1. Новые складчины: Показать еще

    29.05.2017: Я Dreamer Я ненастоящий. А ты? (Макс Коэн)

    29.05.2017: Найди и выбери любовь! (Наталья Цыганова)

    29.05.2017: Гарантия Здоровья! Очищение от Паразитов и Химии (Мидхат Расулов, Виталий Островский)

    29.05.2017: (Наталия Ладини) Деньги и карма

    29.05.2017: Моделирование выкроек для начинающих (Надежда Азарова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    29.05.2017: Хоопонопоно. Сила Рода.

    29.05.2017: Снять отечность с лица (Катя Кон)

    28.05.2017: Программа BETTOTAL PRO

    28.05.2017: Вокальный Курс 24 Ирины Цукановой

    28.05.2017: Стратегия "Волейбол 17" от хочу прогноз

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.05.2017: Как научиться не покупать яды, даже если они вкусно пахнут и привлекательно выглядят (Елена Бахтина)

    28.05.2017: Фотосъёмки за границей (Ирина Калмыкова)

    28.05.2017: Стратегия Live на футбол

    28.05.2017: Как делать фотоконтент для Инстаграм (Анна Бусел)

    28.05.2017: Вебинар Здесь и сейчас (Lee)

Запись

[ПОВТОР]Запись, обработка и сведение вокала (Андрей...

Тема в разделе "Курсы по музыке", создана пользователем Telegram, 6 янв 2016.

Цена:
1599 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. velman
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [ПОВТОР]Запись, обработка и сведение вокала (Андрей...



      В целом данный видеокурс — это концентрированное собрание авторских знаний, умений, навыков и опыта в записи, редактировании, обработке и сведении вокала.

      Доходчивое, пошаговое разъяснение материала.

      Множество наглядных примеров, полезных советов, рекомендаций, авторских методик, ноу-хау и другой информации, которую вы вряд ли где-либо найдёте.

      Что именно вы узнаете из данного курса

      Важные правила работы с микрофоном в студии, которые должен знать назубок как каждый вокалист, так и каждый звукорежиссёр.

      Как правильно отстроить звукозаписывающий тракт, правильно подключить его и настроить.

      Какие бывают варианты вокальных трактов.

      Главное правило настройки любого предусилителя, будь он внешним или встроенным.

      Как правильно отстраивать уровень записи.

      Вы увидите примеры дорожек с правильным, слабым и наоборот слишком сильным уровнем.

      Какие три правила требуется соблюсти, чтобы вокалист пел чисто, красиво и чувствовал себя абсолютно комфортно во время записи.

      Отдельный урок курса будет посвящен мониторингу вокалиста.

      Как записать вокал без использования вокалистом наушников.

      Можно ли записывать вокал сразу с обработками или лучше записывать «на сухую».

      В чем разница между деструктивной и недеструктивной обработкой при записи.

      В отдельном уроке вы узнаете о важных правилах и принципах установки микрофона в помещении, дабы результат записи был наилучшим.

      От чего зависит то или иное расположение микрофона, каким образом оно влияет на звук и как расположить микрофон, чтобы добиться именно того характера звучания, к которому вы стремитесь.

      Какое расположение микрофона в помещении будет оптимальным.

      Что нужно учитывать при выборе места, где будет установлен микрофон.

      На каком расстоянии, и под каким углом размещать микрофон.

      Как именно сказывается то или иное положение микрофона от исполнителя на звуке.

      Когда лучше использовать динамические, а когда конденсаторные микрофоны.

      Какими преимуществами и недостатками обладают динамические и конденсаторные микрофоны.

      В каких случаях какую диаграмму направленности микрофона целесообразнее использовать.

      Какой типа направленности микрофона будет оптимальным для записи вокала в домашней студии.

      Как правильно делать стереозапись вокала и что это даст.

      Вы познакомитесь с тремя технологиями стереофонической записи вокала.

      Вы узнаете, как записать вокал в стерео по технологии Mid-Side и почему эта техника записи часто оказывается наиболее пригодной для записи вокала.

      Как записать вокал двумя микрофонами, но не для получения стереоэффекта, а для получения того звука, которого с помощью одного микрофона получить не удастся.

      В отдельном уроке курса рассматривается несколько наиболее распространенных вариантов размещения микрофонов при двухмикрофонной записи.

      Отдельный урок курса посвящен редко используемой технике — мультимикрофонной записи, с помощью которой возможно добиться такого звука, какого невозможно достичь, используя один и даже два микрофона.

      Вы увидите несколько наиболее распространенных способов размещения микрофонов при мультимикрофонной записи.

      Вы узнаете о том, о чём многие начинающие звукорежиссеры, как правило, не знают, либо знают, но не придают этому особого значения — о фазировке микрофонов при двух- и мультимикрофонной записи.

      Как узнать наличие фазовых проблем при записи и как с ними бороться.

      Что делать в случае обнаружения фазовых проблем.

      Что может сыграть большую роль в борьбе с фазовыми искажениями.

      Как выглядит записанный сигнал с нормальной фазой, противофазой и фазовым сдвигом.

      В одном из уроков видеокурса автор расскажет вам о типах записи, которые могут применяться не только для вокала, но и для любых других сольных инструментов.

      Четыре способа записи вокала, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы, своих сторонников и противников.

      Как лучше записывать, кусками, целиком, по частям...

      Сколько записывать дублей.

      Что дает дабл-трекинг при записи вокала и как его правильно сделать.

      Как сформировать искусственный дабл-трек из основной вокальной партии с помощью специального прибора.

      Вы узнаете различные особенности записи бэк-вокала.

      Как добиться того, чтобы основной вокал и бэк-вокал звучали целостно и монолитно.

      Как правильно делать монтаж записанных вокальных дублей.

      Как производится адаптивное и как динамическое подавление шумов.

      Познакомитесь с простым способом удаления шумов, который автор курса в ряде случаев считает наиболее эффективным.

      Как устроен и как пользоваться плагином Melodyne, как с его помощью корректировать интонационные и ритмические ошибки, допущенные вокалистом во время пения.

      Как делать различные мелизмы и тому подобные распространённые эффекты с помощью плагина Melodyne.

      Вы узнаете, как с помощью плагина Melodyne сделать искусственный бэк-вокал, который добавит основному вокалу весомую гармоническую поддержку.

      В отдельной главе видеокурса вы ознакомитесь с различными базовыми способами обработки вокала.

      Вы узнаете пять важных моментов касательно обработки звука, которые надлежит запомнить и помнить о них каждый раз, когда будете заниматься обработкой звука и сведением фонограмм.

      На протяжении нескольких уроков курса будет разбираться частотная обработку вокала: эквализация и фильтрация.

      Существует всего три причины, по которым есть смысл применять эквалайзер. О них вы узнаете из данного курса.

      На какие частотные группы делится спектр вокала, и за какие составляющие его тембра они отвечают.

      Как эквализировать вокал с использованием анализатора спектра.

      Какой эквалайзер лучше использовать.

      Вы увидите практический пример эквализации вокала в отдельном видеоуроке.

      Вы узнаете, как использовать деэссер для устранения паразитных шипящих и свистящих призвуков в вокале.

      В отдельном уроке автор расскажет и покажет вам, как правильно пользоваться простым однополосным компрессором применительно к вокалу.

      Какие параметры компрессора выставлять. Какое время атаки/восстановления ставить, какой порог, какое соотношение сжатия, где лучше ставить мягкое, а где жесткое колено и т. д.

      Вы узнаете о пространственной обработке вокала, в частности о правильном использовании таких приборов как ревербератор и дилэй.

      Автор даст полезные советы по использованию пространственной обработке при работе с вокалом.

      Какие четыре основных параметра оказывают самое сильное влияние на пространственное впечатление от реверберации.

      С помощью каких параметров ревербератора можно приближать/отдалять звук.

      Вы узнаете некоторые важные моменты, касающиеся и естественной реверберации, с которой нередко сталкивается практически каждый звукорежиссер.

      В отдельном уроке автор расскажет и покажет вам особенности многополосной компрессии вокала.

      Вы также узнаете об одной из любимых автором методик компрессии, которая получается в результате применения в цепи сигнала двух приборов.

      Ещё одним интересным способом компрессии вокала, о котором вы узнаете, является реверсивная компрессия. Результат её применения отличается особенным звучанием, которое очень трудно получить при использовании остальных способов.

      Автор расскажет вам как пользоваться эксайтером, с помощью которого вокалу добавляется прозрачность и искристость, а также увеличивается эффект присутствия.

      Вы познакомитесь с рядом специальных приборов, цель которых — сделать звучание вокала более богатым насыщенным и красивым. Это различные эмуляторы ламповых усилителей и аналоговых магнитофонов.

      На первый взгляд может показаться, что хорус используется исключительно для художественной обработки, но автор покажет, что с его помощью можно производить и техническую обработку, нацеленную на увеличение объёма и пространственного впечатления от звучания.

      Можно ли делать сведение в наушниках.

      От баланса вокала в миксе в огромнейшей степени зависит, как будет воспринимать итоговую композицию слушатель. Поэтому балансу будет посвящен отдельный урок курса.

      Что влияет на уровень вокала в песне.

      Как понять, когда уровень вокала достаточный.

      Как проверить степень разборчивости слов в миксе.

      Вы узнаете о такой важной вещи как автоматизация, которая позволяет прописать изменения любых параметров, а при необходимости изменить или удалить записанные значения.

      К процессу размещения вокала в стереопространстве следует подходить со всей серьезностью, поэтому о том, как размещать вокал в стереопространстве вы узнаете в отдельном видеоуроке.

      В одном из уроков курса вы узнаете об обработке на мастер-секции, которая используется при сведении.

      А также в целом вы получите ряд полезных советов и рекомендаций от автора по различным вопросам, касающимся записи, обработки и сведения вокала.
       
      Telegram, 6 янв 2016
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Bercer
        Запись

        Обработка фотографий под пленку (Светлана Стрижакова)

        Bercer, 22 май 2017, в разделе: Курсы по фото и видео
      2. Лизок
        Запись

        Обработка и ретушь фотографий (Елена Шумилова)

        Лизок, 18 май 2017, в разделе: Курсы по фото и видео
      3. OnlyConstant Progress
        Куплено

        Мобильная обработка, работа с инстаграм (Сергей Кабанков)

        OnlyConstant Progress, 13 май 2017, в разделе: Курсы по фото и видео
      4. Bulion
        Запись

        Автоматизированная обработка банковской информации

        Bulion, 8 май 2017, в разделе: Электронные книги
      5. Лизок
        Куплено

        Обработка Сыны анархии (Антон Ермак)

        Лизок, 27 апр 2017, в разделе: Курсы по фото и видео
      6. Лизок
        Запись

        Художественная обработка фотографии (Аня Алексеева)

        Лизок, 24 апр 2017, в разделе: Курсы по фото и видео
      7. Bercer
        Куплено

        Обработка фотографий под пленку (Рома Иванов)

        Bercer, 24 апр 2017, в разделе: Курсы по фото и видео
Наверх