1. Новые складчины: Показать еще

    22.11.2017: Занимательная геометрия (Николай Злобин)

    22.11.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    22.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

    22.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    22.11.2017: Автоматическое письмо (Алёна Полынь)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.11.2017: Фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни»...

    22.11.2017: ТРАНСФОРМАЦИОННЫЙ РАЗГОВОР 2.0 Валерий Соколюк

    22.11.2017: Автоматический робот бинарных опционов и форекс

    22.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    22.11.2017: Power BI для интернет-маркетинга

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    22.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова )

    22.11.2017: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 20.0 PLATINUM (Дмитрий Ковпак)

    22.11.2017: Биткоин Миллионер (Валентин Максименко)

    22.11.2017: Твоя самореализация (Лена Друма)

Запись

Повышение эффективности интернет-рекламы

Тема в разделе "Создание сайтов и Инфопродуктов, заработок на них", создана пользователем Zander, 1 мар 2015.

Цена:
770 руб
Взнос:
105 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/8

Основной список:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Повышение эффективности интернет-рекламы

    [​IMG]
    О чем эта книга

    Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей к покупателям.

    Именно увеличением конверсии сейчас озабочены все американские маркетологи. В отличие от российских коллег, чьей заботой все еще остается рекламная сторона интернет-маркетинга, а показателем успеха – число посетителей сайта.

    Однако передовики российского маркетинга знают: оптимизация целевых страниц – мощный метод создания длительного конкурентного преимущества. А по утверждению автора книги, «хорошо оптимизированные целевые страницы могут за одни сутки изменить всю экономику вашего бизнеса».

    В этой книге – все о том, как превратить ваши целевые страницы в лабораторию, которая в онлайн-режиме поможет выявить, на что на самом деле реагируют посетители (вместо того, чтобы догадываться об их предпочтениях). Здесь нет быстрых или простых рецептов «как повысить конверсию в два счета», зато есть важные основы трудного, но очень и очень благодарного дела – настройки целевых страниц.

    Для кого эта книга

    Для всех, так или иначе вовлечен в интернет-маркетинг: для веб-дизайнера, веб-мастера, веб-аналитика; менеджера по продуктам, менеджера по маркетингу, менеджера по партнерским программам; копирайтера и менеджера по рекламе; директора по маркетингу и медиадиректора.

    Продающий сайт
     
    Zander, 1 мар 2015
Участники складчины Повышение эффективности интернет-рекламы смогут написать отзыв
Наверх