1. Новые складчины: Показать еще

    20.02.2018: Уникальная программа Elit detox (Екатерина Федорова)

    20.02.2018: Мастер-класс №7. технология обработки изделий на синтетическом утеплителе с использованием выкройки

    20.02.2018: VSCO Mobile Presets 01 LR (пресеты для Lightroom как в мобильном приложении, не путать с VSCO FILM)

    20.02.2018: Пресеты для обработки в Adobe Lightroom (Phil Chester)

    20.02.2018: Курс по Авито. Четыре часа до миллиона (Артур Абдуллин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.02.2018: Алтарная магия. Блок 1 (Андрей Карна Котельников)

    20.02.2018: Лепестки цветов фотоналожение / White petals photo overlays (MixPixBox)

    20.02.2018: Высший пилотаж в сексе (Светлана Керимова)

    20.02.2018: Пакет №3 (Данила Деличев). Полный курс возврата девушки/жены

    20.02.2018: Подписка на платные прогнозы. ROI 22.5%. Профит > +58% банка

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.02.2018: [Juso Cakes] Многоярусный торт и свадебные тренды 2018

    20.02.2018: Изготовление букетов из овощей, фруктов и ягод (Ульяна Шаталова)

    20.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    20.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    20.02.2018: Создание Жакета Chanel Фешнэлемент (Кейт Роменски)

Запись

Преврати себя в бренд! (Том Питерс)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 19 дек 2015.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/10

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. virus_info
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Преврати себя в бренд! (Том Питерс)

    Преврати себя в бренд!
    50 верных способов перестать быть посредственностью

    [​IMG]
    Цитаты из книги

    Ваш выход
    Определяющая идея для Я-бренда: «Они» больше не отвечают за нашу карьеру и, шире, за нашу жизнь. Мы отвечаем. От нас зависит, как изменить себя.

    Кем я хочу быть?
    Пригласите пару друзей на обед. А еще лучше на ужин. Тема для разговора: кем я хочу быть? В чем идея: превратить нытье у кулера по поводу консультантов из Andersen Consulting, стремящихся срезать издержки и выкинуть нас, в диалог о том, как нам выкинуть все это из нашей жизни.

    Нарисуйте себя
    Люди «мыслят» образами. Одна картинка действительно стоит миллиона слов. И великие бренды мгновенно становятся узнаваемыми иконами — такие как Nike, Apple или Shell: мощные, простые образы, связанные с умами потребителей. Отсюда вопрос: а на какой бренд похожи вы? Изобразите… освобожденного себя!

    Долгий путь
    Бренд за день не построишь. Отправляйтесь — пешком, не бегом — в этом направлении. Играйте с идеями. Определите свои сильные (и слабые) стороны. Подумайте о «товарных знаках». Примерьте их к себе. Подгоните под себя. Будьте целенаправленны, но не паникуйте: МЫ ГОВОРИМ О «ВАШЕЙ СУТИ».

    Одержимость и еще раз одержимость!
    Будьте одержимыми. Одержимыми началом. Одержимыми концом. Одержимыми клиентами. Собственной «подписью» Я-бренда. Будьте одержимыми тем, что ИМЕЕТ значение. Одержимость делает наш мир чуть лучше.

    Начните действовать
    Занимайтесь самообразованием. Много читайте. Запишитесь на простые курсы медитации. Выясните, что поднимает вам настроение — прогулка на свежем воздухе, разговор по телефону с овдовевшей тетей, мега-витамины, десять минут в массажном кресле, пятиминутная прогулка босиком, — и практикуйте это.

     
    Нафаня, 19 дек 2015
Участники складчины Преврати себя в бренд! (Том Питерс) смогут написать отзыв
Наверх