1. Новые складчины: Показать еще

    21.06.2018: Курс "Путь к себе" июль 2018 (Влада Попутаровская @vladaolegovna)

    21.06.2018: Школа Английского языка (Продвинутый) (Марина Русакова)

    21.06.2018: Как попасть в ТОП поисковых систем (Дмитрий Мочалов, Богдан Бабяк)

    21.06.2018: Большая игра иллюстраторов. Научись рисовать профессионально с нуля (Александра Деганова) 8 модулей

    21.06.2018: SMM-специалист: ВК, ФБ, ОК, Инста - 1 месяц

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.06.2018: Курс корсетной грамотности (Ирина Павшина)

    21.06.2018: [Академия корсета] Книга "Свадебные платья. Эффект обнаженного тела"

    21.06.2018: Духовная Интеграционика

    20.06.2018: [аудиозапись] Детская агрессия (Валентина Паевская)

    20.06.2018: [WordPress] 68 профессиональных плагинов и 28 премиум тем от WPEKA

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.06.2018: Самомотивация 2.0. 2018 (Филипп Богачев, Алексей Лукин)

    21.06.2018: [Хочу прогноз] Закрытый клуб "ЧМ-18"

    21.06.2018: Шаблоны писем, удваивающих продажи (Ольга Луценко)(2017)

    21.06.2018: Связочные цепи. Клиника. Диагностика. Лечение (Семинар Академии ПК проф.Васильевой)

    21.06.2018: Стань мастером продаж (Тони Роббинс)(2018)

Запись

Позиционирование. Битва за умы

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 25 авг 2015.

Цена:
500 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Позиционирование. Битва за умы

    Джек Траут, Эл Райс "Позиционирование. Битва за умы"
    Издание 2015 г.

    [​IMG]

    Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout and Partners.

     
    Telegram, 25 авг 2015
Участники складчины Позиционирование. Битва за умы смогут написать отзыв
Наверх