1. Новые складчины: Показать еще

    17.11.2017: Как продавать не продавая через видео (Диана Евлаш)

    17.11.2017: Взаимоотношения и взаимное влияние (AST production)

    17.11.2017: Автораская и художественная обработка (Юлия Зарх)

    17.11.2017: Как сохранить любовь на долгие годы (Стелла Чиркова)

    17.11.2017: Нумерология как профессия. Книга 3. Китайская школа нумерологии (Айрэн По)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    17.11.2017: Эксперт в МЛМ за 30 дней (Константин Данилов)

    17.11.2017: Нумерология, как профессия. Книга 1

    17.11.2017: Конспекты занятий для кукольного театра. Тимофеева....

    17.11.2017: Инвестирование и налогообложение

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.11.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    17.11.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    17.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    17.11.2017: Мастер-классы по обработке фото на телефоне и продвижению в Instagram (Сергей Кабанков)

    17.11.2017: Конструирование и технология пошива кожаных сумок (Алёна Острогляд)

Запись

PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 28 июн 2016.

Цена:
300 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила


    PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила


    Автор: Михаил Умаров

    Доступна в форматах:
    Удобные: fb2, ePub, ios.ePub
    Для компьютера: txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip
    Для ридеров: pdf A6, mobi (Kindle)
    Для телефона: txt, java
    Дата выхода на ЛитРес: 04 июля 2016 г.
    Дата написания: 2016 г.

    Российский гуру PR Михаил Умаров, который приложил руку к тому, что бренд «Билайн» стал настолько известным, в своей новой книге рассказывает о самых важных трендах и правилах, которые помогут вам стать лидером на рынке.

    Однако социальные сети и новые каналы информации вернули профессию пиарщика к изначальной идее связи с общественностью: прямому разговору с аудиторией и быстрой обратной связи. Из этой книги, наполненной конкретными примерами и кейсами, вы узнаете, как в нынешние времена взаимодействовать с журналистами, блогерами и лидерами мнений, как использовать с умом возможности социальных сетей, как делать полезную аналитику и измерять эффективность своих действий.


    Цена: 300 руб. (с учетом комиссии )

    Продажники:


     
    Telegram, 28 июн 2016
Участники складчины PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила смогут написать отзыв
Наверх