1. Новые складчины: Показать еще

    24.06.2018: Золотая Коллекция Программ для Восстановления Зрения

    24.06.2018: [Тедди] Тедди натюр видео МК

    24.06.2018: Тедди песик

    24.06.2018: Бутик. Бизнес с китаем (Екатерина Ковпак)

    24.06.2018: Подвижный валяный котенок в стиле "Тедди" (Наталья Кравцова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.06.2018: Подвижный валяный котенок в стиле "Тедди" (Наталья Кравцова)

    24.06.2018: Пассивный доход без начального капитала

    24.06.2018: [ПрактикиPRO] Бизнес на Амазон за 45 дней. 2018

    23.06.2018: Акула Личного Бренда (Антон Даниелян)

    23.06.2018: Курс корсетной грамотности (Ирина Павшина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.06.2018: Домашний кондитер. Пакет Базовый (Алина Ахмадиева)

    23.06.2018: (Тедди) Выкройка Панда с открытым ртом (Аржаева Анастасия)

    23.06.2018: [Вышивка украшений] Мастер-класс по ордену и двум парам серег(Katrina Mayzengelter)

    23.06.2018: Стань мастером продаж (Тони Роббинс)(2018)

    23.06.2018: [Прикладная кинезиология] Молотков С.В. Система 3D коррекции 8dvd

Запись

Практика управления Mayo Clinic (Леонард Берри)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 21 дек 2015.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Практика управления Mayo Clinic (Леонард Берри)

    Практика управления Mayo Clinic
    Уроки лучшей в мире сервисной организации

    [​IMG]
    О книге
    Эта книга о том, как культура обслуживания и системный подход к организации работы приводят к выдающимся достижениям в сфере оказания медицинских услуг. «Практика управления Mayo Clinic» — это результат глубокого исследования авторами одного из известных медицинских учреждений мира — американской клиники Мэйо.

    Для кого эта книга

    Советы, представленные в книге, универсальны для всех руководителей сферы услуг, стремящихся применить лучшую мировую практику.

    Почему мы решили издать эту книгу

    Эта книга заполняет пробел в русскоязычной литературе по менеджменту в медицинской отрасли. А еще она рассказывает о том, каким может быть сервис с большой буквы «С». «Практика управления Mayo Clinic» заслуженно стала мировым бестселлером.

    Фишки книги

    Во-первых, очень интересна столетняя история клиники Мэйо. Ее бренд создавался исключительно за счет качественного сервиса — пациенты буквально слагали легенды о клинике. Даже сейчас у клиники есть большая очередь из желающих лечиться в ней, пациенты приезжают со всего света. В США существует поговорка: «Проблемы со здоровьем? Поезжай в клинику Мэйо».

    Во-вторых, Леонарду Берри и Кенту Селтману удалось написать увлекательную книгу. Сам Филип Котлер утверждает, что она читается как триллер. Во многом это заслуга четкой структуры книги со множеством примеров и историй.

    Первое издание книги выходило под названием «Легендарная клиника Мэйо».

     
    Нафаня, 21 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Zander
    3. Telegram
    4. Нафаня
    5. Aplication
    6. Лизок
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Практика управления Mayo Clinic (Леонард Берри) смогут написать отзыв
Наверх