1. Новые складчины: Показать еще

    20.02.2018: Уникальная программа Elit detox (Екатерина Федорова)

    20.02.2018: Мастер-класс №7. технология обработки изделий на синтетическом утеплителе с использованием выкройки

    20.02.2018: VSCO Mobile Presets 01 LR (пресеты для Lightroom как в мобильном приложении, не путать с VSCO FILM)

    20.02.2018: Пресеты для обработки в Adobe Lightroom (Phil Chester)

    20.02.2018: Курс по Авито. Четыре часа до миллиона (Артур Абдуллин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.02.2018: Алтарная магия. Блок 1 (Андрей Карна Котельников)

    20.02.2018: Лепестки цветов фотоналожение / White petals photo overlays (MixPixBox)

    20.02.2018: Высший пилотаж в сексе (Светлана Керимова)

    20.02.2018: Пакет №3 (Данила Деличев). Полный курс возврата девушки/жены

    20.02.2018: Подписка на платные прогнозы. ROI 22.5%. Профит > +58% банка

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.02.2018: [Juso Cakes] Многоярусный торт и свадебные тренды 2018

    20.02.2018: Изготовление букетов из овощей, фруктов и ягод (Ульяна Шаталова)

    20.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    20.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    20.02.2018: Создание Жакета Chanel Фешнэлемент (Кейт Роменски)

Запись

Повышение конверсии веб-сайта

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 18 июн 2013.

Цена:
977 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Повышение конверсии веб-сайта

    [​IMG]


    От производителя

    О книге
    Перед вами - практическое руководство по клиентоориентированному интернет-маркетингу. На страницах этой книги авторы делятся своей уникальной методикой оптимизации конверсии сайтов, или превращения посетителей в покупателей.

    Халид Салех и Айят Шукайри считают, что для успешных продаж в Интернете нужно прежде всего научиться понимать своего клиента. Кто он? Каковы его привычки, психология, поведение? Как вовлечь его в процесс покупки?

    В книге рассказывается, как с помощью разных элементов сайта - дизайна, текстов, навигации - завоевать доверие посетителей, заинтересовать их, снять страхи и сомнения и, в конце концов, провести через всю воронку онлайн-продаж.

    Фишка книги
    Это настоящая азбука интернет-маркетинга: со своей теоретической базой, примерами и описанием наиболее эффективных инструментов. Специально для начинающих специалистов авторы отводят две первые главы, для того чтобы объяснить основные формулы и показатели, которые используются для анализа эффективности работы сайтов.

    Для кого эта книга
    Эта книга для специалистов, в том числе начинающих, в области интернет-маркетинга.
     
    Telegram, 18 июн 2013
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Zander
    3. Aplication
    4. Zander
    5. Лизок
    6. Нафаня
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Повышение конверсии веб-сайта смогут написать отзыв
Наверх