1. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2018: Стратегия Б-2 на баскетбол от «Хочу Прогноз» + Бонус "F5: Желтые карточки"

    25.04.2018: Авторские уроки по фотографии и продвижению (Татьяна Иванова) 2018

    25.04.2018: Как сочетать цвета (Анна Бадаева)

    25.04.2018: [Академия верстки] Веб-разработка:сайт за 3 дня.

    25.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.04.2018: ХП (складчина для покупки стратегии от Хочу Прогноз)

    25.04.2018: [The Chef] Начинки 15+ рабочих рецептов. Запись вебинара (Юлия Доценко)

    25.04.2018: PDF МК БРОШЬ Гера 585

    25.04.2018: Основы шелковой флористики (Полина Кузнецова)

    25.04.2018: Королевп ПП. «Особенные десерты» (Майя Климина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

    25.04.2018: Как прокачать личный бренд в ВК (Илья Трикси)

    25.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    25.04.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    25.04.2018: Портрет для блога и бизнеса (mama uragana Анастасия Максимова, Ольга Галицкая)

Запись

PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 (Александр Чумиков)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 4 апр 2016.

Цена:
176 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 (Александр Чумиков)

    Электронная книга
    PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0

    [​IMG]
    В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с общественностью в Сети; как вести PR-деятельность и формулировать задачи привлекаемых специалистов; как взаимодействовать со СМИ и организовывать новостное производство в современных условиях.

    Книга ориентирована на практикующих PR-специалистов, журналистов, а также на преподавателей и студентов – настоящих и будущих идеологов системы коммуникационного контента в Интернете, руководителей сетевых PR-проектов.


     
    Нафаня, 4 апр 2016
Участники складчины PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 (Александр Чумиков) смогут написать отзыв
Наверх