1. Новые складчины: Показать еще

    25.07.2017: Школа Копирайтеров "Мастер Слова" (Мария Солодар)

    25.07.2017: Дистaнциoннoe oбyчeниe кoyчингу. Kypcы кoyчингa

    25.07.2017: 4-е не перерисовывающихся индикатора форекс: Future Volume,Peak and Valley,Exit Indicator,Trendix

    25.07.2017: Интенсив по векторному фотореализму – Б.Поташник

    25.07.2017: Женская онлайн детокс программа: Зимний реФреш (Лиза Фреш)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.07.2017: Первоначатель: Бизнесмен (AST production)

    25.07.2017: Мощная прокачка всех сфер жизни через предназначение (Мара Боронина)

    25.07.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    24.07.2017: 1-я ступень ШК (new)

    24.07.2017: Математика (Любовь Вайткене)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.07.2017: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

    24.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

    24.07.2017: 15 лет РМЭС праздничный марафон мастер-классов (Денис Шальнов, Петр Кузнецов)

    22.07.2017: Копирайтинг для коучей и тренеров (Егор Булыгин)

    22.07.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

Запись

Практика работы в «1C:CRM 3.0»

Тема в разделе "Бухгалтерия и финансы", создана пользователем Telegram, 1 окт 2016.

Цена:
12880 руб
Взнос:
141 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Практика работы в «1C:CRM 3.0»

      Новый курс !!!

      Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовой конфигурации линейки «1С:CRM редакции 3.0» (версии ПРОФ и КОРП), сравнить функциональные возможности линейки решений «1C:CRM», а также получить навыки её практического использования и быстро приступить к работе с программой.

      1. Краткий обзор программного продукта «1С:СRM редакции 3.0», назначение, возможности.
      2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки:

      • Запуск программы.
      • Интерфейс.
      • Первоначальная настройка. Мастер настройки решения.
      • Ввод списка пользователей. Права доступа.
      • Работа со справочниками и документами.
      3. Управление клиентской базой

      • Основные принципы работы со справочником «Клиенты».
      • Проектирование клиентской базы.
      • Портрет клиента. Ввод нового клиента и контактного лица.
      • Анализ полноты заполнения и актуальности клиентской базы.
      4. Управление взаимодействиями

      • Регистрация целей взаимодействий с помощью документа «Интерес клиента».
      • Встроенная электронная почта.
      • Коммуникации с клиентом: «E-mail», «Sms», «Позвонить», «Мероприятие».
      • Основные возможности «Календаря». Отчет «Мой автомативатор». АРМ «Мои продажи».
      • Основные принципы построения и настройки отчетов. Ключевые варианты отчетов по управлению клиентской базой и взаимодействиями.
      5. Управление временем (тайм-менеджмент)

      • Жесткие дела и гибкие задачи.
      • Использование контекстов.
      • Возможности и использование АРМов «Мои дела» и «Календарь» для управления временем.
      • Принципы планирования рабочей недели и рабочего дня.
      • Выдача поручений.
      6. Бизнес-процессы

      • Бизнес-процессы. Создание и настройка маршрутной карты.
      • Создание бизнес-процесса.
      • Старт и работа бизнес-процесса. АРМ «Мои дела». Виджеты.
      • Воронка продаж.
      • Анализ задач и бизнес-процессов.
      7. Продажи

      • Настройка вспомогательных инструментов для организации продаж.
      • Организация процесса продажи. Анализ продаж, взаиморасчетов.
      8. Управление маркетингом

      • Источники и каналы привлечения.
      • Маркетинговая кампания.
      • Приглашение целевой аудитории на рекламное мероприятие: рассылки и обзвоны.
      • Оценка эффективности маркетинговой кампании.
      • Классификация клиентов с помощью АВС/XYZ-метода.
      • Сегментирование клиентов.
      • Анкетирование.
      9. Оперативное управление проектами

      • Создание проекта.
      • Декомпозиция проекта.
      • Планирование проекта.
      • Отчеты и отчетность по проекту.
       
      Telegram, 1 окт 2016
Участники складчины Практика работы в «1C:CRM 3.0» смогут написать отзыв
Наверх