1. Новые складчины: Показать еще

    22.07.2018: [Вышивка] Онлайн курс "Стрекоза". Обучение ручной вышивке (Ирена Гаша)

    22.07.2018: Кошелек из бисера "Принц Лягушка" (Юлия Турова)

    22.07.2018: PDF МК БРОШЬ Гера 585

    22.07.2018: Вратарь Уровня (Александр Пурнов)

    22.07.2018: Выбор благоприятных дат Мастера (Мими Мурхауз)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.07.2018: Александр Данилин Воспитание Пиноккио, или Уроки самостоятельного мышления

    22.07.2018: тедди медведь

    22.07.2018: Мост через бездну. Вся история искусства в одной книге (Паола Волкова)

    21.07.2018: Онлайн-семинары по Годовой Отчетности за 2017г. в 1С:8.3 Декабрь-март 2018

    21.07.2018: [Литьё] Куклы

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.07.2018: [pteat] 3 Мастер Класса в 1 - Роза, Роза Остина, Пион (Tori Pteat)

    22.07.2018: Конструирование и пошив бомбера (Паукште Ирина Михайловна)

    22.07.2018: [Вязание] Шапка my deer hat... (Tanya Mulokas) Шапка и варежки !

    22.07.2018: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (2018) Пакет Gold (Александр Федяеев)

    21.07.2018: Мастер класс Кукла Олли (kukla_olly)

Запись

PR-тексты. Как зацепить читателя (Асланов Т. А.)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 5 янв 2017.

Цена:
260 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    PR-тексты. Как зацепить читателя (Асланов Т. А.)

    [​IMG]


    PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.
    Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.

     
    Нафаня, 5 янв 2017
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Лизок
    3. Лизок
    4. Zander
    5. Aplication
    6. Zander
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины PR-тексты. Как зацепить читателя (Асланов Т. А.) смогут написать отзыв
Наверх