1. Новые складчины: Показать еще

    03.12.2016: СБОР на БЕТОН - 100%ный прогноз от ProGnoz.ninja !!!

    03.12.2016: "Клиенты из YouTube". Пакет Стандарт (Олесь Тимофеев, Мистер Х)

    03.12.2016: Чудо мембрана №7 - квантовый генератор Почеевского...

    03.12.2016: Чувственная бути-йога Мышечный корсет

    03.12.2016: Почтовый Робот | От 5 500р. в день на системе автоматической обработки заказов

  2. Нужен организатор: Показать еще

    03.12.2016: Чудо мембрана №7 - квантовый генератор Почеевского...

    03.12.2016: [Повтор]Инсташкола

    03.12.2016: New Total Bomb 2016

    03.12.2016: GolPlyus Turbo Tennis!!!

    03.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

  3. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    02.12.2016: Продажа недвижимости. Малобюджетное привлечение клиентов

    02.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    01.12.2016: Инструкция к телу (Lee)

    01.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

Запись

Повышение эффективности интернет-рекламы (Тим Эш)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 9 янв 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      Повышение эффективности интернет-рекламы (Тим Эш)

      Повышение эффективности интернет-рекламы

      [​IMG]
      О книге
      Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей к покупателям.

      Именно увеличением конверсии сейчас озабочены все американские маркетологи. В отличие от российских коллег, чьей заботой все еще остается рекламная сторона интернет-маркетинга, а показателем успеха – число посетителей сайта.

      Однако передовики российского маркетинга знают: оптимизация целевых страниц – мощный метод создания длительного конкурентного преимущества. А по утверждению автора книги, «хорошо оптимизированные целевые страницы могут за одни сутки изменить всю экономику вашего бизнеса».

      В этой книге – все о том, как превратить ваши целевые страницы в лабораторию, которая в онлайн-режиме поможет выявить, на что на самом деле реагируют посетители (вместо того, чтобы догадываться об их предпочтениях). Здесь нет быстрых или простых рецептов «как повысить конверсию в два счета», зато есть важные основы трудного, но очень и очень благодарного дела – настройки целевых страниц.

      Для кого эта книга

      Для всех, так или иначе вовлечен в интернет-маркетинг: для веб-дизайнера, веб-мастера, веб-аналитика; менеджера по продуктам, менеджера по маркетингу, менеджера по партнерским программам; копирайтера и менеджера по рекламе; директора по маркетингу и медиадиректора.

      От автора

      Представьте себе, что вы отвечаете в своей организации за онлайновый маркетинг.

      Вы месяцами надрываетесь, настраивая и оптимизируя свои кампании. Вы проработали список ключевых слов, написали текст для модуля, выставили ставку оплаты, закупили дополнительные баннеры и тщательно отобрали сайты для их показа, оптимизировали свой сайт для поисковых машин, разработали мощную партнерскую программу с эффективными стимулами, и настроили сбор статистики и аналитики посещаемости вашего сайта, чтобы отслеживать в реальном времени процесс возврата ваших инвестиций.

      Вы продумали серию замечательных писем для электронной рассылки, которую хотите направить своим текущим и потенциальным клиентам, чтобы они откликнулись на ваше предложение или оставили свою контактную информацию. Вы рассчитываете, что это значительно увеличит ценность отношений с посетителями вашего сайта.

      И вот наконец-то – на сайт приходит первый посетитель... и через секунду уходит. Приходит другой, щелкает по ссылке... и тоже уходит. Вот уже идет настоящий поток посетителей. Но только микроскопическая их доля выполняет те действия, которых вы от них ожидаете. Что пошло не так?

      Предположений может быть много, и очень трудно понять, какое из них верное.

      • Вы не можете привлечь их внимание.

      • Вы не знаете, кто они.

      • Вы не знаете, что они думают или чувствуют.

      • Вы не знаете, почему большинство из них уходит так быстро и с пустыми руками.

      Такая ситуация может показаться безнадежной. Возможно, вы навсегда обречены страдать от слабых результатов ваших маркетинговых программ из-за низкой доли конверсии?

      Результат всей вашей огромной работы сводится к нескольким мгновениям, которые посетители провели на вашем сайте...

      Но не все потеряно. Эта книга посвящена именно этим нескольким драгоценным мгновениям, и тому, что вы можете сделать для того, чтобы извлечь из них максимальную пользу.


       
      Bulion, 9 янв 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        80/20 в продажах и маркетинге и Повышение эффективности...

        Telegram, 28 апр 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись

        "Правила победителей" (Повышение эффективности...

        Telegram, 18 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Bulion
        Запись

        Повышение эффективности интернет-рекламы (Тим Эш)

        Bulion, 20 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Telegram
        Запись

        ConversionConf 2015 - повышение эффективности и продаж

        Telegram, 24 апр 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      5. Telegram
        Запись

        Повышение эффективности интернет-рекламы....

        Telegram, 1 фев 2013, в разделе: Электронные книги
      6. Zander
        Куплено

        Мотивация: повышение личностной эффективности (Е.В Гильбо)

        Zander, 30 окт 2015, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      7. Zander
        Запись

        Повышение эффективности интернет-рекламы

        Zander, 1 мар 2015, в разделе: Создание сайтов и Инфопродуктов, заработок на них

Наверх