1. Новые складчины: Показать еще

    26.05.2017: Цветкор в Premiere. Практика 2 (Александр Амбалов)

    26.05.2017: Инструкция как получить внешний HDD в 1 TB за 400 руб. (Олег Маслов)

    26.05.2017: Миллион Интенсив (Лилия Нилова)

    26.05.2017: Белый способ заработка без вложений ( russianmf )

    26.05.2017: JoySignals - программа, необходимая каждому трейдеру.

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.05.2017: [Бизнес Молодость] Распродажа всех видеоматериалов и курсов БМ с 2013 по 2016 г.г.

    25.05.2017: Реклама в Facebook, личный опыт и опыт американцев. (Илья Ширяев).

    25.05.2017: Как стать девушкой-плюс. VIP + доп. лекции (Мила Левчук) Последний живой курс от 28.05.17

    25.05.2017: Как Научиться Плавать Баттерфляем (Денис Тараканов)

    25.05.2017: Бетон на теннис от Хочу прогноз

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.05.2017: 33 вида ключевиков (Филипп Царевский)

    25.05.2017: Система «5 шагов». Зарабатываем на использовании секретной лазейки известного сервиса(Павел Королев)

    25.05.2017: СИСТЕМА - СКРИПТ BIG BEN SHOP RU Чистый доход 5800 рублей в сутки

    25.05.2017: Менеджер Youtube (Тимур Тажетдинов)

    25.05.2017: Сексуальная попа от А до Я (Наталья Кузьмич)

Запись

Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов (Нирмалья Кумар)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 15 фев 2016.

Цена:
559 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/20

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов (Нирмалья Кумар)

      Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов

      [​IMG]
      Цитата
      Покупатели товаров под марками торговых сетей обнаруживаются во всех социальных слоях населения и для всех категорий товаров. Это в первую очередь вдумчивые покупатели, которые сопоставляют товары под марками фирм-производителей и розничных магазинов.
      Нирмалья Кумар, Ян-Бенедикт Стенкамп

      О чем книга «Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов»
      О товарах под собственными марками, которые в современном мире мало чем уступают торговым маркам производителей. О том, как розничные магазины выстраивают стратегии в отношении собственных марок и как производители традиционных брендов конкурируют с собственными марками сетей, если вообще это делают.
      Розничные компании и их Privatelabels, т. е. собственные торговые марки, завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход.
      Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку!
      Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать — или сотрудничать — с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей.

      Почему книга «Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов» достойна прочтения
      • Богатый эмпирический материал по разным странам.
      • Нет волшебных средств, но есть креативные маркетинговые стратегии. Как их придумывать и применять?
      • Собственные марки торговых сетей: их много и они подобны многоголовой Гидре из греческой мифологии. «Отрубание голов» — единственно ли верное решение?
      • Ценовое стимулирование: как не переборщить? Примеры конкуренции и сотрудничества с собственными марками крупнейших мировых торговых сетей.
      • Много интересных фактов об известных магазинах и товарах'

       
      Bulion, 15 фев 2016
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Luxury7
        Запись

        Приватный клуб Ladesov Private Club

        Luxury7, 3 апр 2017, в разделе: Схемы заработка
      2. Telegram
        Запись

        [Private] Прогнозы на ЛЕ #3

        Telegram, 30 сен 2016, в разделе: Спортивные прогнозы
      3. Telegram
        Запись

        [Private] Прогнозы на ЛЕ

        Telegram, 13 сен 2016, в разделе: Спортивные прогнозы
      4. Bulion
        Запись

        Оплата статуса "ПРОФИ" на Private FL Club

        Bulion, 8 сен 2016, в разделе: Схемы заработка
      5. Telegram
        Запись

        [Private] Прогнозы на спорт

        Telegram, 9 июл 2016, в разделе: Спортивные прогнозы
      6. Telegram
        Запись

        [Private] Интересные прогнозы на бильярд

        Telegram, 20 апр 2016, в разделе: Спортивные прогнозы
      7. Telegram
        Запись

        [Private] [Повтор] Интересные прогнозы на теннис 5

        Telegram, 14 апр 2016, в разделе: Спортивные прогнозы
Наверх