1. Новые складчины: Показать еще

    19.06.2018: Обучение чтению за 15 уроков и Азбука (Ольга Лысенко)

    19.06.2018: 60 сеансов гипноза от Павла Дмитриева

    19.06.2018: Женщина, за которой идут (видео и транскрибация) (Алуника Добровольская)

    19.06.2018: Цикл онлайн-лекций для семейных людей (Людмила Петрановская)

    19.06.2018: Как привлечь малыша в свою жизнь? К каким женщинам не приходят дети?" (Наталия Мурашова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.06.2018: Мастер Класс по созданию мехового браслета Гармония (Катерина Теплякова)

    19.06.2018: CRM Client Manager Pro

    19.06.2018: Заработок на партнёрской программе King Fin практически ничего не делая

    19.06.2018: Поясная сумочка, супер тренд последнего времени.

    19.06.2018: Вязание.МК 2-х шапок SIDEWAYS + SIDEWAYS LITE от Svetlana Selivanova

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.06.2018: Цветочная радуга (Ольга Базанова, Наталья Юрьева)

    19.06.2018: Родители и дети. Что происходит между нами (Людмила Петрановская)(2018)

    19.06.2018: Видеокурс по созданию подвижной куклы в смешанной технике (Кира Кинаш - dollki_radugi)

    19.06.2018: [Хочу прогноз] Закрытый клуб "ЧМ-18"

    19.06.2018: Богиня для своего мужчины. Найти, привлечь, очаровать (Лев Вожеватов)

Запись

PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 (Александр Чумиков)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 4 апр 2016.

Цена:
176 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 (Александр Чумиков)

    Электронная книга
    PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0

    [​IMG]
    В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с общественностью в Сети; как вести PR-деятельность и формулировать задачи привлекаемых специалистов; как взаимодействовать со СМИ и организовывать новостное производство в современных условиях.

    Книга ориентирована на практикующих PR-специалистов, журналистов, а также на преподавателей и студентов – настоящих и будущих идеологов системы коммуникационного контента в Интернете, руководителей сетевых PR-проектов.


     
    Нафаня, 4 апр 2016
Участники складчины PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 (Александр Чумиков) смогут написать отзыв
Наверх