1. Новые складчины: Показать еще

    26.09.2017: Рисование персонажей на основе простейших фигур (Максим Костенко)

    26.09.2017: Миллион Интенсив 2.0 (Лилия Нилова, октябрь 2017)

    26.09.2017: Инвестиции в криптовалюты (Дмитрий Черемушкин)

    26.09.2017: Crypto Mining | Новейшая методика заработка на майнинге криптовалюты (Антон Воронов)

    26.09.2017: Криптосамурай - увеличь свой капитал на рынке криптовалют от 500 до 4000%

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.09.2017: Стратегия "Нол-Гол", заработок на футболе.

    26.09.2017: Уникальная белая схема заработка на услуге от 70000 в месяц.

    26.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    25.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

    25.09.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    26.09.2017: Инстакурс 5.0: Бизнес для всех (Делай Деньги)

    26.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

    26.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    25.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

Запись

Повышение эффективности интернет-рекламы

Тема в разделе "Создание сайтов и Инфопродуктов, заработок на них", создана пользователем Zander, 1 мар 2015.

Цена:
770 руб
Взнос:
105 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/8

Основной список:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Повышение эффективности интернет-рекламы

    [​IMG]
    О чем эта книга

    Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей к покупателям.

    Именно увеличением конверсии сейчас озабочены все американские маркетологи. В отличие от российских коллег, чьей заботой все еще остается рекламная сторона интернет-маркетинга, а показателем успеха – число посетителей сайта.

    Однако передовики российского маркетинга знают: оптимизация целевых страниц – мощный метод создания длительного конкурентного преимущества. А по утверждению автора книги, «хорошо оптимизированные целевые страницы могут за одни сутки изменить всю экономику вашего бизнеса».

    В этой книге – все о том, как превратить ваши целевые страницы в лабораторию, которая в онлайн-режиме поможет выявить, на что на самом деле реагируют посетители (вместо того, чтобы догадываться об их предпочтениях). Здесь нет быстрых или простых рецептов «как повысить конверсию в два счета», зато есть важные основы трудного, но очень и очень благодарного дела – настройки целевых страниц.

    Для кого эта книга

    Для всех, так или иначе вовлечен в интернет-маркетинг: для веб-дизайнера, веб-мастера, веб-аналитика; менеджера по продуктам, менеджера по маркетингу, менеджера по партнерским программам; копирайтера и менеджера по рекламе; директора по маркетингу и медиадиректора.

    Продающий сайт
     
    Zander, 1 мар 2015
Участники складчины Повышение эффективности интернет-рекламы смогут написать отзыв
Наверх