1. Новые складчины: Показать еще

    20.01.2019: [Вязание] Пуловер с оригинальным жаккардом BOOKSHELF

    20.01.2019: Тендерный отдел (Сергей Званцугов)

    20.01.2019: Морковное пирожное без глютена,почти без сахара (Нина Тарасова)

    20.01.2019: Худеем с Дарьей Бакулиной (Дарья Бакулина)

    20.01.2019: Эффективная чистка помещения с помощью свечи (Алория Собинова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.01.2019: Эффективная чистка помещения с помощью свечи (Алория Собинова)

    20.01.2019: [Unlimited Marketing] Онлайн-курс "Instagram-менеджер 3.0" (Стивен Осенья, Юлия Осенья)

    20.01.2019: Autodata D&R "Диагностика и Ремонт" (Подписка на 1 год для 5 пользователей)

    20.01.2019: Фантазийные текстуры и волшебные капли

    20.01.2019: Заговоры на набор. Обряды на похудение (Денис Юровских)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.01.2019: Как настроить рекламу Instagram. Версия 3.0 Пакет ВИП (Игорь Зуевич) 2019

    20.01.2019: [Institute of Nutrition & Detox Coaching] Программа Detox GURU (Ната Гончар)

    20.01.2019: Мужской курс (Михаил Рысак)

    20.01.2019: [SOUNDBUZZ] Музыкант как стартап (Дарья Гассанова)

    20.01.2019: 100% Твой — видео-урок (Ольга Котлярова)

Запись

PR-тексты. Как зацепить читателя (Асланов Т. А.)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 5 янв 2017.

Метки:
Цена:
260 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    PR-тексты. Как зацепить читателя (Асланов Т. А.)

    [​IMG]


    PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.
    Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.

     
    Нафаня, 5 янв 2017
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Лизок
    3. Лизок
    4. Zander
    5. Aplication
    6. Zander
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины PR-тексты. Как зацепить читателя (Асланов Т. А.) смогут написать отзыв
Наверх