1. Новые складчины: Показать еще

    24.09.2017: 30-дневная пошаговая программа с нуля и до результата на партнерках для самых зеленых новичков

    24.09.2017: Как гарантированно и регулярно выигрывать в лотерею? (Александр Клинг)

    24.09.2017: Магические татуировки, помощники на теле Человека (Алена Полынь)

    24.09.2017: [Империя технологий] Вихрь.Чакры.Матрешка - Свадхистана

    24.09.2017: [Peonnika] Тематический комплект Изучаем цвета

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.09.2017: Крой по системе 10 мерок (Ирина Паукште)

    24.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

    24.09.2017: [opencart] MultiScraper PRO - Загрузка и обновление товаров с...

    24.09.2017: Уникальная белая схема заработка на услуге от 70000 в месяц.

    23.09.2017: Скорочтение для детей и подростков: система обучения...

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

    23.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    23.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    22.09.2017: Интернет-профессия "Мастер РСЯ" (Игорь Волков)

    22.09.2017: Audio-Psy-модуль «Разрушение лени, инертности и духовной слабости»

Запись

Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов (Нирмалья Кумар)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 15 фев 2016.

Цена:
559 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/20

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Bulion
    Bulion Организатор складчин

    Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов (Нирмалья Кумар)

    Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов

    [​IMG]
    Цитата
    Покупатели товаров под марками торговых сетей обнаруживаются во всех социальных слоях населения и для всех категорий товаров. Это в первую очередь вдумчивые покупатели, которые сопоставляют товары под марками фирм-производителей и розничных магазинов.
    Нирмалья Кумар, Ян-Бенедикт Стенкамп

    О чем книга «Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов»
    О товарах под собственными марками, которые в современном мире мало чем уступают торговым маркам производителей. О том, как розничные магазины выстраивают стратегии в отношении собственных марок и как производители традиционных брендов конкурируют с собственными марками сетей, если вообще это делают.
    Розничные компании и их Privatelabels, т. е. собственные торговые марки, завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход.
    Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку!
    Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать — или сотрудничать — с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей.

    Почему книга «Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов» достойна прочтения
    • Богатый эмпирический материал по разным странам.
    • Нет волшебных средств, но есть креативные маркетинговые стратегии. Как их придумывать и применять?
    • Собственные марки торговых сетей: их много и они подобны многоголовой Гидре из греческой мифологии. «Отрубание голов» — единственно ли верное решение?
    • Ценовое стимулирование: как не переборщить? Примеры конкуренции и сотрудничества с собственными марками крупнейших мировых торговых сетей.
    • Много интересных фактов об известных магазинах и товарах'

     
    Bulion, 15 фев 2016
Участники складчины Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов (Нирмалья Кумар) смогут написать отзыв
Наверх