1. Новые складчины: Показать еще

    23.09.2017: Удаленная работа с окладом от 60 000-100 000 рублей в месяц на проверке электронной почты

    23.09.2017: Крипто-бизнес-система 3DX CRYPTO MONSTER-500 тыс. рублей в месяц. На полном авто-пилоте (Тим Ворон)

    23.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    23.09.2017: Авторский видеокурс по конструированию и моделированию одежды (Неля Мазгарова)

    23.09.2017: Живи c чyвcтвoм. Kaк пocтaвить цeли, к кoтopым лeжит дyшa (Дaниэллa Лaпopт)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.09.2017: Работа с психосоматическими расстройствами. Практическое руководство ( Колендо-Смирнова Анастасия)

    22.09.2017: Начинающему бизнесмену

    22.09.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    22.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    22.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    22.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    21.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    21.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

Запись

PR, реклама и пропаганда

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем Telegram, 5 апр 2013.

Цена:
2475 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    PR, реклама и пропаганда

    Работа с целевыми группами в PR, рекламе и пропаганде

    В минувшие времена залогом достижения экономических или политических преимуществ было обладание военной силой, технические изобретения, новые виды энергии, организация производства. Сегодня в этот ряд встают социально-психологические технологии. Только тот, кто это понимает, способен достигнуть успеха в ХХI веке. Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — это неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. Журналистика, реклама, маркетинг, Public relations, — в этих и других областях сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание. Если Вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, опытные специалисты помогут Вам быстро их получить.

    Что дается:
    • Приемы и методы социально-психологического воздействия.
    • Технологии работы с целевыми группами.
    • Анализ актуальных избирательных и рекламных технологий.

    Как дается:
    • Анализ конкретных примеров
    • Моделирование проблемных ситуаций
    • Решение ситуационных задач

    Основные темы
    I. Косвенное управление целевыми группами.
    1. Манипулятивные психотехнологии и организация массированных «promotion-акций».
    2. Методы визуального построения образа.
    3. Составление текстовых сообщений.
    4. Стилистический и структурный анализ эффективных текстов.

    II. Стимулирование активности целевых групп.
    1. В каких случаях 10% потраченных средств обеспечивают 80% результата. Работа с «лидерами мнения».
    2. Управление массовым стихийным поведением.
    3. Правила использования слухов в рекламе, PR и политической пропаганде.
    4. Управление общественным мнением с помощью СМИ.
    5. Создание эффективных медиа-сообщений.
    6. Международные проекты по воздействию на общественное мнение.

     
    Telegram, 5 апр 2013
Участники складчины PR, реклама и пропаганда смогут написать отзыв
Наверх