1. Новые складчины: Показать еще

    18.12.2017: Курс Фотосъёмка детей как бизнес (Игорь Губорев)

    18.12.2017: Марафон по женскому оргазму (Татьяна Славина)

    18.12.2017: Между нами, девочками: изменение женщины с возрастом (Екатерина Бурмистрова)

    18.12.2017: Фэн-Шуй жилых помещений и помещений для бизнеса с применением Бацзы (Инна Волкова)

    18.12.2017: Английский язык за 21 час (Лукас Бигетти и Ян Ван дер Аа)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.12.2017: Тайны Символических звезд 2ое издание (Юлия Бальсина)

    18.12.2017: Сексалтинг для мужчин и женщин Фокус-Группа

    18.12.2017: Новый советник "Caesar"

    18.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    18.12.2017: Точный счет на договорной матч

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.12.2017: Марафон по женскому оргазму (Татьяна Славина)

    18.12.2017: Эволюция понимания денег 2.0 (Алексей Похабов)

    18.12.2017: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев )

    18.12.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    17.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

Запись

Правила Zappos. Технологии выдающейся...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 12 дек 2013.

Цена:
500 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Правила Zappos. Технологии выдающейся...

    «Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании»
    [​IMG]

    На страницах этой книги Джозеф Мичелли раскрывает секреты успеха одной из самых выдающихся современных интернет-компаний – Zappos.

    Прочитав ее, вы узнаете о том, какую роль играет корпоративная культура, насколько важно следовать заявленным принципам на деле, каковы составляющие уникальной си-стемы отбора и тренинга «заппониан», как подобрать людей, которые идеально «впишутся» в культуру вашей компании, как организовать взаимодействие между сотрудниками, создать сплоченную, лояльную, эффективно работающую команду и с помощью приемов, которые на первый взгляд могут показаться странными, «доставить счастье» всем тем, с кем так или иначе связан ваш бизнес.

    «Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности»
    [​IMG]

    Качественный сервис обеспечивает высокую прибыль. Все просто. Как же добиться этого, и почему многие компании, зная эту формулу, не используют ее в своей работе? Примеры The Ritz-Carlton, BVLGARI, Walt Disney помогут вам разобраться в этом вопросе.

    Вы узнаете: как подбирать правильную команду, как устранять промахи в обслуживании, разумно собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях, используя как традиционные методы, так и новую среду в интернете.

    Две книги 500 рублей


     
    Telegram, 12 дек 2013
Участники складчины Правила Zappos. Технологии выдающейся... смогут написать отзыв
Наверх