1. Новые складчины: Показать еще

    18.01.2018: Определение Полезного божества в Бацзы (Юлия Бальсина)

    18.01.2018: Тета частоты (Brainwave)

    18.01.2018: [Шитье] Размер имеет значение (Галия Злачевская)

    18.01.2018: Ангелы и Демоны аспектов: внутренние конфликты и скрытые дары (Павел Андреев)

    18.01.2018: Стеганый фартучек (Валентина Букеева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.01.2018: Определение Полезного божества в Бацзы (Юлия Бальсина)

    18.01.2018: [Шитье] Размер имеет значение (Галия Злачевская)

    18.01.2018: Как повысить самооценку

    18.01.2018: Таро - моделирование (Вероника Никитенко)

    17.01.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.01.2018: Джинсовая импровизация. Стёганый фартучек (Валентина Букеева)

    18.01.2018: Как найти свою нишу и зарабатывать много на любимом деле (Ольга Струговщикова, Мария Медведь)

    17.01.2018: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    17.01.2018: Платье-рубашка Конструирование и Пошив (Поздеева Анжела)

    17.01.2018: [Грассер] Конструирование, моделирование и пошив нижнего белья

Запись

Предметная и рекламная фотосъёмка (Эдуард Крафт)

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Лизок, 7 авг 2016.

Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
6700 руб
Взнос:
486 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
24/15

Список участников складчины:

1. Лизок 2. s_pro 3. Polinabelfoto 4. Alex1991 5. vlad365 6. Daja2009 7. Nottoritti 8. anrhnsoc 9. Kashtanka 10. Niklev 11. LMD 12. leva04 13. Zarazamix 14. Italianlook 15. ogmy 16. КристинаМуза 17. Mariarti1987 18. Анж123 19. Кирил234 20. kateph 21. zara_zarema 22. Uladzimir 23. donkeyhot2017 24. alisono
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Предметная и рекламная фотосъёмка (Эдуард Крафт)

    4 недели занятий с обратной связью

    ● Фотосъемка простых и сложных предметов
    ● Выбор оборудования, работа со светом
    ● Что и как снимать для фотобанков
    ● Секреты обработки рекламных фотографий
    ● Как найти свой путь в коммерческой фотографии

    Часть 1. Введение в предметную фотографию. Выбор оборудования и аксессуаров. Основы и особенности работы с освещением.
    Вступление. Как мы будем проходить Курс.
    Урок 1. Специализация в коммерческой фотографии.
    Урок 2. Выбор камеры и оптики для предметной фотосъемки. На что в первую очередь обратить внимание.
    Урок 3. Штативы, стойки и крепежные приспособления - универсальные решения для предметной фотографии.
    Урок 4. Главное оружие предметного фотографа: отражатели, флаги, диффузоры и экраны. Что нужно купить и что можно сделать самостоятельно.
    Урок 5. Импульсный свет. Выбор стартового комплекта для предметной студии.
    Урок 6. Основы постановки света. Свет, тень, пространство и объем. Блики и рефлексы, их создание и полный контроль.
    Урок 7. Фотосъемка стекла и посуды на просвет. Основные схемы света и работа с градиентами и цветом на фоне.
    Урок 8. Обработка отснятого материала.
    Урок 9. Подведение итогов по первой части и задание для фотосъемки.
    Урок 10. Вебинар с разбором фотографий и ответы на вопросы по первой части.

    Часть 2. Фотосъемка сложных предметов для каталогов и рекламы.
    Урок 11. Предметный стол и Лайткуб - «за» и «против». Чем их заменить. Варианты применения для каталожной фотосъемки.
    Урок 12. Фотосъемка предметов для каталогов и интернет-магазинов без предметного стола. Packshot.
    Урок 13. Как снимать белое на белом. Фотосъемка изолянтов или съемка «под обтравку» (фотографии на белом фоне).
    Урок 14. Как снимать черное на черном. Рисование светом и управление бликами. Рекламная фотосъемка черных предметов (матовые и глянцевые изделия).
    Урок 15. Обработка отснятых кадров на белом фоне. Способы изоляции предметов и варианты обработки без «обтравки».
    Урок 16. Обработка отснятых кадров на черном фоне. Ретушь и подготовка рекламной фотографии.
    Урок 17. Фотосъемка напитков для рекламы. Работа с формообразующими бликами и создание объема в кадре. Хитрости для создания эффектных кадров.
    Урок 18. Подготовка и фотосъемка бутылок для рекламы. Создание капель и эффекта охлажденного продукта. Фотосъемка напитков в бутылке.
    Урок 19. Обработка отснятого материала. Рекламная фотография.
    Урок 20. Подведение итогов по второй части и задание для фотосъемки.
    Урок 21. Вебинар с разбором фотографий и ответы на вопросы по второй части.

    Часть 3. Рекламная, стоковая и фуд-фотография. Современный натюрморт.
    Урок 22. Особенности фотосъемки и основные схемы освещения сложных предметов. Стекло, металл и пластик. Фотосъемка бытовой техники.
    Урок 23. Импульсный и постоянный свет в предметной и рекламной фотографии. Плюсы и минусы использования в различных ситуациях.
    Урок 24. Фотобанки и микростоки - современные тенденции, что снимать и какие темы продаются.
    Урок 25. Креативная фотосъемка концептов для фотобанков. Снимаем фото на продажу.
    Урок 26. Фотосъемка сложных предметов в несколько кадров с последующей сборкой в программе Photoshop.
    Урок 27. Обработка отснятого материала. Сборка нескольких кадров и отрисовка планов из разных кадров.
    Урок 28. Еда и напитки. Введение в фуд-фотографию. Фотосъемка на заказ и для фотобанков.
    Урок 29. Фотосъемка готовых блюд для меню. Как зарабатывать на фуд-фотографии.
    Урок 30. Обработка фотографий с едой и напитками - особенности ретуши фуд-фотографий.
    Урок 31. Подведение итогов по третьей части и задание для фотосъемки.
    Урок 32. Вебинар с разбором фотографий и ответы на вопросы по третьей части.

    Часть 4. Профессиональный фотограф. Как найти свой путь в коммерческой фотографии.
    Урок 32. Фотосъемка арт-проекта. Создание творческих проектов для раскрутки имени (Self promotion). Что снимать и как использовать материал.
    Урок 33. Особенности обработки фотографий арт-проектов. Узнаваемость и авторский стиль.
    Урок 34. Ошибки начинающего профессионала. Что не следует делать на старте и как оптимизировать расходы, чтобы выйти на окупаемость быстро.
    Урок 35. Эффективная работа фотографа. Студия и выезд, практические советы по организации съемочного процесса.
    Урок 36. Создание портфолио. Создание собственного брэнда для продвижения бизнеса.
    Урок 37. Создание сайта профессионально фотографа,. На что обратить внимание. Темы, организация, галлереи и психология восприятия заказчика.
    Урок 38. Организация собственного бизнеса. Поиск клиентов. Психология общения с заказчиком. Стоимость услуг фотографа и когда повышать цены.
    Урок 39. Контрольное задание на проект по итогам прохождения Курса. Подведение итогов.
    Урок 40. Финальная конференция с участниками группы. Оценка проектов и ответы на вопросы по Курсу.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2017
    Лизок, 7 авг 2016
Участники складчины Предметная и рекламная фотосъёмка (Эдуард Крафт) смогут написать отзыв
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх