1. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2018: Игры, переписка, секретные фишки (Настя Плиско)

    24.04.2018: Видеокурс «Секреты лечения гипертонии от доктора Шишонина» (Александр Шишонин)

    24.04.2018: Портрет Невесты (Анастасия Кучина)

    24.04.2018: Как убрать отвисший животик и стать стройнее (Маргарита Левченко)

    24.04.2018: [TradeLikeaPro] Обучеие торговле на Форекс (Роман Волков)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.04.2018: Двухмесячные курсы экспресс-подготовки к школе

    24.04.2018: Продвижение в Гугле. SEO в Google 2018

    24.04.2018: [Кукла]Гардероб для куклы

    24.04.2018: Школа Шоппинга - Базовый курс, Пакет "СТУДЕНТ" 2018 (Татьяна Тимофеева)

    24.04.2018: Кеды для куклы (Елена Гурылева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2018: Портрет Невесты (Анастасия Кучина)

    24.04.2018: Вызов: минус 5 килограммов за 21 день (Катя Викс)

    24.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    24.04.2018: [Школа Кайлас] Сангая 6 (Андрей Дуйко)

    24.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

Запись

Повышение конверсии веб-сайта

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 18 июн 2013.

Цена:
977 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Повышение конверсии веб-сайта

    [​IMG]


    От производителя

    О книге
    Перед вами - практическое руководство по клиентоориентированному интернет-маркетингу. На страницах этой книги авторы делятся своей уникальной методикой оптимизации конверсии сайтов, или превращения посетителей в покупателей.

    Халид Салех и Айят Шукайри считают, что для успешных продаж в Интернете нужно прежде всего научиться понимать своего клиента. Кто он? Каковы его привычки, психология, поведение? Как вовлечь его в процесс покупки?

    В книге рассказывается, как с помощью разных элементов сайта - дизайна, текстов, навигации - завоевать доверие посетителей, заинтересовать их, снять страхи и сомнения и, в конце концов, провести через всю воронку онлайн-продаж.

    Фишка книги
    Это настоящая азбука интернет-маркетинга: со своей теоретической базой, примерами и описанием наиболее эффективных инструментов. Специально для начинающих специалистов авторы отводят две первые главы, для того чтобы объяснить основные формулы и показатели, которые используются для анализа эффективности работы сайтов.

    Для кого эта книга
    Эта книга для специалистов, в том числе начинающих, в области интернет-маркетинга.
     
    Telegram, 18 июн 2013
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Zander
    3. Aplication
    4. Zander
    5. Лизок
    6. Нафаня
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Повышение конверсии веб-сайта смогут написать отзыв
Наверх