1. Новые складчины: Показать еще

    17.10.2017: Спортивные прогнозы на точный счет.

    17.10.2017: 100 000 рублей пассивного дохода в месяц. На секретной системе заработка (Юрий Козак)

    17.10.2017: Путь к миллиону в сумочке (Екатерина Родина)

    17.10.2017: Сайты как квартиры: заработок на ссылках 100 тыс. в мес. (Мария Деригина)

    17.10.2017: Социальные вопросы или Как получать услуги, гарантированные вам законами РФ, бесплатно и качественно

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.10.2017: Спортивные прогнозы на точный счет.

    17.10.2017: Белая схема заработка от 2к в день

    17.10.2017: Уникальная стратегия на футбол от Макса Перес "Чемпион соккера"

    16.10.2017: МЕГА-ПАКЕТ: записи коучинга + записи всех вебинаров (Игорь Петрунин)

    16.10.2017: Как стать лучше уже сегодня-2 (закрытая)

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.10.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

    16.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    16.10.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    16.10.2017: [Транскрибация] Половое воздержание (Михаил Рысак)

    16.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Запись

Преврати себя в бренд! (Том Питерс)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 19 дек 2015.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
2/10

Основной список:

1. Shrek 2. virus_info
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Преврати себя в бренд! (Том Питерс)

    Преврати себя в бренд!
    50 верных способов перестать быть посредственностью

    [​IMG]
    Цитаты из книги

    Ваш выход
    Определяющая идея для Я-бренда: «Они» больше не отвечают за нашу карьеру и, шире, за нашу жизнь. Мы отвечаем. От нас зависит, как изменить себя.

    Кем я хочу быть?
    Пригласите пару друзей на обед. А еще лучше на ужин. Тема для разговора: кем я хочу быть? В чем идея: превратить нытье у кулера по поводу консультантов из Andersen Consulting, стремящихся срезать издержки и выкинуть нас, в диалог о том, как нам выкинуть все это из нашей жизни.

    Нарисуйте себя
    Люди «мыслят» образами. Одна картинка действительно стоит миллиона слов. И великие бренды мгновенно становятся узнаваемыми иконами — такие как Nike, Apple или Shell: мощные, простые образы, связанные с умами потребителей. Отсюда вопрос: а на какой бренд похожи вы? Изобразите… освобожденного себя!

    Долгий путь
    Бренд за день не построишь. Отправляйтесь — пешком, не бегом — в этом направлении. Играйте с идеями. Определите свои сильные (и слабые) стороны. Подумайте о «товарных знаках». Примерьте их к себе. Подгоните под себя. Будьте целенаправленны, но не паникуйте: МЫ ГОВОРИМ О «ВАШЕЙ СУТИ».

    Одержимость и еще раз одержимость!
    Будьте одержимыми. Одержимыми началом. Одержимыми концом. Одержимыми клиентами. Собственной «подписью» Я-бренда. Будьте одержимыми тем, что ИМЕЕТ значение. Одержимость делает наш мир чуть лучше.

    Начните действовать
    Занимайтесь самообразованием. Много читайте. Запишитесь на простые курсы медитации. Выясните, что поднимает вам настроение — прогулка на свежем воздухе, разговор по телефону с овдовевшей тетей, мега-витамины, десять минут в массажном кресле, пятиминутная прогулка босиком, — и практикуйте это.

     
    Shrek, 19 дек 2015
Участники складчины Преврати себя в бренд! (Том Питерс) смогут написать отзыв
Наверх