1. Новые складчины: Показать еще

    17.10.2017: Бей в барабан и не бойся! (Марк Пекарский)

    17.10.2017: Музыка: секреты и секретики (Елена Сергиевская)

    17.10.2017: Твердость характера. Как развить в себе главное качество успешных людей (Ангела Дакворт)

    17.10.2017: ЕГЭ по математике. Алгебра. Базовый уровень. Практическая подготовка (Черняк)

    17.10.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 2-й месяц (Альбина Скрипка)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.10.2017: Университет заработка от канала @plastikcash0

    17.10.2017: Программа "Грамотность" 1 и 2 ступень " (Наталья Веткина)

    17.10.2017: Уникальная стратегия на футбол "Чемпион соккера" (Макс Перес)

    17.10.2017: МЕГА-ПАКЕТ: записи коучинга + записи всех вебинаров (Игорь Петрунин)

    17.10.2017: Спортивные прогнозы на точный счет.

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.10.2017: Сам себе инвестор (nastya_docs)

    17.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    17.10.2017: Путешествие по мужскому мозгу (Будь С Мужиком)

    17.10.2017: [Транскрибация] Половое воздержание (Михаил Рысак)

    17.10.2017: [ProfileSchool] Работа со звуком для видео (Артур Орлов)

Запись

Правила Zappos. Технологии выдающейся...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 12 дек 2013.

Цена:
500 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Правила Zappos. Технологии выдающейся...

    «Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании»
    [​IMG]

    На страницах этой книги Джозеф Мичелли раскрывает секреты успеха одной из самых выдающихся современных интернет-компаний – Zappos.

    Прочитав ее, вы узнаете о том, какую роль играет корпоративная культура, насколько важно следовать заявленным принципам на деле, каковы составляющие уникальной си-стемы отбора и тренинга «заппониан», как подобрать людей, которые идеально «впишутся» в культуру вашей компании, как организовать взаимодействие между сотрудниками, создать сплоченную, лояльную, эффективно работающую команду и с помощью приемов, которые на первый взгляд могут показаться странными, «доставить счастье» всем тем, с кем так или иначе связан ваш бизнес.

    «Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности»
    [​IMG]

    Качественный сервис обеспечивает высокую прибыль. Все просто. Как же добиться этого, и почему многие компании, зная эту формулу, не используют ее в своей работе? Примеры The Ritz-Carlton, BVLGARI, Walt Disney помогут вам разобраться в этом вопросе.

    Вы узнаете: как подбирать правильную команду, как устранять промахи в обслуживании, разумно собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях, используя как традиционные методы, так и новую среду в интернете.

    Две книги 500 рублей


     
    Telegram, 12 дек 2013
Участники складчины Правила Zappos. Технологии выдающейся... смогут написать отзыв
Наверх