1. Новые складчины: Показать еще

    22.09.2017: НЛП-технологии. Как влюбить в себя (Мартин Левиц)

    22.09.2017: [whitephotoschool.ru] Часть 2. Вебинар Ретушь для начинающих Photoshop 1.0 (Михаил Кабочкин) 2017

    22.09.2017: Крещение. Обработка фото (Настя Околот)

    22.09.2017: Гибкое тело (Ольга Сагай)

    22.09.2017: От 3000 Рублей В День На Обработке Фотографий Без Фотошопа, В Один Клик

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.09.2017: Начинающему бизнесмену

    22.09.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    22.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    22.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.09.2017: Скорочтение для детей и подростков: система обучения...

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.09.2017: Онлайн Бездельник Формула - Клик за Кликом Профит...(Михаил Гнедко)

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    22.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    21.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    21.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

Запись

Повышение эффективности интернет-рекламы (Тим Эш)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 9 янв 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Bulion
    Bulion Организатор складчин

    Повышение эффективности интернет-рекламы (Тим Эш)

    Повышение эффективности интернет-рекламы

    [​IMG]
    О книге
    Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей к покупателям.

    Именно увеличением конверсии сейчас озабочены все американские маркетологи. В отличие от российских коллег, чьей заботой все еще остается рекламная сторона интернет-маркетинга, а показателем успеха – число посетителей сайта.

    Однако передовики российского маркетинга знают: оптимизация целевых страниц – мощный метод создания длительного конкурентного преимущества. А по утверждению автора книги, «хорошо оптимизированные целевые страницы могут за одни сутки изменить всю экономику вашего бизнеса».

    В этой книге – все о том, как превратить ваши целевые страницы в лабораторию, которая в онлайн-режиме поможет выявить, на что на самом деле реагируют посетители (вместо того, чтобы догадываться об их предпочтениях). Здесь нет быстрых или простых рецептов «как повысить конверсию в два счета», зато есть важные основы трудного, но очень и очень благодарного дела – настройки целевых страниц.

    Для кого эта книга

    Для всех, так или иначе вовлечен в интернет-маркетинг: для веб-дизайнера, веб-мастера, веб-аналитика; менеджера по продуктам, менеджера по маркетингу, менеджера по партнерским программам; копирайтера и менеджера по рекламе; директора по маркетингу и медиадиректора.

    От автора

    Представьте себе, что вы отвечаете в своей организации за онлайновый маркетинг.

    Вы месяцами надрываетесь, настраивая и оптимизируя свои кампании. Вы проработали список ключевых слов, написали текст для модуля, выставили ставку оплаты, закупили дополнительные баннеры и тщательно отобрали сайты для их показа, оптимизировали свой сайт для поисковых машин, разработали мощную партнерскую программу с эффективными стимулами, и настроили сбор статистики и аналитики посещаемости вашего сайта, чтобы отслеживать в реальном времени процесс возврата ваших инвестиций.

    Вы продумали серию замечательных писем для электронной рассылки, которую хотите направить своим текущим и потенциальным клиентам, чтобы они откликнулись на ваше предложение или оставили свою контактную информацию. Вы рассчитываете, что это значительно увеличит ценность отношений с посетителями вашего сайта.

    И вот наконец-то – на сайт приходит первый посетитель... и через секунду уходит. Приходит другой, щелкает по ссылке... и тоже уходит. Вот уже идет настоящий поток посетителей. Но только микроскопическая их доля выполняет те действия, которых вы от них ожидаете. Что пошло не так?

    Предположений может быть много, и очень трудно понять, какое из них верное.

    • Вы не можете привлечь их внимание.

    • Вы не знаете, кто они.

    • Вы не знаете, что они думают или чувствуют.

    • Вы не знаете, почему большинство из них уходит так быстро и с пустыми руками.

    Такая ситуация может показаться безнадежной. Возможно, вы навсегда обречены страдать от слабых результатов ваших маркетинговых программ из-за низкой доли конверсии?

    Результат всей вашей огромной работы сводится к нескольким мгновениям, которые посетители провели на вашем сайте...

    Но не все потеряно. Эта книга посвящена именно этим нескольким драгоценным мгновениям, и тому, что вы можете сделать для того, чтобы извлечь из них максимальную пользу.


     
    Bulion, 9 янв 2016
  2. Похожие складчины
    1. Bulion
    2. Zander
    3. Telegram
    4. seriy-kardinal
    5. Zander
    6. Telegram
    7. Telegram
    Загрузка...
Участники складчины Повышение эффективности интернет-рекламы (Тим Эш) смогут написать отзыв
Наверх