1. Новые складчины: Показать еще

    23.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    23.11.2017: Художественная обработка осенних фотографий (Диана Александрович)

    23.11.2017: Продвижение в #Instagram от А до Я (Пархат Ташметов)

    23.11.2017: Курс по ставкам на желтые карточки (porvibuka)

    23.11.2017: Легкое похудение (Анна Калантерная)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.11.2017: Уникальная авторская школа игры на гитаре.

    23.11.2017: Курс Эффективного трейдинга от Артема Звездина

    22.11.2017: Юлия Саломатова Конспекты занятий по подготовке к школе, 5-6 лет

    22.11.2017: Генератор дорвеев "VK News Stealer"

    22.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    23.11.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    23.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

    23.11.2017: Твоя самореализация (Лена Друма)

    22.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

Запись

Правила делового общения: 33 "нельзя" и 33...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 14 окт 2014.

Цена:
530 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Правила делового общения: 33 "нельзя" и 33...



    Правила делового общения: 33 "нельзя" и 33 "можно"

    Год издания: 2015
    Формат: 130мм х 200мм
    Обложка: Твердый

    Нина Зверева – директор "Центра "Практика", бизнес-тренер, тележурналистка (две премии ТЭФИ) и автор книг и учебников. Новая книга Зверевой рассказывает об основных правилах и самых важных моментах делового общения.

    Книга научит правильно общаться, расскажет, как заинтересовать собеседника, поможет стать успешным спикером. Вы освоите основы ораторского мастерства, ваши выступления будут вызывать интерес и на официальных мероприятиях и в дружеском кругу. Книга будет особенно полезна менеджерам среднего звена, научит их эффективному общению с самыми разными людьми, с которыми им нужно общаться в соответствии со своими деловыми обязанностями. В книге перечисляются самые важные правила, и по пунктам перечисляется, что «нельзя, а что можно использовать в деловом общении. Например, нельзя: не перезвонить, не ответить на деловое письмо, опаздывать на любую деловую встречу, начинать ответ подчиненному со слова "нет". Можно: удивлять фактами (Факты — надежный помощник для тех, кто интересуется и ценит знания), чаще шутить (люди с удовольствием посмеются и улыбнутся веселой шутке), смотреть в глаза (взгляд — очень мощный инструмент). Эти и остальные правила подробно объясняются и комментируются автором.
    Книгу можно читать в самолете, поезде, во время перерыва на совещании. Множество полезных советов и рекомендаций.



    p.s. Органу когда цена упадет.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2016
    Telegram, 14 окт 2014
Участники складчины Правила делового общения: 33 "нельзя" и 33... смогут написать отзыв
Наверх