1. Новые складчины: Показать еще

    06.12.2016: Склад на каппера TwiTteR.com/prostavki с хорошей ~80-90% проходимостью!

    06.12.2016: Обучение заработку + личный опыт с программой ProkMLM

    06.12.2016: Обработка голоса для инфобизнесмена (Евгений Попов)

    06.12.2016: Нейроакустическая программа «OmniSync»

    06.12.2016: Анатомия риэлторского заработка 10000$ в месяц(Маршал Максим)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    06.12.2016: Прогнозы Plusbet.org проходимость за ноябрь 93%.

    06.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    06.12.2016: Схема зарабокта до 10000 за один час

    06.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    06.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

  3. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА для ставок на ФУТБОЛ, ХОККЕЙ И БАСКЕТБОЛ!!!

    06.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    06.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    05.12.2016: Психоаналитическая психотерапия на практике (Отто Кернберг)

    04.12.2016: Для начинающих - 1 курс (работа с эфирным телом) (Ксения Меньшикова)

Запись

[ПОВТОР]Запись, обработка и сведение вокала (Андрей...

Тема в разделе "Курсы по музыке", создана пользователем Telegram, 6 янв 2016.

Цена:
1599 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. velman
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [ПОВТОР]Запись, обработка и сведение вокала (Андрей...



      В целом данный видеокурс — это концентрированное собрание авторских знаний, умений, навыков и опыта в записи, редактировании, обработке и сведении вокала.

      Доходчивое, пошаговое разъяснение материала.

      Множество наглядных примеров, полезных советов, рекомендаций, авторских методик, ноу-хау и другой информации, которую вы вряд ли где-либо найдёте.

      Что именно вы узнаете из данного курса

      Важные правила работы с микрофоном в студии, которые должен знать назубок как каждый вокалист, так и каждый звукорежиссёр.

      Как правильно отстроить звукозаписывающий тракт, правильно подключить его и настроить.

      Какие бывают варианты вокальных трактов.

      Главное правило настройки любого предусилителя, будь он внешним или встроенным.

      Как правильно отстраивать уровень записи.

      Вы увидите примеры дорожек с правильным, слабым и наоборот слишком сильным уровнем.

      Какие три правила требуется соблюсти, чтобы вокалист пел чисто, красиво и чувствовал себя абсолютно комфортно во время записи.

      Отдельный урок курса будет посвящен мониторингу вокалиста.

      Как записать вокал без использования вокалистом наушников.

      Можно ли записывать вокал сразу с обработками или лучше записывать «на сухую».

      В чем разница между деструктивной и недеструктивной обработкой при записи.

      В отдельном уроке вы узнаете о важных правилах и принципах установки микрофона в помещении, дабы результат записи был наилучшим.

      От чего зависит то или иное расположение микрофона, каким образом оно влияет на звук и как расположить микрофон, чтобы добиться именно того характера звучания, к которому вы стремитесь.

      Какое расположение микрофона в помещении будет оптимальным.

      Что нужно учитывать при выборе места, где будет установлен микрофон.

      На каком расстоянии, и под каким углом размещать микрофон.

      Как именно сказывается то или иное положение микрофона от исполнителя на звуке.

      Когда лучше использовать динамические, а когда конденсаторные микрофоны.

      Какими преимуществами и недостатками обладают динамические и конденсаторные микрофоны.

      В каких случаях какую диаграмму направленности микрофона целесообразнее использовать.

      Какой типа направленности микрофона будет оптимальным для записи вокала в домашней студии.

      Как правильно делать стереозапись вокала и что это даст.

      Вы познакомитесь с тремя технологиями стереофонической записи вокала.

      Вы узнаете, как записать вокал в стерео по технологии Mid-Side и почему эта техника записи часто оказывается наиболее пригодной для записи вокала.

      Как записать вокал двумя микрофонами, но не для получения стереоэффекта, а для получения того звука, которого с помощью одного микрофона получить не удастся.

      В отдельном уроке курса рассматривается несколько наиболее распространенных вариантов размещения микрофонов при двухмикрофонной записи.

      Отдельный урок курса посвящен редко используемой технике — мультимикрофонной записи, с помощью которой возможно добиться такого звука, какого невозможно достичь, используя один и даже два микрофона.

      Вы увидите несколько наиболее распространенных способов размещения микрофонов при мультимикрофонной записи.

      Вы узнаете о том, о чём многие начинающие звукорежиссеры, как правило, не знают, либо знают, но не придают этому особого значения — о фазировке микрофонов при двух- и мультимикрофонной записи.

      Как узнать наличие фазовых проблем при записи и как с ними бороться.

      Что делать в случае обнаружения фазовых проблем.

      Что может сыграть большую роль в борьбе с фазовыми искажениями.

      Как выглядит записанный сигнал с нормальной фазой, противофазой и фазовым сдвигом.

      В одном из уроков видеокурса автор расскажет вам о типах записи, которые могут применяться не только для вокала, но и для любых других сольных инструментов.

      Четыре способа записи вокала, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы, своих сторонников и противников.

      Как лучше записывать, кусками, целиком, по частям...

      Сколько записывать дублей.

      Что дает дабл-трекинг при записи вокала и как его правильно сделать.

      Как сформировать искусственный дабл-трек из основной вокальной партии с помощью специального прибора.

      Вы узнаете различные особенности записи бэк-вокала.

      Как добиться того, чтобы основной вокал и бэк-вокал звучали целостно и монолитно.

      Как правильно делать монтаж записанных вокальных дублей.

      Как производится адаптивное и как динамическое подавление шумов.

      Познакомитесь с простым способом удаления шумов, который автор курса в ряде случаев считает наиболее эффективным.

      Как устроен и как пользоваться плагином Melodyne, как с его помощью корректировать интонационные и ритмические ошибки, допущенные вокалистом во время пения.

      Как делать различные мелизмы и тому подобные распространённые эффекты с помощью плагина Melodyne.

      Вы узнаете, как с помощью плагина Melodyne сделать искусственный бэк-вокал, который добавит основному вокалу весомую гармоническую поддержку.

      В отдельной главе видеокурса вы ознакомитесь с различными базовыми способами обработки вокала.

      Вы узнаете пять важных моментов касательно обработки звука, которые надлежит запомнить и помнить о них каждый раз, когда будете заниматься обработкой звука и сведением фонограмм.

      На протяжении нескольких уроков курса будет разбираться частотная обработку вокала: эквализация и фильтрация.

      Существует всего три причины, по которым есть смысл применять эквалайзер. О них вы узнаете из данного курса.

      На какие частотные группы делится спектр вокала, и за какие составляющие его тембра они отвечают.

      Как эквализировать вокал с использованием анализатора спектра.

      Какой эквалайзер лучше использовать.

      Вы увидите практический пример эквализации вокала в отдельном видеоуроке.

      Вы узнаете, как использовать деэссер для устранения паразитных шипящих и свистящих призвуков в вокале.

      В отдельном уроке автор расскажет и покажет вам, как правильно пользоваться простым однополосным компрессором применительно к вокалу.

      Какие параметры компрессора выставлять. Какое время атаки/восстановления ставить, какой порог, какое соотношение сжатия, где лучше ставить мягкое, а где жесткое колено и т. д.

      Вы узнаете о пространственной обработке вокала, в частности о правильном использовании таких приборов как ревербератор и дилэй.

      Автор даст полезные советы по использованию пространственной обработке при работе с вокалом.

      Какие четыре основных параметра оказывают самое сильное влияние на пространственное впечатление от реверберации.

      С помощью каких параметров ревербератора можно приближать/отдалять звук.

      Вы узнаете некоторые важные моменты, касающиеся и естественной реверберации, с которой нередко сталкивается практически каждый звукорежиссер.

      В отдельном уроке автор расскажет и покажет вам особенности многополосной компрессии вокала.

      Вы также узнаете об одной из любимых автором методик компрессии, которая получается в результате применения в цепи сигнала двух приборов.

      Ещё одним интересным способом компрессии вокала, о котором вы узнаете, является реверсивная компрессия. Результат её применения отличается особенным звучанием, которое очень трудно получить при использовании остальных способов.

      Автор расскажет вам как пользоваться эксайтером, с помощью которого вокалу добавляется прозрачность и искристость, а также увеличивается эффект присутствия.

      Вы познакомитесь с рядом специальных приборов, цель которых — сделать звучание вокала более богатым насыщенным и красивым. Это различные эмуляторы ламповых усилителей и аналоговых магнитофонов.

      На первый взгляд может показаться, что хорус используется исключительно для художественной обработки, но автор покажет, что с его помощью можно производить и техническую обработку, нацеленную на увеличение объёма и пространственного впечатления от звучания.

      Можно ли делать сведение в наушниках.

      От баланса вокала в миксе в огромнейшей степени зависит, как будет воспринимать итоговую композицию слушатель. Поэтому балансу будет посвящен отдельный урок курса.

      Что влияет на уровень вокала в песне.

      Как понять, когда уровень вокала достаточный.

      Как проверить степень разборчивости слов в миксе.

      Вы узнаете о такой важной вещи как автоматизация, которая позволяет прописать изменения любых параметров, а при необходимости изменить или удалить записанные значения.

      К процессу размещения вокала в стереопространстве следует подходить со всей серьезностью, поэтому о том, как размещать вокал в стереопространстве вы узнаете в отдельном видеоуроке.

      В одном из уроков курса вы узнаете об обработке на мастер-секции, которая используется при сведении.

      А также в целом вы получите ряд полезных советов и рекомендаций от автора по различным вопросам, касающимся записи, обработки и сведения вокала.
       
      Telegram, 6 янв 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Aplication
        Запись

        Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

        Aplication, 1 дек 2016 в 22:28, в разделе: Курсы по фото и видео
      2. Лизок
        Запись

        Новогодняя обработка

        Лизок, 30 ноя 2016 в 19:28, в разделе: Курсы по фото и видео
      3. Aplication
        Запись

        Художественная обработка фото в Adobe Photoshop (Александр Сераков)

        Aplication, 27 ноя 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      4. Aplication
        Запись

        Монтаж и обработка видео от Антона Иcаева (2016)

        Aplication, 13 ноя 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      5. Aplication
        Запись

        Обработка фото На Закате (Блицена Наталья)(2016)

        Aplication, 30 окт 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      6. Aplication
        Куплено

        Художественная обработка фото (Ирина Сапронова)(2016)

        Aplication, 28 окт 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      7. Лизок
        Запись

        Съемка и обработка портрета (Марина Полянская)

        Лизок, 26 окт 2016, в разделе: Курсы по фото и видео

Наверх