1. Новые складчины: Показать еще

    20.11.2017: Тотальный JustClick 3.0 (Дмитрий Зверев)

    20.11.2017: Как заработать до 100 000 руб/мес на разнице стоимости биткоина (Алексей Унжаков)

    20.11.2017: Онлайн мастер-класс Александра Медведева по фотографии. Часть 2. Пакет VIP

    20.11.2017: Криптотрейдинг. Основы и тонкости торговли на криптовалютном рынке (Анатолий Радченко)

    20.11.2017: Секреты стаканной торговли (Дмитрий Черемушкин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    20.11.2017: Вебинар: Математика вдохновения (Лена Смирнова)

    20.11.2017: Концентрат 14.0 (Аяз Шабутдинов)

    20.11.2017: Вебинар: Секреты успеха свадебного фотографа (Лена Смирнова)

    20.11.2017: Вебинар: Уверенность в завтрашнем дне на фрилансе (Лена Смирнова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.11.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    20.11.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    20.11.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

    20.11.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

    20.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

Запись

Повышение эффективности интернет-рекламы (Тим Эш)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 9 янв 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Повышение эффективности интернет-рекламы (Тим Эш)

    Повышение эффективности интернет-рекламы

    [​IMG]
    О книге
    Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей к покупателям.

    Именно увеличением конверсии сейчас озабочены все американские маркетологи. В отличие от российских коллег, чьей заботой все еще остается рекламная сторона интернет-маркетинга, а показателем успеха – число посетителей сайта.

    Однако передовики российского маркетинга знают: оптимизация целевых страниц – мощный метод создания длительного конкурентного преимущества. А по утверждению автора книги, «хорошо оптимизированные целевые страницы могут за одни сутки изменить всю экономику вашего бизнеса».

    В этой книге – все о том, как превратить ваши целевые страницы в лабораторию, которая в онлайн-режиме поможет выявить, на что на самом деле реагируют посетители (вместо того, чтобы догадываться об их предпочтениях). Здесь нет быстрых или простых рецептов «как повысить конверсию в два счета», зато есть важные основы трудного, но очень и очень благодарного дела – настройки целевых страниц.

    Для кого эта книга

    Для всех, так или иначе вовлечен в интернет-маркетинг: для веб-дизайнера, веб-мастера, веб-аналитика; менеджера по продуктам, менеджера по маркетингу, менеджера по партнерским программам; копирайтера и менеджера по рекламе; директора по маркетингу и медиадиректора.

    От автора

    Представьте себе, что вы отвечаете в своей организации за онлайновый маркетинг.

    Вы месяцами надрываетесь, настраивая и оптимизируя свои кампании. Вы проработали список ключевых слов, написали текст для модуля, выставили ставку оплаты, закупили дополнительные баннеры и тщательно отобрали сайты для их показа, оптимизировали свой сайт для поисковых машин, разработали мощную партнерскую программу с эффективными стимулами, и настроили сбор статистики и аналитики посещаемости вашего сайта, чтобы отслеживать в реальном времени процесс возврата ваших инвестиций.

    Вы продумали серию замечательных писем для электронной рассылки, которую хотите направить своим текущим и потенциальным клиентам, чтобы они откликнулись на ваше предложение или оставили свою контактную информацию. Вы рассчитываете, что это значительно увеличит ценность отношений с посетителями вашего сайта.

    И вот наконец-то – на сайт приходит первый посетитель... и через секунду уходит. Приходит другой, щелкает по ссылке... и тоже уходит. Вот уже идет настоящий поток посетителей. Но только микроскопическая их доля выполняет те действия, которых вы от них ожидаете. Что пошло не так?

    Предположений может быть много, и очень трудно понять, какое из них верное.

    • Вы не можете привлечь их внимание.

    • Вы не знаете, кто они.

    • Вы не знаете, что они думают или чувствуют.

    • Вы не знаете, почему большинство из них уходит так быстро и с пустыми руками.

    Такая ситуация может показаться безнадежной. Возможно, вы навсегда обречены страдать от слабых результатов ваших маркетинговых программ из-за низкой доли конверсии?

    Результат всей вашей огромной работы сводится к нескольким мгновениям, которые посетители провели на вашем сайте...

    Но не все потеряно. Эта книга посвящена именно этим нескольким драгоценным мгновениям, и тому, что вы можете сделать для того, чтобы извлечь из них максимальную пользу.


     
    Нафаня, 9 янв 2016
Участники складчины Повышение эффективности интернет-рекламы (Тим Эш) смогут написать отзыв
Наверх