1. Новые складчины: Показать еще

    22.11.2017: Конференция "Инфо Лидеры 2013"

    22.11.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    22.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    22.11.2017: ОНЛАЙН КВЕСТ-МАРАФОН «ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ» (Арканум)

    22.11.2017: Женская онлайн детокс программа: Летний реФреш (Лиза Фреш)(2016)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    22.11.2017: Power BI для интернет-маркетинга

    22.11.2017: Курс "Power BI для интернет-маркетинга" (Максим Уваров)

    22.11.2017: Как зарабатывать на Ghost Production?

    22.11.2017: Автоматический робот бинарных опционов и форекс

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.11.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    22.11.2017: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 20.0 PLATINUM (Дмитрий Ковпак)

    22.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

    22.11.2017: Твоя самореализация (Лена Друма)

    22.11.2017: Биткоин Миллионер (Валентин Максименко)

Запись

Повышение эффективности интернет-рекламы (Тим Эш)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 20 мар 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Повышение эффективности интернет-рекламы (Тим Эш)

    Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии

    [​IMG]
    От издателя
    Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так!

    О чем эта книга
    Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей к покупателям.
    Именно увеличением конверсии сейчас озабочены все американские маркетологи. В отличие от российских коллег, чьей заботой все еще остается рекламная сторона интернет-маркетинга, а показателем успеха - число посетителей сайта.
    Однако передовики российского маркетинга знают: оптимизация целевых страниц - мощный метод создания длительного конкурентного преимущества. А по утверждению автора книги, "хорошо оптимизированные целевые страницы могут за одни сутки изменить всю экономику вашего бизнеса".
    В этой книге - все о том, как превратить ваши целевые страницы в лабораторию, которая в онлайн-режиме поможет выявить, на что на самом деле реагируют посетители (вместо того, чтобы догадываться об их предпочтениях). Здесь нет быстрых или простых рецептов "как повысить конверсию в два счета", зато есть важные основы трудного, но очень и очень благодарного дела - настройки целевых страниц.
    Для кого эта книга
    Для всех, так или иначе вовлечен в интернет-маркетинг: для веб-дизайнера, веб-мастера, веб-аналитика; менеджера по продуктам, менеджера по маркетингу, менеджера по партнерским программам; копирайтера и менеджера по рекламе; директора по маркетингу и медиадиректора.
    От автора
    Представьте себе, что вы отвечаете в своей организации за онлайновый маркетинг.
    Вы месяцами надрываетесь, настраивая и оптимизируя свои кампании. Вы проработали список ключевых слов, написали текст для модуля, выставили ставку оплаты, закупили дополнительные баннеры и тщательно отобрали сайты для их показа, оптимизировали свой сайт для поисковых машин, разработали мощную партнерскую программу с эффективными стимулами, и настроили сбор статистики и аналитики посещаемости вашего сайта, чтобы отслеживать в реальном времени процесс возврата ваших инвестиций.
    Вы продумали серию замечательных писем для электронной рассылки, которую хотите направить своим текущим и потенциальным клиентам, чтобы они откликнулись на ваше предложение или оставили свою контактную информацию. Вы рассчитываете, что это значительно увеличит ценность отношений с посетителями вашего сайта.
    И вот наконец-то - на сайт приходит первый посетитель... и через секунду уходит. Приходит другой, щелкает по ссылке... и тоже уходит. Вот уже идет настоящий поток посетителей. Но только микроскопическая их доля выполняет те действия, которых вы от них ожидаете. Что пошло не так?
    Предположений может быть много, и очень трудно понять, какое из них верное.
    • Вы не можете привлечь их внимание.
    • Вы не знаете, кто они.
    • Вы не знаете, что они думают или чувствуют.
    • Вы не знаете, почему большинство из них уходит так быстро и с пустыми руками.
      Такая ситуация может показаться безнадежной. Возможно, вы навсегда обречены страдать от слабых результатов ваших маркетинговых программ из-за низкой доли конверсии?
      Результат всей вашей огромной работы сводится к нескольким мгновениям, которые посетители провели на вашем сайте...
      Но не все потеряно. Эта книга посвящена именно этим нескольким драгоценным мгновениям, и тому, что вы можете сделать для того, чтобы извлечь из них максимальную пользу.

    • В книге вы найдете купон на 1000 рублей, которым можно оплатить объявления в Google Adwords. Воспользуйтесь рекламными возможностями одной из крупнейших поисковых систем!



     
    Нафаня, 20 мар 2016
Участники складчины Повышение эффективности интернет-рекламы (Тим Эш) смогут написать отзыв
Наверх