1. Новые складчины: Показать еще

    22.07.2017: Курс «Реклама и продажи в детском центре» (Зарина Ивантер)

    22.07.2017: Копирайтинг для коучей и тренеров (Егор Булыгин)

    22.07.2017: Неубиваемая Windows (Денис Семёновых)

    22.07.2017: Комплект курсов по скрытому гипнозу. Пакет VIP (Александр Истомин)

    22.07.2017: Продвинутый марафон по ревитонике - 3, июль 2017 (Аннетт/melannett)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.07.2017: Заработок на консультантах орифлейм. Доход от 20000 рублей гарантировано.

    21.07.2017: Мастер-класс по вязанию "Золушки с нарядами" (Ольга Н feechka)

    21.07.2017: Мы все в шаге от диабета. Остановите губительную тягу к сахару (Реджинальд Аллуш)

    21.07.2017: Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы (Нильс Бикхофф)

    21.07.2017: Программа Инвестиционный фундамент (июль 2017) (Александр Иванов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.07.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    21.07.2017: Тренировочный лагерь Кати Усмановой (2016) Fathunter

    21.07.2017: Школа консультантов по семейным отношениям (Ирина Удилова)

    21.07.2017: Метод заработка от 1899 рублей ежедневно за 18 минут (Андрей Авдеев)

    21.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

Запись

Повышение эффективности интернет-рекламы (Тим Эш)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 20 мар 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion
      Bulion Организатор складчин

      Повышение эффективности интернет-рекламы (Тим Эш)

      Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии

      [​IMG]
      От издателя
      Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так!

      О чем эта книга
      Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей к покупателям.
      Именно увеличением конверсии сейчас озабочены все американские маркетологи. В отличие от российских коллег, чьей заботой все еще остается рекламная сторона интернет-маркетинга, а показателем успеха - число посетителей сайта.
      Однако передовики российского маркетинга знают: оптимизация целевых страниц - мощный метод создания длительного конкурентного преимущества. А по утверждению автора книги, "хорошо оптимизированные целевые страницы могут за одни сутки изменить всю экономику вашего бизнеса".
      В этой книге - все о том, как превратить ваши целевые страницы в лабораторию, которая в онлайн-режиме поможет выявить, на что на самом деле реагируют посетители (вместо того, чтобы догадываться об их предпочтениях). Здесь нет быстрых или простых рецептов "как повысить конверсию в два счета", зато есть важные основы трудного, но очень и очень благодарного дела - настройки целевых страниц.
      Для кого эта книга
      Для всех, так или иначе вовлечен в интернет-маркетинг: для веб-дизайнера, веб-мастера, веб-аналитика; менеджера по продуктам, менеджера по маркетингу, менеджера по партнерским программам; копирайтера и менеджера по рекламе; директора по маркетингу и медиадиректора.
      От автора
      Представьте себе, что вы отвечаете в своей организации за онлайновый маркетинг.
      Вы месяцами надрываетесь, настраивая и оптимизируя свои кампании. Вы проработали список ключевых слов, написали текст для модуля, выставили ставку оплаты, закупили дополнительные баннеры и тщательно отобрали сайты для их показа, оптимизировали свой сайт для поисковых машин, разработали мощную партнерскую программу с эффективными стимулами, и настроили сбор статистики и аналитики посещаемости вашего сайта, чтобы отслеживать в реальном времени процесс возврата ваших инвестиций.
      Вы продумали серию замечательных писем для электронной рассылки, которую хотите направить своим текущим и потенциальным клиентам, чтобы они откликнулись на ваше предложение или оставили свою контактную информацию. Вы рассчитываете, что это значительно увеличит ценность отношений с посетителями вашего сайта.
      И вот наконец-то - на сайт приходит первый посетитель... и через секунду уходит. Приходит другой, щелкает по ссылке... и тоже уходит. Вот уже идет настоящий поток посетителей. Но только микроскопическая их доля выполняет те действия, которых вы от них ожидаете. Что пошло не так?
      Предположений может быть много, и очень трудно понять, какое из них верное.
      • Вы не можете привлечь их внимание.
      • Вы не знаете, кто они.
      • Вы не знаете, что они думают или чувствуют.
      • Вы не знаете, почему большинство из них уходит так быстро и с пустыми руками.
        Такая ситуация может показаться безнадежной. Возможно, вы навсегда обречены страдать от слабых результатов ваших маркетинговых программ из-за низкой доли конверсии?
        Результат всей вашей огромной работы сводится к нескольким мгновениям, которые посетители провели на вашем сайте...
        Но не все потеряно. Эта книга посвящена именно этим нескольким драгоценным мгновениям, и тому, что вы можете сделать для того, чтобы извлечь из них максимальную пользу.

      • В книге вы найдете купон на 1000 рублей, которым можно оплатить объявления в Google Adwords. Воспользуйтесь рекламными возможностями одной из крупнейших поисковых систем!



       
      Bulion, 20 мар 2016
    2. Похожие складчины
      1. Bulion
      2. Zander
      3. Telegram
      4. seriy-kardinal
      5. Zander
      6. Telegram
      7. Telegram
      Загрузка...
Участники складчины Повышение эффективности интернет-рекламы (Тим Эш) смогут написать отзыв
Наверх