1. Новые складчины: Показать еще

    24.01.2018: Золотые правила успешных людей

    24.01.2018: PRO молодость (Ирэн Влади)

    24.01.2018: Обучение BIR стратегии инвестирования на демо счете "Базовый" модуль (Сергей Мамистов)

    24.01.2018: Финансы под контролем или как стать финансово успешнее прямо сейчас(Нина Поляничева)

    24.01.2018: Система материализации желаний Майбах-62 (Катрин Форс)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.01.2018: PRO молодость (Ирэн Влади)

    24.01.2018: Дизайн тренингов (Юрий Курилов)

    24.01.2018: Техническое доминирование на Амазон (Евгений Некоз)

    23.01.2018: Тетрадь Ментальная арифметика "Абакус" для детей...

    23.01.2018: Вебинар "Таинство близости" (Юлия Судакова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.01.2018: от 20 000 рублей на чужих видео в YouTube (Матвей Северянин)

    23.01.2018: Главные тренды Инстаграм 2018 года (Ксения Потапова)

    23.01.2018: SEX-ПРОСВЕТЛЕНИЕ. Только для девушек (автор Zap)

    22.01.2018: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    22.01.2018: Защиты. На все случаи жизни (Алексей Губанов)

Запись

PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 28 июн 2016.

Цена:
300 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила


    PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила


    Автор: Михаил Умаров

    Доступна в форматах:
    Удобные: fb2, ePub, ios.ePub
    Для компьютера: txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip
    Для ридеров: pdf A6, mobi (Kindle)
    Для телефона: txt, java
    Дата выхода на ЛитРес: 04 июля 2016 г.
    Дата написания: 2016 г.

    Российский гуру PR Михаил Умаров, который приложил руку к тому, что бренд «Билайн» стал настолько известным, в своей новой книге рассказывает о самых важных трендах и правилах, которые помогут вам стать лидером на рынке.

    Однако социальные сети и новые каналы информации вернули профессию пиарщика к изначальной идее связи с общественностью: прямому разговору с аудиторией и быстрой обратной связи. Из этой книги, наполненной конкретными примерами и кейсами, вы узнаете, как в нынешние времена взаимодействовать с журналистами, блогерами и лидерами мнений, как использовать с умом возможности социальных сетей, как делать полезную аналитику и измерять эффективность своих действий.


    Цена: 300 руб. (с учетом комиссии )

    Продажники:


     
    Telegram, 28 июн 2016
Участники складчины PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила смогут написать отзыв
Наверх