" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2024: [TailorGirl] Пошив пальто Vera (Елизавета Рыбчинская)

    25.04.2024: Здоровый ребенок (Кристина Прошакова)

    25.04.2024: Съемка венчания. Тариф Съемка + lightroom + Photoshop (Ольга Панина)

    25.04.2024: [barra.pro] Машинная вышивка 1.0 (Светлана Шахова)

    25.04.2024: Белёк Умка (Натали Климова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    22.04.2024: Худеем к лету (Владимир Макулов)

    22.04.2024: Терапия трансформацией образа. Расширенные сценарии бесед для психотерапевтов (Роберт Миллер)

    22.04.2024: [MindFocus] Страх смерти и поиск смысла (Екатерина Суратова)

    22.04.2024: [Artofmotion] Слинги в движении 1 (Карин Гунтер)

Закрыто

Процесс (Юрий Курилов)

Цена:
5900 руб
Взнос:
184 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. ivanov.sklad77 4. Helen789
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    Процесс (Юрий Курилов)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    В этом модуле вы получите массу компонентов, которые вы полностью или частично сможете использовать для своих воронок.


    Также вы узнаете какие из них и в каких ситуациях лучше всего задействовать.


    • Разбор
      Разбор 17 западных воронок, которые принесли миллионы их создателям и компоненты которых мы можем задействовать у себя. После этого разбора воронки перестанут быть для вас высшей математикой и превратятся в простой и понятный конструктор.
    • Принципы
      Подробное описание основных принципов работы как классических воронок, так и идеологических воронок нового поколения. Ясное понимание этих принципов позволит отойти от шаблонного мышления и начать создавать авторские нестандартные автоматические воронки продаж.
    • Нестандартные компоненты
      Войдете в ограниченный круг людей, которые владеют этими нестандартными “примочками”, которые почти никто на рынке не применяет. Все они проверены и гарантированно дают прирост к продажам.
    • Сегментация
      5 способов разделить вашу аудиторию в рассылке на части и делать им персонализированные предложения. После применения некоторых из них будет создаваться яркое впечатление, как будто вы сами лично написали подписчику письмо и сделали ему индивидуальное предложение.
    • Вирусные компоненты
      Которые вы можете задействовать для усиления результатов от привлечения нового трафика. А также для бесплатного привлечения людей в вашу подписку, до которых иначе было почти невозможно достучаться.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    В этом модуле вы получите авторскую технологию по созданию продающей упаковки для ваших обучающих продуктов.


    Некоторым моим клиентам данная технология дала увеличение продаж до 10 раз.


    • Неотразимый оффер
      Секреты неотразимых предложений или что сделает ваше предложение особенным на фоне десятков других вне зависимости от уровня конкуренции на вашем рынке
    • Продающее обещание
      Для недорогих продуктов часто достаточно сильного обещания для того, чтобы человек принял решение купить ваш продукт. В дорогих продуктах сильное обещание привлекает внимание и заставляет серьезно ознакомиться с вашим предложением. Иногда лишь замена нескольких слов в заголовке приводило к значительному подъему продаж у меня и у моих клиентов.
    • Тело оффера
      Это подробное описание вашего предложения. Получите готовую структуру для дешевых и дорогих продуктов, которая позволяет увеличивать его привлекательность по мере ознакомления. А также готовый шаблон сайта для недорогих предложений до 7000 руб.
    • Буллиты
      Техники написания буллитов, использование которых делает каждый из них “вкусным” и притягательным. Когда вы выстраиваете буллиты с использованием этих техник, то с каждой прочитанной строчкой и с каждой озвученной вами выгодой ваш клиент все больше и больше наполняется желанием получить ваш продукт.
    • Упаковка сложных курсов и тренингов
      Как упаковать курс, результаты которого не столь очевидны, а тема слишком обширна, чтобы давать какую-то конкретику. Например в темах личностного роста, психологии или изучения иностранных языков.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Как вам идея создать такой процесс, после которого покупка вашей программы станет естественным и желанным решением?


    Процесс работает за счет трансформации мышления подписчиков через внедрение специально разработанной идеологии.


    • Процесс
      Подробное описание процесса индоктринации, который позволяет менять образ мыслей у ваших подписчиков. После чего ваше предложение войдет как недостающий кусочек пазла в их сознание и его покупка станет естественным, желаемым и логичным решением.
    • Мотив
      Принципы создания главной ключевой идеи, принятие которой станет главной причиной для приобретения вашего предложения.
    • Поддерживающие идеи
      Процесс прописывания и донесения идей, принятие которых создаст дополнительные стимулы для поиска времени и денег для покупку вашего продукта, курса или услуги.
    • Базовые концепции
      Технологии создания и обучения базовым концепциям вашего курса, тренинга или инфопродукта, после которых он станет значительное понятнее и привлекательным.
    • Уникальные механизмы
      Секретные ингредиенты вашего продукта, которые сделают его приобретение еще более желанным. Как создавать эти ингредиенты, а преподносить их таким образом, чтобы они стали безумно желанны
    • Инструменты вовлечения
      Способы, применение которых приведет к тому, что ваши подписчики будут большую часть дня думать о вас, ваших технологиях и продуктах.
    • Управление эмоциями
      Простые способы вызывать у вашей аудитории нужные вам эмоции и использовать эти эмоции для усиления продаж ваших продуктов и услуг.
    • Ассоциативный ряд
      Хотите сделать так, чтобы при мысли о вас, ваших решениях и ваших продуктах у ваших подписчиков возникали яркие положительные картинки, мысли и прочие ассоциации?
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Это не просто обзор по всем основным инструментам продаж, которые вы можете добавить в свою воронку, но реальные технологии применения каждого из этих инструментов.


    • Основные компоненты
      Компоненты, которые стоит задействовать во всех ваших продающих инструментах, вне зависимости от их формата.
    • Видео
      3 разновидности продающих видео, а также готовые структуры для них, которые вы можете задействовать в своих автоворонках.
    • Вебинары
      Структура продающего вебинара, которую вы можете использовать как на живых вебинарах, так и на автовебинарах, задействованных в автоворонках.
    • Консультации
      Главные компоненты продающей консультации, к которой ваша автоворонка будет фильтровать и готовить людей. С помощью специальной структуры вы сможете завершать до 30% из них продажей ваших дорогих услуг.
    • Лэндинги
      Структура продающей страницы плюс готовый шаблон, который вы можете задействовать при упаковке своих услуг.
    • Готовый шаблон для сервиса PlatformaLP и GetCourse, который вы за 15 минут сможете установить к себе и сэкономить массу времени на разработку страниц.
    • Переписка
      Технология продажи ваших дорогих продуктов и услуг через переписку в социальных сетях, а также в емейл рассылке.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    28 сен 2016
    Gagarin, 28 сен 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
      Zander , 7 июл 2015 , в разделе: Мотивация и самооценка
    2. fantam
      fantam , 12 янв 2022 , в разделе: Инфобизнес
    3. Нафаня
      Нафаня , 4 июн 2015 , в разделе: Инфобизнес
    Загрузка...
  3. Aplication
    Aplication Партнёр
    закрыто, нет продукта.
     
    Aplication, 29 ноя 2016
  4. Productivist
    Productivist Складчик
    И уже не ожидается или все-таки есть надежда? И еще хотел бы спросить, нет случайно старого курса Курилова Ю. - Самодисциплина (вроде в 2014 был, но не уверен, может есть и более свежие версии но с другим названием). Всех Благ!
     
    Productivist, 10 фев 2017
Наверх