1. Новые складчины: Показать еще

    24.01.2018: PRO молодость (Ирэн Влади)

    24.01.2018: Обучение BIR стратегии инвестирования на демо счете "Базовый" модуль (Сергей Мамистов)

    24.01.2018: Финансы под контролем или как стать финансово успешнее прямо сейчас(Нина Поляничева)

    24.01.2018: Система материализации желаний Майбах-62 (Катрин Форс)

    24.01.2018: Как воплощать финансовые цели в жизнь? Пошаговый план: с чего начинать(Нина Поляничева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.01.2018: PRO молодость (Ирэн Влади)

    24.01.2018: Дизайн тренингов (Юрий Курилов)

    24.01.2018: Техническое доминирование на Амазон (Евгений Некоз)

    23.01.2018: Тетрадь Ментальная арифметика "Абакус" для детей...

    23.01.2018: Вебинар "Таинство близости" (Юлия Судакова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.01.2018: от 20 000 рублей на чужих видео в YouTube (Матвей Северянин)

    23.01.2018: Главные тренды Инстаграм 2018 года (Ксения Потапова)

    23.01.2018: SEX-ПРОСВЕТЛЕНИЕ. Только для девушек (автор Zap)

    22.01.2018: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    22.01.2018: Защиты. На все случаи жизни (Алексей Губанов)

Запись

PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 (Александр Чумиков)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 4 апр 2016.

Цена:
176 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 (Александр Чумиков)

    Электронная книга
    PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0

    [​IMG]
    В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с общественностью в Сети; как вести PR-деятельность и формулировать задачи привлекаемых специалистов; как взаимодействовать со СМИ и организовывать новостное производство в современных условиях.

    Книга ориентирована на практикующих PR-специалистов, журналистов, а также на преподавателей и студентов – настоящих и будущих идеологов системы коммуникационного контента в Интернете, руководителей сетевых PR-проектов.


     
    Нафаня, 4 апр 2016
Участники складчины PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 (Александр Чумиков) смогут написать отзыв
Наверх