1. Новые складчины: Показать еще

    18.02.2018: Мини курс по внедрению рассылок Вконтакте (Виталий Антонов)

    18.02.2018: Редкие пресеты Lucas Pinhel Travel Pack для Lightroom (2017-2018)

    18.02.2018: Блогер-пресеты Tim Wehrle 2017 (Lightroom)

    18.02.2018: Пресеты Lightroom (Сергей Кабанков, Анюта Рай)

    18.02.2018: Практика ранних подъемов

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.02.2018: Арт обработка

    18.02.2018: Рассылки во ВКонтакте от А до Я (Родион Биккулов)

    17.02.2018: Пошив рубашки, платья, жакета.

    17.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    17.02.2018: НЛП Практик 2 ступень "READY FOR MONEY" (Алуника Добровольская, Александр Герасимов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.02.2018: Блогер-пресеты Tim Wehrle 2017 (Lightroom)

    18.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    17.02.2018: [Грассер] МК №6. Пошив жакета по выкройке №360. Технология обработки верхних изделий с клеевым дубли

    17.02.2018: (Шитье) Нижнее Белье. CutSew

    17.02.2018: Расширенные Рекомендации Фен-шуй на 2018 год (Оксана Сахранова)

Запись

Правила Zappos (Джозеф Мичелли)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 25 дек 2015.

Цена:
209 руб
Взнос:
209 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Правила Zappos (Джозеф Мичелли)

    Правила Zappos
    Технологии выдающейся интернет-компании

    [​IMG]
    О книге
    Эта книга — манифест, из которого ясно, как Zappos, вознеся на небывалую высоту стандарты обслуживания, создала совершенно новую бизнес-модель, которая позволила ей стать одной из самых выдающихся современных интернет-компаний.

    Прочитав ее вы узнаете о том какую роль играет корпоративная культура, насколько важно следовать заявленным принципам на деле, каковы составляющие уникальной системы отбора и тренинга «заппониан», как подобрать людей, которые идеально впишутся в культуру вашей компании, как организовать взаимодействие между сотрудниками, создать сплоченную, лояльную, эффективно работающую команду и с помощью приемов, которые на первый взгляд могут показаться странными, «доставить счастье» всем тем, с кем так или иначе связан ваш бизнес.

    Почему мы решили издать эту книгу

    Потому что это редкая возможность узнать об основных принципах и правилах, которыми прославилась Zappos, и благодаря которым добилась феноменального успеха.

    Для кого эта книга

    Для владельцев бизнеса и топ-менеджеров, для руководителей всех уровней и всех тех, кто стремится сделать свой бизнес лучше, а своих клиентов и сотрудников счастливее.

    Фишки

    Эта книга — посылка с инструментами для быстрого успеха, доставленная прямо к порогу. Остается только открыть коробку и использовать их по назначению.

     
    Нафаня, 25 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Zander
    3. annushka89
    4. Лизок
    5. Нафаня
    6. annushka89
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Правила Zappos (Джозеф Мичелли) смогут написать отзыв
Наверх