1. Новые складчины: Показать еще

    21.09.2017: НЛП Практик (Новосельцев Д. Чурсин И)

    21.09.2017: Полный курс «Пять шагов к здоровым почкам» (Владимир Осипов)

    21.09.2017: Полиграфия и допечатная подготовка в Photoshop (Андрей Лов)

    21.09.2017: Женский онлайн-марафон Перчинка (Наталья Касарина)

    21.09.2017: Миллион Интенсив 2.0 (Лилия Нилова, октябрь 2017)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.09.2017: Оригинальные букеты ohorosho

    20.09.2017: [Приватно] Отличный курс по Яндекс.Директу от профи

    20.09.2017: [EMPO] Курсы SEO с гарантией роста позиций 2017

    20.09.2017: Как зарабатывать деньги на новостях (Сергей Абрамян)

    20.09.2017: Заработок на футболе от 20% в день, на тоталах.

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.09.2017: BetGarant Live v2.0! Без привязки!!!

    21.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    21.09.2017: Звучи - и властвуй курс развития голоса и техники речи (Рандэльф)

    20.09.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    20.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

Запись

Правила делового общения: 33 "нельзя" и 33...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 14 окт 2014.

Цена:
530 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Правила делового общения: 33 "нельзя" и 33...



    Правила делового общения: 33 "нельзя" и 33 "можно"

    Год издания: 2015
    Формат: 130мм х 200мм
    Обложка: Твердый

    Нина Зверева – директор "Центра "Практика", бизнес-тренер, тележурналистка (две премии ТЭФИ) и автор книг и учебников. Новая книга Зверевой рассказывает об основных правилах и самых важных моментах делового общения.

    Книга научит правильно общаться, расскажет, как заинтересовать собеседника, поможет стать успешным спикером. Вы освоите основы ораторского мастерства, ваши выступления будут вызывать интерес и на официальных мероприятиях и в дружеском кругу. Книга будет особенно полезна менеджерам среднего звена, научит их эффективному общению с самыми разными людьми, с которыми им нужно общаться в соответствии со своими деловыми обязанностями. В книге перечисляются самые важные правила, и по пунктам перечисляется, что «нельзя, а что можно использовать в деловом общении. Например, нельзя: не перезвонить, не ответить на деловое письмо, опаздывать на любую деловую встречу, начинать ответ подчиненному со слова "нет". Можно: удивлять фактами (Факты — надежный помощник для тех, кто интересуется и ценит знания), чаще шутить (люди с удовольствием посмеются и улыбнутся веселой шутке), смотреть в глаза (взгляд — очень мощный инструмент). Эти и остальные правила подробно объясняются и комментируются автором.
    Книгу можно читать в самолете, поезде, во время перерыва на совещании. Множество полезных советов и рекомендаций.



    p.s. Органу когда цена упадет.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2016
    Telegram, 14 окт 2014
Участники складчины Правила делового общения: 33 "нельзя" и 33... смогут написать отзыв
Наверх