1. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2018: За гранью сознания (Дарья Абахтимова)

    25.04.2018: Секреты здоровых суставов и позвоночника от Доктора Шишонина (Александр Шишонин)

    25.04.2018: Вeсна в жизни жeнщины (Алена Полынь)

    25.04.2018: Видео курс по фотосъемке новорожденных Newborn (Алена Гороховская)

    25.04.2018: Вокальный Курс 24 (Ирина Цуканова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.04.2018: Королевп ПП. «Особенные десерты» (Майя Климина)

    25.04.2018: [Cut Sew] Мк кружевное боди Linda

    25.04.2018: Курс обучение по созданию серого ютуб канала и заработка на нем от 30к рублей уже в первый месяц

    25.04.2018: Третий ежегодный Форум Бизнес на Amazon

    25.04.2018: [Тедди] Тедди натюр видео МК

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.04.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    25.04.2018: Портрет для блога и бизнеса (mama uragana Анастасия Максимова, Ольга Галицкая)

    25.04.2018: [БМ] Самонаблюдение: Дневник Петра Осипова. От великого хаоса к квантовому росту (Петр Осипов)

    25.04.2018: Онлайн квест-марафон «Энергия: Перезагрузка» (Арканум)

    25.04.2018: [Школа Кайлас] Сангая 6 (Андрей Дуйко)

Запись

Преврати себя в бренд! (Том Питерс)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 19 дек 2015.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/10

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. virus_info
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Преврати себя в бренд! (Том Питерс)

    Преврати себя в бренд!
    50 верных способов перестать быть посредственностью

    [​IMG]
    Цитаты из книги

    Ваш выход
    Определяющая идея для Я-бренда: «Они» больше не отвечают за нашу карьеру и, шире, за нашу жизнь. Мы отвечаем. От нас зависит, как изменить себя.

    Кем я хочу быть?
    Пригласите пару друзей на обед. А еще лучше на ужин. Тема для разговора: кем я хочу быть? В чем идея: превратить нытье у кулера по поводу консультантов из Andersen Consulting, стремящихся срезать издержки и выкинуть нас, в диалог о том, как нам выкинуть все это из нашей жизни.

    Нарисуйте себя
    Люди «мыслят» образами. Одна картинка действительно стоит миллиона слов. И великие бренды мгновенно становятся узнаваемыми иконами — такие как Nike, Apple или Shell: мощные, простые образы, связанные с умами потребителей. Отсюда вопрос: а на какой бренд похожи вы? Изобразите… освобожденного себя!

    Долгий путь
    Бренд за день не построишь. Отправляйтесь — пешком, не бегом — в этом направлении. Играйте с идеями. Определите свои сильные (и слабые) стороны. Подумайте о «товарных знаках». Примерьте их к себе. Подгоните под себя. Будьте целенаправленны, но не паникуйте: МЫ ГОВОРИМ О «ВАШЕЙ СУТИ».

    Одержимость и еще раз одержимость!
    Будьте одержимыми. Одержимыми началом. Одержимыми концом. Одержимыми клиентами. Собственной «подписью» Я-бренда. Будьте одержимыми тем, что ИМЕЕТ значение. Одержимость делает наш мир чуть лучше.

    Начните действовать
    Занимайтесь самообразованием. Много читайте. Запишитесь на простые курсы медитации. Выясните, что поднимает вам настроение — прогулка на свежем воздухе, разговор по телефону с овдовевшей тетей, мега-витамины, десять минут в массажном кресле, пятиминутная прогулка босиком, — и практикуйте это.

     
    Нафаня, 19 дек 2015
Участники складчины Преврати себя в бренд! (Том Питерс) смогут написать отзыв
Наверх