1. Новые складчины: Показать еще

    23.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    23.11.2017: Художественная обработка осенних фотографий (Диана Александрович)

    23.11.2017: Продвижение в #Instagram от А до Я (Пархат Ташметов)

    23.11.2017: Курс по ставкам на желтые карточки (porvibuka)

    23.11.2017: Легкое похудение (Анна Калантерная)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.11.2017: Уникальная авторская школа игры на гитаре.

    23.11.2017: Курс Эффективного трейдинга от Артема Звездина

    22.11.2017: Юлия Саломатова Конспекты занятий по подготовке к школе, 5-6 лет

    22.11.2017: Генератор дорвеев "VK News Stealer"

    22.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    23.11.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    23.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

    23.11.2017: Твоя самореализация (Лена Друма)

    22.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

Запись

Позиционирование битва за умы (Джек Траут)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 14 мар 2016.

Цена:
473 руб
Взнос:
52 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Позиционирование битва за умы (Джек Траут)

    Позиционирование. Битва за умы

    [​IMG]
    От издателя
    Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout and Partners.

     
    Нафаня, 14 мар 2016
Участники складчины Позиционирование битва за умы (Джек Траут) смогут написать отзыв
Наверх