Электронная книга
    Продающая презентация

    [​IMG]
    Продающая презентация – это одна из важнейших точек соприкосновения менеджера с корпоративным клиентом. Таких точек не так уж много: сайт, телефонный разговор, буклет, личная встреча и презентация. Всего несколько моментов, от которых зависит, перейдете ли вы на следующий этап общения, и получите ли заказ. В этой книге автор делится актуальными знаниями по развитию навыков проведения продающей презентации – важнейшего этапа корпоративных продаж. Он рассматривает такие ключевые вопросы: Как презентовать продукт корпоративному клиенту? Как проблематизировать корпоративную аудиторию? Какую структуру презентации использовать для продажи? Как делать презентацию в команде? Как отвечать на сложные вопросы? Как провести презентацию за 3 минуты? И многие другие аспекты, которые помогут вам убедить клиента и заключить сделку.

    Эта книга не для широкого круга читателей. Она только для тех, кто продает.


     
    Bulion, 4 апр 2016
Участники складчины Продающая презентация (Дмитрий Лазарев) смогут написать отзыв
Наверх