1. Новые складчины: Показать еще

    23.06.2018: Большая игра иллюстраторов. Научись рисовать профессионально с нуля (Александра Деганова) 8 модулей

    23.06.2018: [PSD] Выпускная фотокнига для детского садика - "Детская комната 4"

    23.06.2018: Чумовые летние пресеты Prezzl Africa (Lightroom)

    23.06.2018: Кошелек из бисера "Принц Лягушка" (Юлия Турова)

    23.06.2018: Курс корсетной грамотности (Ирина Павшина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.06.2018: Курс корсетной грамотности (Ирина Павшина)

    23.06.2018: курс. Бомбер из ткани с пайетками (Ирина Паукште)

    23.06.2018: Ректификация Джйотиш (Кали Шанкар)

    23.06.2018: МК: Ватная игрушка «Казачка» + «Танцующая девочка» (Елена Васько)

    23.06.2018: Разгон, или Как начать работать со стоками (Ольга Захарова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.06.2018: Чумовые летние пресеты Prezzl Africa (Lightroom)

    23.06.2018: Построение и пошив НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. 8-недельная программа для новичков и профи (Юля Балль)

    23.06.2018: [FantasyRoom] Супервыгодное трио курсов по рисованию и fashion иллюстрации 2018 (Пашегор, Волобуева)

    23.06.2018: Путь и предназначение (Кали Шанкар)

    23.06.2018: [VikiSews] Мужские выкройки. Уилл, Кевин.

Запись

Повышение эффективности интернет-рекламы

Тема в разделе "Создание сайтов и Инфопродуктов, заработок на них", создана пользователем Zander, 1 мар 2015.

Цена:
770 руб
Взнос:
105 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/8

Список участников складчины:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Повышение эффективности интернет-рекламы

    [​IMG]
    О чем эта книга

    Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей к покупателям.

    Именно увеличением конверсии сейчас озабочены все американские маркетологи. В отличие от российских коллег, чьей заботой все еще остается рекламная сторона интернет-маркетинга, а показателем успеха – число посетителей сайта.

    Однако передовики российского маркетинга знают: оптимизация целевых страниц – мощный метод создания длительного конкурентного преимущества. А по утверждению автора книги, «хорошо оптимизированные целевые страницы могут за одни сутки изменить всю экономику вашего бизнеса».

    В этой книге – все о том, как превратить ваши целевые страницы в лабораторию, которая в онлайн-режиме поможет выявить, на что на самом деле реагируют посетители (вместо того, чтобы догадываться об их предпочтениях). Здесь нет быстрых или простых рецептов «как повысить конверсию в два счета», зато есть важные основы трудного, но очень и очень благодарного дела – настройки целевых страниц.

    Для кого эта книга

    Для всех, так или иначе вовлечен в интернет-маркетинг: для веб-дизайнера, веб-мастера, веб-аналитика; менеджера по продуктам, менеджера по маркетингу, менеджера по партнерским программам; копирайтера и менеджера по рекламе; директора по маркетингу и медиадиректора.

    Продающий сайт
     
    Zander, 1 мар 2015
Участники складчины Повышение эффективности интернет-рекламы смогут написать отзыв
Наверх