1. Новые складчины: Показать еще

    11.12.2016: Как сшить куртку бомбер. Видео курс + PDF выкройки (Сергей Караулов)

    11.12.2016: Женский курс (Арсен Маркарян)

    11.12.2016: Лечебная гимнастика для шеи (Елена Плужник)

    11.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    11.12.2016: Стирая смерть. Научный подход к вопросу о границах между жизнью и смертью (Сэм Парниа)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    11.12.2016: Кремлевская школа переговоров (аудиокнига) (Игорь Рызов)

    11.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    11.12.2016: Секс без страха и неудач. Юрий Прокопенко.

    10.12.2016: Kimla Designs - Snow Globe Digital Backdrop

  3. Сбор взносов Показать еще

    11.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    11.12.2016: Белая схема заработка. 8-10к в неделю не напрягаясь.

    09.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    08.12.2016: Похудение для ленивых (Константин Мешков)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

Запись

Повышение эффективности интернет-рекламы (Тим Эш)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 20 мар 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      Повышение эффективности интернет-рекламы (Тим Эш)

      Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии

      [​IMG]
      От издателя
      Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так!

      О чем эта книга
      Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей к покупателям.
      Именно увеличением конверсии сейчас озабочены все американские маркетологи. В отличие от российских коллег, чьей заботой все еще остается рекламная сторона интернет-маркетинга, а показателем успеха - число посетителей сайта.
      Однако передовики российского маркетинга знают: оптимизация целевых страниц - мощный метод создания длительного конкурентного преимущества. А по утверждению автора книги, "хорошо оптимизированные целевые страницы могут за одни сутки изменить всю экономику вашего бизнеса".
      В этой книге - все о том, как превратить ваши целевые страницы в лабораторию, которая в онлайн-режиме поможет выявить, на что на самом деле реагируют посетители (вместо того, чтобы догадываться об их предпочтениях). Здесь нет быстрых или простых рецептов "как повысить конверсию в два счета", зато есть важные основы трудного, но очень и очень благодарного дела - настройки целевых страниц.
      Для кого эта книга
      Для всех, так или иначе вовлечен в интернет-маркетинг: для веб-дизайнера, веб-мастера, веб-аналитика; менеджера по продуктам, менеджера по маркетингу, менеджера по партнерским программам; копирайтера и менеджера по рекламе; директора по маркетингу и медиадиректора.
      От автора
      Представьте себе, что вы отвечаете в своей организации за онлайновый маркетинг.
      Вы месяцами надрываетесь, настраивая и оптимизируя свои кампании. Вы проработали список ключевых слов, написали текст для модуля, выставили ставку оплаты, закупили дополнительные баннеры и тщательно отобрали сайты для их показа, оптимизировали свой сайт для поисковых машин, разработали мощную партнерскую программу с эффективными стимулами, и настроили сбор статистики и аналитики посещаемости вашего сайта, чтобы отслеживать в реальном времени процесс возврата ваших инвестиций.
      Вы продумали серию замечательных писем для электронной рассылки, которую хотите направить своим текущим и потенциальным клиентам, чтобы они откликнулись на ваше предложение или оставили свою контактную информацию. Вы рассчитываете, что это значительно увеличит ценность отношений с посетителями вашего сайта.
      И вот наконец-то - на сайт приходит первый посетитель... и через секунду уходит. Приходит другой, щелкает по ссылке... и тоже уходит. Вот уже идет настоящий поток посетителей. Но только микроскопическая их доля выполняет те действия, которых вы от них ожидаете. Что пошло не так?
      Предположений может быть много, и очень трудно понять, какое из них верное.
      • Вы не можете привлечь их внимание.
      • Вы не знаете, кто они.
      • Вы не знаете, что они думают или чувствуют.
      • Вы не знаете, почему большинство из них уходит так быстро и с пустыми руками.
        Такая ситуация может показаться безнадежной. Возможно, вы навсегда обречены страдать от слабых результатов ваших маркетинговых программ из-за низкой доли конверсии?
        Результат всей вашей огромной работы сводится к нескольким мгновениям, которые посетители провели на вашем сайте...
        Но не все потеряно. Эта книга посвящена именно этим нескольким драгоценным мгновениям, и тому, что вы можете сделать для того, чтобы извлечь из них максимальную пользу.

      • В книге вы найдете купон на 1000 рублей, которым можно оплатить объявления в Google Adwords. Воспользуйтесь рекламными возможностями одной из крупнейших поисковых систем!



       
      Bulion, 20 мар 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        80/20 в продажах и маркетинге и Повышение эффективности...

        Telegram, 28 апр 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись

        "Правила победителей" (Повышение эффективности...

        Telegram, 18 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Telegram
        Запись

        ConversionConf 2015 - повышение эффективности и продаж

        Telegram, 24 апр 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      4. Bulion
        Запись

        Повышение эффективности интернет-рекламы (Тим Эш)

        Bulion, 9 янв 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Telegram
        Запись

        Повышение эффективности интернет-рекламы....

        Telegram, 1 фев 2013, в разделе: Электронные книги
      6. Zander
        Куплено

        Мотивация: повышение личностной эффективности (Е.В Гильбо)

        Zander, 30 окт 2015, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      7. Zander
        Запись

        Повышение эффективности интернет-рекламы

        Zander, 1 мар 2015, в разделе: Создание сайтов и Инфопродуктов, заработок на них

Наверх