1. Новые складчины: Показать еще

    24.08.2017: Instarguide для коммерческих аккаунтов (instarguide.com)

    24.08.2017: К здоровью без лекарств и посредников (Виктория Качко)

    24.08.2017: Молодильные травы. Тайны Гебеи (Ольга Левонюк)

    24.08.2017: Ваш эффективный и прибыльный бизнес (Ольга Юрковская)

    24.08.2017: Дыши счастьем. 7 ключей любви к себе (Николай Романенко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.08.2017: Годовой аккаунт на Puzzle English

    24.08.2017: Конспекты развивающих занятий с детьми 2-3 лет Зарина...

    24.08.2017: Курс «Научная лаборатория», 4-7 лет. Ивантер Зарина

    24.08.2017: Вокальный курс „Я профессионал“, 24 урока+бонусы (онлайн-школа вокала "Я пою")

    23.08.2017: Sobot лучший бот для ВК, OK.

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.08.2017: [WebTrening] Где ваши деньги? (Филипп Богачев)

    23.08.2017: Шамоян - Я учусь любить себя

    23.08.2017: [mintpro.ru] Успешный визажист (Евгения Хахаева)

    22.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    22.08.2017: Oбнaжeнныe гoрмoны ( Оксана Зубкова )

Запись

Практика поискового продвижения: Как правильно делать...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 29 сен 2015.

Цена:
6000 руб
Взнос:
66 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Практика поискового продвижения: Как правильно делать...

      Автор: Дмитрий Шахов



      Задача этого мастер-класса — четко и без воды дать вам системное понимание процесса продвижения вашего сайта на каждом шаге. Для каждого сайта нужен уникальный подход к продвижению, а не десятки идей для других проектов. И на мастер-классе мы вместе его найдем. А если у вас еще нет сайта, мастер-класс поможет спроектировать сайт, изначально оптимизированный под поисковые системы.

      Для каких сайтов подойдёт мастер-класс?
      - Все виды корпоративных сайтов
      - Интернет-магазины и каталоги
      - Инфо-сайты и блоги
      - Порталы


      Кому будет полезен мастер-класс?
      Предпринимателям
      Поверхностные знания, почерпнутые в интернете, дают лишь общую картину о seo, но не уточняют многих деталей. Мастер-класс поможет вам (или вашему сотруднику) сформулировать четкий план действий для продвижения вашего сайта и приступить к работе, полностью отказавшись от услуг сторонних оптимизаторов. Либо контролировать работу подрядчиков по seo — всё ли они делают правильно, и делают ли вообще.

      SEO-оптимизаторам

      Начинающим и продолжающим seo-оптимизаторам мастер-класс поможет, если вы не четко представляете стратегию продвижения, у вас обрывочные знания и небольшой опыт того, что работает и почему. Вы узнаете как правильно, последовательно и безопасно продвигать основные типы сайтов и соберете весь процесс продвижения в единую технологическую цепочку.

      Владельцам почти всех типов сайтов

      Не важно владелец вы интернет-магазина или маркетолог — вы получите пошаговую практическую систему для продвижения именно вашего сайта и знания по SEO, отфильтрованные практическим опытом. Вы научитесь отделять действительно важное от второстепенного, узнаете, что нужно делать, а что категорически нельзя. Это готовая система.
      План мастер-класса
      Мастер-класс состоит из 7 тематических блоков, охватывающих весь процесс поискового продвижения. Изучать и внедрять материал нужно последовательно. Помимо видео, некоторые блоки содержат дополнительные текстовые материалы — примеры, чек-листы, руководства

      1. Стратегии поискового продвижения

      Выбор стратегии — основополагающий момент в поисковом продвижении сайта. От того, с чего вы начнете свою работу, зависит размер бюджета, скорость появления первых результатов и их долговременность.Для каждого проекта существует своя стратегия. Попытки разные проекты продвигать по одной методике заканчиваются незначительными или отрицательными результатами. Однако существует 7 базовых стратегий, правильно используя которые можно продвигать большинство типов сайтов «для людей» в Рунете.

      2. Аудит сайта и исправление ошибок, мешающих продвижению

      Как правило, разработчик редко заботится о видимости сайта в поиске. Поэтому сайты выходят из под пера программиста с дублями, битыми страницами, слабо проработанными тайтлами, полным несоответствием даже урезанному семантическому ядру. Поиск всех этих ошибок — это первое, что нужно сделать в работе над сайтом в части поискового продвижения. Чем больше будет исправлено канонических ошибок, тем меньше будет потом возникать вопросов, почему сайт еще не в топе.

      3. Сбор семантического ядра или видение ниши глазами пользователя

      Парадигма поискового продвижения изменилась. На сегодня недостаточно присутствия в топе по двум десяткам фраз. Алгоритмы поисковых систем, учитывающие в том числе поведение на выдаче, приводят к залипанию топ-10 по миллионам фраз, и приходится искать все возможные варианты запросов, которые могут задать поиску пользователи, чтобы занять их прежде конкурентов. Сбор семантического ядра — это уже давно не просто парсинг Wordstat, это глобальная работа со всеми системами статистики.

      Умение корректно разбить готовое семантическое ядро на группы и разнести эти группы по отдельным страницам сайта определяет то, насколько быстро вы получите отдачу от внутренней оптимизации. Если ключа нет на сайте — ссылок будет недостаточно для выхода в топ. Изучим, составим, обсудим хитрости и кейсы.


      4. Внутренняя оптимизация отдельных страниц

      После разбивки ключей по страницам, надо суметь привести этот документ к виду, когда он будет выигрывать у конкурентов, вызывать большее внимание у пользователей. Чем понятнее разметка страницы поиску, чем сложнее сам документ в целом, тем выше его ранжирование в поиске. Однако, надо уметь вовремя остановиться в своем желании улучшить сайт!

      5. Внутренняя оптимизация в целом. Работа с поведенческими и коммерческими факторами

      Есть моменты во внутренней оптимизации, которые относятся ко всему сайту. Это касается в первую очередь наличия системных страниц на сайте (например, Контакты), юзабилити сайта (например, телефон в верхней части). Все это тоже влияет на оценку сайта поиском и приводит к повышению позиций в выдаче.

      6. Внешнее продвижение ссылками

      Несмотря на громкие заявления поисковых систем ссылки продолжают оставаться инструментом, значительно влияющим на ранжирование. Какие ссылки покупать лучше? В каких случаях? Чем можно пренебречь и от чего отказаться? Все, что нужно новичку знать о ссылках до того, как вы начнете накручивать ссылочный профиль и загоните свой сайт под фильтр.

      7. Внешнее продвижение социальными сигналами и работа с накруткой поведенческих факторов

      Ссылки — не единственная возможность влиять на ранжирование сайта. Упоминание сайта, бренда, торговой марки — немаловажная часть в естественном продвижении сайта. Это можно имитировать довольно простыми методами, не вызывающими вопросов у поисковых систем. Вы можете делать это сами, никому ничего не платя, а можете заказывать на биржах, но осторожно!

      Особенности мастер-класса
      Практичность
      Мастер-класс практичен и в нем нет «воды». Он сфокусирован на усилении поискового трафика, позиций и конверсий. Ничего лишнего, никаких недостаточно изученных механизмов — только то, что на самом деле работает прямо сейчас и приносит результаты.

      Системность

      На мастер-классе вы получите пошаговую эффективную системупродвижения любых сайтов и все необходимые инструменты и руководства для этого. Никаких секретов и необходимости дополнительного обучения — все и сразу.

      Индивидуальность

      Мастер-класс не научит вас пакетному продвижению сайтов «как делают крупные seo-студии» — пачка сайтов, много ссылок, 30%+ в бан в течение года. Это обучение как «продвигать как для себя» именно ваш сайт — качественно, безопасно, эффективно.

      Продажник:
       
      Telegram, 29 сен 2015
    2. Похожие складчины
      1. Лизок
      2. Zander
      3. Bulion
      4. Telegram
      5. Telegram
      6. Telegram
      7. Telegram
      Загрузка...
Участники складчины Практика поискового продвижения: Как правильно делать... смогут написать отзыв
Наверх