1. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2018: Додиетилась (Виктория Боровская)

    26.04.2018: Фитнес - математика стройности: КБЖУ + план питания на день (Виктория Боровская)

    26.04.2018: Неожиданная скумбрия (Дмитрий Журавлев)

    26.04.2018: Гармонизация отношений с собой и другими (Mиxaил Peймaрoв)(2014)

    26.04.2018: Набор мышечной массы на сыроедении(Арсен Маркарян)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.04.2018: [Вышивка украшений] Мастер-класс "Брошь-орхидея на каркасе"(Katrina Mayzengelter)

    26.04.2018: Пошив платья футляр на подкладе (Светлана Пояркова)

    26.04.2018: Королевп ПП. «Особенные десерты» (Майя Климина)

    26.04.2018: [Kalacheva School] Онлайн-практикумы Акварель (Эндре Пеновац)

    26.04.2018: Все что вы не знали о мужчинах или как быть счастливой с ним и без него (Олег Денисенко)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2018: [amlab.me] Работа со вспышками. Практика

    26.04.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    26.04.2018: Коллекция пресетов (коллекция из 71 пака) Filtergrade за 2017-2018г (Lightroom)

    26.04.2018: Полный пак американских abandon-пресетов Cvatik Complete Collection (Lightroom)

    26.04.2018: Свежие и креативные пресеты от Luizclas (Lr, ACR)

Запись

Правила Zappos (Джозеф Мичелли)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 25 дек 2015.

Цена:
209 руб
Взнос:
209 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Правила Zappos (Джозеф Мичелли)

    Правила Zappos
    Технологии выдающейся интернет-компании

    [​IMG]
    О книге
    Эта книга — манифест, из которого ясно, как Zappos, вознеся на небывалую высоту стандарты обслуживания, создала совершенно новую бизнес-модель, которая позволила ей стать одной из самых выдающихся современных интернет-компаний.

    Прочитав ее вы узнаете о том какую роль играет корпоративная культура, насколько важно следовать заявленным принципам на деле, каковы составляющие уникальной системы отбора и тренинга «заппониан», как подобрать людей, которые идеально впишутся в культуру вашей компании, как организовать взаимодействие между сотрудниками, создать сплоченную, лояльную, эффективно работающую команду и с помощью приемов, которые на первый взгляд могут показаться странными, «доставить счастье» всем тем, с кем так или иначе связан ваш бизнес.

    Почему мы решили издать эту книгу

    Потому что это редкая возможность узнать об основных принципах и правилах, которыми прославилась Zappos, и благодаря которым добилась феноменального успеха.

    Для кого эта книга

    Для владельцев бизнеса и топ-менеджеров, для руководителей всех уровней и всех тех, кто стремится сделать свой бизнес лучше, а своих клиентов и сотрудников счастливее.

    Фишки

    Эта книга — посылка с инструментами для быстрого успеха, доставленная прямо к порогу. Остается только открыть коробку и использовать их по назначению.

     
    Нафаня, 25 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Zander
    3. игрушка
    4. Лизок
    5. Нафаня
    6. игрушка
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Правила Zappos (Джозеф Мичелли) смогут написать отзыв
Наверх