1. Новые складчины: Показать еще

    23.10.2017: Тренинг - Здоровый секс (Алексей Маматов)

    23.10.2017: Криптобизнес (Дмитрий Карпиловский)

    23.10.2017: Свадебные юбки класса люкс. (Юля Трофимова)

    23.10.2017: Психодайвинг 4: "Немощь и могущество" (Алексей Капранов)

    23.10.2017: Предсказание судьбы при помощи игральных кубиков (А.А. Дуйко)(2016)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.10.2017: "7 Самураев" Книга-мануал по заработку на спорте

    23.10.2017: Microscript MLM (PROFESSIONAL)

    23.10.2017: Октябрьский вебинар Alenka Capital (26.10.17) (Элвис Марламов)

    23.10.2017: Осенняя обработка (Анастасия Околот)

    23.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.10.2017: Бесстрашный: как побороть неуверенность и начать легко знакомиться с девушками (Егор Шереметьев)

    23.10.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    23.10.2017: Раскрути «Юлу» на 5000 рублей в день (Максим Нестерчук)

    23.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

Запись

Практика управления Mayo Clinic (Леонард Берри)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 21 дек 2015.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/10

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Практика управления Mayo Clinic (Леонард Берри)

    Практика управления Mayo Clinic
    Уроки лучшей в мире сервисной организации

    [​IMG]
    О книге
    Эта книга о том, как культура обслуживания и системный подход к организации работы приводят к выдающимся достижениям в сфере оказания медицинских услуг. «Практика управления Mayo Clinic» — это результат глубокого исследования авторами одного из известных медицинских учреждений мира — американской клиники Мэйо.

    Для кого эта книга

    Советы, представленные в книге, универсальны для всех руководителей сферы услуг, стремящихся применить лучшую мировую практику.

    Почему мы решили издать эту книгу

    Эта книга заполняет пробел в русскоязычной литературе по менеджменту в медицинской отрасли. А еще она рассказывает о том, каким может быть сервис с большой буквы «С». «Практика управления Mayo Clinic» заслуженно стала мировым бестселлером.

    Фишки книги

    Во-первых, очень интересна столетняя история клиники Мэйо. Ее бренд создавался исключительно за счет качественного сервиса — пациенты буквально слагали легенды о клинике. Даже сейчас у клиники есть большая очередь из желающих лечиться в ней, пациенты приезжают со всего света. В США существует поговорка: «Проблемы со здоровьем? Поезжай в клинику Мэйо».

    Во-вторых, Леонарду Берри и Кенту Селтману удалось написать увлекательную книгу. Сам Филип Котлер утверждает, что она читается как триллер. Во многом это заслуга четкой структуры книги со множеством примеров и историй.

    Первое издание книги выходило под названием «Легендарная клиника Мэйо».

     
    Shrek, 21 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. Shrek
    2. Zander
    3. Telegram
    4. Shrek
    5. Aplication
    6. Лизок
    7. Shrek
    Загрузка...
Участники складчины Практика управления Mayo Clinic (Леонард Берри) смогут написать отзыв
Наверх