1. Новые складчины: Показать еще

    24.01.2019: Суйбокуга. Клен и туманные горы (Наталья Безвуляк)

    24.01.2019: [Shelnat] Дизайн без воды (Наталия Шелковская)

    24.01.2019: [WOW buket] Съедобные букеты. Марафон ко дню защитника отечества (Сундукова Анастасия)

    24.01.2019: Школа маркетинг партизана (Илья Егоров)

    24.01.2019: Котёнок и черепаха в стиле ГУН-БИ (Ольга Сумарокова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.01.2019: Суйбокуга. Клен и туманные горы (Наталья Безвуляк)

    24.01.2019: Котёнок и черепаха в стиле ГУН-БИ (Ольга Сумарокова)

    24.01.2019: Изобилие (Андрей Патрушев)

    24.01.2019: [Интернет-Прорыв] Сайт за 5 дней + продвижение. Продвинутый курс (Адель Гадельшин)

    24.01.2019: (повтор)Амазарак «Книга Черных Заговоров»

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.01.2019: Школа маркетинг партизана (Илья Егоров)

    24.01.2019: [Аудиокнига] Принципы. Жизнь и работа (Рэй Далио)

    24.01.2019: Академия Вышивки (Полина Лааманен, Екатерина Никитина, Светлана Толстякова)

    24.01.2019: Курс "Посуточная аренда" (Виктория Соболева)

    24.01.2019: Сефиры. От идеи до материализации (Владимир Миклаш)

Скрыть объявление
Мы расширяем команду и ищем копирайтеров и дизайнеров
Подробнее по ссылке
Сбор взносов

Предметная и рекламная фотосъёмка (Эдуард Крафт) 2016

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Лизок, 7 авг 2016.

Метки:
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
6700 руб
Взнос:
486 руб
Организатор:
Лизок

Список участников складчины:

1. Лизок 2. s_pro 3. Alex1991 4. Leemoor 5. Aaalll 6. KAMILLA9 7. A.v.nesterov 8. yourplanet 9. SergeyOv 10. neladan 11. Тигрик136 12. rimidal21 13. Nmf67 14. radiozlo 15. SPK
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Предметная и рекламная фотосъёмка (Эдуард Крафт) 2016

    4 недели занятий!

    ● Фотосъемка простых и сложных предметов
    ● Выбор оборудования, работа со светом
    ● Что и как снимать для фотобанков
    ● Секреты обработки рекламных фотографий
    ● Как найти свой путь в коммерческой фотографии

    Часть 1. Введение в предметную фотографию. Выбор оборудования и аксессуаров. Основы и особенности работы с освещением.
    Вступление. Как мы будем проходить Курс.
    Урок 1. Специализация в коммерческой фотографии.
    Урок 2. Выбор камеры и оптики для предметной фотосъемки. На что в первую очередь обратить внимание.
    Урок 3. Штативы, стойки и крепежные приспособления - универсальные решения для предметной фотографии.
    Урок 4. Главное оружие предметного фотографа: отражатели, флаги, диффузоры и экраны. Что нужно купить и что можно сделать самостоятельно.
    Урок 5. Импульсный свет. Выбор стартового комплекта для предметной студии.
    Урок 6. Основы постановки света. Свет, тень, пространство и объем. Блики и рефлексы, их создание и полный контроль.
    Урок 7. Фотосъемка стекла и посуды на просвет. Основные схемы света и работа с градиентами и цветом на фоне.
    Урок 8. Обработка отснятого материала.
    Урок 9. Подведение итогов по первой части и задание для фотосъемки.
    Урок 10. Вебинар с разбором фотографий и ответы на вопросы по первой части.

    Часть 2. Фотосъемка сложных предметов для каталогов и рекламы.
    Урок 11. Предметный стол и Лайткуб - «за» и «против». Чем их заменить. Варианты применения для каталожной фотосъемки.
    Урок 12. Фотосъемка предметов для каталогов и интернет-магазинов без предметного стола. Packshot.
    Урок 13. Как снимать белое на белом. Фотосъемка изолянтов или съемка «под обтравку» (фотографии на белом фоне).
    Урок 14. Как снимать черное на черном. Рисование светом и управление бликами. Рекламная фотосъемка черных предметов (матовые и глянцевые изделия).
    Урок 15. Обработка отснятых кадров на белом фоне. Способы изоляции предметов и варианты обработки без «обтравки».
    Урок 16. Обработка отснятых кадров на черном фоне. Ретушь и подготовка рекламной фотографии.
    Урок 17. Фотосъемка напитков для рекламы. Работа с формообразующими бликами и создание объема в кадре. Хитрости для создания эффектных кадров.
    Урок 18. Подготовка и фотосъемка бутылок для рекламы. Создание капель и эффекта охлажденного продукта. Фотосъемка напитков в бутылке.
    Урок 19. Обработка отснятого материала. Рекламная фотография.
    Урок 20. Подведение итогов по второй части и задание для фотосъемки.
    Урок 21. Вебинар с разбором фотографий и ответы на вопросы по второй части.

    Часть 3. Рекламная, стоковая и фуд-фотография. Современный натюрморт.
    Урок 22. Особенности фотосъемки и основные схемы освещения сложных предметов. Стекло, металл и пластик. Фотосъемка бытовой техники.
    Урок 23. Импульсный и постоянный свет в предметной и рекламной фотографии. Плюсы и минусы использования в различных ситуациях.
    Урок 24. Фотобанки и микростоки - современные тенденции, что снимать и какие темы продаются.
    Урок 25. Креативная фотосъемка концептов для фотобанков. Снимаем фото на продажу.
    Урок 26. Фотосъемка сложных предметов в несколько кадров с последующей сборкой в программе Photoshop.
    Урок 27. Обработка отснятого материала. Сборка нескольких кадров и отрисовка планов из разных кадров.
    Урок 28. Еда и напитки. Введение в фуд-фотографию. Фотосъемка на заказ и для фотобанков.
    Урок 29. Фотосъемка готовых блюд для меню. Как зарабатывать на фуд-фотографии.
    Урок 30. Обработка фотографий с едой и напитками - особенности ретуши фуд-фотографий.
    Урок 31. Подведение итогов по третьей части и задание для фотосъемки.
    Урок 32. Вебинар с разбором фотографий и ответы на вопросы по третьей части.

    Часть 4. Профессиональный фотограф. Как найти свой путь в коммерческой фотографии.
    Урок 32. Фотосъемка арт-проекта. Создание творческих проектов для раскрутки имени (Self promotion). Что снимать и как использовать материал.
    Урок 33. Особенности обработки фотографий арт-проектов. Узнаваемость и авторский стиль.
    Урок 34. Ошибки начинающего профессионала. Что не следует делать на старте и как оптимизировать расходы, чтобы выйти на окупаемость быстро.
    Урок 35. Эффективная работа фотографа. Студия и выезд, практические советы по организации съемочного процесса.
    Урок 36. Создание портфолио. Создание собственного брэнда для продвижения бизнеса.
    Урок 37. Создание сайта профессионально фотографа,. На что обратить внимание. Темы, организация, галлереи и психология восприятия заказчика.
    Урок 38. Организация собственного бизнеса. Поиск клиентов. Психология общения с заказчиком. Стоимость услуг фотографа и когда повышать цены.
    Урок 39. Контрольное задание на проект по итогам прохождения Курса. Подведение итогов.
    Урок 40. Финальная конференция с участниками группы. Оценка проектов и ответы на вопросы по Курсу.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2019
    Лизок, 7 авг 2016
  2. Лизок
    Лизок Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 6700 руб. Взнос с каждого участника: 486 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 18 чел.

    Начало сбора взносов 14 Январь 2019 года
     
    Лизок, 10 янв 2019
    retabl, ottoleg, ponochovny и ещё 1-му нравится это.
Участники складчины Предметная и рекламная фотосъёмка (Эдуард Крафт) 2016 смогут написать отзыв
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх