1. Новые складчины: Показать еще

    19.11.2017: Новая профессия: Администратор Instagram (Евгений Козлов и Дмитрий Кудряшов)

    19.11.2017: Программа Без компромиссов с собой (Мариса Пир)

    19.11.2017: Авторская и художественная обработка (Юлия Зарх)

    19.11.2017: Научись делать продающие лендинги с конверсией до 45% (Антон Михайлов, Роман Шарафутдинов)

    19.11.2017: Моделирование и пошив женского жакета в стиле Шанель. (Ирина Паукште)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    19.11.2017: [Prestashop ] Модуль Amazon Market Place

    19.11.2017: Закрытая.Учебник по лепке малыша из глины

    18.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    18.11.2017: Андре Глюксман "Достоевский на Манхэттене"

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.11.2017: Новый Нейро-контент. Ноябрь 2017 (Нилова)

    19.11.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    19.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    19.11.2017: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    19.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

Запись

Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов (Нирмалья Кумар)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 15 фев 2016.

Цена:
559 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/20

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов (Нирмалья Кумар)

    Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов

    [​IMG]
    Цитата
    Покупатели товаров под марками торговых сетей обнаруживаются во всех социальных слоях населения и для всех категорий товаров. Это в первую очередь вдумчивые покупатели, которые сопоставляют товары под марками фирм-производителей и розничных магазинов.
    Нирмалья Кумар, Ян-Бенедикт Стенкамп

    О чем книга «Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов»
    О товарах под собственными марками, которые в современном мире мало чем уступают торговым маркам производителей. О том, как розничные магазины выстраивают стратегии в отношении собственных марок и как производители традиционных брендов конкурируют с собственными марками сетей, если вообще это делают.
    Розничные компании и их Privatelabels, т. е. собственные торговые марки, завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход.
    Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку!
    Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать — или сотрудничать — с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей.

    Почему книга «Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов» достойна прочтения
    • Богатый эмпирический материал по разным странам.
    • Нет волшебных средств, но есть креативные маркетинговые стратегии. Как их придумывать и применять?
    • Собственные марки торговых сетей: их много и они подобны многоголовой Гидре из греческой мифологии. «Отрубание голов» — единственно ли верное решение?
    • Ценовое стимулирование: как не переборщить? Примеры конкуренции и сотрудничества с собственными марками крупнейших мировых торговых сетей.
    • Много интересных фактов об известных магазинах и товарах'

     
    Нафаня, 15 фев 2016
Участники складчины Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов (Нирмалья Кумар) смогут написать отзыв
Наверх