1. Новые складчины: Показать еще

    24.02.2018: Тренировка интимных мышц. Женское здоровье + Эротический массаж Горячими мандаринами (Федорова)

    24.02.2018: Липоевая кислота - знакомьтесь, витамин n (Ольга Кондратьева)

    24.02.2018: Женское здоровье - избавляемся от кист, опухолей и гормональных нарушений

    24.02.2018: Женское здоровье. Хочу стать мамой (Ирина Жгарёва)

    24.02.2018: Сильные почки. Мужское и женское здоровье (Владимир Осипов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.02.2018: Мортал Комбат. Ставки

    24.02.2018: Путь к мечте или шаги к цели (vladaolegovna)

    24.02.2018: PRO молодость (Ирэн Влади)

    24.02.2018: Мастер-класс Фотозона

    24.02.2018: Сам себе инвестор. 3 поток (Анастасия Тарасова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    24.02.2018: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 6-й месяц (Альбина Скрипка)

    24.02.2018: Уникальная программа - Пакет VIP (Екатерина Федорова)

    24.02.2018: Астрология - ошибки и сложности в картах (Алексей Голоушкин)

    23.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

Запись

Практикум по работе с детьми и детско-родительскими отношениями

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем Telegram, 28 июн 2014.

Цена:
4000 руб
Взнос:
44 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Практикум по работе с детьми и детско-родительскими отношениями

    Дистанционный курс "Практикум по работе с детьми и детско-родительскими отношениями"

    Преподаватель курса: Карина Карамян - практикующий психолог, психотерапевт, специалист ресурса KogdaTrudno.ru, ведущая тренингов для детей раннего и дошкольного возраста и их родителей, супервизор городского телефона доверия для несовершеннолетних и их родителей, член общества человеко-центрированного подхода.

    Краткая аннотация: Успешная психологическая работа с детьми раннего и дошкольного возраста – это всегда работа не только с ребенком, но и с его семьей. И основной целью данного практикума является формирование у специалистов теоретической базы для выстраивания такой работы и тренировка полученных навыков.

    Вебинар 1 - Теоретический.
    На нем участники узнают об особенностях развития детей раннего и дошкольного возраста, о задачах возраста, о проходящих в этот период кризисах, о новообразованиях данного периода, о возможных причинах возникновения детской симптоматики (и примеры такой симптоматики), а главное – о том, какую роль играют родители и характер взаимоотношений ребенка с ними на данном этапе взросления.
    Вебинар 2 - Теоретический.
    На нем участники узнают о том, на каких аспектах детско-родительских отношений специалисту важно фокусировать внимание, работая с детьми раннего и дошкольного возраста, какие методы диагностики детско-родительских отношений существуют. Мы будем разбирать сложности, которые возникают при такой диагностике, особенности терапевтической позиции при работе с маленькими детьми и семьей.
    Вебинар 3 - Теоретический.
    На нем участники узнают какими могут быть мишени и алгоритмы психологической работы с детьми раннего и дошкольного возраста и их родителями, как мотивировать родителей на такую работу, на что обращать внимание, выстраивая терапевтические отношения. На этом вебинаре каждый участник получит домашнее задание (кейс с реальным терапевтическим случаем), которое необходимо будет выполнить к следующему вебинару. В рамках выполнения домашнего задания участникам нужно будет применить полученные на первых трех вебинарах знания.
    Вебинар 4 - Практический.
    На нем участники первой группы будут презентовать самостоятельно-разработанный дома план работы с семьей из кейса и участвовать в групповом обсуждении своего случая и случаев из кейсов других участников. Таким образом, пройдет тренировка применения полученных знаний на практике.
    Вебинар 5 - Практический.
    На нем участники второй группы будут презентовать самостоятельно-разработанный дома план работы с семьей из кейса и участвовать в групповом обсуждении своего случая и случаев из кейсов других участников. Таким образом, пройдет тренировка применения полученных знаний на практике.

     
    Telegram, 28 июн 2014
Участники складчины Практикум по работе с детьми и детско-родительскими отношениями смогут написать отзыв
Наверх