1. Новые складчины: Показать еще

    26.05.2018: Авторский проект на миллион (Сергей Загородников)

    26.05.2018: Онлайн курс по пошиву детского текстиля 1блок (@anastasiya.tkacheva)

    26.05.2018: Психологический портрет. Содержание и форма (Влад Шутов)

    26.05.2018: Концептуальная фотография. Как мысль побеждает красоту? (Алексей Никишин)

    26.05.2018: Технофея getcourse (Леди Фриланс)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.05.2018: Онлайн курс по пошиву детского текстиля 1блок (@anastasiya.tkacheva)

    25.05.2018: Платье с сердечком [mamashilamalishu]

    25.05.2018: МК Ежик (Катя Беспалова)

    25.05.2018: [@igorzuevich] Реклама в Instagram Версия 2.0 Игорь Зуевич

    25.05.2018: New! [Специалист] Графический дизайн и реклама. (Дипломная программа)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.05.2018: Колдовство (чернокнижье)

    26.05.2018: Таргетированная реклама 18 поток (Алексей Князев)

    25.05.2018: Формула Денег С.П.Б. - Стабильно. Просто. Быстро.

    25.05.2018: Мастер класс «Брошь жук» (Валентина Тельпиз)

    25.05.2018: Мастер класс Объемная вышивка "Карета" (Валентина Тельпиз)

Запись

Правила Zappos. Технологии выдающейся...

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 12 дек 2013.

Цена:
500 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Правила Zappos. Технологии выдающейся...

    «Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании»
    [​IMG]

    На страницах этой книги Джозеф Мичелли раскрывает секреты успеха одной из самых выдающихся современных интернет-компаний – Zappos.

    Прочитав ее, вы узнаете о том, какую роль играет корпоративная культура, насколько важно следовать заявленным принципам на деле, каковы составляющие уникальной си-стемы отбора и тренинга «заппониан», как подобрать людей, которые идеально «впишутся» в культуру вашей компании, как организовать взаимодействие между сотрудниками, создать сплоченную, лояльную, эффективно работающую команду и с помощью приемов, которые на первый взгляд могут показаться странными, «доставить счастье» всем тем, с кем так или иначе связан ваш бизнес.

    «Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности»
    [​IMG]

    Качественный сервис обеспечивает высокую прибыль. Все просто. Как же добиться этого, и почему многие компании, зная эту формулу, не используют ее в своей работе? Примеры The Ritz-Carlton, BVLGARI, Walt Disney помогут вам разобраться в этом вопросе.

    Вы узнаете: как подбирать правильную команду, как устранять промахи в обслуживании, разумно собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях, используя как традиционные методы, так и новую среду в интернете.

    Две книги 500 рублей


     
    Telegram, 12 дек 2013
Участники складчины Правила Zappos. Технологии выдающейся... смогут написать отзыв
Наверх