1. Новые складчины: Показать еще

    21.02.2018: Мастерство разговорного гипноза. Часть 1. (Игорь Ледоховский) на русском

    21.02.2018: Тренинг "Денежное дерево" - готовые инструменты для заработка до 50000 р в месяц (Дмитрий Чернышов)

    21.02.2018: Мастер класс Annie Leibovitz на Русском языке (ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ)

    21.02.2018: Роза любви и женственности. Как стать роскошным цветком, привлекающим лучших мужчин (Юлия Ланске)

    21.02.2018: [Juso Cakes] Многоярусный торт и свадебные тренды 2018

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.02.2018: Key Collector 3.7.4.2

    21.02.2018: Рекламная Графика (SkillBox + CreativePeople + Tagline)

    21.02.2018: Мастер денежного благополучия - выход на новый финансовый уровень (Юлия Мазур)

    21.02.2018: Агрегатор поиска торгов государственного и муниципального имущества

    21.02.2018: [Тедди] Милейшее создание

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.02.2018: Роза любви и женственности. Как стать роскошным цветком, привлекающим лучших мужчин (Юлия Ланске)

    21.02.2018: [Juso Cakes] Многоярусный торт и свадебные тренды 2018

    21.02.2018: Идеальный landing page.ПРОДАЮЩИЙ САЙТ ЗА 1 ДЕНЬ!

    21.02.2018: [Бизнес Молодость] Метаморфозы онлайн (Михаил Дашкиев)

    21.02.2018: Активации Силы Рода (Александр Иваницкий)

Запись

PR, реклама и пропаганда

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем Telegram, 5 апр 2013.

Цена:
2475 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    PR, реклама и пропаганда

    Работа с целевыми группами в PR, рекламе и пропаганде

    В минувшие времена залогом достижения экономических или политических преимуществ было обладание военной силой, технические изобретения, новые виды энергии, организация производства. Сегодня в этот ряд встают социально-психологические технологии. Только тот, кто это понимает, способен достигнуть успеха в ХХI веке. Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — это неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. Журналистика, реклама, маркетинг, Public relations, — в этих и других областях сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание. Если Вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, опытные специалисты помогут Вам быстро их получить.

    Что дается:
    • Приемы и методы социально-психологического воздействия.
    • Технологии работы с целевыми группами.
    • Анализ актуальных избирательных и рекламных технологий.

    Как дается:
    • Анализ конкретных примеров
    • Моделирование проблемных ситуаций
    • Решение ситуационных задач

    Основные темы
    I. Косвенное управление целевыми группами.
    1. Манипулятивные психотехнологии и организация массированных «promotion-акций».
    2. Методы визуального построения образа.
    3. Составление текстовых сообщений.
    4. Стилистический и структурный анализ эффективных текстов.

    II. Стимулирование активности целевых групп.
    1. В каких случаях 10% потраченных средств обеспечивают 80% результата. Работа с «лидерами мнения».
    2. Управление массовым стихийным поведением.
    3. Правила использования слухов в рекламе, PR и политической пропаганде.
    4. Управление общественным мнением с помощью СМИ.
    5. Создание эффективных медиа-сообщений.
    6. Международные проекты по воздействию на общественное мнение.

     
    Telegram, 5 апр 2013
Участники складчины PR, реклама и пропаганда смогут написать отзыв
Наверх