1. Новые складчины: Показать еще

    18.02.2018: Марафон желаний. Июль 2017 (Елена Блиновская)

    18.02.2018: Арт обработка

    18.02.2018: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Дашкиев, Михаил Гребенюк)

    18.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    18.02.2018: Вебинар: Прогноз-2018 (Александр Палиенко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.02.2018: Арт обработка

    18.02.2018: Рассылки во ВКонтакте от А до Я (Родион Биккулов)

    17.02.2018: [Juso Cakes] Многоярусный торт и свадебные тренды 2018

    17.02.2018: Пошив рубашки, платья, жакета.

    17.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    17.02.2018: [Грассер] МК №6. Пошив жакета по выкройке №360. Технология обработки верхних изделий с клеевым дубли

    17.02.2018: (Шитье) Нижнее Белье. CutSew

    17.02.2018: Расширенные Рекомендации Фен-шуй на 2018 год (Оксана Сахранова)

    17.02.2018: Технологии Личного и Социального Здоровья (Заболотный Константин)

Запись

Правила делового общения: 33 "нельзя" и 33 "можно"

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 14 окт 2014.

Цена:
530 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Правила делового общения: 33 "нельзя" и 33 "можно"



    Правила делового общения: 33 "нельзя" и 33 "можно"

    Год издания: 2015
    Формат: 130мм х 200мм
    Обложка: Твердый

    Нина Зверева – директор "Центра "Практика", бизнес-тренер, тележурналистка (две премии ТЭФИ) и автор книг и учебников. Новая книга Зверевой рассказывает об основных правилах и самых важных моментах делового общения.

    Книга научит правильно общаться, расскажет, как заинтересовать собеседника, поможет стать успешным спикером. Вы освоите основы ораторского мастерства, ваши выступления будут вызывать интерес и на официальных мероприятиях и в дружеском кругу. Книга будет особенно полезна менеджерам среднего звена, научит их эффективному общению с самыми разными людьми, с которыми им нужно общаться в соответствии со своими деловыми обязанностями. В книге перечисляются самые важные правила, и по пунктам перечисляется, что «нельзя, а что можно использовать в деловом общении. Например, нельзя: не перезвонить, не ответить на деловое письмо, опаздывать на любую деловую встречу, начинать ответ подчиненному со слова "нет". Можно: удивлять фактами (Факты — надежный помощник для тех, кто интересуется и ценит знания), чаще шутить (люди с удовольствием посмеются и улыбнутся веселой шутке), смотреть в глаза (взгляд — очень мощный инструмент). Эти и остальные правила подробно объясняются и комментируются автором.
    Книгу можно читать в самолете, поезде, во время перерыва на совещании. Множество полезных советов и рекомендаций.



    p.s. Органу когда цена упадет.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2016
    Telegram, 14 окт 2014
Участники складчины Правила делового общения: 33 "нельзя" и 33 "можно" смогут написать отзыв
Наверх