1. Новые складчины: Показать еще

    22.04.2018: Свадебные Пресеты FineArt от Caroline Logan (The Light & The Airy)

    22.04.2018: [betonsuccess] Прогнозы от BelinskyGOD

    22.04.2018: [Игрушки] Выкройка Котенок в стиле натюр от супер мастера

    22.04.2018: Выкройка мишки тедди + одежда (Татьяна Лисевич)

    22.04.2018: Квадрат Пифагора-II. (Курс нумерологии Галины Губановой)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.04.2018: База сайтов для поднятия ТИЦ

    21.04.2018: Регистрация на сайте worpdress по смс

    21.04.2018: [Тедди] Онлайн-курс мишка 40 см

    21.04.2018: [Тедди] МАСТЕР-КЛАСС "Медведь Бризольд"

    21.04.2018: Единый стиль ленты и визуал в Инстаграме. Как сделать профиль красивым (Александра Митрошина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.04.2018: Деликатess 'Success'(Катрин Форс)

    21.04.2018: Интенсив Идеальный контент-план (@mama_uragana)

    21.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    21.04.2018: Троица. Будь больше самого себя (Андрей Курпатов)

    21.04.2018: [Гейша] Эротический массаж (Ольга Штерн)

Запись

Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов (Нирмалья Кумар)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 15 фев 2016.

Цена:
559 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/20

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов (Нирмалья Кумар)

    Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов

    [​IMG]
    Цитата
    Покупатели товаров под марками торговых сетей обнаруживаются во всех социальных слоях населения и для всех категорий товаров. Это в первую очередь вдумчивые покупатели, которые сопоставляют товары под марками фирм-производителей и розничных магазинов.
    Нирмалья Кумар, Ян-Бенедикт Стенкамп

    О чем книга «Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов»
    О товарах под собственными марками, которые в современном мире мало чем уступают торговым маркам производителей. О том, как розничные магазины выстраивают стратегии в отношении собственных марок и как производители традиционных брендов конкурируют с собственными марками сетей, если вообще это делают.
    Розничные компании и их Privatelabels, т. е. собственные торговые марки, завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход.
    Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку!
    Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать — или сотрудничать — с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей.

    Почему книга «Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов» достойна прочтения
    • Богатый эмпирический материал по разным странам.
    • Нет волшебных средств, но есть креативные маркетинговые стратегии. Как их придумывать и применять?
    • Собственные марки торговых сетей: их много и они подобны многоголовой Гидре из греческой мифологии. «Отрубание голов» — единственно ли верное решение?
    • Ценовое стимулирование: как не переборщить? Примеры конкуренции и сотрудничества с собственными марками крупнейших мировых торговых сетей.
    • Много интересных фактов об известных магазинах и товарах'

     
    Нафаня, 15 фев 2016
Участники складчины Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов (Нирмалья Кумар) смогут написать отзыв
Наверх