1. Новые складчины: Показать еще

    29.03.2024: [МИП] Как не страдать в отношениях (Татьяна Селезнева)

    29.03.2024: Барельеф с рамкой (Анна Телегина)

    29.03.2024: [ИИП] Простые алгоритмы решения сложных проблем и задач (Сергей Ковалев)

    29.03.2024: Хедлайнеры (Ольга Новикова, Нина Плюснина)

    29.03.2024: Бизнес с Китаем - просто и доступно. Тариф Самостоятельный (Диана Костылева)

  2. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2024: [Regina doctor] Горячий интенсив - 3 дня жиросжигания (Регина Доктор)

    28.03.2024: Сombo | i'm f*cking star + No0 (pinkmint_mua)

    28.03.2024: Мишка «Малышка» (Женя Закерьина)

    28.03.2024: [Psy 2.0] Навигация. Тариф «С опциями» (Екатерина Филяева)

    26.03.2024: Восстановление желчного и печени 2024 (Тимофей Кармацкий)

Доступно

Проактивные продажи (Альберт Тютин)

Тема найдена по тегам:
Цена:
349 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. LolaInorina 4. Иван Попов 5. Gertruda07
Оцените эту складчину: /5,
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    Проактивные продажи (Альберт Тютин)

    [​IMG]
    Обучив на своих тренингах несколько тысяч продавцов со всех уголков России и посетив сотни магазинов в качестве покупателя (в том числе тайного), автор вынужден констатировать: 99% продавцов не владеют профессией и не умеют продавать. Неудивительно, что покупатели неохотно идут с ними на контакт и все чаще предварительно ищут информацию в сети, уже не рассчитывая получить профессиональную консультацию в магазине. В этом свете логичным выглядит отказ от услуг продавцов, к которому все чаще прибегают ритейлеры, и активное смещение торговли в интернет.

    Ответом на снижение профессионального уровня и качества торгового персонала могло бы стать повышение эффективности системы управления. Но здесь тоже далеко не радужная картина. Большинство руководителей ритейла полноценно не управляют своими продажами, сводя его к выставлению плана и напутствию: "Продавайте!", - не объяснив как. Конечно же, в таких случаях продавцы предпочитают наименее затратные или наиболее привычные способы взаимодействия с покупателями. Наиболее привычные, но не наиболее успешные.

    Эта книга - технологическая инструкция, основанная на многолетней практике и опыте обучения продавцов по всей стране. Она поможет вам осознанно и проактивно управлять розничными продажами, использовать нужные технологии продаж в нужный момент, стандартизировать процесс, вовлекать продавцов в работу и эффективно их мотивировать и обучать

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2021
    Gagarin, 4 сен 2015
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
      Нафаня , 15 окт 2020 , в разделе: Книги
    2. Zander
      Zander , 16 мар 2015 , в разделе: Прочие
    Загрузка...
Наверх