1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    19.04.2024: Экспресс-курс по заработку в Telegram. Тариф Практик (Александра Гуреева)

    19.04.2024: [Hyggeufa] Мастер класс по изготовлению пасхальных свечей (Светлана Латыпова)

    19.04.2024: Кармические факторы гороскопа. Тариф Standart + (Евгений Волоконцев)

    19.04.2024: [Школа Кайлас] Эзотерика лечения глаз (Андрей Дуйко)

    19.04.2024: Волшебный дом силы. Тариф Премиум (Катерина Мирра)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    18.04.2024: Гайд по уходу за волосами с помощью масел (Катя Спивак)

    18.04.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

    18.04.2024: Большая энциклопедия вкусных и полезных рецептов (Марина Ерохина)

    17.04.2024: [Садовый Гид] Перцы в моем огороде (Лариса Зарубина)

Закрыто

[Повтор] Практика поискового продвижения: Как правильно делать SEO после Минусинска (Дмитрий Шахов)

Тема найдена по тегам:
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
8000 руб
Взнос:
396 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. demis177 3. RSpirit 4. him1986 5. doing1988 6. Юриий 7. Иосифф 8. smenik 9. Шилова
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    [Повтор] Практика поискового продвижения: Как правильно делать SEO после Минусинска (Дмитрий Шахов)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    [​IMG]
    Основные разделы курса:

    1. Выбор стратегии для продвижения сайта
    Выбор стратегии — основополагающий момент в поисковом продвижении сайта. От того, с чего вы начнете свою работу, зависит размер бюджета, скорость появления первых результатов и их долговременность. Можно начинать с малого и получить плавную динамику роста позиций и траффика, но слишком медленную для достаточной отдачи от проекта. А можно вести агрессивную политику, получить быстрые результаты и столь же быстро санкции от поиска за накрутку. Истина не то что посередине — для каждого проекта существует своя стратегия. Однако, все же основные стратегии можно выделить и обозначить.
    2. Аудит сайта и исправление базовых ошибок по чек-листу. Подключение систем мониторинга.
    Как правило, разработчик редко заботится о видимости сайта в поиске. Поэтому сайты выходят из под пера программиста с дублями, битыми страницами, слабо проработанными тайтлами, полным несоответствием даже урезанному семантическому ядру. Поиск всех этих ошибок — это первое, что нужно сделать в работе над проектом в части поискового продвижения. Чем больше будет исправлено канонических ошибок, тем меньше будет потом возникать вопросов, почему ваш проект не в топе. Скачать запись и посмотреть отзывы на мой бесплатный вебинар «SEO аудит сайта своими руками».
    3. Сбор семантического ядра
    Парадигма поискового продвижения изменилась. На сегодня недостаточно присутствия в топе по двум десяткам фраз. Алгоритмы поисковых систем, учитывающие в том числе поведение на выдаче, приводят к залипанию топ-10 по миллионам фраз, и приходится искать все возможные варианты запросов, которые могут задать поиску пользователи, чтобы занять их прежде конкурентов. Сбор семантического ядра — это уже давно не просто парсинг Wordstat, это глобальная работа со всеми системами статистики в надежде найти свой грааль, который принесет поисковый траффик на сайт.
    4. Составление карты релевантности для проекта.
    Умение корректно разбить семантическое ядро на группы и разнести эти группы по отдельным страницам сайта определяет то, насколько быстро вы получите отдачу от внутренней оптимизации. Если ключа нет на сайте — ссылок будет недостаточно для выхода в топ. А идеальным вариантом, конечно, остается вариант, когда каждому ключу соответствует одна страница на сайте, хоть это и не всегда возможно.
    5. Внутренняя оптимизация отдельных документов
    После разбивки ключей по страницам, надо суметь привести этот документ к виду, когда он будет выигрывать у конкурентов, вызывать большее внимание у пользователей. Чем понятнее разметка страницы поиску, чем сложнее сам документ в целом, тем выше его ранжирование в поиске. Однако, надо уметь вовремя остановиться в своем желании улучшить сайт!
    6. Внутренняя оптимизация в целом. Работа с поведенческими и коммерческими факторами.
    Есть моменты во внутренней оптимизации, которые относятся ко всему сайту. Это касается в первую очередь наличия системных страниц на сайте (например, Контакты), юзабилити сайта (например, телефон в верхней части). Все это тоже влияет на оценку сайта поиском и приводит к повышению позиций в выдаче.
    7. Внешнее продвижение ссылочным
    Несмотря на громкие заявления поисковых систем ссылки продолжают оставаться инструментом, значительно влияющим на ранжирование. Какие ссылки покупать лучше? В каких случаях? Чем можно пренебречь и от чего отказаться? Все, что нужно новичку знать о ссылках до того, как вы начнете накручивать ссылочный профиль и загоните свой сайт под фильтр.
    8. Внешнее продвижение социальными сигналами.
    Ссылки — не единственная возможность влиять на ранжирование сайта. Упоминание сайта, бренда, торговой марки — немаловажная часть в естественном продвижении сайта. Это можно имитировать довольно простыми методами, не вызывающими вопросов у поисковых систем. Вы можете делать это сами, никому ничего не платя, а можете заказывать на биржах, но осторожно! Скачать запись и посмотреть отзывы на мой бесплатный вебинар «Собственная ферма для создания социального фона с помощью откликов»
    9. Подведение итогов по проектам участников, планы на третий месяц уже самостоятельной работы.
    Два месяца — достаточный срок, чтобы увидеть первую отдачу от выполненной работы. А также чтобы составить план работы дальше. Пересматриваем стратегии, уточняем детали, идем дальше уже самостоятельно!

    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 10 окт 2022
    Zander, 11 мар 2015
  2. Похожие складчины
    1. БаракОбама
      БаракОбама , 29 сен 2015 , в разделе: SEO (Search Engine Optimization)
    2. Gagarin
      Gagarin , 18 сен 2015 , в разделе: SEO (Search Engine Optimization)
    3. БаракОбама
      БаракОбама , 28 авг 2014 , в разделе: SEO (Search Engine Optimization)
    4. Ирина Съюслеп
      Ирина Съюслеп , 28 сен 2023 , в разделе: SEO (Search Engine Optimization)
    5. SandraW
      SandraW , 12 мар 2018 , в разделе: SEO (Search Engine Optimization)
    6. БаракОбама
      БаракОбама , 10 окт 2015 , в разделе: SEO (Search Engine Optimization)
    7. Zander
      Zander , 15 окт 2015 , в разделе: SEO (Search Engine Optimization)
    Загрузка...
  3. Zander
    Zander Организатор складчин
    Свежий продукт от проверенного автора.

    Можно получить сразу после оплаты.;)
     
    Zander, 12 фев 2016
  4. Zander
    Zander Организатор складчин
  5. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Коловрат, 10 окт 2022
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх