1. Новые складчины: Показать еще

    11.12.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

    11.12.2017: Комбо-интенсив по товарке:база,реклама,юридическое (Алексей Попов, Антон Белый, Александр Дунаев)

    11.12.2017: Как научить ребенка писать грамотно 7-8 лет. блокнот-тренажёр. (Шамиль Ахмадуллин)

    11.12.2017: Дофаминовый Рестарт. Будь голодным! (Михаил Рысак)

    11.12.2017: Создание шрифта (Ольга Захарова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.12.2017: Отдел продаж под ключ (Екатерина Уколова)

    11.12.2017: Йога изобилия. Раскрой 144 ресурса процветания (Милена Позняк)

    11.12.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    11.12.2017: Школа Шоппинга. Продвинутый курс - стилистика

    11.12.2017: Школа Шоппинга. Продвинутый курс - стилистика

  3. Сбор взносов Показать еще

    11.12.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

    11.12.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    11.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    11.12.2017: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    11.12.2017: Антикатастрофа (Василий Медведев)

Запись

Практика управления Mayo Clinic (Леонард Берри)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 17 мар 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Практика управления Mayo Clinic (Леонард Берри)

    Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации

    [​IMG]
    От издателя
    Клиника Мэйо – это некоммерческий медицинский центр, входящий в список 100 лучших американских компаний. Много лет клиника Мэйо считается лучшим медицинским учреждением США, и лечиться в ней приезжают тысячи пациентов со всего мира. Что же в ней такого особенного?

    Леонард Берри и Кент Селтман исследовали менеджмент клиники Мэйо и пришли к выводу, что причина заключена в особом подходе к сервису и каждому пациенту. Культура обслуживания и системный подход к организации работы клиники привели к выдающимся результатам в сфере оказания медицинских услуг.

    «Клиника Мэйо» – это одна из лучших книг о современном клиентоориентированном сервисе. Советы, представленные в ней, универсальны для любой компании из сферы услуг, стремящейся применить лучшую мировую практику.


     
    Нафаня, 17 мар 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Zander
    3. Telegram
    4. Нафаня
    5. Aplication
    6. Лизок
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Практика управления Mayo Clinic (Леонард Берри) смогут написать отзыв
Наверх