1. Новые складчины: Показать еще

    24.10.2018: Зож торты (Ольги Казанцевой)

    24.10.2018: Восстановление зрения. Тренинг "Правильный пальминг"

    24.10.2018: [Amlab] ВСЕ курсы школы по фотографии и продвижению 41-в-одном!

    24.10.2018: Читаем мужчину (Надежда Семененко)

    24.10.2018: Женская мудрость 2018 (Надежда Семененко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.10.2018: Читаем мужчину (Надежда Семененко)

    24.10.2018: Женская мудрость 2018 (Надежда Семененко)

    24.10.2018: Зарабатывай от 10 000 рублей в месяц при помощи сервиса YOUDO (Коршунова Мария)

    23.10.2018: Спортивные прогнозы с кф 30+

    23.10.2018: [cash_cash_cash_bot] Телеграмм бот прогнозов на футбол(скоро на хоккей)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.10.2018: Зож торты (Ольги Казанцевой)

    24.10.2018: [Amlab] ВСЕ курсы школы по фотографии и продвижению 41-в-одном!

    24.10.2018: Подготовка к детскому саду. Адаптация ( Валентина Паевская)

    24.10.2018: [nail_marketing] Мастер-класс «PRO сториз»

    24.10.2018: [Кондитерка] Торт "Mercedes Gelandewagen" (gdetort.ru)

Запись

PR-тексты. Как зацепить читателя (Асланов Т. А.)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 5 янв 2017.

Цена:
260 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    PR-тексты. Как зацепить читателя (Асланов Т. А.)

    [​IMG]


    PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.
    Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.

     
    Нафаня, 5 янв 2017
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Лизок
    3. Лизок
    4. Zander
    5. Aplication
    6. Zander
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины PR-тексты. Как зацепить читателя (Асланов Т. А.) смогут написать отзыв
Наверх