1. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2018: Манекен своими руками

    26.04.2018: [grasser] Классический тренч Burberry, выкройка №574

    26.04.2018: [EUSPORT] Прогнозы на теннис

    26.04.2018: Элективная астрология и талисманы (Евгений Волоконцев)

    26.04.2018: Как раскрыть лицо и устранить последствия стресса, расслабив жевательные мышцы (Маргарита Морозова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.04.2018: Кот из шерсти. Акция до 30 апреля!

    25.04.2018: Перерождение - Новая я - квантовый скачок. (Шейла Маркина)платина

    25.04.2018: Маркетинг, продвижение в Facebook (закрытая, от известного автора)

    25.04.2018: [Академия корсета] Книга "Свадебные платья. Эффект обнаженного тела"

    25.04.2018: Мк осьминог совместная работа (Светлана Коссман, Ирина Руднева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2018: Хорошие бразильские пресеты (30шт.) от Jade Bruno (JxB Combo Master)

    26.04.2018: Пресеты Premium от студии BeArt (All Collection, All Bundle)

    26.04.2018: Марафон желаний. Апрель 2018 (Елена Блиновская)

    26.04.2018: Введение в современное искусство (Сергей Чебатков)

    26.04.2018: Свободный заработок. Как делать по 1.000 руб. каждый вечер

Запись

PR-тексты. Как зацепить читателя (Асланов Т. А.)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 5 янв 2017.

Цена:
260 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    PR-тексты. Как зацепить читателя (Асланов Т. А.)

    [​IMG]


    PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.
    Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.

     
    Нафаня, 5 янв 2017
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Лизок
    3. Лизок
    4. Zander
    5. Aplication
    6. Zander
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины PR-тексты. Как зацепить читателя (Асланов Т. А.) смогут написать отзыв
Наверх