1. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2018: Марафон желаний. Апрель 2018 (Елена Блиновская)

    24.04.2018: Сторителлинг 2018 - "Питер" (Лилия Ким, Андрей Курпатов)

    24.04.2018: Воронка продаж онлайн: увеличиваем конверсию и оптимизируем доход в интернет-бизнесе (Мария Солодар)

    24.04.2018: Все, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу (Мария Солодар, Тимур Тажетдинов)

    24.04.2018: Воронка продаж в интернете (Мария Солодар) 2018

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.04.2018: [Кукла]Гардероб для куклы

    24.04.2018: Школа Шоппинга - Базовый курс, Пакет "СТУДЕНТ" 2018 (Татьяна Тимофеева)

    24.04.2018: Кеды для куклы (Елена Гурылева)

    24.04.2018: [Кондитерка] Эклерный Бутик

    24.04.2018: Тренч Burberry

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    24.04.2018: Торт «Raffaello» (Алина Макарова)

    24.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    24.04.2018: Вызов: минус 5 килограммов за 21 день (Катя Викс)

    24.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

Запись

Позиционирование битва за умы (Джек Траут)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 14 мар 2016.

Цена:
473 руб
Взнос:
52 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Позиционирование битва за умы (Джек Траут)

    Позиционирование. Битва за умы

    [​IMG]
    От издателя
    Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout and Partners.

     
    Нафаня, 14 мар 2016
Участники складчины Позиционирование битва за умы (Джек Траут) смогут написать отзыв
Наверх