1. Новые складчины: Показать еще

    21.04.2018: Аналог дивана «честерфилд» своими руками

    21.04.2018: Мини инфопродукт №3 Волосы и кожа головы (Юрий Фролов)

    21.04.2018: Тренинг-практикум Замена Убеждений и Загрузка Чувств в Тета-состоянии (Альберт Романов)

    21.04.2018: Онлайн-курс по семейной художественной фотографии (Елена Миронова)

    21.04.2018: [Fl-studiopro.ru] Topdj Pack. Звучание и инструменты самых популярных артистов EDM (Paul Wallen)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.04.2018: 10 книг по Саморазвитию

    21.04.2018: Профессиональный ремонт квартир в Москве

    21.04.2018: Единый стиль ленты и визуал в Инстаграме. Как сделать профиль красивым. (Александра Митрошина)

    21.04.2018: Английский для детей: летняя 6-недельная школа от Наташи Купер

    21.04.2018: Программа BETTOTAL PRO

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.04.2018: Шоколадная открытка (Ольга Пениоза)

    21.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    21.04.2018: Курс «Мой источник дохода в YouTube» - 100 тысяч в месяц гарантировано!(Зелик Александр)

    21.04.2018: Пресеты Travel от Micheli Fernandes (Все сборки)

    21.04.2018: Тренинг №1 по таргетированной рекламе (Александр Волков)

Запись

Повышение эффективности интернет-рекламы

Тема в разделе "Создание сайтов и Инфопродуктов, заработок на них", создана пользователем Zander, 1 мар 2015.

Цена:
770 руб
Взнос:
105 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/8

Список участников складчины:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Повышение эффективности интернет-рекламы

    [​IMG]
    О чем эта книга

    Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей к покупателям.

    Именно увеличением конверсии сейчас озабочены все американские маркетологи. В отличие от российских коллег, чьей заботой все еще остается рекламная сторона интернет-маркетинга, а показателем успеха – число посетителей сайта.

    Однако передовики российского маркетинга знают: оптимизация целевых страниц – мощный метод создания длительного конкурентного преимущества. А по утверждению автора книги, «хорошо оптимизированные целевые страницы могут за одни сутки изменить всю экономику вашего бизнеса».

    В этой книге – все о том, как превратить ваши целевые страницы в лабораторию, которая в онлайн-режиме поможет выявить, на что на самом деле реагируют посетители (вместо того, чтобы догадываться об их предпочтениях). Здесь нет быстрых или простых рецептов «как повысить конверсию в два счета», зато есть важные основы трудного, но очень и очень благодарного дела – настройки целевых страниц.

    Для кого эта книга

    Для всех, так или иначе вовлечен в интернет-маркетинг: для веб-дизайнера, веб-мастера, веб-аналитика; менеджера по продуктам, менеджера по маркетингу, менеджера по партнерским программам; копирайтера и менеджера по рекламе; директора по маркетингу и медиадиректора.

    Продающий сайт
     
    Zander, 1 мар 2015
Участники складчины Повышение эффективности интернет-рекламы смогут написать отзыв
Наверх