1. Новые складчины: Показать еще

    22.04.2018: Деликатess 'Success'(Катрин Форс)

    22.04.2018: Свабуно-Агмы для астральные путешествия,Работа с ОС(2016)

    22.04.2018: Онлайн-курс подготовки стилистов (Татьяна Тимофеева) 2017

    22.04.2018: [Knower School] Онлайн-курс "3D моделирование для начинающих" (Дмитрий Смирнов)

    22.04.2018: Черно-белые фотографии как искусство

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.04.2018: База сайтов для поднятия ТИЦ

    21.04.2018: Регистрация на сайте worpdress по смс

    21.04.2018: [Тедди] Онлайн-курс мишка 40 см

    21.04.2018: [Тедди] МАСТЕР-КЛАСС "Медведь Бризольд"

    21.04.2018: Единый стиль ленты и визуал в Инстаграме. Как сделать профиль красивым (Александра Митрошина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.04.2018: Деликатess 'Success'(Катрин Форс)

    21.04.2018: Интенсив Идеальный контент-план (@mama_uragana)

    21.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    21.04.2018: Троица. Будь больше самого себя (Андрей Курпатов)

    21.04.2018: [Гейша] Эротический массаж (Ольга Штерн)

Запись

PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 28 июн 2016.

Цена:
300 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила


    PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила


    Автор: Михаил Умаров

    Доступна в форматах:
    Удобные: fb2, ePub, ios.ePub
    Для компьютера: txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip
    Для ридеров: pdf A6, mobi (Kindle)
    Для телефона: txt, java
    Дата выхода на ЛитРес: 04 июля 2016 г.
    Дата написания: 2016 г.

    Российский гуру PR Михаил Умаров, который приложил руку к тому, что бренд «Билайн» стал настолько известным, в своей новой книге рассказывает о самых важных трендах и правилах, которые помогут вам стать лидером на рынке.

    Однако социальные сети и новые каналы информации вернули профессию пиарщика к изначальной идее связи с общественностью: прямому разговору с аудиторией и быстрой обратной связи. Из этой книги, наполненной конкретными примерами и кейсами, вы узнаете, как в нынешние времена взаимодействовать с журналистами, блогерами и лидерами мнений, как использовать с умом возможности социальных сетей, как делать полезную аналитику и измерять эффективность своих действий.


    Цена: 300 руб. (с учетом комиссии )

    Продажники:


     
    Telegram, 28 июн 2016
Участники складчины PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила смогут написать отзыв
Наверх