1. Новые складчины: Показать еще

    19.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    19.10.2017: Как получить собственную квартиру бесплатно. Инвестиции в новостройки.

    19.10.2017: Как получить собственную квартиру бесплатно (Евгений Лебедев)

    19.10.2017: Инвестиции в новостройки (Евгений Лебедев)

    19.10.2017: Тренинг по пошиву брендовой шёлковой блузки(Ася Минулина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: [Повтор] Школа трехлетки

    18.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    18.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    18.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

    18.10.2017: Качественное изучение программы начальной школы за 1 - 5 КЛАСС (Виктория Кузнецова)

    18.10.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    18.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

Запись

PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR (Игорь Манн)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 28 мар 2016.

Цена:
249 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/10

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR (Игорь Манн)

    Электронная книга
    PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR

    [​IMG]
    Это шестое издание книги «PR на 100 %: Как стать хорошим менеджером по PR», которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR.

    «PR на 100 %» – это 65 % практических рекомендаций, 20 % примеров практической работы и реализованных проектов, 10 % юмора и 5 % теории.

    Авторы более 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому своей целью они поставили написать книгу на основе собственного опыта. В ней читатель найдет только то, что действительно нужно в PR-деятельности компании.

    Это книга для тех, кто хочет действовать и делать стопроцентный PR.

    Для тех, кому необходимо получить максимум практических знаний, проверенных российским опытом, за минимум времени.


     
    Shrek, 28 мар 2016
Участники складчины PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR (Игорь Манн) смогут написать отзыв
Наверх