1. Новые складчины: Показать еще

    12.12.2017: Pinterest для бизнеса (Татьяна Федорова)

    12.12.2017: Женские деньги (Светлана Олейник)

    12.12.2017: Программист Android(Geekbrains)

    12.12.2017: Женские деньги 2.0 (Светлана Олейник)(2017)

    12.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Гребенюк,Михаил Дашкиев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    12.12.2017: Предлагаем вам отличную новую складчину на схему заработка

    12.12.2017: [TELEGRAM] Обучение пассивному заработку

    11.12.2017: 3 тибетских упражнения для профилактики опухолей в груди (Виктор Луганский)

    11.12.2017: [PSD] Выпускной фото альбом для школьников № 751/2016

    11.12.2017: Школа Шоппинга. Продвинутый курс - стилистика

  3. Сбор взносов Показать еще

    12.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Гребенюк,Михаил Дашкиев)

    12.12.2017: Тонкости знакомств и соблазнения (Саша Счкоч)

    12.12.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    12.12.2017: Комбо-интенсив по товарке:база,реклама,юридическое (Алексей Попов, Антон Белый, Александр Дунаев)

    12.12.2017: Открой производство готовых бань (Павел Лапин)

Запись

Преврати себя в бренд! (Том Питерс)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 19 дек 2015.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/10

Основной список:

1. Нафаня 2. virus_info
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Преврати себя в бренд! (Том Питерс)

    Преврати себя в бренд!
    50 верных способов перестать быть посредственностью

    [​IMG]
    Цитаты из книги

    Ваш выход
    Определяющая идея для Я-бренда: «Они» больше не отвечают за нашу карьеру и, шире, за нашу жизнь. Мы отвечаем. От нас зависит, как изменить себя.

    Кем я хочу быть?
    Пригласите пару друзей на обед. А еще лучше на ужин. Тема для разговора: кем я хочу быть? В чем идея: превратить нытье у кулера по поводу консультантов из Andersen Consulting, стремящихся срезать издержки и выкинуть нас, в диалог о том, как нам выкинуть все это из нашей жизни.

    Нарисуйте себя
    Люди «мыслят» образами. Одна картинка действительно стоит миллиона слов. И великие бренды мгновенно становятся узнаваемыми иконами — такие как Nike, Apple или Shell: мощные, простые образы, связанные с умами потребителей. Отсюда вопрос: а на какой бренд похожи вы? Изобразите… освобожденного себя!

    Долгий путь
    Бренд за день не построишь. Отправляйтесь — пешком, не бегом — в этом направлении. Играйте с идеями. Определите свои сильные (и слабые) стороны. Подумайте о «товарных знаках». Примерьте их к себе. Подгоните под себя. Будьте целенаправленны, но не паникуйте: МЫ ГОВОРИМ О «ВАШЕЙ СУТИ».

    Одержимость и еще раз одержимость!
    Будьте одержимыми. Одержимыми началом. Одержимыми концом. Одержимыми клиентами. Собственной «подписью» Я-бренда. Будьте одержимыми тем, что ИМЕЕТ значение. Одержимость делает наш мир чуть лучше.

    Начните действовать
    Занимайтесь самообразованием. Много читайте. Запишитесь на простые курсы медитации. Выясните, что поднимает вам настроение — прогулка на свежем воздухе, разговор по телефону с овдовевшей тетей, мега-витамины, десять минут в массажном кресле, пятиминутная прогулка босиком, — и практикуйте это.

     
    Нафаня, 19 дек 2015
Участники складчины Преврати себя в бренд! (Том Питерс) смогут написать отзыв
Наверх