1. Новые складчины: Показать еще

    11.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    11.12.2016: Секс без страха и неудач. Юрий Прокопенко.

    11.12.2016: Яблоко vs груша (Павел Дейнекин)

    11.12.2016: Классические ошибки и проблемы участия в электронных аукционах (Евгений Бобышев)

    10.12.2016: Деньги на знаниях (Юрий Курилов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.12.2016: Секс без страха и неудач. Юрий Прокопенко.

    10.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    10.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    10.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

    09.12.2016: Ставки на хоккей с рхл-каппер

  3. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    09.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    08.12.2016: Похудение для ленивых (Константин Мешков)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

Запись

Повышение эффективности интернет-рекламы....

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 1 фев 2013.

Цена:
865 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Повышение эффективности интернет-рекламы....

      [​IMG]
      О чем эта книга
      Большинство российских веб-дизайнеров озабочены тем, чтобы сделать сайт красивым. Но они редко думают о том, что на самом деле нужно владельцу сайта. То есть о бизнес-показателях его компании.
      Конечно, в последние годы многие стали понимать важность анализа статистики посещений и даже выучили модное слово "конверсия". Однако на практике конверсия абсолютного большинства сайтов ничтожно мала. Гигантские бюджеты на контекстную рекламу и поисковую оптимизацию приводят к быстрой генерации трафика, который потом также быстро растворяется, не принеся компании новых Клиентов.
      Эта книга рассказывает о том, как при прежних затратах на рекламу получить большую отдачу. Иными словами, превратить больше посетителей в покупателей.


      Для кого эта книга
      Для тех, кто отвечает за разработку и воплощение стратегий интернет-маркетинга. Вы сможете, наконец, существенно повысить эффективность вашего направления.
      Для руководителей. Вы сможете понять, на что именно должны уходить бюджеты, выделенные на интернет-рекламу, и какой может быть прибыль.
      Для дизайнеров веб-сайтов. Вы сможете предложить заказчику именно то, что ему нужно (не только с визуальной точки зрения) и аргументировано доказать это.


      Почему мы решили издать эту книгу
      На полках магазинов вы найдете много книг о том, как сделать красивый сайт и какой должна быть экономика прибыльного сайта. При этом на русском языке нет хороших книг, которые были бы написаны практиками, и давали бы конкретные советы.


      От автора
      Каждый топ-менеджер понимает, что было бы хорошо, если бы больше посетителей интернет-сайта компании становились ее клиентами, но мало кто знает, как дизайн веб-сайта может помочь этого добиться.
      К счастью, это не очень мудреная наука. Начать стоит с понимания того, как посетители взаимодействуют с сайтом. Чего они хотят добиться? Что для них важно? Что вселяет в них сомнения и заставляет их потерять веру в ваш сайт? На какой странице они его покидают?
      Достаточно найти ответы на эти вопросы и воспользоваться ими, чтобы сделать сайт более интуитивно понятным и удобным в использовании для посетителей. Затем измерить результат и менять свою тактику в зависимости от того, чего удалось добиться. Новые знания всегда можно обратить на пользу своей компании.
      Эта книга - путеводитель по стратегии и практике повышения эффективности Интернет-сайта думающей компании. Мы считаем, что любая компания со своим веб-сайтом может извлечь выгоду из более плотного общения среди тех, кто ответственен за успех сайта.


       
      Telegram, 1 фев 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        80/20 в продажах и маркетинге и Повышение эффективности...

        Telegram, 28 апр 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись

        "Правила победителей" (Повышение эффективности...

        Telegram, 18 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Bulion
        Запись

        Повышение эффективности интернет-рекламы (Тим Эш)

        Bulion, 20 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Telegram
        Запись

        ConversionConf 2015 - повышение эффективности и продаж

        Telegram, 24 апр 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      5. Bulion
        Запись

        Повышение эффективности интернет-рекламы (Тим Эш)

        Bulion, 9 янв 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Zander
        Куплено

        Мотивация: повышение личностной эффективности (Е.В Гильбо)

        Zander, 30 окт 2015, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      7. Zander
        Запись

        Повышение эффективности интернет-рекламы

        Zander, 1 мар 2015, в разделе: Создание сайтов и Инфопродуктов, заработок на них

Наверх