1. Новые складчины: Показать еще

    29.03.2024: [Udemy] Python - Полный Курс по Python, Django, Data Science и ML, 2024 (Богдан Стащук)

    29.03.2024: [Spirituality zone] Выигрывайте в лотерею и в азартные игры

    29.03.2024: Lash Expert. Методическое пособие (Наталья Королькова)

    29.03.2024: Видеокурс «Цветки и цветочки» (Оксана Буева)

    29.03.2024: Техники влияния (индукция, программирование, чародейство) (Велимира)

  2. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2024: [Regina doctor] Горячий интенсив - 3 дня жиросжигания (Регина Доктор)

    28.03.2024: Мишка «Малышка» (Женя Закерьина)

    28.03.2024: Немного ведьма 4.0 (Екатерина Железняк)

    28.03.2024: [Psy 2.0] Навигация. Тариф «С опциями» (Екатерина Филяева)

    27.03.2024: Зум-звонок «PRO Деньги - искусство отпускать», 20.03.24 (Марина Кульпина)

Доступно

Прибыльные микрокурсы. Пакет «Premium» 2020 (Сергей Загородников)

Тема найдена по тегам:
Цена:
7900 руб
Взнос:
573 руб
Организатор:
Swarbrick

Список участников складчины:

1. Swarbrick 2. Marista-S 3. happy123 4. Angel_5 5. Bolfree 6. AndyOne 7. Илмар 8. Helium3d 9. Sfirot 10. maxim800 11. Карамелька28 12. saniki 13. Silverfish 14. leoira 15. AnyT
Оцените эту складчину: /5,
  1. Swarbrick
    Swarbrick Организатор складчин

    Прибыльные микрокурсы. Пакет «Premium» 2020 (Сергей Загородников)

    [​IMG]
    Причина №1. Утепление холодной аудитории
    Неважно, делаете ли вы большие запуски или автоматические воронки продаж, без маленьких и недорогих платных продуктов вы будете терять продажи. Именно недорогие платные качественные продукты помогают легко и быстро выстроить доверие с холодной аудиторией.

    Причина №2. Снятие возражений VIP-клиентов
    Есть стереотип, что платежеспособные клиенты покупают сразу дорого. Это не так. Они осторожные и знают цену деньгам. Многие из них сначала хотят "попробовать вас на вкус" прежде чем купить у вас что-то дорогое. И если у вас не будет таких "пробников", то вы будете терять платежеспособных клиентов.

    Причина №3. Тестирование новых тем
    Большая ошибка многих экспертов состоит в том, что они сразу замахиваются на дорогие и длительные курсы, не убедившись в коммерческом потенциале темы. В результате они зря тратят время и деньги на темы, в которых нет большого спроса. Мой опыт показывает, что микрокурсы - это отличный способ тестировать темы и нащупать те из них, которые стоит развивать в дальнейшем в большие курсы.

    Причина №4. Повторные продажи
    Если вы знаете потребности своей целевой аудитории и делаете под них регулярно мастер-классы, интенсивы и воркшопы, то довольные клиенты покупают у вас снова и снова. Если вы умеете делать микрокурсы, то вам не нужна большая аудитория. Можно годами работать с небольшой базой подписчиков, регулярно создавая микрокурсы.

    Причина №5. Легкие продажи
    Микрокурсы имеют небольшую цену, а поэтому продаются намного легче, чем дорогие курсы. Не нужно делать большие и сложные запуски, выстраивать сложные схемы. Вы просто делаете простой и понятный контент план и продаете мастер-класс или интенсив в течение 1-2-х недель.

    Причина №6. Финансовая стабильность
    Когда у вас есть хотя бы больше десяти микрокурсов в записи, то вы можете устроить себе отпуск, устроив распродажу. Можно легко получать быстрые деньги, устраивая распродажу в новый год, 8 марта или в день своего рождения. Если у вас 1-2 больших курса, то это сделать уже сложнее. А с кучей микрокурсов в записи - легко.

    Причина №7. Продажа дорогих продуктов
    Через микрокурсы легче продаются дорогие курсы. Если вам уже надоело проводить бесплатные продающие консультации, а продавать дорогой коучинг вы все-таки хотите, то через платные мастер-классы или интенсивы вы можете легко это сделать. Нужно просто научиться встраивать продажи дорогих продуктов в недорогие платные продукты. Важно научиться измельчать тему так, чтобы участники недорогих курсов захотели пойти с вами дальше.

    Причина №8. Делегирование обучение
    Платные микрокурсы - это составные части больших курсов. Это как кирпичики, из которых вы можете строить длительные курсы или даже вести клиентов в личном коучинге, выдавая клиентам доступы к микрокурсам по тем или иным узким вопросам. Чтобы не объяснять долго одно и тоже разным клиентам, можно давать клиентам в записи микрокурсы по этим вопросам. Это сильно экономит время и может сильно увеличить вашу пропускную способность в личной работе с клиентами.

    Причина №9. Бонусный фонд
    Имея в записи много микрокурсов становится сильно проще продавать другие дорогие курсы. Как? Очень просто - добавлять их бонусом к пакетам, за быструю оплату, создавать крутые специальные предложения для вебинаров и личных продаж. Становится очень легко создавать ценность для клиентов.

    Причина №10. Окупаемость рекламы
    Вишенка на торте:). Когда у вас есть хотя бы несколько микрокурсов в записи, вы уже можете создавать автоматическую самоокупаемую воронку продаж. Это помогает снижать затраты на платную рекламу, регулярно наращивать аудиторию в проекте и при этом либо частично, либо полностью окупать затраты на рекламу.
    ФОРМАТ ПРОГРАММЫ:
    • Базовая программа идет 2 недели. VIP-программа - ещё 1 неделя дополнительно после окончания базовой программы.
    • Общая длительность программы - 3 недели. В начале каждой недели вы будете получать задания на неделю на закрытой учебной платформе.
    • Все учебные материалы и задания разделены на маленькие кусочки и будут выдаваться вам последовательно и пошагово.
    • 3 раза в неделю Сергей Загородников будет проводить поддерживающий вебинар в формате "вопрос-ответ".
    PREMIUM
    • Блок 1. Форматы микрокурсов
    • Блок 2. Прибыльная тема для микрокурса
    • Блок 3. Название и оффер для микрокурса
    • Блок 4. Упаковка микрокурсов
    • Блок 5. Ценообразование для микрокурсов
    • Блок 6. Быстрые продажи микрокурсов
    • Блок 7. Технические моменты проведения микрокурсов
    • Блок 8. Матрица микрокурсов для образовательного проекта
    • Блок 9. Продажа дорогих коучинговых программ с микрокурсов
    • Блок 10. Результативная учебная программа для микрокурса
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2021
    Swarbrick, 3 ноя 2020
  2. Похожие складчины
    1. Rokki
      Rokki , 14 окт 2019 , в разделе: Инфопродукты
    2. Гитарист
      Гитарист , 24 окт 2018 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    3. Irensi
      Irensi , 2 июл 2021 , в разделе: Инфобизнес
    Загрузка...
  3. Swarbrick
    Swarbrick Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 7900 руб. Взнос с каждого участника: 573 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 7 чел.

    Начало сбора взносов 23 Июнь 2021 года
     
    Swarbrick, 21 июн 2021
  4. Гитарист
    Гитарист Организатор складчин
  5. иван 13
    иван 13 Резервист
    иван 13, 25 июл 2021
Наверх