1. Новые складчины: Показать еще

    18.10.2017: [AST production] Деньги. Анти-Эзотерика

    18.10.2017: [AST production] Деньги. Вирус нищеты

    18.10.2017: SYNERGY GLOBAL FORUM Главное событие года(Брайан Трейси, Р.Гандапас) 2015

    18.10.2017: [AST production] Деньги. Бабушкины установки

    18.10.2017: [AST production] Бедность. Позиция Жертвы

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    18.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    18.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

    18.10.2017: Концепт Арт в окружении

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

    18.10.2017: Качественное изучение программы начальной школы за 1 - 5 КЛАСС (Виктория Кузнецова)

    18.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    18.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

Запись

Практика управления Mayo Clinic (Леонард Берри)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 17 мар 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/10

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Практика управления Mayo Clinic (Леонард Берри)

    Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации

    [​IMG]
    От издателя
    Клиника Мэйо – это некоммерческий медицинский центр, входящий в список 100 лучших американских компаний. Много лет клиника Мэйо считается лучшим медицинским учреждением США, и лечиться в ней приезжают тысячи пациентов со всего мира. Что же в ней такого особенного?

    Леонард Берри и Кент Селтман исследовали менеджмент клиники Мэйо и пришли к выводу, что причина заключена в особом подходе к сервису и каждому пациенту. Культура обслуживания и системный подход к организации работы клиники привели к выдающимся результатам в сфере оказания медицинских услуг.

    «Клиника Мэйо» – это одна из лучших книг о современном клиентоориентированном сервисе. Советы, представленные в ней, универсальны для любой компании из сферы услуг, стремящейся применить лучшую мировую практику.


     
    Shrek, 17 мар 2016
  2. Похожие складчины
    1. Shrek
    2. Zander
    3. Telegram
    4. Shrek
    5. Aplication
    6. Лизок
    7. Shrek
    Загрузка...
Участники складчины Практика управления Mayo Clinic (Леонард Берри) смогут написать отзыв
Наверх