1. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2018: Большая игра иллюстраторов. Научись рисовать профессионально с нуля (Александра Деганова)

    24.04.2018: [lectoroom] Fashion-портрет: от основ до экспериментов (Саша Рощин)

    24.04.2018: Как получать доход 3000/10 000/30 000 руб. /мес. с сайта уже через месяц (Роман Пузат)

    24.04.2018: [Тедди] Тедди натюр видео МК

    24.04.2018: 227 премиум шаблонов Landing Page

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.04.2018: [Тедди] Тедди натюр видео МК

    24.04.2018: [Cut Sew] Мк кружевное боди Linda

    24.04.2018: Курс обучение по созданию серого ютуб канала и заработка на нем от 30к рублей уже в первый месяц

    24.04.2018: [Шитье] В офис и на каждый день

    24.04.2018: Пошив халата и сорочки

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2018: Вызов: минус 5 килограммов за 21 день (Катя Викс)

    24.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    24.04.2018: [Школа Кайлас] Сангая 6 (Андрей Дуйко)

    24.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

    24.04.2018: Волшебные банки (Мария Табаско)

Запись

Позиционирование. Битва за умы

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 25 авг 2015.

Цена:
500 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Позиционирование. Битва за умы

    Джек Траут, Эл Райс "Позиционирование. Битва за умы"
    Издание 2015 г.

    [​IMG]

    Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout and Partners.

     
    Telegram, 25 авг 2015
Участники складчины Позиционирование. Битва за умы смогут написать отзыв
Наверх