1. Новые складчины: Показать еще

    21.06.2018: Духовная Интеграционика

    21.06.2018: Самоценность: как её развивать (Наташа Кундрюкова, центр Н. Рубштейн)

    21.06.2018: Красивый почерк за 20 уроков (Ольга Лысенко)

    21.06.2018: Муза для мужчины или стерва выносящая мозг (Дина Гумерова)

    21.06.2018: Алхимия молодости (Наталья Мурашева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.06.2018: Духовная Интеграционика

    20.06.2018: [аудиозапись] Детская агрессия (Валентина Паевская)

    20.06.2018: [WordPress] 68 профессиональных плагинов и 28 премиум тем от WPEKA

    20.06.2018: [Loftschool] Комплексное обучение PHP (2018)

    20.06.2018: [ntschool] Курс Php. Школа современных технологий

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.06.2018: Шаблоны писем, удваивающих продажи (Ольга Луценко)(2017)

    21.06.2018: Связочные цепи. Клиника. Диагностика. Лечение (Семинар Академии ПК проф.Васильевой)

    21.06.2018: [Хочу прогноз] Закрытый клуб "ЧМ-18"

    21.06.2018: Стань мастером продаж (Тони Роббинс)(2018)

    20.06.2018: Золотое трио молодости. 1+2 ступени (Елена Пятибрат)

Запись

Преврати себя в бренд! (Том Питерс)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 19 дек 2015.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/10

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. virus_info
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Преврати себя в бренд! (Том Питерс)

    Преврати себя в бренд!
    50 верных способов перестать быть посредственностью

    [​IMG]
    Цитаты из книги

    Ваш выход
    Определяющая идея для Я-бренда: «Они» больше не отвечают за нашу карьеру и, шире, за нашу жизнь. Мы отвечаем. От нас зависит, как изменить себя.

    Кем я хочу быть?
    Пригласите пару друзей на обед. А еще лучше на ужин. Тема для разговора: кем я хочу быть? В чем идея: превратить нытье у кулера по поводу консультантов из Andersen Consulting, стремящихся срезать издержки и выкинуть нас, в диалог о том, как нам выкинуть все это из нашей жизни.

    Нарисуйте себя
    Люди «мыслят» образами. Одна картинка действительно стоит миллиона слов. И великие бренды мгновенно становятся узнаваемыми иконами — такие как Nike, Apple или Shell: мощные, простые образы, связанные с умами потребителей. Отсюда вопрос: а на какой бренд похожи вы? Изобразите… освобожденного себя!

    Долгий путь
    Бренд за день не построишь. Отправляйтесь — пешком, не бегом — в этом направлении. Играйте с идеями. Определите свои сильные (и слабые) стороны. Подумайте о «товарных знаках». Примерьте их к себе. Подгоните под себя. Будьте целенаправленны, но не паникуйте: МЫ ГОВОРИМ О «ВАШЕЙ СУТИ».

    Одержимость и еще раз одержимость!
    Будьте одержимыми. Одержимыми началом. Одержимыми концом. Одержимыми клиентами. Собственной «подписью» Я-бренда. Будьте одержимыми тем, что ИМЕЕТ значение. Одержимость делает наш мир чуть лучше.

    Начните действовать
    Занимайтесь самообразованием. Много читайте. Запишитесь на простые курсы медитации. Выясните, что поднимает вам настроение — прогулка на свежем воздухе, разговор по телефону с овдовевшей тетей, мега-витамины, десять минут в массажном кресле, пятиминутная прогулка босиком, — и практикуйте это.

     
    Нафаня, 19 дек 2015
Участники складчины Преврати себя в бренд! (Том Питерс) смогут написать отзыв
Наверх