1. Новые складчины: Показать еще

    25.02.2018: Как стать девушкой - плюс, 2 ступени (Мила Левчук, февраль 2018)

    25.02.2018: Пошаговое Создание Progressive house Трека (Видео курс павла уоллена)

    25.02.2018: Мастер-класс "Брошь "Бабочка"- вышивка рафией"(Ирена Гаша)

    25.02.2018: Курс по обработке от топовых блогеров

    25.02.2018: Мастер-класс по вышивке "Короны"(Ирена Гаша)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.02.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    25.02.2018: Инновационный торговый робот Fearless Expert

    25.02.2018: Яндекс Специалист (Алексей Виноград)

    25.02.2018: Школа профессионального вокала Вероники Воршип

    24.02.2018: Мортал Комбат. Ставки

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.02.2018: Свежая версия панели ретуши для Photoshop CC 2018 - Delicious retouch 4.0

    25.02.2018: Технологии Личного и Социального Здоровья (Заболотный Константин)

    25.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    25.02.2018: Энергия Роскоши (Екатерина Станкевич) VIP пакет 2018г

    25.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

Запись

Повышение эффективности интернет-рекламы

Тема в разделе "Создание сайтов и Инфопродуктов, заработок на них", создана пользователем Zander, 1 мар 2015.

Цена:
770 руб
Взнос:
105 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/8

Список участников складчины:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Повышение эффективности интернет-рекламы

    [​IMG]
    О чем эта книга

    Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей к покупателям.

    Именно увеличением конверсии сейчас озабочены все американские маркетологи. В отличие от российских коллег, чьей заботой все еще остается рекламная сторона интернет-маркетинга, а показателем успеха – число посетителей сайта.

    Однако передовики российского маркетинга знают: оптимизация целевых страниц – мощный метод создания длительного конкурентного преимущества. А по утверждению автора книги, «хорошо оптимизированные целевые страницы могут за одни сутки изменить всю экономику вашего бизнеса».

    В этой книге – все о том, как превратить ваши целевые страницы в лабораторию, которая в онлайн-режиме поможет выявить, на что на самом деле реагируют посетители (вместо того, чтобы догадываться об их предпочтениях). Здесь нет быстрых или простых рецептов «как повысить конверсию в два счета», зато есть важные основы трудного, но очень и очень благодарного дела – настройки целевых страниц.

    Для кого эта книга

    Для всех, так или иначе вовлечен в интернет-маркетинг: для веб-дизайнера, веб-мастера, веб-аналитика; менеджера по продуктам, менеджера по маркетингу, менеджера по партнерским программам; копирайтера и менеджера по рекламе; директора по маркетингу и медиадиректора.

    Продающий сайт
     
    Zander, 1 мар 2015
Участники складчины Повышение эффективности интернет-рекламы смогут написать отзыв
Наверх