1. Новые складчины: Показать еще

    23.01.2018: SEX-ПРОСВЕТЛЕНИЕ. Только для девушек (автор Zap)

    23.01.2018: [Английский для детей] Интерактивные методики в тетрадях (Анастасия Рыкова)

    23.01.2018: [AST production] Страх неудачи

    23.01.2018: Как фотографу продавать с помощью текстов. Катерина Упит

    23.01.2018: [AST production] Позволение наслаждения жизнью

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.01.2018: [Английский для детей] Интерактивные методики в тетрадях (Анастасия Рыкова)

    23.01.2018: Как фотографу продавать с помощью текстов. Катерина Упит

    23.01.2018: Очаровательная коллекционная игрушка от ...

    22.01.2018: 5 вебинаров о построении красивой фигуры (Лана Ши)

    22.01.2018: Мануал как набрать много просмотров на YouTube

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.01.2018: SEX-ПРОСВЕТЛЕНИЕ. Только для девушек (автор Zap)

    23.01.2018: от 20 000 рублей на чужих видео в YouTube (Матвей Северянин)

    22.01.2018: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    22.01.2018: [kalachevaschool] Пастель для начинающих 2.0. 2017 (Елена Таткина, Ирина Климова)

    22.01.2018: Защиты. На все случаи жизни (Алексей Губанов)

Куплено

Привлечение подписчиков в инфобизнесе на реальных примерах(Дырза, Зверев, Цымбалист)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 17 май 2016.

Цена:
5500 руб
Взнос:
240 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
5/25

Список участников складчины:

1. Aplication
2. Nuirozha 3. AlexSaratov 4. Ilfuver 5. Grandmaster
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Привлечение подписчиков в инфобизнесе на реальных примерах(Дырза, Зверев, Цымбалист)

    Что вы узнаете на интенсиве?

    Реальные кейсы:

    [​IMG]

    1. Реальный кейс "Яндекс Директ: настройка рекламной кампании
    и полный разбор воронки продаж"


    Вы увидите на реальном примере, как получать подписчиков из Яндекс.Директа, и сразу окупать их с помощью специального туннеля продаж. А значит - сможете это повторить у себя в инфобизнесе и начать получать подписчиков из Директа


    [​IMG]

    2. Реальный кейс "Привлечение и монетизация подписчиков
    из таргетированной рекламы ВКонтакте"


    Вы увидите на живом работающем примере, как получать недорогих подписчиков по 15-30 рублей
    из таргетированной рекламы ВКонтакте.


    [​IMG]

    3. Реальный кейс "Привлечение и монетизация подписчиков
    из таргетированной рекламы Instagram"


    Вы увидите, как получать e-mail подписчиков из мобильной соцсети Instagram, а значит - сможете легко повторить настройку рекламы в Instagram и получать подписчиков с этого канала рекламы


    [​IMG]

    4. Реальный кейс "Ретаргетинг: примеры Дмитрия Зверева,
    примеры Дырза Александра"


    Узнайте, как настроить ретаргетинг на вашу подписную страницу и воронку продаж, чтобы получать ещё больше подписчиков из ВКонтакте и из Яндекс.Директа с помощью возврата на сайт тех, кто не подписался на рассылку


    [​IMG]

    5. Реальный кейс "Привлечение и монетизация подписчиков из YouTube на примере сапожника"

    Вы думаете, большие продажи только в денежных нишах? Реальный кейс "Привлечение и монетизация подписчиков из YouTube на примере сапожника", развеет этот миф и вы увидите как можно монетизировать YouTube канал на примере курсов по обучению пошиву кожанной обуви и отделке салонов автомобилей кожей


    [​IMG]

    6. Реальный кейс "Монетизация блога"

    Раньше наши блоги были словно обузой, приходилось платить за хостинг, тратить время на наполнение, но -результаты в привлечении подписчиков были практически нулевыми. А сейчас блог - один из первых источников трафика и дохода в наших инфобизнесах. Узнайте из этого кейса, что мы поменяли на сайтах, чтобы начать привлекать подписчиков и продавать через блог постоянно


    [​IMG]

    7. Реальный кейс "Запуск интенсива более чем на 550 000 р."

    Мы покажем вам во всех деталях, как мы запускали онлайн-семинар, который всего за 2 дня принёс нам суммарно более 550 т.р., повторив эти действия, вы можете запустить собственный семинар и сорвать банк


    [​IMG]

    8. Реальный кейс "Сообщество с рекуррентными платежами более чем на 200 человек - без вебинаров и строгих сроков"

    Если ваш инфобизнес живёт от запуска к запуску, от партнерства к партнерству, то повторив этот кейс, вы перестанете кататься на "американских горках" и будете получать стабильные ежемесячные оплаты затрачивая всего 2 часа в неделю на создание материалов для ваших клиентов, а с их карт будет автоматически происходить оплата за участие в вашем платном закрытом сообществе


    [​IMG]

    9. Реальный кейс "Сбор базы подписчиков с продажей
    только партнёрских инфопродуктов"


    Узнайте, как начать собирать свою базу подписчиков, даже не имея своих собственных инфопродуктов, это позволит вам рекламировать и другие партнёрские инфопродукты на автопилоте


    [​IMG]

    10. Реальный кейс: массовое привлечение подписчиков через собственную партнёрскую программу

    Повторив этот кейс, вы гарантированно начнёте привлекать недорогих подписчиков массово с помощью партнёров, а значит - будете ежедневно получать много подписчиков и продаж


    [​IMG]

    11. Реальный кейс: как лучше НЕ делать интернет-рекламу

    Здесь мы расскажем о провальных кейсах интернет-рекламы, чтобы вы увидели как НЕ нужно делать интернет-рекламу своего инфобизнеса, чтобы не наделать ошибок


    [​IMG]

    12. Реальный кейс "Полный разбор 2-х запусков в течении 1 месяца, которые принесли более 2 млн. руб."

    Вы узнаете, как на самом деле делаются грандиозные запуски из за кулис без утайки и недосказанности. Осветим всё - стратегия, письма, элемент спонтанности, статистика, результаты.
    Все проблемы в жизни может решить лишь один такой запуск...

     
    Aplication, 17 май 2016
  2. Похожие складчины
    1. seriy-kardinal
    2. Aplication
    3. Aplication
    4. Aplication
    5. Aplication
    6. cosmos
    7. Zander
    Загрузка...
  3. Aplication
    Aplication Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 5500 руб. Взнос с каждого участника: 240 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 22 Май 2016 года
     
    Aplication, 19 май 2016
  4. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  5. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  6. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  7. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  8. Aplication
    Aplication Организатор складчин
Участники складчины Привлечение подписчиков в инфобизнесе на реальных примерах(Дырза, Зверев, Цымбалист) смогут написать отзыв
Наверх