1. Новые складчины: Показать еще

    20.10.2017: [abakus] Ментальная арифметика

    20.10.2017: Talmadgeharper – Вибрации Богатства 2.0

    20.10.2017: Секреты создания чепчиков для сьемки новорожденных (Багрова Анна)

    20.10.2017: Тайная власть - Академия эффективных женщин (Владимир Раковский)

    20.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    19.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    19.10.2017: [PSD] 3D Press Wall / Banner Mock Up

    19.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: Школа трехлетки

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    19.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    19.10.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    19.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

Запись

Позиционирование. Битва за умы

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 25 авг 2015.

Цена:
500 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Позиционирование. Битва за умы

    Джек Траут, Эл Райс "Позиционирование. Битва за умы"
    Издание 2015 г.

    [​IMG]

    Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout and Partners.

     
    Telegram, 25 авг 2015
Участники складчины Позиционирование. Битва за умы смогут написать отзыв
Наверх