1. Новые складчины: Показать еще

    25.02.2018: Высший пилотаж в отношениях для жен VIP 2016 (Светлана Керимова)

    25.02.2018: Веб-дизайн с нуля до PRO (aic. + Skillbox + TAGLINE)

    25.02.2018: Йога изобилия 2.0 (Виктория Исаева)

    25.02.2018: Зарабатываем до $700 в день на биткоине (Дмитрий Черкасов)

    25.02.2018: Реалити-марафон Арбитражный снайпер (Владимир Белозеров)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.02.2018: [Вязание] Реглан сверху (Maria Levine)

    25.02.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    25.02.2018: Шаманизм (Анна Шамис)

    25.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    25.02.2018: Инновационный торговый робот Fearless Expert

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

    25.02.2018: МК Зефир 6 вкусов (Надежда Коломейцева) 2018

    25.02.2018: СИСТЕМА - СКРИПТ BIG BEN SHOP RU Чистый доход 5800 рублей в сутки

    25.02.2018: Как покупать сайты с доходностью 300% годовых (Мария Деригина)

    25.02.2018: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 6-й месяц (Альбина Скрипка)

Запись

Приемы и методы нейропсихологического подхода к развитию слухо-речевой памяти и восприятию у детей

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Telegram, 8 ноя 2015.

Цена:
750 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Приемы и методы нейропсихологического подхода к развитию слухо-речевой памяти и восприятию у детей

    Мастер-класс «Приемы и методы нейропсихологического подхода к развитию слухо-речевой памяти и восприятию у детей с ОВЗ»

    ведущая
    Малюкова Наталья Георгиевна - к
    андидат психологических наук; нейропсихолог, медицинский психолог высшей категории.

    Программа мастер-класса:
    1. Память как высшая психическая функция:
      - значение и функции памяти для развития речи
      - звенья памяти (запечатление, хранение, воспроизведение) и их психологические особенности
    2. Основные параметры мнестической деятельности: объем, прочность, эффективность заучивания, избирательность
    3. Специфика и этапы развития памяти в детском возрасте
    4. Нейропсихологическая диагностика состояния слухо-речевой памяти у детей: стимульные материалы, процедура проведения обследования и протоколирования результатов
    5. Качественный анализ результатов исследования памяти
      - знаки несформированности различных отделов коры головного мозга, нормативные ошибки
    6. Приемы и методы развития слухо-речевой памяти у детей разных возрастных групп
    7. Рекомендации психолога родителям по развитию мнестической деятельности ребенка




    Цена 750 руб.
     
    Telegram, 8 ноя 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Нафаня
    3. Меркурий
    4. Нафаня
    5. Aplication
    6. Aplication
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины Приемы и методы нейропсихологического подхода к развитию слухо-речевой памяти и восприятию у детей смогут написать отзыв
Наверх