1. Новые складчины: Показать еще

    18.06.2018: Идеальная попа 3.0, февраль 2018 (Екатерина Усманова)

    18.06.2018: Платье с секретом. Армалини (Лина Фролова)

    18.06.2018: Салонное моделирование (Ю.Билей, С.Азарова)

    18.06.2018: [Повтор]Официальный зapaботoк до 100.000 рублей в месяц от Яндекса. Лови Дзен. (Вика Самойлова)

    18.06.2018: Смм-менеджер (Михаил Христосенко) Апрель 2018

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.06.2018: Подписка Прогнозов На Месяц от betfaq

    17.06.2018: МК тедди милашка

    17.06.2018: Видео мастер-класс "Декор обложки полимерной глиной "Маленький принц"

    17.06.2018: Волшебная бабочка из полимерной глины

    17.06.2018: Новая интернет-профессия: Instagram Маркетолог. Часть 2 (Андрей Мизев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.06.2018: Колдовство в практике таролога

    18.06.2018: Стратегии в ци мэнь (Юрий Сбитнев)

    17.06.2018: Путь и предназначение (Кали Шанкар)

    17.06.2018: [Тедди] МК слон тедди в костюме (Лариса Гаврикова)

    17.06.2018: Как построить дом за 5 дней (Евгений Широков) 2012

Запись

Практика работы в «1C:CRM 3.0»

Тема в разделе "Бухгалтерия и финансы", создана пользователем Telegram, 1 окт 2016.

Цена:
12880 руб
Взнос:
141 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Практика работы в «1C:CRM 3.0»

    Новый курс !!!

    Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовой конфигурации линейки «1С:CRM редакции 3.0» (версии ПРОФ и КОРП), сравнить функциональные возможности линейки решений «1C:CRM», а также получить навыки её практического использования и быстро приступить к работе с программой.

    1. Краткий обзор программного продукта «1С:СRM редакции 3.0», назначение, возможности.
    2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки:

    • Запуск программы.
    • Интерфейс.
    • Первоначальная настройка. Мастер настройки решения.
    • Ввод списка пользователей. Права доступа.
    • Работа со справочниками и документами.
    3. Управление клиентской базой

    • Основные принципы работы со справочником «Клиенты».
    • Проектирование клиентской базы.
    • Портрет клиента. Ввод нового клиента и контактного лица.
    • Анализ полноты заполнения и актуальности клиентской базы.
    4. Управление взаимодействиями

    • Регистрация целей взаимодействий с помощью документа «Интерес клиента».
    • Встроенная электронная почта.
    • Коммуникации с клиентом: «E-mail», «Sms», «Позвонить», «Мероприятие».
    • Основные возможности «Календаря». Отчет «Мой автомативатор». АРМ «Мои продажи».
    • Основные принципы построения и настройки отчетов. Ключевые варианты отчетов по управлению клиентской базой и взаимодействиями.
    5. Управление временем (тайм-менеджмент)

    • Жесткие дела и гибкие задачи.
    • Использование контекстов.
    • Возможности и использование АРМов «Мои дела» и «Календарь» для управления временем.
    • Принципы планирования рабочей недели и рабочего дня.
    • Выдача поручений.
    6. Бизнес-процессы

    • Бизнес-процессы. Создание и настройка маршрутной карты.
    • Создание бизнес-процесса.
    • Старт и работа бизнес-процесса. АРМ «Мои дела». Виджеты.
    • Воронка продаж.
    • Анализ задач и бизнес-процессов.
    7. Продажи

    • Настройка вспомогательных инструментов для организации продаж.
    • Организация процесса продажи. Анализ продаж, взаиморасчетов.
    8. Управление маркетингом

    • Источники и каналы привлечения.
    • Маркетинговая кампания.
    • Приглашение целевой аудитории на рекламное мероприятие: рассылки и обзвоны.
    • Оценка эффективности маркетинговой кампании.
    • Классификация клиентов с помощью АВС/XYZ-метода.
    • Сегментирование клиентов.
    • Анкетирование.
    9. Оперативное управление проектами

    • Создание проекта.
    • Декомпозиция проекта.
    • Планирование проекта.
    • Отчеты и отчетность по проекту.
     
    Telegram, 1 окт 2016
Участники складчины Практика работы в «1C:CRM 3.0» смогут написать отзыв
Наверх