1. Новые складчины: Показать еще

    13.12.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

    13.12.2017: [Электронная книга] Исповедь экономического убийцы (Джон Перкинс)

    13.12.2017: Худеем без диет и голодовок. Искусство личностных перемен (Арье Готсданкер)

    13.12.2017: Восстанови здоровье и энергетику (Кэрунту Лилия )

    13.12.2017: Создание и раскрутка телеграм канала.

  2. Нужен организатор: Показать еще

    13.12.2017: Создание и раскрутка телеграм канала.

    13.12.2017: [TELEGRAM] Обучение пассивному заработку

    13.12.2017: Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017 (Юрий Поляков)

    13.12.2017: Курс «Оракул Ци Мень Дун Дзя — искусство достижения цели»

    12.12.2017: Побарный анализ (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

  3. Сбор взносов Показать еще

    13.12.2017: Семинар Арсена Маркаряна в Москве

    13.12.2017: Стильный инстаграм (Анастасия Пушкарь)

    13.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    12.12.2017: Проект-менеджмент: Как руководить проектами любой сложности (Константин Шереметьев)

    12.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

Запись

Повышение конверсии веб-сайта

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 18 июн 2013.

Цена:
977 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Повышение конверсии веб-сайта

    [​IMG]


    От производителя

    О книге
    Перед вами - практическое руководство по клиентоориентированному интернет-маркетингу. На страницах этой книги авторы делятся своей уникальной методикой оптимизации конверсии сайтов, или превращения посетителей в покупателей.

    Халид Салех и Айят Шукайри считают, что для успешных продаж в Интернете нужно прежде всего научиться понимать своего клиента. Кто он? Каковы его привычки, психология, поведение? Как вовлечь его в процесс покупки?

    В книге рассказывается, как с помощью разных элементов сайта - дизайна, текстов, навигации - завоевать доверие посетителей, заинтересовать их, снять страхи и сомнения и, в конце концов, провести через всю воронку онлайн-продаж.

    Фишка книги
    Это настоящая азбука интернет-маркетинга: со своей теоретической базой, примерами и описанием наиболее эффективных инструментов. Специально для начинающих специалистов авторы отводят две первые главы, для того чтобы объяснить основные формулы и показатели, которые используются для анализа эффективности работы сайтов.

    Для кого эта книга
    Эта книга для специалистов, в том числе начинающих, в области интернет-маркетинга.
     
    Telegram, 18 июн 2013
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Zander
    3. Aplication
    4. Zander
    5. Лизок
    6. Нафаня
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Повышение конверсии веб-сайта смогут написать отзыв
Наверх