1. Новые складчины: Показать еще

    17.10.2017: 81 комбинация Летящих Звезд (Оксана Сахранова)

    17.10.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    17.10.2017: Безупречная композиция (Александр Заморин)

    17.10.2017: Зарабатываем 1800 рублей за 2 часа на новостях в интернете Ньюсрайтинг

    17.10.2017: Вирусный текст: как получить 1000 лайков (Майя Богданова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.10.2017: Университет заработка от канала @plastikcash0

    17.10.2017: МЕГА-ПАКЕТ: записи коучинга + записи всех вебинаров (Игорь Петрунин)

    17.10.2017: Спортивные прогнозы на точный счет.

    16.10.2017: Курс "Power BI для интернет-маркетинга" (Максим Уваров)

    16.10.2017: Как стать лучше уже сегодня-2 (закрытая)

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.10.2017: Путешествие по мужскому мозгу (Будь С Мужиком)

    17.10.2017: [Транскрибация] Половое воздержание (Михаил Рысак)

    17.10.2017: [ProfileSchool] Работа со звуком для видео (Артур Орлов)

    17.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    16.10.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

Запись

Повышение конверсии веб-сайта

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 18 июн 2013.

Цена:
977 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Повышение конверсии веб-сайта

    [​IMG]


    От производителя

    О книге
    Перед вами - практическое руководство по клиентоориентированному интернет-маркетингу. На страницах этой книги авторы делятся своей уникальной методикой оптимизации конверсии сайтов, или превращения посетителей в покупателей.

    Халид Салех и Айят Шукайри считают, что для успешных продаж в Интернете нужно прежде всего научиться понимать своего клиента. Кто он? Каковы его привычки, психология, поведение? Как вовлечь его в процесс покупки?

    В книге рассказывается, как с помощью разных элементов сайта - дизайна, текстов, навигации - завоевать доверие посетителей, заинтересовать их, снять страхи и сомнения и, в конце концов, провести через всю воронку онлайн-продаж.

    Фишка книги
    Это настоящая азбука интернет-маркетинга: со своей теоретической базой, примерами и описанием наиболее эффективных инструментов. Специально для начинающих специалистов авторы отводят две первые главы, для того чтобы объяснить основные формулы и показатели, которые используются для анализа эффективности работы сайтов.

    Для кого эта книга
    Эта книга для специалистов, в том числе начинающих, в области интернет-маркетинга.
     
    Telegram, 18 июн 2013
  2. Похожие складчины
    1. Shrek
    2. Zander
    3. Aplication
    4. Zander
    5. Лизок
    6. Shrek
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Повышение конверсии веб-сайта смогут написать отзыв
Наверх