1. Новые складчины: Показать еще

    06.12.2016: Лучшая лайв стратегия на теннис от бывшего работника William Hill

    06.12.2016: Скрипт автоматической подписки посетителя в группы Одноклассники, Фейсбук, Вконтакте

    06.12.2016: Стратегия по теннису "Быстрый Старт"

    06.12.2016: Буки в Шоке от этой программы! 14 матчей из 14 прошли! Программа расчета на футбол тотал,исход!

    06.12.2016: Ставки на хоккей с рхл-каппер

  2. Нужен организатор: Показать еще

    06.12.2016: Ставки на хоккей с рхл-каппер

    06.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

    06.12.2016: Талисман от сглаза и порчи

    06.12.2016: Талисман "Снятие ЛЮБОЙ порчи и сглаза"

    06.12.2016: Евгений Грин Талисман воздействия на людей (до 1.12.2015)

  3. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    06.12.2016: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА для ставок на ФУТБОЛ, ХОККЕЙ И БАСКЕТБОЛ!!!

    06.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    05.12.2016: Profit Stars С полного "0" до первых 75 000 рублей в Интернет (Игорь Молчанов)

    05.12.2016: Научу набирать активных рефералов в ваши проекты

Запись

Практика работы в «1C:CRM 3.0»

Тема в разделе "Бухгалтерия и финансы", создана пользователем Telegram, 1 окт 2016.

Цена:
12880 руб
Взнос:
141 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Практика работы в «1C:CRM 3.0»

      Новый курс !!!

      Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовой конфигурации линейки «1С:CRM редакции 3.0» (версии ПРОФ и КОРП), сравнить функциональные возможности линейки решений «1C:CRM», а также получить навыки её практического использования и быстро приступить к работе с программой.

      1. Краткий обзор программного продукта «1С:СRM редакции 3.0», назначение, возможности.
      2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки:

      • Запуск программы.
      • Интерфейс.
      • Первоначальная настройка. Мастер настройки решения.
      • Ввод списка пользователей. Права доступа.
      • Работа со справочниками и документами.
      3. Управление клиентской базой

      • Основные принципы работы со справочником «Клиенты».
      • Проектирование клиентской базы.
      • Портрет клиента. Ввод нового клиента и контактного лица.
      • Анализ полноты заполнения и актуальности клиентской базы.
      4. Управление взаимодействиями

      • Регистрация целей взаимодействий с помощью документа «Интерес клиента».
      • Встроенная электронная почта.
      • Коммуникации с клиентом: «E-mail», «Sms», «Позвонить», «Мероприятие».
      • Основные возможности «Календаря». Отчет «Мой автомативатор». АРМ «Мои продажи».
      • Основные принципы построения и настройки отчетов. Ключевые варианты отчетов по управлению клиентской базой и взаимодействиями.
      5. Управление временем (тайм-менеджмент)

      • Жесткие дела и гибкие задачи.
      • Использование контекстов.
      • Возможности и использование АРМов «Мои дела» и «Календарь» для управления временем.
      • Принципы планирования рабочей недели и рабочего дня.
      • Выдача поручений.
      6. Бизнес-процессы

      • Бизнес-процессы. Создание и настройка маршрутной карты.
      • Создание бизнес-процесса.
      • Старт и работа бизнес-процесса. АРМ «Мои дела». Виджеты.
      • Воронка продаж.
      • Анализ задач и бизнес-процессов.
      7. Продажи

      • Настройка вспомогательных инструментов для организации продаж.
      • Организация процесса продажи. Анализ продаж, взаиморасчетов.
      8. Управление маркетингом

      • Источники и каналы привлечения.
      • Маркетинговая кампания.
      • Приглашение целевой аудитории на рекламное мероприятие: рассылки и обзвоны.
      • Оценка эффективности маркетинговой кампании.
      • Классификация клиентов с помощью АВС/XYZ-метода.
      • Сегментирование клиентов.
      • Анкетирование.
      9. Оперативное управление проектами

      • Создание проекта.
      • Декомпозиция проекта.
      • Планирование проекта.
      • Отчеты и отчетность по проекту.
       
      Telegram, 1 окт 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Практика работы на кладбище

        Telegram, 24 сен 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      2. Telegram
        Запись

        Красиков - Самооценка и практика работы с ней (2 части)

        Telegram, 24 ноя 2015, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      3. Telegram
        Запись

        Практика работы в ScreenFlow

        Telegram, 30 окт 2015, в разделе: Курсы по фото и видео
      4. Telegram
        Запись

        Практика СамоГипноза 3. Техники Исцеления и Работы с...

        Telegram, 5 май 2014, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      5. Aplication
        Сбор взносов

        Павел Колесов - Практика СамоГипноза 3. Техники Исцеления и Работы с Болью

        Aplication, 27 ноя 2014, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      6. Bulion
      7. Bulion

Наверх