1. Новые складчины: Показать еще

    25.06.2018: Видео мастер-класс «Скарлетт и Ретт» (Екатерина Шардакова)

    25.06.2018: Файн-артовские инди пресеты от Lou & Marks Fine Art Indie Lightroom Preset Pack

    25.06.2018: Курс по техническому рисунку от руки LINESDRAWN (Эла Пушкина)

    25.06.2018: Воздушные Свадебные Пресеты от CHRISTINE MEINTJES (All in One Bundle - 13 Packs) FineArt Хит!

    25.06.2018: [WebForMySelf] FullStack-Мастер. Разработка CRM-системы на Node.js, Express, Angular6

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.06.2018: Интимная гимнастика, идеальная попка и другое.

    25.06.2018: Онлайн курс по сарафанам 13 и 14 июня (Оксана Ткаченко и Наталья Кондрашева)

    25.06.2018: ПП на ГВ: Быстрое и безопасное восстановление после родов (Виктория Боровская)

    25.06.2018: Прогнозы от Евгения Тоболкина и POWER-BET.RU

    25.06.2018: рецепты

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.06.2018: [bmb_bakery] MK "Стекляшки " декор для тортов из изомальта (Мария Бондарева)

    25.06.2018: Построение и пошив НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. 8-недельная программа для новичков и профи (Юля Балль)

    25.06.2018: Успешный рекрутер. Легкий способ заработать онлайн без вложений. VIP (Татьяна Кор)

    25.06.2018: Путь и предназначение (Кали Шанкар)

    25.06.2018: Продвижение Инстаграм по-новому (Лена Никульшина), июль 2018

Запись

Позиционирование битва за умы (Джек Траут)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 14 мар 2016.

Цена:
473 руб
Взнос:
52 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Позиционирование битва за умы (Джек Траут)

    Позиционирование. Битва за умы

    [​IMG]
    От издателя
    Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout and Partners.

     
    Нафаня, 14 мар 2016
Участники складчины Позиционирование битва за умы (Джек Траут) смогут написать отзыв
Наверх